Я понимаю, что до появления браузерной игры время ещё есть. Но некоторые намёки на полноценную серверную я уже вижу.
... 20 лет спустя. (Статья из того же журнала.)
О богах. Гильдии и кланы существуют практически во всех играх. И боги, как представители мифов и легенд. Но не в этой. Здесь игрок сам может стать "богом". Становясь "богом", игрок персом "богом" может создать свой уникальный клан. Чем больше в клане игроков - тем больше мощь "бога". Кроме этого "бог" отвечает за создание уникальных атрибутов, которые будут доступны его "адептам". Представляет интерес и другой способ увеличение мощи "богов" - обычные игроки, проходя квесты, выбирая фразы в диалогах, своими поступками увеличивают мощь тех игроков, чьи божественные персы отвечают за соответсвующии сферы игры. С богами, следует сказать, получилась забавная ситуация. Игроки, как известно не любят читать инструкции, приложения, описания, предпочитая познавать всё опытным путём. Администрация говорит, что было очень умилительно смотреть, как по миру бегало более двадцати "богов" без "паствы". Так продолжалось почти год, пока случайно не распался один из крупных кланов. Кто и что там с кем-то не поделил уже давно забыли, но довольно-таки большая группа хайлевельных игроков вышла из клана, И создала собственный. Один из них как раз и был "богом" и как раз в его клан все и вступили. Каково же было его изумление, когда его магическая мощь резко увеличилась! А у половины его клановцев появился новая способность "жречество" и атрибуты их клан-лидера! Эффективность совместных действий "бога" и "жрецов" оказалась на столько эффективна, что десяток "жрецов" при поддержке своего "бога", смогли захватить локацию, где до этого обломала зубы хорошо экипированная и отлично слаженная пати с полусотней игроков (живым не вышел никто), и считавшейся принципиально не проходимой. После этой акции о неожиданных аспектах божественного статуса узнали и другие боги.
_________________ Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.
|