Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Браузерная игра (проект Мира)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2821
Страница 4 из 6

Автор:  Морган [ 15 окт 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Предположим у нас есть мегазадрот который вкачался до упора. И вот теперь он ходит в суперданжен, в котором у него карта 3 ур собирается с шансом 70%, карта 4ур с шансом 20% и карта 5ур с шансом 10%.
Сходит задрот 20 раз в подземелие, поимеет 1 карту 5ур, 2 карты 4ур и 7 карта 3ур.

я вижу шансы примерно так (за 1 заход в "суперданж", в обычном данже шанс еще ниже):
карта 3 ур. - шанс 50%
карта 4 ур. - шанс 3%
карта 5 ур. - шанс 0,01%

Цитата:
И вот суперзадрот будет монетезировать своё задротство тем, что по 20-30-40-100 раз будет проходить один и тот (ну 2-3) данжена.
Или суперзадрот монетизирует своё задротством тем, что под его покровительством при прохождении игроками своих ближайшие карты выпадают с тем же шансом (исключение 4 уровень "не обучается" до 5го).
Был у нуба шанс обрести карту 3ур 10%, станет 70%.
С точки зрения получения карт игроками в сумме разницы с их продажей вообще никакой.
Разницы вообще мало.

разница огромная.
во-первых, при такой системе самому суперзадроту делать в игре нечего. Ну, допустим бафнул он нуба на 3 дня или на неделю - и? ему самому чем заниматься при этом? зевнет и уйдет из игры.
во-вторых, бафать в основном будут бесплатно, особенно свои в одном клане. С нуба особо денег не возьмешь (у него их нету), да и чисто психологически со своего брать деньги за баф как-то совсем не комильфо. В итоге суперзадрот ничего не получает и уходит из игры.

Цитата:
В случае продажи, мегазадрот просто ходит и фармит, а потом весь ворох хлама несёт в магазин, а там уже игроки сами расхватывают этот хлам. Мегазадроту вообще необязательно взаимодействовать с игроками.
В случае обучения, мегазадроту вообще, фармить по данженам уже не нужно (он может заниматься своими делами, которые можно и нужно придумать), но ему придётся как-то справляться с потоком просителей, взаимодействовать с игроками (а вдруг он социофоб?).
Наконец, в случае обучения, если допустить более 1го ученика, то приобрести карту становиться легче, т.к. суммарные шанс по всем игрокам вырос.

как я уже сказал, оптимально было бы совместить обе системы, только сделать баф на дроп карты не очень высоким (+25% к шансам выбить карту 2го уровня; +10% к шансам выбить карту 3го уровня; +1% к шансам выбить карту 4го уровня).
Хождение по данжам - это основная часть ПВЕ составляющей игры. Суперданжи должны быть такими, чтобы никакой мегазадрот там в одиночку не смог действовать - таким образом, вот и социализация, необходимость собирать пати.

Автор:  Мир [ 15 окт 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
разница огромная.
во-первых, при такой системе самому суперзадроту делать в игре нечего. Ну, допустим бафнул он нуба на 3 дня или на неделю - и? ему самому чем заниматься при этом? зевнет и уйдет из игры.

Для меня, разницы между "делать нечего" и "делать одно и тоже по десятому кругу" ваще никакой.
Морган писал(а):
во-вторых, бафать в основном будут бесплатно, особенно свои в одном клане. С нуба особо денег не возьмешь (у него их нету), да и чисто психологически со своего брать деньги за баф как-то совсем не комильфо. В итоге суперзадрот ничего не получает и уходит из игры.

В это будет. Но вед и карты будут просто так отдавать, т.к. у нуба всё равно денег нет, да и брать со своего деньги как-то не очень.
=============
У меня основная проблема, что суть карты, её место в рамках мира не даёт её торговать.
Окей. Максимум, что можно выдавит, это если:
1) выпадение фрагмента карты зависит от облика и ветки развития (выпадают только свои);
2) продажа карт только лично, из рук в руки;
3) для повышение средних уровней можно использовать фрагменты элитных карт чужого вида (фрагмент 4 уровня лисы для духа смерти 1 и 2 уровня -> 2 и 3 уровень; 5 уровень - для апгрейда 2 и 3 уровней)

Автор:  Морган [ 15 окт 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Для меня, разницы между "делать нечего" и "делать одно и тоже по десятому кругу" ваще никакой.

в рамках командной игры люди могут проходить один и тот же данж десятки раз. Скучно - когда легко, а вот когда прохождение требует слаженной работы всей команды - интерес не ослабевает.

Цитата:
В это будет. Но вед и карты будут просто так отдавать, т.к. у нуба всё равно денег нет, да и брать со своего деньги как-то не очень.

