Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:27 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Беломор писал(а):
Lex писал(а):
Вы имеете в виду использование данного набора стихий или установление между ними подобных связей?


Да, данная система удобна тем, что тут уже описаны виды взаимосвязей между ними.

В игре будет около 12 стихий - система связей будет сложной.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:53 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84454
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
В культурном дохристианском пространстве так актуальна тема тёмных сил / князя Тьмы?

Темных сил - вполне актуальна.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И кошачья неподконтрольность - вполне себе повод объявить кошку проводником чёрных сил :)
В рамках языческой логики - не повод.
В рамках общечеловеческой - вполне :)

Безосновательное заявление. :)
Цитата:
Так же как объявить собаку защитником от злых духов :)

При этом почти во всех культурах собака также считалась ритуально нечистым животным.
Что же касается кошки, то роль представителя темной стороны не мешала ей так же выступать хранителем дома и защитником человека. :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Америку же, если я не ошибаюсь, кошки пришли вместе с европейцами :)

Это не имеет значения.
Почему же?

Потому что речь об индейском восприятии этих существ, а не европейском.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если же вспомним древний Египет, то там кошка вроде была сугубо положительным персонажем.

В Египте она вообще с силами света увязывалась (не тьмы, не тени, а света) - если верить египтологам. Я лично не верю. :jokingly:
Верю - не верю... :jokingly: Подгоняешь ;)
Египтологи интерпретируют доступную им информацию. Среди доступной информации есть основания увидеть связь со светом (так же, как в других источниках (e.g. средневековых) есть основания увидеть связь с тьмой).

Не так: в случае Египта есть основания увидеть связь со светом (в скобках замечу, что есть основания там и с тьмой связать, хоть и не столь очевидные). А в случае с средневековой Европой - там не "есть основания увидеть связь", а связь совершенно четкая и проговоренная. Но ты ее отвергаешь как "черный пиар". Будь столь же железной связь со светом в Египте - я мог бы поступить зеркально и, следуя твоему примеру, сказать, что это "самореклама" :jokingly: . Но дело в том, что в Египте связь отнюдь не столь очевидная.
Цитата:
С моей точки зрения из этого можно сделать вывод, что кошка не принадлежит ни свету, ни тьме, но может получать доступ и в ту, и в другую область :) (что, насколько я могу видеть, прекрасно увязывается с тенью).

Слабо представляю, как тень может получить доступ к свету. Тени исчезают на свету. А похитить свет и тьма может.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
древний Египет, то там кошка вроде была сугубо положительным персонажем

Похоже, основная проблема в том, что у тебя "создание тьмы" и "положительный персонаж" не могут сочетаться. А зря. Если забыть про черно-белую картину, навязанную Сам-знаешь-какой-религией :jokingly: , то можно увидеть, что в язычестве - просто вагон вроде бы не очень хороших персонажей, которые тем не менее, выполняют разные полезные функции типа защиты человека.
Как-то когда уже поднимали тему тьмы и света, ты писал, что Тьма, среди прочего, включает в себя всё, что человек видится "отвратительным", а свет - то, что положительно :) Мы друг друга неверно понимаем?

Видимо, неверно, потому что мне не понятно, как твой ответ соотносится с теми словами, на которые ты отвечал. При такой прямой корреляции следующий шаг - требовать, чтобы все маги, инициированные Водой, были женского пола, а маги Огня - мужского. :jokingly:

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто опыт общения с кошками ну никак не позволяет видеть в них олицетворение того, что поглощает :)

Ты на них глазами птицы или мыши посмотри - мнение изменится, я думаю. :jokingly:
Так можно на любого хищника взглянуть, глазами его пищи ;)

Мб и на любого. А мб и нет. Но сейчас мы кошек обсуждаем. У тебя сложность с тем, чтобы "увидеть в них олицетворение того, что поглощает" - я тебе показал, как это можно сделать.
Цитата:
А уж если посмотреть глазами какой-нибудь травки на обыкновенную бурёнку... Оо skull

Если временно выключить мод "я хочу поспорить" и посмотреть, то увидишь много интересного. sarcastic
В частности, буренка не только ест траву, но и удобряет эту же самую траву навозом. Плюс к этому, у травки нет нервов и боли она не ощущает.
Цитата:
Цитата:
Впрочем, можешь посмотреть и глазами человека - только не на домашнюю кошку, а на пантеру, которая у тех же индейцев была олицетворением ночного ужаса.
Пантера и кошка, конечно, родственники.
И всё же я разделил бы их.

