Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 06:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Супер концентрированный концепт браузерной игры по хеллаэнской вселенной от Мира.

Движущей силой сюжета является некий хеллаэнский аристократ. В поисках силы, бессмертия и Силы он прошёл посвящение на одном из руннов кругов, созданного одним из павших божеств, в некой отдалённой метрополии. При попытке покинуть этот поток миров его силы покинули его, он потерял контроль над магическими путями и умер, после чего возродился в центре рунного круга. После нескольких попыток и нескольких смертей, ему удалось выяснить, что теперь он навечно привязан через этот рунный круг к к этой метрополии. Однако, как и всякому хеллаэнскому аристократу, у него не было никакого желание проводить свою жизнь в каком-то захолустьи на окраине цивилизованной вселенной. Но просеивать песок через сито, нырять в подводные пещеры, гонятся за демонами в многочисленных древних развалинах, в попытках разгадать все тайны этой метрополии и этого рунного круга в одиночку будет слишком долго. Нужны были толпы добровольцев, без связей и гражданства.
Он связался со своими многочисленными родственниками и они организовали контору по найму в трущобах хеллаэнских городов, отчаянных людей. Будущим работникам обещали скромную плату (сийтами) за выполнение заданий, помощь в изучении магии и развитии магического таланта и личную безопасность. Многие эмигранты, особенно те, кто ещё не понял где он оказался, купились на рассказы рекрутёров, подписали контракт, были перенесены в игровой мир, где тут же прошли посвящение на рунном круге. Теперь, те из них, кто хочет большего, кто хочет силы и власти, магии и могущества бегает по просторам мира по заданием этого Хеллаэнского аристократа и его подручных.

Особенности игровой механики.
Данжены.
Особенностью игрового мира являются большое количество скрытых пространств и раум-проходов. Шанс обнаружить которые определяется особенностями игрока, его развитием, наличием определённых стихий и форм. Большинство из таких проходов будет представлять из себя данжены, разной сложности. Подавляющее большинство из них будет однотипными и рассчитанные на прохождение одним человеком. При везении можно будет обнаружить и более сложные данжены, рассчитанные уже на группу, с большей наградой и более редкими ингредиентами и артефактами. Лишь 1-2 сложных данжен будут общеизвестны и общедоступны (через квесты аристократа и его помощников), остальные придётся открывать самим. Таким образом, "карта раум-проходов" и знания о правилах их прохождения будет иметь особую ценность.

Монстры и лут
Вне данженов, кроме некоторых особых мест (где есть широкие проходы), монстров нет. Монстры представляют собой разной злобности духов и демонов. При их убийстве с них падает лут в виде астральных ингредиентов. Также определённый лут можно собрать и с особых трав, камней и прочее.

Магия. Скрэ.
Основной упор будет сделан на сбор игроком своего магического облика - своих скрэ. Духовное тело игрока делиться на несколько слотов, влияющих на характеристики игрока. Каждый астральный ингредиент, по своему происхождению может быть помещён только в определённые слоты, а скрэ принимает определённый облик.
  • голова/лицо - маска, обруч, корона - "умственные способности", навыки, власть, усиление магии.
  • язык/горло - язык, горло, челюсти, зубы - специальные магические атаки
  • глаза и органы чувств - глаза, ушы, усики - восприятие магии и раум-проходов
  • правая рука - перчатки, кольца, браслеты, когти - доп.атаки, разные усиления.
  • левая рука - то же
  • кожа/броня - естественный хитиновый или костяной панцирь, доспех. - защита персонажа
  • плоть и кровь - защиты и атаки в виде аур, увеличение силы, ловкости, ХП, регенерация и прочее
  • сердце - усиление магии
  • ноги - ловкость, скорость, поиск раум-проходов.
  • плащ/мантия - ловкость, усиление магии.
  • специальный предмет/оружие 1 - мечи, топоры, магические книги, жезлы и прочее - доп.атаки, усиление навыков, магии и прочее
  • специальный предмет/оружие 2 - то же
  • тело - специальный слот для всякой экзотики типа щупалец, дополнительных пар рук и т.п.

Астральная алхимия и крафт.
Астральная алхимия - основной навык, позволяющий работать с астральными ингредиентами и скрэ, модифицировать их, изменять их свойства, объединять разные астральные ингредиенты в лучший (или худший). Основное направление крафта и торговли.