нет, никто карту 5го уровня не отдаст
отдают то, что не особенно нужно. А если ты знаешь, что за данный фрагмент получишь на ауке миллиарды бабла - вряд ли ты ее кому-то подаришь, если только не совсем утратил интерес к игре.

Цитата:
=============
У меня основная проблема, что суть карты, её место в рамках мира не даёт её торговать.

почему? что плохого в торговле идеями? совершенно обычное дело.

Цитата:
Окей. Максимум, что можно выдавит, это если:
1) выпадение фрагмента карты зависит от облика и ветки развития (выпадают только свои);

у этой идеи есть "+" и "-", но допустим...

Цитата:
2) продажа карт только лично, из рук в руки;

ненужное усложнение... пусть продают через аук, на общих основаниях.
1) торговля через руки всегда была и есть широким полем для облапошивания новичков и жульничества.
2) в случае если карты или фрагменты можно будет продавать только через руки - весь чат будет забит предложениями о продаже карт и пользоваться им станет невозможно.

можно сделать доступными для продажи только фрагменты карт, а если уж ты собрал из фрагментов целую карту - то она привязывается к персонажу и продать ты ее не можешь, только утилизовать.

Цитата:
3) для повышение средних уровней можно использовать фрагменты элитных карт чужого вида (фрагмент 4 уровня лисы для духа смерти 1 и 2 уровня -> 2 и 3 уровень; 5 уровень - для апгрейда 2 и 3 уровней)

не, это не надо. Во-первых, это идет разрез с игровой логикой; но хрен с логикой - это не оправдано с т.з. механики игры. Т.е. нет необходимости срочно всем повышать уровни таким образом.

Автор:  Мир [ 15 окт 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
Цитата:
Окей. Максимум, что можно выдавит, это если:
1) выпадение фрагмента карты зависит от облика и ветки развития (выпадают только свои);

у этой идеи есть "+" и "-", но допустим...

Пусть шанс выпадения карты определённого уровня 10%.
Но духов среднего уровня штук 15-20. Десять раз сходишь в данжен - получишь 10 карт разных духов. Собирать задолбаешься, даже если вероятность сделать 100% задолбаешься
Без привязки к облику никак. Либо выдавать "фрагмент неопознанной карты", и в зависимости о того, в каком облике проходит опознание с некой вероятностью (90%) выпадает "правильный" фрагмент, это если игрок идёт в боевом облике, а хочет прокачать облик хиллера.

Морган писал(а):
можно сделать доступными для продажи только фрагменты карт, а если уж ты собрал из фрагментов целую карту - то она привязывается к персонажу и продать ты ее не можешь, только утилизовать.

Продавать фрагменты карт. Если из фрагментов собрать целую карту (не будем жёстко настаивать на автосборке) - то тогда либо применить, одним из способов утилизировать.

Автор:  Морган [ 15 окт 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Пусть шанс выпадения карты определённого уровня 10%.
Но духов среднего уровня штук 15-20. Десять раз сходишь в данжен - получишь 10 карт разных духов.

1. ну естественно, с определенного босса будут падать не любые фрагменты, а более-менее соответствующие ему. Соответственно, если мне допустим надо собрать карты лисы - я буду ходить на соответствующих боссов.
2. ок, допустим, с (1) решили не заморачиваться и с босса могут упасть разные фрагменты. Нападало множество ненужных мне фрагментов. Ну и что? Ненужные фрагменты я несу на аук, продаю, покупаю нужные.

Цитата:
Продавать фрагменты карт. Если из фрагментов собрать целую карту (не будем жёстко настаивать на автосборке) - то тогда либо применить, одним из способов утилизировать.

ну вот, пришли к консенсусу ))
тоже самое насчет скрэ - готовое скрэ непродаваемо, но ингридиенты продавать можно.

Автор:  Мир [ 15 окт 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
2. ок, допустим, с (1) решили не заморачиваться и с босса могут упасть разные фрагменты. Нападало множество ненужных мне фрагментов. Ну и что? Ненужные фрагменты я несу на аук, продаю, покупаю нужные.

Проблема не в том, что падают ненужные, а в том, что нужных падает мало. Если суммарная вероятность 10%, то вероятность по нужной карте вообще падает до 1%. На таких условиях вся прокачка будет через рынок.
Либо увеличивать вероятность выпадение до 100%, чтобы получить нормальный шанс выловить свою карту.
Морган писал(а):
1. ну естественно, с определенного босса будут падать не любые фрагменты, а более-менее соответствующие ему. Соответственно, если мне допустим надо собрать карты лисы - я буду ходить на соответствующих боссов.