Не знаю... одна семья. Самостоятельность "детей" типа пантеры, льва, леопарда и тд. по отношению к Кошке - под большим вопросом.
Цитата:
P.S. Ты не ответил на вопрос про соотнесение рационального познания со стихиями :) Нужно переформулировать?

Ты лучше цитату приведи, где рациональное мышление я соотношу только с Воздухом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:04 
Не в сети
знахарь

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 03:58
Сообщений: 13
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Конечно, в идеале, хотелось бы иметь хотя бы простенький скриптовый язык для создания собственных заклинаний (aka "Искаженное наречие"), ибо стандартные браузерные игрушки удручают своим примитивизмом, однако, по-видимому, это останется мечтой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 00:03 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Беломор писал(а):
Конечно, в идеале, хотелось бы иметь хотя бы простенький скриптовый язык для создания собственных заклинаний (aka "Искаженное наречие"), ибо стандартные браузерные игрушки удручают своим примитивизмом, однако, по-видимому, это останется мечтой.

Это как раз в планах имеется, даже некоторые наброски есть. Кстати если кто хочет предложить варианты построения структуры заклинания, милости просим :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex, а что нужно знать, чтобы писать браузерку? Вот ты чем конкретно пользуешься?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 01:26 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Lex, а что нужно знать, чтобы писать браузерку? Вот ты чем конкретно пользуешься?

Flash (на FlashDevelop) для клиента и java для сервера
В принципе можно для клиента использовать html/javascipt а на сервере php, но у такой связки возможностей меньше

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:00 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это как раз в планах имеется, даже некоторые наброски есть. Кстати если кто хочет предложить варианты построения структуры заклинания, милости просим

Какие силы\энергии доступны игрокам и каково их, сил, взаимоотношение между собой?

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:45 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стихии:
Огонь
Вода
Земля
Воздух
Жизнь
Смерть
Свет
Тьма
Кровь
Металл
Дерево
Лед

Формы:
Клинок
Щит
Стрелы
Копье
Корона
Зеркало
Молния
Шторм
Сфера
Доспехи
Печать
Врата
Ключ
Молот
Когти
Стена
Существо
Крылья
Око
Сердце
Разрушение
Восстановление
Очищение
Поглощение
Перемещение
Истощение
Приращение
Власть
Источник
Поток
Путь
Душа
Узы

Как мне это видится:
1) Заклинательный язык используется для создания подвесок, то есть в бою человек может использовать или обычные формы сколько угодно раз, пока мана не кончится, или определеное (в зависимости от уровня) количество подвесок. То есть после использования подвеска тратится и в следующий раз ее можно будет использовать только в следующем бою.
2) Структура подвески мне видится следуюшим образом:

1. Базовая стихия - определяет в какой плоскости действует заклинание (физическое, эфирное, астральное) и задает какие-нибудь специфичные параметры, например Смерь эффективна для прямой атаки, Огонь прожигает щиты, Жизнь может только лечить и тд.
2. Далее идут слои Форм, каждый из которых состоит из 3 основных компонентов - активной Формы (обязательный компонент), Формы-Качества и Формы-Цели. Например Клинок - Разрушающий Клинок (с бонусом к атаке) - Клинок Разрушающий Шит (с бонусом против щитов).
3. Слои дейтвуют последовательно - например заклинание состоящее из 2 слоев, первый из которых ориентирован на щиты, а второй на поражение, сначала первым слоем истощит защиту противника, а потом вторым долбанет по нему самому.
4. Количество слоев может быть ограничено или уровнем, или можно ввести чиловой параметр, который позволяет сделать много слабых слоев или пару мощных.
5. Формы делятся на атакующие защтные и бафы-дебафы
6. Должна присутствовать схема соответствия Форм, то есть например Клинок Разрушающий Клинки выглядит как-то странно, а например Щит Разрушающий Клинки вполне нормально.
7. Надо еще определиться с соответствеим слоев между собой, тоесть могут ли чередоваться атакующие и защитные слои в подвеске.
8. Ну и конечно количество подвесок напрямую зависит от уровня игрока.