Магия Форм.
Магия Форм проявляет себя в виде пассивных абилок, увеличивающих атаки разного рода, скорость перемещения, шанс обнаружить раум-проходы и прочее в том же духе.
Формы можно получить сразу в готовом виде от главного квестодателя и его подручных.
Формы можно получить от высокоуровневого игрока в виде прообраза, что потребует большого реального времени на освоение.

Магия Форм и крафт.
Имея навык ювелира, можно соединять Истинные Драгоценности с доступным сочетанием Стихия+Форма.
От уровня навыка зависит сила полученного арта.
От уровня драгоценности - количество заклинаний, которое можно прикрепить.

Шмот.
Будет и обычный шмот, из которого интерес представляют только артефакты. Количество одновременно-носимых артефактов ограничено: корона/обруч, рука правая, рука левая, амулет, магическое оружие или специальный предмет.
Артефакты выдаются квестодателями, покупаются, находятся в руинах и данженах.

Данжены, замки, источники.
В определённых точках, где есть данжены с магическими источниками или просто источники игроки могут строить здание-замок.
На основе этого здания дикий источник можно превратить в культурный. Энергия культурного источника используется для улучшения крафта, ускорения прокачки и прочее. Через замок можно застолбить за собой данжен и ограничить проход в него (чтобы получить уникальные возможности для сбора редких ингредиентов).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Особенностью игрового мира являются большое количество скрытых пространств и раум-проходов. Шанс обнаружить которые определяется особенностями игрока, его развитием, наличием определённых стихий и форм. Большинство из таких проходов будет представлять из себя данжены, разной сложности. Подавляющее большинство из них будет однотипными и рассчитанные на прохождение одним человеком. При везении можно будет обнаружить и более сложные данжены, рассчитанные уже на группу, с большей наградой и более редкими ингредиентами и артефактами. Лишь 1-2 сложных данжен будут общеизвестны и общедоступны (через квесты аристократа и его помощников), остальные придётся открывать самим. Таким образом, "карта раум-проходов" и знания о правилах их прохождения будет иметь особую ценность.

тогда стоит привязать эти раумлогические проходы и секретные данжи к персонажам, а не к местности (т.е. у каждого будет своя карта). Если делать проходы и данжи с привязкой к местности - очень скоро в общем доступе появится полная карта всего.

Цитата:
Магия Форм.
Магия Форм проявляет себя в виде пассивных абилок, увеличивающих атаки разного рода, скорость перемещения, шанс обнаружить раум-проходы и прочее в том же духе.
Формы можно получить сразу в готовом виде от главного квестодателя и его подручных.
Формы можно получить от высокоуровневого игрока в виде прообраза, что потребует большого реального времени на освоение.

мне кажется, для начала Магию Форм вообще можно не вводить, сосредоточившись на нормальной системе скрэ.

Цитата:
Шмот.
Будет и обычный шмот, из которого интерес представляют только артефакты. Количество одновременно-носимых артефактов ограничено: корона/обруч, рука правая, рука левая, амулет, магическое оружие или специальный предмет.
Артефакты выдаются квестодателями, покупаются, находятся в руинах и данженах.

зачем обычный шмот? при развитой системе скрэ - скрэ будут включать в себя физ.защиту и все такое.


Ключевое вот что: как ты в этой игре видишь боевую систему? что она собой будет представлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, и если игра завязана в первую очередь на скрэ, можно перенести происходящие действия в какой-нибудь мир духов (или группу миров духов), соответственно - аристократ это будет какой-нибудь бог или полубог, а приключенцы - местные или пришлые духи. Это позволит внести большое разнообразие в типы персонажей + уход от скучного реализма в сторону реальности в стиле Миядзаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
тогда стоит привязать эти раумлогические проходы и секретные данжи к персонажам, а не к местности (т.е. у каждого будет своя карта). Если делать проходы и данжи с привязкой к местности - очень скоро в общем доступе появится полная карта всего.

На мой взгляд, ничего страшного, если общая карта и условия нахождения будут известны. В любой игре есть своя толстая Вики, где написано как, где и что.
Гораздо важнее, на мой взгляд, что секретные данжены на то и секретные, что игроку потребуется приложить усилия, чтобы их обнаружить, узнать условия попадания* в них, а потом получить редкую добычу. И зачем игроку делиться этими знаниями?
Как минимум, такие знания превратятся в очень дорогой товар.
Как максимум, можно дать игроку шанс открыть 5-10 действительно уникальных данженов, но очень небольшой.