Это не поможет. К примеру, три варианта карт 4 уровня, 3 варианта - 3 уровня.
Итого шесть вариантов карт, а тебе нужна одна. Значит реальная вероятность падает с 10-20% до 1-3%
Всё равно получаем слишком мало нужных карт. Ходить полсотни раз, чтобы продать 9 ненужных карт и найти одну нужную - это ерунда. Тогда единственное зачем будут ходить в данжен - это найти какую-нибудь карту, чтобы её продать и купить нужную.
=============
Из всех вариантов, самый просто в реализации и по смыслу идти через "неопознанный" фрагмент. Который с небольшим шансом неудачи (5-10%) при опознании портиться.

Автор:  Valmit [ 15 окт 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Мир, а что ты в плане ПвП планируешь? Это, по-моему, самое важное. Правильно сделанное ПвП не надоедает и за тысячи часов (во всяких дотах, контрстрайках многие столько и больше времени проводят), будет чем занятся максимально прокаченным игрокам.

Автор:  Мир [ 15 окт 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Valmit писал(а):
Мир, а что ты в плане ПвП планируешь? Это, по-моему, самое важное. Правильно сделанное ПвП не надоедает и за тысячи часов (во всяких дотах, контрстрайках многие столько и больше времени проводят), будет чем занятся максимально прокаченным игрокам.

По лору события развиваются в умирающем мире. Немногие оставшиеся могущественные духи пытаются возродить мироздание.
Всё мироздание делится на несколько больших зон:
1) Пространства Храмов - особые области, куда возможен вход только конкретной категории духов, связанных с этим храмом;
2) Общее Пространство - совместное храмовое владение;
3) Дикие Окраины - всевозможные раум-проходы, карманы реальности, осколки иных пространств, ошмётки мироздания с испорченной экологией, данженами и древними артефактами.
ПвП будет двух типов: Жертвенный Поединок и Сатисфакция.
Жертвенный поединок можно проходить на любой территории по взаимному согласию.
Победившая сторона получает некие плюсы (вплоть до фрагмента карты), проигравшая - минусы.
Сатисфакция разрешена только на Окраинах.
В этих областях игрок можно временно захватывать небольшие участки местности (медитируя там). Пока он контролирует этот участок, в случае совершения в границах владения каких-либо действий другим игроком (и до момента её покидания), он может предъявить ему претензию. Также претензию может предъявить и нарушитель.
Игрок может отклонить претензию и принять бой. Проигравшая сторона изгоняется с поля боя, а если проиграл владелец - то теряет территорию.
Игрок может отклонить претензию и не принимать бой. Тогда его просто выкидывает за пределы локации.
Игрок может договориться (через спец.окно), отдавая часть опыта или богатств за право работать на этой территории.
Ничто не мешает нападать патей на одного игрока, или наоборот, целой компанией отбиваться от наездов и даже проводить бои толпа на толпу. Под это дело будут у высокоуровневых персов облики, с пониженными боевыми навыками, но позволяющие увеличивать размер пати и дающие союзникам бонусы.

Автор:  Морган [ 16 окт 2016, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Проблема не в том, что падают ненужные, а в том, что нужных падает мало. Если суммарная вероятность 10%, то вероятность по нужной карте вообще падает до 1%. На таких условиях вся прокачка будет через рынок.

ну и нормально.
для примера возьмем Айон. Шанс выбить нужную тебе руну намного меньше 1%. И даже не нужные руны падают редко. Игрок выбивает ненужные ему руны, вещи, материалы, несет их на аук, продает и покупает то, что нужно. Нормальная экономика.
+ к этому никто не отменял обмена. В пати несколько человек разных классов, следовательно вероятность, что кому-то в пати пригодится выбитое - уже выше.

Цитата:
Это не поможет. К примеру, три варианта карт 4 уровня, 3 варианта - 3 уровня.
Итого шесть вариантов карт, а тебе нужна одна. Значит реальная вероятность падает с 10-20% до 1-3%
Всё равно получаем слишком мало нужных карт. Ходить полсотни раз, чтобы продать 9 ненужных карт и найти одну нужную - это ерунда. Тогда единственное зачем будут ходить в данжен - это найти какую-нибудь карту, чтобы её продать и купить нужную.

все ММО так устроены. И все прекрасно работает, люди ходят в определенный данж едва ли не каждый день (а особо упертые - по нескольку раз за день). Что-то нужное выбиваешь сам, что-то покупаешь.
Хороший шмот (даже 4го уровня) не должен собираться быстро.

Цитата:
=============
Из всех вариантов, самый просто в реализации и по смыслу идти через "неопознанный" фрагмент. Который с небольшим шансом неудачи (5-10%) при опознании портиться.

этот вариант плох тем, что так довольно быстро собираешь то, что тебе нужно. А это плохо для ММО.

