Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Браузерная игра (проект Мира)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2821
Страница 2 из 6

Автор:  Морган [ 12 окт 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Мир писал(а):
Специально отдельным постом.
Идея с духами и миром духов очень хорошо, но, чем игра за духа будет отличаться от игры за человека? Как сделать так, чтобы игрок сразу понял, что он играет за духа, а не за человек, что если бы ввели персонажей людей, всё было бы совсем иначе.

внешний вид
у людей он достаточно однотипен
у духов может быть очень разнообразный
Оффтоп

кроме того, вообще можно сделать и так, что игрок начинает более-менее однотипным персонажем (пусть даже человеком или духом человека), а затем по мере прокачки и развития скрэ - начинает все более отличаться от человека.

Цитата:
Играя за духа, игрок должен понять, что он играет за духа, он от этого чего-то ожидает. И самое главное, он должен понять, что дух - это не человек, это действительно нечто особое, что должно быть отражено в механике.

в механике это будет отражено за счет скрэ - игрок выбирает какую-то определенную форму для своего магического тела и затем развивает ее.
Каких-то суперглобальных отличий в психологии не нужно. Для примера взять того же Тагу Ивлагу - сейчас он в основном бродит в виде духа, разве это что-то тотально изменило в нем? Нет. И это не нужно.
Чтобы обосновать человеческую психологию, можно например исходить из того, что это духи умерших людей. И соответственно по мере развития сценария они выясняют, как это они умерли, почему в таком положении сейчас и т.д. И, скажем, обнаруживается, что они действительно какие-нибудь бывшие голодранцы из Пасфенума, которых заманили в далекий мир, заставили пройти рунный круг, а в процессе они сдохли.

Цитата:
Механику настолько радикально не меняют.

да там глобальных не будет изменений... в любом случае, на начало предлагаю забить на Магию Форм.

Цитата:
Вариант HMM хорош на самом деле.

ну в общем определись - псевдо 3Д или а ля НММ, т.к. от типа боевой части все будет зависеть - и скилы, и формат сценария, и динамика игры.
если этот проект всерьез и будут дизайнеры-программеры - я готов включиться как сценарист

Автор:  Мир [ 12 окт 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
ну в общем определись - псевдо 3Д или а ля НММ, т.к. от типа боевой части все будет зависеть - и скилы, и формат сценария, и динамика игры.

Сейчас стоит ещё подумать над содержимым, а псевдо3Д или 2Д выбрать исходя из этого.
Цитата:
если этот проект всерьез и будут дизайнеры-программеры - я готов включиться как сценарист

Как грант выбьется. Будет грант - будут деньги.

Автор:  Мир [ 12 окт 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
кроме того, вообще можно сделать и так, что игрок начинает более-менее однотипным персонажем (пусть даже человеком или духом человека), а затем по мере прокачки и развития скрэ - начинает все более отличаться от человека.

Но это-то быть должно.

Морган писал(а):
Чтобы обосновать человеческую психологию, можно например исходить из того, что это духи умерших людей. И соответственно по мере развития сценария они выясняют, как это они умерли, почему в таком положении сейчас и т.д. И, скажем, обнаруживается, что они действительно какие-нибудь бывшие голодранцы из Пасфенума, которых заманили в далекий мир, заставили пройти рунный круг, а в процессе они сдохли.

Это будет какой-то обман. Сначала заявляем, что играем за духов, а потом парам, играет на самом деле за людей, правда мёртвых.
Вдобавок ещё нехорошие ассоциации с загробным миром. Если делать по духам, то точно не людей - тогда можно прикрутить ряд особенностей, которые позволят понять, что это действительно духи, а не перекрашенные люди.

Автор:  Морган [ 12 окт 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
Сейчас стоит ещё подумать над содержимым, а псевдо3Д или 2Д выбрать исходя из этого.

мне кажется, скрэ предполагает более динамичную игру, поэтому все же склоняюсь к псевдо 3Д
"подумать над содержимым" - концепт сценария написать?

Цитата:
Это будет какой-то обман. Сначала заявляем, что играем за духов, а потом парам, играет на самом деле за людей, правда мёртвых.

никакого обмана.
в мистических системах, где присутствует идея реинкарнации - совершенно нормальная ситуация, когда существо в одном рождении человек, в другом - зверь, в третьем - демон или ангел или еще кто.
и там, где реинкарнации нет - очень часть люди после смерти становятся какими-то специфическими духами.

Цитата:
Вдобавок ещё нехорошие ассоциации с загробным миром. Если делать по духам, то точно не людей - тогда можно прикрутить ряд особенностей, которые позволят понять, что это действительно духи, а не перекрашенные люди.

а на начало игры игрок не будет знать, что он играет за мертвого человека (или будет знать, но это будет подано для него как странная ситуация, в которой нужно разобраться: вроде умер, но почему-то чувствую себя живым).
В общем, это все решаемо и может быть обыграно.

Автор:  Zwerg [ 12 окт 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
кроме того, вообще можно сделать и так, что игрок начинает более-менее однотипным персонажем (пусть даже человеком или духом человека), а затем по мере прокачки и развития скрэ - начинает все более отличаться от человека.

Приходит на ум игра "магия крови" где в ходе развития магических навыков облик героя меняется в сторону чего-то духо-демоно-подобного...
http://www.blood-magic.ru/bibl/morphs

Автор:  Мир [ 12 окт 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Так. Вариант из мира духов.
Предыстория.
Белая некая гроздь миров, которыми правили Старые Боги. Они упорядочили эту гроздь миров, создали множество больших и малых карманных мирков, для своих тайных храмов и прочее.
В какой-то момент в эту гроздь миров извне пришёл Наместник Света и начал активно захватывать власть. Часть из Старых Богов присоединилась к нему, часть - начали сопротивляться, третьи вообще остались в нейтралитете, занимаясь своими делами.
После длительного конфликта, Наместник Света заборол своих врагов и непонравившихся ему нейтралов.
Впрочем, не все старые боги были убиты - некоторые из них возродились сильно ослабленными в своих тайных святилищах и начали свою партизанскую войну против Наместника Света. Закончилась война, когда они связались с некой сущностью - Господином Червей и взяли у него Личинку, которой заразили Наместника. Наместник сгинул, однако Личинка попала в Сердце Мироздание (с которым был связан Наместник) и стала выедать это Сердце Изнутри. Победившие боги заметили это не сразу, т.к. занимались разборками друг с другом за власть и влияние. Когда проблема была обнаружена, стало поздно. Старые боги пытались что-то изменить, но передрались, пока разбирались кто виноват и ныне ушли на покой.
Впрочем, поедание Личинкой Сердце остановилось... но Гроздь находиться на последнем издыхании.
===============
Игроки играют духами, представителями одного из божественных народов.
Для каждого народа есть своя локация со своим Храмом, в котором они возрождаются из своей стихии обратно.
Эта локация закрыта для представителей других народов (по большей части).
Игровой Мир представляет собой гроздь локаций, соединённых специальными путями ещё старыми богами, кроме этого, будет ещё множество больших и маленьких данженов, а также карманных мирков, где будут хранится всякие вкусные ингредиенты и ценные артефакты.
Основной целью игроков провозглашается борьба с отродьями Червя/Личинки, которые поедают этот мир и загаживают всю экосистему.
===============
Особенности духов:
1) духи рождены из стихии/божественной силы - возрождение после смерти в божественном храме;
2) скрэ (атрибуты?);
3) тонкое тело;
4) духи - часть стихии силы.

1 и 2 объяснения не требуют.
3. Тонкое тело.
Карта многослойная Оффтоп, используя "тонкость" своего тела, дух способен перемещаться со слоя на слой. Более высокие слои доступны более продвинутым персам и там лучше ингредиенты. Однако пребывание в них ограничено по времени (время зависит от развития). Как минимум должна быть локация связанная с миром снов.
4. Часть стихии/силы.
Дух сливаясь со стихией и мидитируя, способен стабилизировать некую область от распада. Чем область стабильнее - тем реже появляются личинки и тем богаче она разной астральной сущностью и тем лучше ингредиенты из неё выбиваемые. Медитация в правильном месте способна стабилизировать межпространственные проходы, открыть дороги к неким скрытым миркам, храмам и прочее.
Однако, это делает для него недоступным отдельные локации и осложняет жизнь в других локациях, делает недопустимым использование некоторых ингредиентов на ранних стадиях развития.

Автор:  Мир [ 12 окт 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
Цитата:
Это будет какой-то обман. Сначала заявляем, что играем за духов, а потом парам, играет на самом деле за людей, правда мёртвых.

никакого обмана.
в мистических системах, где присутствует идея реинкарнации - совершенно нормальная ситуация, когда существо в одном рождении человек, в другом - зверь, в третьем - демон или ангел или еще кто.
и там, где реинкарнации нет - очень часть люди после смерти становятся какими-то специфическими духами.

Цитата:
Вдобавок ещё нехорошие ассоциации с загробным миром. Если делать по духам, то точно не людей - тогда можно прикрутить ряд особенностей, которые позволят понять, что это действительно духи, а не перекрашенные люди.

а на начало игры игрок не будет знать, что он играет за мертвого человека (или будет знать, но это будет подано для него как странная ситуация, в которой нужно разобраться: вроде умер, но почему-то чувствую себя живым).
В общем, это все решаемо и может быть обыграно.


Вот не знаю, идея с духами людей вообще для меня не прёт. Кажется слишком половинчатой.

Автор:  Морган [ 13 окт 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
3. Тонкое тело.
Карта многослойная Оффтоп, используя "тонкость" своего тела, дух способен перемещаться со слоя на слой. Более высокие слои доступны более продвинутым персам и там лучше ингредиенты. Однако пребывание в них ограничено по времени (время зависит от развития). Как минимум должна быть локация связанная с миром снов.

мне кажется, это не нужно.
тот вариант, про который ты раньше писал - скрытые раумлогические проходы - более интересный, на мой взгляд
Цитата:
4. Часть стихии/силы.
Дух сливаясь со стихией и мидитируя, способен стабилизировать некую область от распада. Чем область стабильнее - тем реже появляются личинки и тем богаче она разной астральной сущностью и тем лучше ингредиенты из неё выбиваемые. Медитация в правильном месте способна стабилизировать межпространственные проходы, открыть дороги к неким скрытым миркам, храмам и прочее.
Однако, это делает для него недоступным отдельные локации и осложняет жизнь в других локациях, делает недопустимым использование некоторых ингредиентов на ранних стадиях развития.

плохо скажется на геймплее, т.к. заставит человека регулярно переводить персонажа в режим медитации/ожидания.
лучше стабилизировать области какими-то иными способами - замки там всякие астральные строить, хитрые всякие сооружения и т.д.

Цитата:
Игроки играют духами, представителями одного из божественных народов.
Для каждого народа есть своя локация со своим Храмом, в котором они возрождаются из своей стихии обратно.

мне кажется, на старте лучше не заморачиваться с разными типами персов, а сделать большое разнообразие в их дальнейшем развитии.

Цитата:
Вот не знаю, идея с духами людей вообще для меня не прёт. Кажется слишком половинчатой.

это можно обыграть, не акцентируясь на том, что это духи людей

Автор:  Мир [ 13 окт 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
плохо скажется на геймплее, т.к. заставит человека регулярно переводить персонажа в режим медитации/ожидания.
лучше стабилизировать области какими-то иными способами - замки там всякие астральные строить, хитрые всякие сооружения и т.д.

А какая разница? И так и так игрок должен будет на время "оставить" персонажа, на тоже строительство сооружения.
Кроме того, игрок не может всё время проводить в игре, допустимо, что пока он занят, перс помедитирует, что-нибудь построит и т.д. Та аудитория, которая не имеет возможности сидеть круглыми сутками, точно не увидит в этом ничего плохого.
Цитата:
мне кажется, на старте лучше не заморачиваться с разными типами персов, а сделать большое разнообразие в их дальнейшем развитии.

Если играть духами, то нужно вносить сразу стартовое разнообразие. Игрок будет ожидать увидеть разных духов: дух огня, дух воды, какие-нибудь призраки, лесные существа и и т.п. Если сделать одного базового - он закричит, что его нагло обманывают.

Автор:  Lex [ 13 окт 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

А прикинь - слабенький элементарный дух, который как раз по мере развития становится водяным, призрачным... КМК фишка прикольная

Автор:  Мир [ 13 окт 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Я прикидываю так и эдак, но чем-то мне это не нравится. Чем - не знаю. Хотя выглядит действительно круто.
Стоп. Так представим себе есть несколько Храмов у которых есть духи-стражи.
Есть некие духи, которые на самом деле духи умерших людей. Это нейтральные духи с элементами человечности. Эти духи развиваются, превращаясь в что-то большее, или не превращаясь.
Это ситуация связана с тем, что из-за разрушения мира круговорот людских духов в природе прервался - они теперь не уходят на перерождение, а в виде бесплотных сущностей бродят по дорогам астрала. И вообще, люди из-за этого все или почти все вымерли.
И ещё игрок будет иметь возможность отправлять перса на перерождение (в будущем и под это даже мини-игру запилить можно).

Автор:  Lex [ 13 окт 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Мир писал(а):
Я прикидываю так и эдак, но чем-то мне это не нравится. Чем - не знаю. Хотя выглядит действительно круто.
Стоп. Так представим себе есть несколько Храмов у которых есть духи-стражи.
Есть некие духи, которые на самом деле духи умерших людей. Это нейтральные духи с элементами человечности. Эти духи развиваются, превращаясь в что-то большее, или не превращаясь.
Это ситуация связана с тем, что из-за разрушения мира круговорот людских духов в природе прервался - они теперь не уходят на перерождение, а в виде бесплотных сущностей бродят по дорогам астрала. И вообще, люди из-за этого все или почти все вымерли.
И ещё игрок будет иметь возможность отправлять перса на перерождение (в будущем и под это даже мини-игру запилить можно).

Ну дык да! :good:

Автор:  Мир [ 13 окт 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Для превращения в специализированную версию духа нужно будет найти дорогу в определённые Храмы. Храмы могут быть связаны со стихиями (и тогда духа мало что ограничивает,), а могут быть связаны с Храмами Богов, и игроки приобщаются к контингенту духов-стражей.

Автор:  Морган [ 13 окт 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Цитата:
А какая разница? И так и так игрок должен будет на время "оставить" персонажа, на тоже строительство сооружения.

одно дело - когда ты по своей воле переключаешься из режима беганья в режим строительства, а другое дело - когда игра тебя принуждает к этому
Цитата:
Кроме того, игрок не может всё время проводить в игре, допустимо, что пока он занят, перс помедитирует, что-нибудь построит и т.д. Та аудитория, которая не имеет возможности сидеть круглыми сутками, точно не увидит в этом ничего плохого.

тогда плюшки в медитации должны быть ощутимо меньшие, чем в режиме беганья.

Цитата:
Есть некие духи, которые на самом деле духи умерших людей. Это нейтральные духи с элементами человечности. Эти духи развиваются, превращаясь в что-то большее, или не превращаясь.
Это ситуация связана с тем, что из-за разрушения мира круговорот людских духов в природе прервался - они теперь не уходят на перерождение, а в виде бесплотных сущностей бродят по дорогам астрала. И вообще, люди из-за этого все или почти все вымерли.

ну вот я примерно так и представляю.
только не в виде Храмов, а в виде... определенных карт, что ли. Ну да, карту можно получить и в храме каком-нибудь, безусловно, но вообще таких карт (а следовательно и возможных обликов) - больше, чем храмов.
Т.е. у тебя допустим есть в кукле персонажа определенный слот для карт (в бесплатной версии доступен 1-2 слота, за реал можно докупить еще несколько слотов). Какая карта активна - тот набор скрэ работает. Захотел - сделал активной другую карту и сменил облик полностью, все скрэ другие. Естественно, каждый облик прокачивать надо отдельно (т.е. по сути даем игроку возможность иметь несколько наборов шмота и скилов для разных случаев жизни).
Это кстати хорошая альтернатива традиционной системе, когда игрок на одном или нескольких аккаунтах прокачивает нескольких разных персонажей для разных задач. А с такой системой один и тот же персонаж может выполнять разные функции в пати в зависимости от выбранных скрэ.

Автор:  Мир [ 13 окт 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Морган писал(а):
Т.е. у тебя допустим есть в кукле персонажа определенный слот для карт (в бесплатной версии доступен 1-2 слота, за реал можно докупить еще несколько слотов). Какая карта активна - тот набор скрэ работает. Захотел - сделал активной другую карту и сменил облик полностью, все скрэ другие. Естественно, каждый облик прокачивать надо отдельно (т.е. по сути даем игроку возможность иметь несколько наборов шмота и скилов для разных случаев жизни).

Тогда ещё ввести и градацию "карт", на самодельные, карты алтарей, карты стихий, божественнык карты, очень-крутые-карты.

Автор:  Морган [ 13 окт 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Мир писал(а):
Морган писал(а):
Т.е. у тебя допустим есть в кукле персонажа определенный слот для карт (в бесплатной версии доступен 1-2 слота, за реал можно докупить еще несколько слотов). Какая карта активна - тот набор скрэ работает. Захотел - сделал активной другую карту и сменил облик полностью, все скрэ другие. Естественно, каждый облик прокачивать надо отдельно (т.е. по сути даем игроку возможность иметь несколько наборов шмота и скилов для разных случаев жизни).

Тогда ещё ввести и градацию "карт", на самодельные, карты алтарей, карты стихий, божественнык карты, очень-крутые-карты.

да, можно. При том можно сделать это двумя способами (подумай, какой лучше):

1 способ.
Статус облика - фиксирован. Т.е. например есть облик гоблина (низшая категория, самодельная карта), есть облик саламандры (средняя категория, карта стихий), карта эйнхерия (высокая категория, божественная карта), карта кицунэ (наивышая категория).

