Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:28 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 23:03
Сообщений: 10
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Помимо основной сюжетной линии, в игре будут присутствовать необязательные квесты, которые можно как выполнять ради опыта/денег, так и не выполнять, если есть возможность получить деньги/опыть другим путем.
Предлагаю всем желающим поучаствовать в сочинении этих самых необязательных квестов-событий. Наиболее интересные идеи вы, быть может, когда-нибудь увидите воплощенными в нашей с Лексом игрушке. :)

Условия:
- квест не должен быть длинным и слишком разветвленным.
- если квест - это некое событие, участие героя в этом событии должно быть мотивировано. Герой - хеллаэнец и не будет бросаться спасать кого попало.
- герой не помнит своего прошлого, но - в рамках квеста - и не должен об этом особо задумываться. Т.е. варианты типа "на ГГ напал тролль, но тут ГГ вспомнил заклинание, которому его обучила бабушка и зафигачил троллю супер-пупер убийственным заклинанием" - исключен.
- ГГ находится в начале своего жизненного пути и не способен пока уделывать Обладющих, раскидывать одной левой городскую стражу, и ментально подчинять себе хеллаэнских аристократов. На данном этапе он живет в квартале бедняков и там чуть лучше владеет магией, чем окружающее... т.е. чуть лучше, чем почти совсем никак.
- местные героя еще не знают. Он появился там недавно. Он тоже еще никого не знает.
- условное имя героя - Курт.
- при создании квеста интересна не столько литературность, сколько идея. Если идея интересная, и при этом - соответствующая миру/герою, она будет соответствующим образом литературно обработана и включена в игру.


Пример простейшего, максимально тупого и короткого квеста:
Герой приходит к местному заправиле и интересуется, нет ли у того для него работы. Заправила говорит: "Да, есть. В канализации завелись упыри, которые пугают население и портят мне нервы. За каждого упыря плачу 5 золотых." - "Ладно" - меланхолично отвечает герой и идет давить упырей.




1
пусть Курту (тип магу) дадут задани победить монстра
один подвох монстр от магии будет не повреждаться а на оборот излечиваться(пусть это будет относмиться к любой магии)
это будет хорошим уроком магам расщитывать не только на магию но и на свою физ силу

2
чтото в роде повысить уровень и проити 1 курс академии
перед поступлением собрать сумму деннег(15000)
по прохождению ее получить пару стиий(3) и форм(6)
все что в () это пример
задание датьна(8)уровне поступить в акадеию min уровень(10)
за это время убивая мобов и выполняя задания он должен получить в 2 раза больше монет
3
Курт выйдя завершив 1 курс академии и получив новые формы и стихии
подслушал пол разговора про сундук
с закленательным замком
цель открыть ипользуя и подбирая разные стиии и формы(в академии ему дали чуть больше
пример замок откроется при ипользовании сфера + жизнь=жизненая сфера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©