Цитата:
По лору события развиваются в умирающем мире. Немногие оставшиеся могущественные духи пытаются возродить мироздание.
Всё мироздание делится на несколько больших зон:
1) Пространства Храмов - особые области, куда возможен вход только конкретной категории духов, связанных с этим храмом;
2) Общее Пространство - совместное храмовое владение;
3) Дикие Окраины - всевозможные раум-проходы, карманы реальности, осколки иных пространств, ошмётки мироздания с испорченной экологией, данженами и древними артефактами.
ПвП будет двух типов: Жертвенный Поединок и Сатисфакция.
Жертвенный поединок можно проходить на любой территории по взаимному согласию.
Победившая сторона получает некие плюсы (вплоть до фрагмента карты), проигравшая - минусы.
Сатисфакция разрешена только на Окраинах.
В этих областях игрок можно временно захватывать небольшие участки местности (медитируя там). Пока он контролирует этот участок, в случае совершения в границах владения каких-либо действий другим игроком (и до момента её покидания), он может предъявить ему претензию. Также претензию может предъявить и нарушитель.
Игрок может отклонить претензию и принять бой. Проигравшая сторона изгоняется с поля боя, а если проиграл владелец - то теряет территорию.
Игрок может отклонить претензию и не принимать бой. Тогда его просто выкидывает за пределы локации.
Игрок может договориться (через спец.окно), отдавая часть опыта или богатств за право работать на этой территории.
Ничто не мешает нападать патей на одного игрока, или наоборот, целой компанией отбиваться от наездов и даже проводить бои толпа на толпу. Под это дело будут у высокоуровневых персов облики, с пониженными боевыми навыками, но позволяющие увеличивать размер пати и дающие союзникам бонусы.

прежде чем думать о ПВП, нужно окончательно определиться со стилем игры. Если это аля НММ-Дисциплес - структура ПВП будет одна; если это классический вариант ММО с кучей персов, бегающих по одной локации - структура будет совсем иная.

Автор:  Мир [ 16 окт 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
для примера возьмем Айон. Шанс выбить нужную тебе руну намного меньше 1%. И даже не нужные руны падают редко. Игрок выбивает ненужные ему руны, вещи, материалы, несет их на аук, продает и покупает то, что нужно. Нормальная экономика.
+ к этому никто не отменял обмена. В пати несколько человек разных классов, следовательно вероятность, что кому-то в пати пригодится выбитое - уже выше.

Морган писал(а):
все ММО так устроены. И все прекрасно работает, люди ходят в определенный данж едва ли не каждый день (а особо упертые - по нескольку раз за день). Что-то нужное выбиваешь сам, что-то покупаешь.
Хороший шмот (даже 4го уровня) не должен собираться быстро.

Представь, ты пять лет учишься на врача и вместо того, чтобы честно, как положено, как отличник, получить диплом врача, тебе приходиться его покупать, тебя заставляют его покупать.
Карта - это не шмот, это по сути такой же диплом, а фрагменты карт - оценки в зачётке.
Делать так, чтобы все игроки были обязаны покупать "диплом [огненной лисы]" независимо от приложенных ими стараний нельзя.
Давай сейчас, для простоты, называть карту не картой, а дипломом. Этослово по смыслу ближе.
Морган писал(а):
прежде чем думать о ПВП, нужно окончательно определиться со стилем игры. Если это аля НММ-Дисциплес - структура ПВП будет одна; если это классический вариант ММО с кучей персов, бегающих по одной локации - структура будет совсем иная.

HMM

Автор:  Морган [ 16 окт 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Представь, ты пять лет учишься на врача и вместо того, чтобы честно, как положено, как отличник, получить диплом врача, тебе приходиться его покупать, тебя заставляют его покупать.
Карта - это не шмот, это по сути такой же диплом, а фрагменты карт - оценки в зачётке.
Делать так, чтобы все игроки были обязаны покупать "диплом [огненной лисы]" независимо от приложенных ими стараний нельзя.
Давай сейчас, для простоты, называть карту не картой, а дипломом. Этослово по смыслу ближе.

представь, что ты не покупаешь диплом, а платишь за обучение. Ну вот кончились на бесплатной кафедре места или вообще их нет, и доступное обучение - только платное.
При том, если ты будешь хорошо учиться - платить придется ощутимо меньше, а если будешь отличником - тебе еще и приплачивать будут.
Игрок ведь БУДЕТ получать фрагменты карт. И будет зарабатывать, продавая ненужные.

Цитата:
HMM

бой пошаговый или в реальном времени?