Морган писал(а):
Да, и если игра завязана в первую очередь на скрэ, можно перенести происходящие действия в какой-нибудь мир духов (или группу миров духов), соответственно - аристократ это будет какой-нибудь бог или полубог, а приключенцы - местные или пришлые духи. Это позволит внести большое разнообразие в типы персонажей + уход от скучного реализма в сторону реальности в стиле Миядзаки.

Мне кажется, тогда игроки окажутся слишком зажаты природой духов. Играешь огненным духом и твои действия, скрэ и прочее будут ограничены огненностью. А если эти ограничения снять, или сделать каких-нибудь нейтральных духов - то какая тогда разница?
От того, что у тебя на выбор персов будет толпа разных духов, игра не станет интересней. Ни что не мешает по "Миядзаковски" раскрасить мир и для человека. У того же Миядзаки, ГГ всё-таки люди.

Морган писал(а):
мне кажется, для начала Магию Форм вообще можно не вводить, сосредоточившись на нормальной системе скрэ.

Любая игра такого типа имеет две составляющих: крафт и древо развития.
Крафт здесь происходит за счёт астрально алхимии. Ограничивать игру только крафтов, будет скучновато, каким бы он не был хорошим. Если бы у нас были "разные" алхимии, был бы стимул игрокам взаимодействовать. А так он будет гораздо меньше.
А вот Магия Форм представляет собой типичной древо развитий, вариация классовой системы. Тут уже подталкиваем игроков к взаимодействию. Хотя бы часть развлекухи они будут генерировать сами для себя.
Морган писал(а):
зачем обычный шмот? при развитой системе скрэ - скрэ будут включать в себя физ.защиту и все такое.

Не факт, что он будет.
Но на мой взгляд, задать альтернативную систему крафта будет правильно. Наконец, один из вариантов лута данженов - Древние (и не очень) Артефакты, перерабатывать их в скрэ как-то не очень.

Морган писал(а):
Ключевое вот что: как ты в этой игре видишь боевую систему? что она собой будет представлять?

Либо в стиле Disciples II, с делением на глобальную карту, и боевую.
Либо в стиле олдовых двумерных игр, с одной очень большой глобальной картой.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:22 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
дарк данжен?

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если имеешь ввиду Darkest Dungeon, то в первом варианте похоже, но у меня по любас будет меньше рядов, и герои строятся не в один ряд.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:33 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ты шпилил в - Darkest Dungeon ?

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:37 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вот обзор если не играл, там и механику видно
phpBB [video]

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет. Но уже поставил "галочку" на будущее.
Я склоняюсь к версии псевдо 3D

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Мне кажется, тогда игроки окажутся слишком зажаты природой духов. Играешь огненным духом и твои действия, скрэ и прочее будут ограничены огненностью.

не обязательно духов привязывать к определенным стихиям
либо можно привязать к несколькими стихиям, что даст одновременно и разнообразние, и определенную стилистику.

Цитата:
А если эти ограничения снять, или сделать каких-нибудь нейтральных духов - то какая тогда разница?

больше необычных форм для существ + это достаточно оригинально в плане концепции. Игр, где действовали бы духи в мире духов - может и есть такие, но их ощущимо меньше, чем игр, где действуют люди-эльфы-гномы в обычном мире.

Цитата:
Любая игра такого типа имеет две составляющих: крафт и древо развития.
Крафт здесь происходит за счёт астрально алхимии. Ограничивать игру только крафтов, будет скучновато, каким бы он не был хорошим. Если бы у нас были "разные" алхимии, был бы стимул игрокам взаимодействовать. А так он будет гораздо меньше.
А вот Магия Форм представляет собой типичной древо развитий, вариация классовой системы. Тут уже подталкиваем игроков к взаимодействию. Хотя бы часть развлекухи они будут генерировать сами для себя.

просто магия Форм в нормальном виде довольно сложна в реализации (помнишь дискуссии на эту тему?)
разумно сделать какую-то простую базу, которая будет работать, а потом уже в аддонах вводить хоть магию Форм, хоть что угодно.
древо развития может быть в более просто в виде - в виде разного рода навыков/атрибутов

Цитата:
Наконец, один из вариантов лута данженов - Древние (и не очень) Артефакты, перерабатывать их в скрэ как-то не очень.

