Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Версии игры
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=169
Страница 7 из 9

Автор:  Lex [ 13 фев 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Беломор писал(а):
А можно ли будет использовать несколько стихий в одном заклинании? Хотелось бы...

Почему нет? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты"

Автор:  Морган [ 13 фев 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Lex писал(а):
Кстати надо учесть, что, насколько я помню систему магии у Моргана, в каждом заклинании должна присутствовать стихия, из которой заклинание черпает энергию. Например "Огненное копьё прожигающее щиты" - из Огня, а "копьё разрушающее огненные щиты" откуда?

Стихия подчеркнута. :)
Цитата:
Хотя может быть что если стихия вообще присутствует в каком-либо виде, то этого достаточно. А будет например работать заклинание "копьё разрушающее щиты"?
Реквестирую вопрос Моргану :)

Нет.

Автор:  Морган [ 13 фев 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Мир писал(а):
Вопрос для Моргана.
Если у мага (обычного) заклинание "Огненный щит сжигающий разрушающие заклинания", а в него метнут "Огненное копьё разрушающее щиты", защита хоть как-нибудь сработает? Можно ли сжечь огненное заклинание, заморозить ледяное и т.п.?

Для игры - можно сделать, как удобнее. В хеллаэнской вселенной - скоре всего, сработает в ослабленном варианте.

Автор:  Lex [ 13 фев 2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать?

Автор:  Морган [ 13 фев 2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Lex писал(а):
А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать?

В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда.

Автор:  Lex [ 13 фев 2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Морган писал(а):
Lex писал(а):
А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать?

В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда.

В зависимости от того, какой стихией насыщать заклинание, должна быть разница в эффекте?

Автор:  Морган [ 13 фев 2011, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Lex писал(а):
Морган писал(а):
Lex писал(а):
А с двумя стихиями? Например "ледяное копье разрушающее огненные щиты" как будет работать?

В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда.

В зависимости от того, какой стихией насыщать заклинание, должна быть разница в эффекте?

Основная разница, как ни странно, только в силе заклинания. Т.е. если маг выберет "неправильную" стихию для насыщения, то заклинание получится намного слабее, чем могло быть в ином случае.

Автор:  Мир [ 13 фев 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Морган писал(а):
Для игры - можно сделать, как удобнее. В хеллаэнской вселенной - скоре всего, сработает в ослабленном варианте.


Мне лично без разницы, могу как угодно сделать.
Оффтоп

Автор:  Lex [ 13 фев 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Мир писал(а):
Охренеть, чувствуешь себя ОС. Сплошные манипуляции значениями: что-то защитные заклинания слабоваты, дай-ка я их усилю в два раза. "Сжигание огня" - ерунда, пускай не работает. Будет? Ну, ладно, пускай работает в 10 раз хуже.

Вы у нас Владыка Чар Повелитель Заклинаний!
А я тогда кто? :hahaha:
Ну и правильно, чем больше ОС примут участи в создании игрового мира, тем интереснее и разнообразнее он будет.

Автор:  Lex [ 13 фев 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Морган писал(а):
Lex писал(а):
Морган писал(а):
В конструкциях, где присутствуют 2 стихии и больше - на выбор мага, какой именно стихией насыщать заклинание. Конкретно в приведенном случае - лучше от Льда.

В зависимости от того, какой стихией насыщать заклинание, должна быть разница в эффекте?

Основная разница, как ни странно, только в силе заклинания. Т.е. если маг выберет "неправильную" стихию для насыщения, то заклинание получится намного слабее, чем могло быть в ином случае.

А как приблизительно определить, какую стихию лучше использовать?

to Мир
Тогда наверное надо будет еще ввести какой-нибудь способ, с помощью которого маг может выбрать от какой стихии запитывать заклинание. И еще как-то надо определять эффективность заклинания в зависимости от выбранной стихии.

Автор:  Мир [ 13 фев 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Большой буквой. Написал стихию маленькой - просто используешь её как некую производную с маленькой значимостью,
Написал с большой - используешь с большой значимостью. Если нет ни одной большой буквы - заклинание не собирается.

Автор:  Мир [ 14 фев 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Уф, сделал ветвистость-слоистость заклинания:

Пример: "Копьё из Смертоносного Света Разрушающее Щиты, Окружённое Дисками Портящими Заклинания"
задаёшь базовую линию Копьё Света Разрушающее Щиты, затем от Света делается отросток - Смертоносный, затем от копья ветвь - Диски Портящие Заклинания. Порядок задавания ветвей заклинания, может быть любой. Можно делать ветви от ветвей (Диски Портящие Заклинания и Истощяющие Поглощяющие Заклинания)

Осталось только доделать аппарат обработки.

Автор:  Lex [ 15 фев 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Здорово! А Алгоритм в биде бейсиковской программы? или есть в виде блок-схемы?

Автор:  Мир [ 15 фев 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Бейсик. Я его сразу же проверяю.Но если надо будет - каждую строку расшифрую.

Автор:  Lex [ 15 фев 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Мир писал(а):
Бейсик. Я его сразу же проверяю.Но если надо будет - каждую строку расшифрую.

Ну, посмотрим, я просто бейсиком сто лет не пользовался, уже подзабыл.

Автор:  Lex [ 21 фев 2011, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Выделил новую ветку для обсуждения "Система магического языка"

Автор:  Lex [ 03 мар 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Не, все же расписывать свойства вещей - это жесть, целый день на это убил boredom

Автор:  Astros [ 03 мар 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Lex писал(а):
Не, все же расписывать свойства вещей - это жесть, целый день на это убил boredom

Главное, чтобы не похоронил. Изображение

Автор:  Lex [ 03 мар 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Нет уж! Я ее доделаю! Правда когда? :unknown:

Автор:  Lex [ 21 мар 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версии игры

Закончил следующий этап разработки сервера, скоро буду выкладывать. :)

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/