Автор:  Мир [ 16 окт 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
представь, что ты не покупаешь диплом, а платишь за обучение. Ну вот кончились на бесплатной кафедре места или вообще их нет, и доступное обучение - только платное.
При том, если ты будешь хорошо учиться - платить придется ощутимо меньше, а если будешь отличником - тебе еще и приплачивать будут.
Игрок ведь БУДЕТ получать фрагменты карт. И будет зарабатывать, продавая ненужные.

До хоть десять раз платное обучение, диплом ты не покупаешь. Ты платишь за обучение, а не за сам диплом. Выдача или не выдача диплома определяется не тем, сколько занёс в карту, а реальными достижениями (обычно).
Пускай сколько хотят торгуют фрагментами карт, но в карте минимум на 80% фрагменты должны быть полученные, а не купленные на рынке. Иначе у нас фрагменты карт - этот тот же астральные ингредиент, и можно вообще игру без карт и их фрагментов сделать, и это ни на что не повлияет. Просто менять класс и внешность игрока по достижению уровня или чуть более сложную механику.

Автор:  Морган [ 16 окт 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
До хоть десять раз платное обучение, диплом ты не покупаешь. Ты платишь за обучение, а не за сам диплом. Выдача или не выдача диплома определяется не тем, сколько занёс в карту, а реальными достижениями (обычно).

так ведь создаешь карту ты сам в любом случае.
а уж каким способом ты набрал для нее фрагментов - это твое личное дело. Кому-то проще будет покупать фрагменты (=платное обучение), кому-то проще будет фармить-фармить для того, чтобы выбить все или большую часть самостоятельно (=бесплатное обучение).

Цитата:
Пускай сколько хотят торгуют фрагментами карт, но в карте минимум на 80% фрагменты должны быть полученные, а не купленные на рынке.

в рамках такой системы ты оставляешь за бортом самых ценных для ММО людей - взрослых людей с деньгами, которые играют мало, но не хотят, чтобы в игре их нагибали школьники, которые сидят онлайн 24/7.
в системе, когда фрагменты свободно продаются и покупаются - довольны все, и школьники-задроты (т.к. им есть что продавать), и донаты (т.к. им есть что покупать).

Цитата:
Иначе у нас фрагменты карт - этот тот же астральные ингредиент, и можно вообще игру без карт и их фрагментов сделать, и это ни на что не повлияет. Просто менять класс и внешность игрока по достижению уровня или чуть более сложную механику.

карта нужна как база для определенного набора скрэ и навыков.

Автор:  Морган [ 16 окт 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Мир, бой пошаговый ?

Автор:  Мир [ 16 окт 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
в рамках такой системы ты оставляешь за бортом самых ценных для ММО людей - взрослых людей с деньгами, которые играют мало, но не хотят, чтобы в игре их нагибали школьники, которые сидят онлайн 24/7.
в системе, когда фрагменты свободно продаются и покупаются - довольны все, и школьники-задроты (т.к. им есть что продавать), и донаты (т.к. им есть что покупать).

Морган, вот честно, а как в других играх справляются без карт? Там торгуют уникальным шмотом. В этой игре будет уникальный шмот? Будет - в виде разных уникальных астральных ингредиентов, которые можно выбивать из редких монстров и боссов.
Все условия для игроков обоих типов созданы.
Карта - это элемент прокачки и развития персонажа. Не нужно здесь создавать лишние сложности. Тем более, фишкой является система со сменой обликов. Если создавать сложности, то фишка просто не будет работать, т.к. не смогут собрать карты для этого. И игроки будут говорить, что из тянут донат.
Поэтому я предлагаю, сделать фрагменты карт "общими". Чтобы не было ни лишних сложностей с их добычей из монстров, ни лишних сложностей с их покупкой на рынке. Если будет слишком много разных типов карт их их фрагментов, игрок не сможет ни нормально их купить на рынке, ни нормально собрать.
Давай прикинем пусть будет 5 веток. На среднем уровне это 15 духов с разными обликами. Это значит, минимум 15 разных карт.
Если будет, например, 1000 игроков на сервере, то на среднем уровне будет где-то 80% 800 игроков, из них равного тебе уровня будет где-то треть - 250 игроков. Из этих 250 игроков, хорошо если полторы сотни посетит в этот день данжен и отправить результаты своего труда на рынок. Если ставить 10% шанс, то это будет 15 фрагментов карт, а карт 15 типов (минимум). Значит тебе придётся весь дежурить на рынке, в поисках нужного фрагмента карты.
Если игроков будет больше, то конечно, и фрагментов будет больше, но и покупателей тоже, а значит, тебе придётся днями и ночами отслеживать рынок, чтобы найти нужное. И игрок в своей прокачке остановится на день-два-три-неделю, только потому, что из-за большого разнообразия карт он тупо не может ни собрать их, ни купить на рынке.
Вставлять игрокам палки в колёса в самом святом - прокачке - я не хочу. Для тех, кто хочет зарабатывать на задротстве или донатить - есть рынок астральных ингредиентов.
=============
Бои пошаговые. Это проще.