почему же? будут крутые скрэ с уникальными ингридиентами

Цитата:
Либо в стиле Disciples II, с делением на глобальную карту, и боевую.

а стилистика Героев Меча и Магии чем плоха?

Цитата:
Либо в стиле олдовых двумерных игр, с одной очень большой глобальной картой.

тот же стиль, что в Дьябло (1, 2, 3) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:52 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я склоняюсь к версии псевдо 3D

они очень разные Пиларс ИтернитиОффтоп Оффтоп, Банег СагаОффтоп Оффтоп?

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я склоняюсь к версии псевдо 3D

чтобы все это отрисовать, нужны будут очень солидные финансы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:59 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Я склоняюсь к версии псевдо 3D

чтобы все это отрисовать, нужны будут очень солидные финансы

посмотри обзор выше(прям заоблачным там и не пахнет) и вспомни не дорогой но стильный арт первых дисайплов или Клона дьяблы от тех же близов(забыл как назывался) да хоть комиксовое\манговое оформление красивый арт, рабочая механика и интересная история - рулят

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 20:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Я склоняюсь к версии псевдо 3D

чтобы все это отрисовать, нужны будут очень солидные финансы

посмотри обзор выше(прям заоблачным там и не пахнет) и вспомни не дорогой но стильный арт первых дисайплов или Клона дьяблы от тех же близов(забыл как назывался) да хоть комиксовое\манговое оформление красивый арт, рабочая механика и интересная история - рулят

я про псевдо 3Д
по идее, современная игра такого типа (вроде Дьябло 3) довольно дорогая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 20:24 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну несколько тысяч долларов понадобится только на графику. Если по-минимуму.

А там ещё анимация и прочее, и прочее...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:13 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
знакомые делали для канадцев космическую браузерку, обошлось это им в 300тыс учитывая что собрали на этапе стартапа под 2 ляма говорят что канадци проведя грамотную рекламную компанию(стоимость не знаю)отбились еще на этапе предзаказов, хотя пара моментов обожемойвсепропало было

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:29 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не обязательно духов привязывать к определенным стихиям
либо можно привязать к несколькими стихиям, что даст одновременно и разнообразние, и определенную стилистику.

Нет желания бодаться с балансом.
Разнообразие можно и на людях сделать.
Помимо этого есть ещё проблема - какова мотивация у духа? Мотивация человека сразу понятна, духа человек не будет спецом отыгрывать, он будет играть человека. Либо нужно будет вводить очень много разных фич, чтобы заставить игрока отыгрывать духа.
Вообще, есть и на такое задумки у меня (я-же слегка пророк, правда думал о стратегии, где игроки играют за богов, но под это дело может лечь хорошо, чуть позже отпишусь, когда до конца обдумаю).
Морган писал(а):
почему же? будут крутые скрэ с уникальными ингридиентами

Смотри, ИМХО, скрэ должны обладать следующими свойствами:
1) сочетание ингредиентов, если сделать всё правильно, превосходит простую сумму свойств ингредиентов (а если нет - то нет);
2) ограниченность по ингредиентам: нельзя улучшать скрэ добавлением новых ингредиентов до бесконечности; после некоего предела придётся "растворить" скрэ и собирать новое;
3) скрэ превращается в астральный ингредиент только через смерть;

В таком случае преобразование артефакта в скрэ - одноразовое. А мне бы хотелось, чтобы его могли и продать как вещь. Хотя никто не отменяет и превращение в скрэ.

Морган писал(а):
просто магия Форм в нормальном виде довольно сложна в реализации (помнишь дискуссии на эту тему?)
разумно сделать какую-то простую базу, которая будет работать, а потом уже в аддонах вводить хоть магию Форм, хоть что угодно.
древо развития может быть в более просто в виде - в виде разного рода навыков/атрибутов


Помню. Поэтому здесь она будет в виде "одно сочетание - одно-два-три фиксированных эффекта". И по большей части являться активными или пассивными абилками.
Магию Форм даже в таком виде нужно либо вводить с самого начала, либо не вводить вовсе, т.к. она слишком сильно изменит механику (а если не изменит - то нафиг такие лишние сущности плодить?). Игрок качался, развивался, а тут ему такую подляну.
Морган писал(а):
а стилистика Героев Меча и Магии чем плоха?