Как-то так.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:19 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Слишком сложно. К примеру стихия Жизнь - это не независимая стихия, а производная от стихий ВОДА+ОГОНЬ+ЗЕМЛЯ(МЕТАЛЛ)+ВОЗДУХ. Так же и стихия Смерть - производная уже от стихии Жизнь.
Сначала нужен базис стихий физических. Отработать его основу, а потом идти на усложнение взаимодействия стихий, их производных и тем более их планов.
Иначе получится что-то уровня WIN 98. :jokingly: Если заработает.

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:20 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Слишком сложно. К примеру стихия Жизнь - это не независимая стихия, а производная от стихий ВОДА+ОГОНЬ+ЗЕМЛЯ(МЕТАЛЛ)+ВОЗДУХ. Так же и стихия Смерть - производная уже от стихии Жизнь.
Сначала нужен базис стихий физических. Отработать его основу, а потом идти на усложнение взаимодействия стихий, их производных и тем более их планов.
Иначе получится что-то уровня WIN 98. :jokingly: Если заработает.

Не знаю Оо
Я всегда думал, что это вполне самостоятельные стихии...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Приблизительно также и я представлял себе.
1) Для каждой стихии нужно определить допустимые и недопустимые формы. И возможно, разделить на группы по эффективности использования.
2) Можно, в зависимости от уровня, дать определённое "очко заклинаний", чем больше очков на слое - тем сильнее слой.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 00:46 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну да, только наверное все же имеет смысл отталкиваться от стандартных заклинаний-сочетаний стихия-форма. Такой список уже есть.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я по подвескам. Может так обсчитать. Грубо говоря делается большая таблица, где указано взаимодействие форм друг с другом и стихиями как некий числовой коэффициент. Потом берём "ману" и просто умножаем на соответствующие коэффициенты, получая эффективность заклинания.
Например: Атака: Тьма: клинок(база) разрушающий (действие) клинки(цель).
Атака и Тьма - х1.1, Атака и Клинок - х1.1, Атака и разрушать - х1.1, Тьма и клинок - х1.1, Тьма и Разрушать - х1.1, клинок(б) и разрушать(д) - х1.1 клинок(б) и клинки(ц) - х0.1, Разрушать(д) и Клинки(ц) - х1.1.
можно увидеть, что заклинание будет действовать, но плохо. А если где-то будет несочетаемые формы и стихии - х0 и заклинание не собирается.

Ну а потом сравниваем мощь защищающей и атакующей подвески и получаем результат.

Кстати, подобным образом можно реализовать и самих персонажей. Для расчёта нанесённых им повреждений. Убивать нежить тупо когтями смерти - не лучший выбор, лучше фаерболом жахнуть.

Наверное нужно учесть и взаимодействие стихий друг с другом (Атакующей и Защищающей).

P.S. Похоже форма "заклинание" тоже нужна будет.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 06 дек 2010, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 23:25 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати хорошая мысль! Тогда можно будет использовать деление не только работает/не работает , но и с градациями лучше /хуже.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 12:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Только нужно будет чуток расширить список форм за счёт производных от стихий.
Типа если за базу берёшь "огонь", то появляются новая иконка "сжигание/огненность", которую можно использовать как "форму-действия", либо как "форму-цель" При этом дать за такое использование нехилые бонусы. Например сочетание огонь и истощение может быть не очень удачным, но если истощаем "огненность", то все недостатки перебиваем с лихвой.

На сессии, когда время найдётся, нужно будет набросать и проверить алгоритм хотя бы для двух стихий и трёх-пяти форм, чтобы просто проверить на наличие косяков.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 14:52 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну у меня до реализации системы магии еще далеко - пока другие проблемы. Так что время на обдумывание есть.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Смоделировал на QBasic расчёт эффективности заклинаний.
Две стихии (типа огонь и типа лёд), две базовых формы (типа копьё и типа щит), 6 форм действий (разрушение, изгнание огня, изгнание льда, сжигание, прожигание, замораживание).
Компьютер рандомом выдаёт заклинание состоящие из стихии, базовой-формы, формы-действия, формы-цели
Затем уже я сам делаю тоже самое, но не рандомом.
После этого компьютер выдаёт два числа - эффективность его заклинания против моего и моего против его.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:25 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Круто, а какой алгоритм?

Кстати пардон, что не выкладываю новые версии flag_of_truce
Что-то я за праздники такого наворотил, что программа глючится зверски :stars:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я не программист, просто в школе была информатика.
Алгоритм писался по принципу "лень", так что не оптимизирован вовсе.
1 - "огонь", 2 - "лёд", 3 - "копьё", 4 - "щит", 5-"разрушение", 6 и 7 - изгнание огня и льда (имитируем фокус Дэвида с ифритом), 8 - сжигание, 9 - прожигание, 10 - замораживание
CLS
RANDOMIZE TIMER
'рандомное компьютерное заклинание
stz = INT(RND(1) * 2) + 1
fbz = INT(RND(1) * 2) + 3
fdz = INT(RND(1) * 6) + 5
fzz = INT(RND(1) * 10) + 1
IF stz = 1 THEN
SELECT CASE fdz
CASE 7
fdz = 6
CASE 10
fdz = 9
END SELECT

ELSEIF stz = 2 THEN
SELECT CASE fdz
CASE 6
fdz = 7
CASE 8, 9
fdz = 10
END SELECT
END IF
'вывод на экран
PRINT stz, fbz, fdz, fzz
'команда ввода
INPUT st, fb, fd, fz
'задаём массив
DIM A(10, 10)
'таблица коэффицентов взаимодействий форм друг с другом.
DATA 1,1,1,1,1,1,0,2,2,0
DATA 1,1,1,1.1,1,1,0,0,2
DATA 1,1,.1,1.1,1.1,1,1,1,1.2,1
DATA .8,1,.9,.1,.9,1,1,1.1,.1,1.1
DATA 0.8,1.2,1,1,.1,1,1,1,1,1
DATA 5,0,.5,1.2,1,1,0,5,5,0
DATA 0,5,.5,1.2,1,0,1,0,0,5
DATA 0,1,1.2,1.2,1,.3,1,.1,.1,1
DATA 0,1,.2,2,1,.3,1,.1,.1,1
DATA 1,0,.8,.4,1,1,.3,1,1,.1
'считали массив
FOR i = 1 TO 10
FOR j = 1 TO 10
READ A(i, j)
NEXT j
NEXT i
'Проверяем совпадение формы-цели со стихией, с любой формой в заклинание (указание стихии или действия в качестве цели читаем как соответсвующее заклинание: огонь - огненное заклинание, разрушение - разрушающее заклинание)
IF (fz = stz) OR (fz = fbz) OR (fz = fdz) THEN Bon = 1 ELSE Bon = 0
'Обсчитываем эффективность базиса заклинание, соответствие стихии, формы базы и формыдействия, если st=1 fd=10 (огонь замораживание) то Basis = 0
Basis = A(st, fb) * A(st, fd) * A(fb, fd) * A(st, stz) * A(fb, fbz)
'Аналогично для надстройки, срабатывает если есть совпадение между формой-целью и любой формой у противника
Nadst = Bon * (A(st, fz) * A(fb, fz) * A(fd, fz))
'Считаем эффективность заклинания игрока
IF (st > 2) OR (fb < 3) OR (fb > 4) OR (fd < 5) OR (fz < 1) OR (fz > 10) THEN Zacl = -1 ELSE Zacl = Basis * (1+Nadst)

'Тоже для компьютера
IF (fzz = st) OR (fzz = fb) OR (fzz = fd) THEN Bon = 1 ELSE Bon = 0
Basis = A(stz, fbz) * A(stz, fdz) * A(fbz, fdz) * A(stz, st) * A(fbz, fb)
Nadst = Bon * (A(stz, fzz) * A(fbz, fzz) * A(fdz, fzz))
IF (szt > 2) OR (fbz < 3) OR (fbz > 4) OR (fdz < 5) OR (fzz < 1) OR (fzz > 10) THEN Zaclz = -1 ELSE Zaclz = Basis * (1+Nadst)

'Выводим
PRINT Zaclz
PRINT Zacl
END
Пример:
комп.:2 3 10 5 (ледяное копьё замораживающее разрушающие закл.)
моё :1,4,5,9 (огненный щит разрушающий прожигающие закл.)
эффективность комп.: 4.62
эффективоть моё: 0.81

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 13 янв 2011, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:50 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нормально, идея понятна :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©