Автор:  Мир [ 16 окт 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

С редким уникальным шмотом в играх ходит, вообще, небольшой процент игроков, но остальным это не особо мешает в прокачке, развитии игре. Если приравнять добычу карт по сложности с редким уникальным шмотом, тем паче, что одноразовые, игроки тупо не смогут ни прокачаться, ни использовать фичу со сменой обликов, так как карт не будет.

Автор:  Хозяин колодцев [ 16 окт 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

может взять механику уже готовую с какой нить настолки?

Автор:  Морган [ 16 окт 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Морган, вот честно, а как в других играх справляются без карт?

смотри, основной функционал карты - это возможность иметь готовый комплект
а) шмоток,
б) навыков
в других играх эта проблема решается через пень-колоду. Если тебе нужен дополнительный комплект шмоток - ты их таскаешь в сумке, и при необходимости меняешь одетые шмотки. Очень неудобно и сумка забита.
Если тебе нужен другой комплект навыков - то обычно в играх под это проще завести нового персонажа. Там, где есть возможность перекидываться при желании на какую-то другую ветку - это обычно гемор и расход большого количества ресурсов.
Вот так эта проблема решается в других играх - далеко НЕ лучшим способом.
Система с картами даст возможность менять класс, навыки, скрэ и т.д. без особых проблем.

Цитата:
Там торгуют уникальным шмотом. В этой игре будет уникальный шмот? Будет - в виде разных уникальных астральных ингредиентов, которые можно выбивать из редких монстров и боссов.
Все условия для игроков обоих типов созданы.
Карта - это элемент прокачки и развития персонажа. Не нужно здесь создавать лишние сложности. Тем более, фишкой является система со сменой обликов. Если создавать сложности, то фишка просто не будет работать, т.к. не смогут собрать карты для этого. И игроки будут говорить, что из тянут донат.

ты не прав.
карты средних уровней собрать будет при приложении некоторых усилий сможет кто угодно.
Но если сделать допупными для основной массы игроков топовы карты - все будут бегать с этими топовыми картами. Зачем это нужно?
Если сделать топовые карты доступными только для задротов - в пролете остаются донаты.
Поэтому оптимальный вариант с продажей.
Да, и еще учти такой момент, что при наличии нескольких обликов - шанс выбить что-то нужное выше в 3/4/5 раз за счет того, что у тебя есть несколько линий развития, для которых ты выбиваешь фрагменты.
Цитата:
Поэтому я предлагаю, сделать фрагменты карт "общими". Чтобы не было ни лишних сложностей с их добычей из монстров, ни лишних сложностей с их покупкой на рынке.

на мой взгляд, сложность тут как раз нужна, и сложность эта совсем не лишняя.
смотри, можно такой вариант: приносишь НПСу 3 любых фрагмента одной категории - а он тебе в ответ дает 1 случайный фрагмент той же категории.

Цитата:
Если будет слишком много разных типов карт их их фрагментов, игрок не сможет ни нормально их купить на рынке, ни нормально собрать.

почему не сможет? прекрасно сможет.

Цитата:
Давай прикинем пусть будет 5 веток. На среднем уровне это 15 духов с разными обликами. Это значит, минимум 15 разных карт.
Если будет, например, 1000 игроков на сервере, то на среднем уровне будет где-то 80% 800 игроков, из них равного тебе уровня будет где-то треть - 250 игроков. Из этих 250 игроков, хорошо если полторы сотни посетит в этот день данжен и отправить результаты своего труда на рынок. Если ставить 10% шанс, то это будет 15 фрагментов карт, а карт 15 типов (минимум). Значит тебе придётся весь дежурить на рынке, в поисках нужного фрагмента карты.

зачем дежурить? нет на рынке - пошел выбивать.
Спрос рождает предложение. Если чего-то нет, но это востребовано - найдутся люди, которые специально будут это фармить, чтобы продать.

Цитата:
Если игроков будет больше, то конечно, и фрагментов будет больше, но и покупателей тоже, а значит, тебе придётся днями и ночами отслеживать рынок, чтобы найти нужное. И игрок в своей прокачке остановится на день-два-три-неделю, только потому, что из-за большого разнообразия карт он тупо не может ни собрать их, ни купить на рынке.
Вставлять игрокам палки в колёса в самом святом - прокачке - я не хочу.

