Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Версии игры http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=169 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Lex [ 13 фев 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Беломор писал(а): А можно ли будет использовать несколько стихий в одном заклинании? Хотелось бы... Почему нет? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" |
Автор: | Морган [ 13 фев 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Lex писал(а): Кстати надо учесть, что, насколько я помню систему магии у Моргана, в каждом заклинании должна присутствовать стихия, из которой заклинание черпает энергию. Например "Огненное копьё прожигающее щиты" - из Огня, а "копьё разрушающее огненные щиты" откуда? Стихия подчеркнута. Цитата: Хотя может быть что если стихия вообще присутствует в каком-либо виде, то этого достаточно. А будет например работать заклинание "копьё разрушающее щиты"? Реквестирую вопрос Моргану Нет. |
Автор: | Морган [ 13 фев 2011, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Мир писал(а): Вопрос для Моргана. Если у мага (обычного) заклинание "Огненный щит сжигающий разрушающие заклинания", а в него метнут "Огненное копьё разрушающее щиты", защита хоть как-нибудь сработает? Можно ли сжечь огненное заклинание, заморозить ледяное и т.п.? Для игры - можно сделать, как удобнее. В хеллаэнской вселенной - скоре всего, сработает в ослабленном варианте. |
Автор: | Lex [ 13 фев 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать? |
Автор: | Морган [ 13 фев 2011, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Lex писал(а): А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать? В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда. |
Автор: | Lex [ 13 фев 2011, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Морган писал(а): Lex писал(а): А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать? В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда. В зависимости от того, какой стихией насыщать заклинание, должна быть разница в эффекте? |
Автор: | Морган [ 13 фев 2011, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Lex писал(а): Морган писал(а): Lex писал(а): А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать? В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда. В зависимости от того, какой стихией насыщать заклинание, должна быть разница в эффекте? Основная разница, как ни странно, только в силе заклинания. Т.е. если маг выберет "неправильную" стихию для насыщения, то заклинание получится намного слабее, чем могло быть в ином случае. |
Автор: | Мир [ 13 фев 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Морган писал(а): Для игры - можно сделать, как удобнее. В хеллаэнской вселенной - скоре всего, сработает в ослабленном варианте. Мне лично без разницы, могу как угодно сделать. Оффтоп |
Автор: | Lex [ 13 фев 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Мир писал(а): Охренеть, чувствуешь себя ОС. Сплошные манипуляции значениями: что-то защитные заклинания слабоваты, дай-ка я их усилю в два раза. "Сжигание огня" - ерунда, пускай не работает. Будет? Ну, ладно, пускай работает в 10 раз хуже. Вы у нас Владыка Чар Повелитель Заклинаний! А я тогда кто? Ну и правильно, чем больше ОС примут участи в создании игрового мира, тем интереснее и разнообразнее он будет. |
Автор: | Lex [ 13 фев 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Морган писал(а): Lex писал(а): Морган писал(а): В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда. В зависимости от того, какой стихией насыщать заклинание, должна быть разница в эффекте? Основная разница, как ни странно, только в силе заклинания. Т.е. если маг выберет "неправильную" стихию для насыщения, то заклинание получится намного слабее, чем могло быть в ином случае. А как приблизительно определить, какую стихию лучше использовать? to Мир Тогда наверное надо будет еще ввести какой-нибудь способ, с помощью которого маг может выбрать от какой стихии запитывать заклинание. И еще как-то надо определять эффективность заклинания в зависимости от выбранной стихии. |
Автор: | Мир [ 13 фев 2011, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Большой буквой. Написал стихию маленькой - просто используешь её как некую производную с маленькой значимостью, Написал с большой - используешь с большой значимостью. Если нет ни одной большой буквы - заклинание не собирается. |
Автор: | Мир [ 14 фев 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Уф, сделал ветвистость-слоистость заклинания: Пример: "Копьё из Смертоносного Света Разрушающее Щиты, Окружённое Дисками Портящими Заклинания" задаёшь базовую линию Копьё Света Разрушающее Щиты, затем от Света делается отросток - Смертоносный, затем от копья ветвь - Диски Портящие Заклинания. Порядок задавания ветвей заклинания, может быть любой. Можно делать ветви от ветвей (Диски Портящие Заклинания и Истощяющие Поглощяющие Заклинания) Осталось только доделать аппарат обработки. |
Автор: | Lex [ 15 фев 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Здорово! А Алгоритм в биде бейсиковской программы? или есть в виде блок-схемы? |
Автор: | Мир [ 15 фев 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Бейсик. Я его сразу же проверяю.Но если надо будет - каждую строку расшифрую. |
Автор: | Lex [ 15 фев 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Мир писал(а): Бейсик. Я его сразу же проверяю.Но если надо будет - каждую строку расшифрую. Ну, посмотрим, я просто бейсиком сто лет не пользовался, уже подзабыл. |
Автор: | Lex [ 21 фев 2011, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Выделил новую ветку для обсуждения "Система магического языка" |
Автор: | Lex [ 03 мар 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Не, все же расписывать свойства вещей - это жесть, целый день на это убил |
Автор: | Astros [ 03 мар 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Lex писал(а): Не, все же расписывать свойства вещей - это жесть, целый день на это убил Главное, чтобы не похоронил. |
Автор: | Lex [ 03 мар 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Нет уж! Я ее доделаю! Правда когда? |
Автор: | Lex [ 21 мар 2011, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версии игры |
Закончил следующий этап разработки сервера, скоро буду выкладывать. |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |