Цитата:
Рынок, не в смысле магазин, а в смысле некая структура товарооборота (рынок автомобилей, рынок парикмахерских услуг, рынок рабочей силы).
В твоей системе функционируют два альтернативных рынка.
Один рынок - рынок ингредиентов, зелий и т.п. Это - вспомогательные вещи, элементы крафта и т.п. Это всё расходники.
Второй рынок - рынок фрагментов карт. Это уже вещи для прокачки, определения облика персонажа и т.п. Это рынок игровых элементов имеющих определяющее значение для геймплея, именно на этих элементах и строится геймплей.
Первый рынок - это наш обычный товарооборот, там сникерсы-жувачки. А второй - это как инсулин для больного сахарным диабетом.
я не согласен с таким делением.
либо, если уж так делить, то рынков будет не 2, а больше - будут еще рынки материалов (которые не выбиваются, а добываются), рынок вещей из игрового магазина (который за реал) и т.д.
ну и аналогия "инсулин для больного" - неверна. Все необходимое для игры игрок получит - квестами или легко соберет в данжах. Скилы, связанные с высшими обликами - это не "инсулин", а "роскошь".
Цитата:
Морган, у тебя вся система сводиться к тому, чтобы заставить игроков забить рынок каким-нибудь хламом, и будет от этого счастья.
Неправда.
Возможность что-то продать не означает обязанности это продавать. Можно и по-другому зарабатывать деньги.
В моей системе игроку предоставляется свобода выбора. В твоей системе - его принуждают.
Цитата:
Да, будет то же самое. А значит, по-сути, весь этот отдельный рынок с фрагментами карт вообще не нужен.
Точно также можно сказать, что не нужен рынок ингридиентов. В самом деле, можно ведь установить фиксированную цену покупки ингидиентов у НПС и никаких проблем.
И также можно сказать, что не нужен рынок материалов и трав. Пусть сами добывают материалы и травы (или покупают их у НПС за фиксированную цену).
Все это можно сделать. И даже кто-то может быть будет в это играть. Но вкладывать деньги игрок в такую игру не будет. Потому что это по сути будет соло игра на ПК, а не ММО с социальным взаимодействием.
Да, если убрать только рынок карт - катастрофы не произойдет, игру будут вытягивать другие рынки. Но зачем вводить такие искусственные ограничения?
Чем больше товаров, чем выше товарооборот - тем лучше.
Цитата:
С моей точки зрения, рынок фрагментов карт, концептуально не лезет в игру. Из сути того, чем является карта и её фрагменты в рамках геймплея и лора игры, принуждение к торговли ими вообще нет места в игре.
1) чем концептуально плохо торговать идеями? когда ты делаешь изобретение, или пишешь книгу, или разрабатываешь какую-то новую методику, которой потом учишь кого-то за деньги - ты торгуешь идеями. Наш мир полон торговли идеями, цивилизация без нее была бы невозможна.
В магическом мире эта торговля приобретает более выраженный характер - точно также как
способности приобретают вид скрэ.
2) ну сколько можно повторять про принуждение? Это ответ в стиле "сам дурак". Речь только о
возможности. Будет кто-то пользоваться этой возможностью? Да, будет. Но это не значит, что он не может поступить иначе. Может. Но человек ищет для себя наиболее удобный путь к цели. Моя система предоставляет возможность пройти к цели более удобным путем. Где же тут принуждение? При том поразительно, что про "принуждение" говоришь ты. Ты хочешь лишить игрока одной из возможностей, принудив его пользоваться другими путями - и при этом говоришь что принуждаю я! Абсурд.
Можно убрать рынок карт, но какова альтернатива? Значит, игрок полностью будет добывать все карты сам, ничего не покупая для них. Окей. Далее - 2 варианта:
а) все карты добываются без особых проблем,
б) высшие карты добывают очень сложно.
а) скоро 90% населения сервера будет играть в самых высших обликах. Ценность высшего облика упадет, все будут самыми лучшими и одинаковыми.
б) большинство игроков будет сидеть без высших карт, при том будут рулить школьники, проводящие в игре 24/7. Взрослый человек, заходящий в игру на 1-2 часа вечером, практически будет лишен возможности собрать себе высший облик в какие-то разумные сроки.
Тебе из вариантов а) и б) - какой больше нравится?