2 способ.
Статус облика - не фиксирован. Т.е. для каждого облика есть карты разных категорий. Например, для кицунэ:
а) волшебная лиса (самодельная карта, не очень высокие характеристики, не возможности ставить крутые апгрейды, мало специфических способностей). По истории карты это как бы обычная лиса из сказок.
б) храмовая лиса (карта алтаря, средние характеристики, можно делать средние апгрейды, способности волшебной лисы + еще пара). По истории карты это лиса, которая потратила некоторое количество времени на самосовершенствование в каком-нибудь храме.
в) огненная лиса (стихийная карта, средне-высокие характеристики, можно делать средние апгрейды, способности волшебной лисы + храмовой лисы + несколько мощных специфических огненных скилов). По истории карты это лиса, углубившаяся в изучение магии огня.
г) белая семихвостая лиса (божественная карта, высокие характеристики, можно делать высокие апгрейды, способности волшебной лисы + храмовой лисы + мощные скилы в стиле лечения, саммонинга, контроля). По истории карты это дальнейшее развитие храмовой лисы в могущественного полубожественного духа.
д) девятихвостая кицунэ (редкая суперкрутая карта, позволяющая делать скрэ с наивысшими характеристиками, наивысшие апгрейды; способности волшебной лисы + храмовой лисы + часть скилов белой семихвостой + часть скилов огненной лисы + еще несколько мощных скилов). По истории карты это конечная стадия развития лисы.

можно сделать и больше вариаций для той же лисы.

способ 1 безусловно проще в реализации, способ 2 - более сложен и разнообразен.

Автор:  Мир [ 13 окт 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Однозначно, статус облика не фиксирован, но его изменение возможно при соблюдении ряда условий:
1) необходим правильные модифицируемый облик, допустимо установка нескольких обликов одного ряда (огненная и полевая лиса можно, а водного и огненного духа нельзя... в общем случае);
2) необходимы правильные скрэ и/или развития навыков;
3) необходима правильная карта и/или правильное место, стоит ввести универсальную карту апгрейда;

"самодельный облик" - простой ингредиент превращается в самодельную карту;
"облик алтаря" - или карта алтаря или (специальное место (алтарь) + специальные ингредиенты);
"храмовый облик" - храмовая (стихиальная) карта + храм;
"облик полубога" - карта полубога + главный храм + редкие ингредиенты;
"воплощёние божества" - супер-редкая божественная карта + собственный храм;

Автор:  Хозяин колодцев [ 13 окт 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

может стихийные духи имеют человеческие черты умерших людей из-за того что скажем этого сожгли, тот утонул, того похоронили заживо, кто-то замерз, может так стихия получает доступ к ммммм...да нет бред какой-то

Автор:  Морган [ 13 окт 2016, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Мир писал(а):
Однозначно, статус облика не фиксирован, но его изменение возможно при соблюдении ряда условий:
1) необходим правильные модифицируемый облик, допустимо установка нескольких обликов одного ряда (огненная и полевая лиса можно, а водного и огненного духа нельзя... в общем случае);
2) необходимы правильные скрэ и/или развития навыков;
3) необходима правильная карта и/или правильное место, стоит ввести универсальную карту апгрейда;

1) на мой взгляд, от таких ограничений стоит отказаться. Пусть будет форма огненного духа и форма водного, почему нет? вместе они ведь работать не будут. Другое дело, что можно ввести взаимоисключающие стихии (т.е. например если взят Огонь, нельзя взять Воду, если есть Смерть - нельзя взять Жизнь и т.д.) - и в этом случае облики противоположных духов хотя и можно будет создавать, но смысла в этом не будет, т.к. скилы, завязанные на недоступные стихии, работать не будут.
2) можно привязывать набор навыков к облику. Т.е. в рамках каждого облика развиваешься как хочешь - но эти навыки остаются только для данного облика. Хочешь еще один облик - собираешь все заново.
3) на мой взгляд, смену облика стоит сделать достаточно простой, но такой, чтобы в бою менять было нельзя. Например, 1 минута медитации.

Цитата:
"самодельный облик" - простой ингредиент превращается в самодельную карту;

на мой взгляд, карты в отличии от скрэ не нужно крафтить.
самые простые - можно тупо купить у нпса.
некоторые карты будут давать при выполнении заданий
фрагменты редких карт с очень-очень маленьким шансом можно выбить из боссов в данжах.
еще несколько хороших (но не топовых) карт можно купить в игровом магазине за реал.

Автор:  Морган [ 14 окт 2016, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерная игра (проект Мира)

Либо - еще лучший вариант - есть базовая карта лисы, а затем эта карта может быть прокачена (при наличии соответствующих фрагментов) в карты более высокого уровня - в храмовую лису, в огненную лису, в белую лису, в девятихвостую кицунэ и т.д. При том развитие не линейное.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/