Мир, ты рассуждаешь в данном случае как теоретик. А я - как практик, который убил уйму лет на ММО. Так как ты описал - это не работает. Есть, конечно, фанаты экономики, которые действительно живут рынком в ММО. И это хорошо, что даже у людей такого типа есть чем в ММО заняться. Но большинство игроков (99%) - не таковы. Зашел, заглянул на рынок - увидел, что нужного нет - пошел сам фармить. Или даже просто - зашел и пошел сам фармить (90% случаях так), и уже после того как что-то нафармил и пошел это нафармленное продавать - заглянул заодно, почем там нужные тебе вещи.
Палки в колеса в прокачке на высших уровнях вставлять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучшее всегда должно быть недоступным или труднодоступным большинству, иначе большинство, получив это лучшее, тут же будет ныть, что в игре скучно.

Цитата:
С редким уникальным шмотом в играх ходит, вообще, небольшой процент игроков, но остальным это не особо мешает в прокачке, развитии игре. Если приравнять добычу карт по сложности с редким уникальным шмотом, тем паче, что одноразовые, игроки тупо не смогут ни прокачаться, ни использовать фичу со сменой обликов, так как карт не будет.

ну почему же???
будут легко доступны карты низших уровней
будут среднедоступны карты средних уровней.
в итоге в игре будет разнообразие, т.к. кто-то будет бегать 9ти хвостой кицунэ, а кто-то - храмовой лисой или огненной лисой. Но когда ВСЕ или почти все лисы будут 9ти хвостыми кицунэ - это создаст гнетущее впечатление.

========================
Цитата:
Бои пошаговые. Это проще.

а на глобальной карте ходы пошаговые или все происходит в реальном времени?

Автор:  Мир [ 16 окт 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
ну почему же???
будут легко доступны карты низших уровней
будут среднедоступны карты средних уровней.
в итоге в игре будет разнообразие, т.к. кто-то будет бегать 9ти хвостой кицунэ, а кто-то - храмовой лисой или огненной лисой. Но когда ВСЕ или почти все лисы будут 9ти хвостыми кицунэ - это создаст гнетущее впечатление.

Потому что слишком много разных карт. Вероятность выпадения становится слишком низкой. Даже если будут фармить специально.
Пусть 100% шанс выпадение фрагмента, тебя тогда всё-равно придётся 15 раз проходить данжен, чтобы поймать свой фрагмент (одын из пяти к примерц).
Хорошо, продал фрагмент, купил свой. Значит, к примеру, 5 раз сходить данжен и обменять свои фрагменты на чужие. Тогда вообще зачем ходить в данжены? Пошёл нафармил шкурки кроликов, продал их купил фрагмент карты.
Да, будет какой-то процент игроков, которые специально будут ходить в данжены, чтобы фармить фрагменты и их продавать, но остальным данжен будет не нужен. Так как всё равно почти все фрагменты придётся покупать, независимо от твоего уровня.

Тогда может просто за ресурсы фрагменты продавать у специальных НПС? Все точно также будут ходить и фармить, кто-то будет забегать в данжены, чтобы особо-уникальные ингредиенты выбить и их дороже продать.

Морган писал(а):
ты не прав.
карты средних уровней собрать будет при приложении некоторых усилий сможет кто угодно.
Но если сделать допупными для основной массы игроков топовы карты - все будут бегать с этими топовыми картами. Зачем это нужно?
Если сделать топовые карты доступными только для задротов - в пролете остаются донаты.

Да даже на средних уровнях при большом разнообразии карт их станет невозможно собрать. Если у тебя 15 карт и 5 фрагментов её, доступность карты для игрока становится в 75 раз ниже, чем тот шанс, который ты у себя в голове держишь. Уже на средних уровнях.

===========
На глобальной реальное время.

Автор:  Морган [ 17 окт 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Потому что слишком много разных карт. Вероятность выпадения становится слишком низкой. Даже если будут фармить специально.
Пусть 100% шанс выпадение фрагмента, тебя тогда всё-равно придётся 15 раз проходить данжен, чтобы поймать свой фрагмент (одын из пяти к примерц).

предположим, данж большой и там 6 боссов:
предположим, тебе для 3х обликов нужны 3 босса. Таким образом, за забег ты выбиваешь 3 нужных фрагмента (пусть и для разных обликов), а фрагменты с еще 3х боссов - продаешь и покупаешь на вырученные деньги нужные фрагменты. Итого - надо сбегать в этот данж 7-8 раз, чтобы все (!) собрать. Предположим, ты заходишь в игру на 1-2-3 часа вечером и ходишь в данж 1 раз. Ну, в воскресенье 2 раза. Итого, ты за неделю (!!!) собираешь все, что надо. Это совсем немного для ММО.