Поле боя слишком большое, вариант дисциплиса проще в реализации, а стратегическая составляющая почти такая же.
Морган писал(а):
тот же стиль, что в Дьябло (1, 2, 3) ?

Типа того.
Или того: Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нет желания бодаться с балансом.

можно не-стихиальных духов использовать

Цитата:
Разнообразие можно и на людях сделать.
Помимо этого есть ещё проблема - какова мотивация у духа? Мотивация человека сразу понятна, духа человек не будет спецом отыгрывать, он будет играть человека. Либо нужно будет вводить очень много разных фич, чтобы заставить игрока отыгрывать духа.

это уже задача сценариста.
т.е. если бы например сценарий писал бы я - я бы с духами что-то замутил, и придумал бы им и мотивацию, и все остальное.

Цитата:
Смотри, ИМХО, скрэ должны обладать следующими свойствами:
1) сочетание ингредиентов, если сделать всё правильно, превосходит простую сумму свойств ингредиентов (а если нет - то нет);
2) ограниченность по ингредиентам: нельзя улучшать скрэ добавлением новых ингредиентов до бесконечности; после некоего предела придётся "растворить" скрэ и собирать новое;
3) скрэ превращается в астральный ингредиент только через смерть;

В таком случае преобразование артефакта в скрэ - одноразовое. А мне бы хотелось, чтобы его могли и продать как вещь. Хотя никто не отменяет и превращение в скрэ.

можно ограничиться в торговле продажей ингридиентов.
более того - опираясь на свой довольно большой опыт ММО я могу сказать, что это точно лучше, чем продажа готовых вещей.

Цитата:
Помню. Поэтому здесь она будет в виде "одно сочетание - одно-два-три фиксированных эффекта". И по большей части являться активными или пассивными абилками.

это идеально совпадает с атрибутами духов

Цитата:
Магию Форм даже в таком виде нужно либо вводить с самого начала, либо не вводить вовсе, т.к. она слишком сильно изменит механику (а если не изменит - то нафиг такие лишние сущности плодить?). Игрок качался, развивался, а тут ему такую подляну.

ну любая игра на каком-то этапе должна менять механику, чтобы вызвать новый интерес (через 2-3 года после успешного релиза). Можно отложить Магию Форм в долгий ящик, а на первоначальном этапе ограничится скрэ и атрибутами.

если вариант с HMM не катит - тогда голосую за псевдо 3D ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
можно не-стихиальных духов использовать

Морган писал(а):
это уже задача сценариста.
т.е. если бы например сценарий писал бы я - я бы с духами что-то замутил, и придумал бы им и мотивацию, и все остальное.

Есть небольшая разница между мотивацией в книге, и мотивацией игрока. Даже если замутит сценарий и НПС будут вести себя как духи, игрок будет вести себя как человек.
Мы заявим игроку: "Смотри какая у нас интересная игра! Вы играете ни гномом, ни эльфом, ни демоном, и даже не нордом, а ДУХОМ!" Все такие: "ВАУ!" И начинают играть. И что они видят? Красивые текстуры и стиль, ну допустим. А зачем? В чём суть того, что перс игрока - дух? Что за этим дизайнерским ходом стоит?
Окей, у нас будут скрэ - но это тот же крафтинг, который есть в любой игре. Да, мы добавили "реализма". И?
Играя за духа, игрок должен понять, что он играет за духа, он от этого чего-то ожидает. И самое главное, он должен понять, что дух - это не человек, это действительно нечто особое, что должно быть отражено в механике.
Вот я на скорую руку пока ничего разумного придумать не могу.
Морган писал(а):
ну любая игра на каком-то этапе должна менять механику, чтобы вызвать новый интерес (через 2-3 года после успешного релиза). Можно отложить Магию Форм в долгий ящик, а на первоначальном этапе ограничится скрэ и атрибутами.

Механику настолько радикально не меняют.
Морган писал(а):
если вариант с HMM не катит - тогда голосую за псевдо 3D ))

Вариант HMM хорош на самом деле.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра (проект Мира)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Специально отдельным постом.
Идея с духами и миром духов очень хорошо, но, чем игра за духа будет отличаться от игры за человека? Как сделать так, чтобы игрок сразу понял, что он играет за духа, а не за человек, что если бы ввели персонажей людей, всё было бы совсем иначе.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©