Цитата:
Хорошо, продал фрагмент, купил свой. Значит, к примеру, 5 раз сходить данжен и обменять свои фрагменты на чужие. Тогда вообще зачем ходить в данжены? Пошёл нафармил шкурки кроликов, продал их купил фрагмент карты.

если шкурки кроликов фармить легко - значит, их будут фармить многие, а значит они будут дешевые.
если шкурки кроликов фармить также сложно, как данж - лучше все-таки в данж, т.к. там может упасть и то, что нужно тебе, и не надо продавать-покупать.
Цитата:
Да, будет какой-то процент игроков, которые специально будут ходить в данжены, чтобы фармить фрагменты и их продавать, но остальным данжен будет не нужен. Так как всё равно почти все фрагменты придётся покупать, независимо от твоего уровня.

почему не нужен? кто-то будет ходить, чтобы фармить и все продавать, а кто-то - чтобы собирать себе облик и продавать ненужное. И людей из второй категории будет существенно больше.

Цитата:
Тогда может просто за ресурсы фрагменты продавать у специальных НПС? Все точно также будут ходить и фармить, кто-то будет забегать в данжены, чтобы особо-уникальные ингредиенты выбить и их дороже продать.

у НПС фиксированные цены
а на ауке цены плавающие и определяются состоянием спроса-предложения.
+ аук это форма социального взаимодействия.

в случае переизбытка каких-то фрагментов (например, низшего уровня) их будут утилизировать, а не продавать.

Цитата:
Да даже на средних уровнях при большом разнообразии карт их станет невозможно собрать. Если у тебя 15 карт и 5 фрагментов её, доступность карты для игрока становится в 75 раз ниже, чем тот шанс, который ты у себя в голове держишь. Уже на средних уровнях.

да почему ниже-то? положим, ты ходишь фармить Трехголовую Демоническую Лису, с которой падают только лисьи карты среднего уровня (предположим, таких карт - 3). Тебе из 3х карт нужна 1. Предположим, за забег выпадает 1-2 карты. Данж маленький, там только эта лиса и спокойно можно ходить туда 2 раза в день (задроты будут бегать еще чаще). В воскресенье идешь 3 раза. Итого за неделю ты пробегаешь этот данж без особого напряга 15 раз, у тебя на руках 30 фрагментов, из них 10 нужных. 20 ненужных продаешь, докупаешь 5 нужных, а на оставшиеся деньги докупаешь себе еще и ингридиенты для шмота. И это ЗА НЕДЕЛЮ! Смешной срок для ММО.
В нормальной ММО топовый шмот надо собирать месяцами и годами - либо заливать немеряно бабла, чтобы все купить сразу.

касательно ПВП

Цитата:
ПвП будет двух типов: Жертвенный Поединок и Сатисфакция.
Жертвенный поединок можно проходить на любой территории по взаимному согласию.
Победившая сторона получает некие плюсы (вплоть до фрагмента карты), проигравшая - минусы.
Сатисфакция разрешена только на Окраинах.
В этих областях игрок можно временно захватывать небольшие участки местности (медитируя там). Пока он контролирует этот участок, в случае совершения в границах владения каких-либо действий другим игроком (и до момента её покидания), он может предъявить ему претензию. Также претензию может предъявить и нарушитель.
Игрок может отклонить претензию и принять бой. Проигравшая сторона изгоняется с поля боя, а если проиграл владелец - то теряет территорию.
Игрок может отклонить претензию и не принимать бой. Тогда его просто выкидывает за пределы локации.
Игрок может договориться (через спец.окно), отдавая часть опыта или богатств за право работать на этой территории.
Ничто не мешает нападать патей на одного игрока, или наоборот, целой компанией отбиваться от наездов и даже проводить бои толпа на толпу. Под это дело будут у высокоуровневых персов облики, с пониженными боевыми навыками, но позволяющие увеличивать размер пати и дающие союзникам бонусы.

1) название "Жертвенный Поединок" я бы поменял на более традиционное для ММО - "Дуэль". Важное и интересное отличие - возможность делать дуэль как со ставками, так и без ставок. Т.е. перед началом боя появляются окошечки, куда каждый помещает свою ставку (ресурсы, деньги, фрагменты - что угодно), после чего происходит бой и победителю достается весь призовой фонд.

2) "Сатисфакция" не очень хорошее название. Возможно, просто "Нападение" или что-нибудь в этом роде. Ну и чтобы нападать можно было по желанию на Диких Окраинах, а не только если кто-то медитирует.

3) надо какие-то командные и даже клановые бои ввести, это всегда самое интересное.
ну и сразу вопрос - с учетом того, что бои будут пошаговыми, что ты будешь делать с тем, что значительная часть игроков будет создавать твинков, объединять их в пати и ходить такой патей, которой на самом деле играет 1 человек?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/