Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 23:30 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
denom писал(а):
по моему супер!)))теперь бы возможность создать своего персонажа, а там и квестовку начать))) wizard

В планах теперь серверная часть - чтобы не сферический игрок в вакууме а реальные люди могли заходить, а потом боевка.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 10:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
альфа 0.0.3-build 3
Инвентарь.
http://hellaen.ru/
PS За качество картинок больно не бейте - ну не художник я flag_of_truce

Я хочу в это поиграть. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Уфф, доработал алгоритм кувалдой до версии "без двух третьих половина".
Теперь можно кидаться в PC-demoma заклятиями не указывая напрямую стихию и базовую форму.
Например: "копьё, прожигающие щиты", вместо "огненного копья, прожигающего щиты", или "истощение огненных заклинаний" вместо "огненное что-то, истощающее огненные заклинания".
Осталось добавить слоистость, и переделать расчёт эффектов заклинаний.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 01:30 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я хочу в это поиграть. :)

Спасибо! :so_happy:

Мир писал(а):
Уфф, доработал алгоритм кувалдой до версии "без двух третьих половина".
Теперь можно кидаться в PC-demoma заклятиями не указывая напрямую стихию и базовую форму.
Например: "копьё, прожигающие щиты", вместо "огненного копья, прожигающего щиты", или "истощение огненных заклинаний" вместо "огненное что-то, истощающее огненные заклинания".
Осталось добавить слоистость, и переделать расчёт эффектов заклинаний.

Здорово! Надеюсь, если не завязну на сервер-сайде, то скоро пригодится.
Вообще слоистость не принципиальна, можно например ввести ограничение на количество элементов в заклинании и/или "энергетическую насыщенность" в зависимости от уровня. Слоистость я придумал, чтобы формализовать заклинательный язык для удобства программирования, но если есть алгоритм без слоев, может так даже и лучше.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 09:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня в пределе пока только пять элементов. Слоистость нужна для правильной обработки грамматических структур.
Я только думаю сделать слоистость изначально наборной игроком, или прописать алгоритм для распределения после наборки?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:22 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
У меня в пределе пока только пять элементов. Слоистость нужна для правильной обработки грамматических структур.
Я только думаю сделать слоистость изначально наборной игроком, или прописать алгоритм для распределения после наборки?

Наверное лучше игрокам - чтобы не усложнять алгоритм.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 05:00 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Готова сумка

http://hellaen.ru/

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:43 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Готова сумка

http://hellaen.ru/

не вижу(((

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:40 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
denom писал(а):
не вижу(((

Попробуйте браузерный кеш очистить. Иногда из-за этого обновленные версии флешки не загружаются.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 14:56 
Не в сети
знахарь

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 03:58
Сообщений: 13
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возможно (хотя и не обязательно) добавить стили магии по выбору:
"Универсальный стиль" - можно накладывать любые заклинания на себя и на других.
"Внешний стиль" - маг имеет энергетический бонус при наложении заклинаний на других, на себя не может (только артефактами).
"Внутренний стиль" - отсутствует возможность магического воздействия на других, есть бонус при воздействии на себя (заклятия исцеления, защиты, стимуляции итд...).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:09 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Беломор писал(а):
Возможно (хотя и не обязательно) добавить стили магии по выбору:
"Универсальный стиль" - можно накладывать любые заклинания на себя и на других.
"Внешний стиль" - маг имеет энергетический бонус при наложении заклинаний на других, на себя не может (только артефактами).
"Внутренний стиль" - отсутствует возможность магического воздействия на других, есть бонус при воздействии на себя (заклятия исцеления, защиты, стимуляции итд...).

Интересная идея...
Пока сама система магии еще не программировалась, посмотрим, что удастся реализовать.

К слову, я сейчас активно разрабатываю серверную часть игры, так что в ближайшее время новых версий выкладывать не смогу.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, продолжаем работать над алгоритмом. В заклинание учитывается теперь и значимость его компонентов.
Поясняю: чем более значима форма, тем более эффективно заклинание направленное на неё. Пример: "Огненное копьё прожигающее щиты" - в заклятие огонь на первом месте и его производная форма на третьем, таким образом заклятие получается весьма "огненным" и какой-нибудь "щит поглощающий огненные заклинания" гораздо опаснее, чем щит "огненный щит разрушающий копья". С другой стороны "копьё прожигающее щиты" будет более защищено от первого щита и хуже от второго. Наконец "копьё разрушающее огненные щиты" будет наиболее защищено - "огонь" фигурирует на третьем месте.

Сейчас собираюсь с духом дабы обновить систему расчёта повреждений.
Предполагаю её следующей: перс фигурирует в алгоритме как эдакое заклинание "Живое существо и т.д. "
Каждому параметру будет соответствовать и некоторая значимость этой характеристики. Заклинание будет изменять значения этих параметров, а эти изменения в свою очередь будут сказываться на характеристиках перса (здоровье, скорость, психическое состояние, работа гэамона и тела). Чем значительней отличие от нормы тем существенней эффект, вплоть до гибели.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:56 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати надо учесть, что, насколько я помню систему магии у Моргана, в каждом заклинании должна присутствовать стихия, из которой заклинание черпает энергию. Например "Огненное копьё прожигающее щиты" - из Огня, а "копьё разрушающее огненные щиты" откуда?
Хотя может быть что если стихия вообще присутствует в каком-либо виде, то этого достаточно. А будет например работать заклинание "копьё разрушающее щиты"?
Реквестирую вопрос Моргану :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:38 
Lex писал(а):
Кстати надо учесть, что, насколько я помню систему магии у Моргана, в каждом заклинании должна присутствовать стихия, из которой заклинание черпает энергию. Например "Огненное копьё прожигающее щиты" - из Огня, а "копьё разрушающее огненные щиты" откуда?
Хотя может быть что если стихия вообще присутствует в каком-либо виде, то этого достаточно. А будет например работать заклинание "копьё разрушающее щиты"?


"Доспех защищающий живое существо от молний" у Дэвида вроде работал, черпая энэргию из Жизни. А "Копье разрушающее щиты" по идее не работает.
Хотя я, конечно, не Морган


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:41 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
bobic100 писал(а):
"Доспех защищающий живое существо от молний" у Дэвида вроде работал, черпая энэргию из Жизни. А "Копье разрушающее щиты по идее не работает.
Хотя я, конечно, не Морган

"Доспех защищающий живое существо от молний" тут стихия присутствует. Я тоже как раз это место вспомнил.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос для Моргана.
Если у мага (обычного) заклинание "Огненный щит сжигающий разрушающие заклинания", а в него метнут "Огненное копьё разрушающее щиты", защита хоть как-нибудь сработает? Можно ли сжечь огненное заклинание, заморозить ледяное и т.п.?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:24 
Lex писал(а):
bobic100 писал(а):
"Доспех защищающий живое существо от молний" у Дэвида вроде работал, черпая энэргию из Жизни. А "Копье разрушающее щиты по идее не работает.
Хотя я, конечно, не Морган

"Доспех защищающий живое существо от молний" тут стихия присутствует. Я тоже как раз это место вспомнил.


В "копье разрушающее огненные щиты" тоже стихия присутствует


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 23:55 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
bobic100 писал(а):
В "копье разрушающее огненные щиты" тоже стихия присутствует

Ну да. Вопрос как раз: если вообще стихия отсутствует, то как?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 08:51 
Lex писал(а):
bobic100 писал(а):
В "копье разрушающее огненные щиты" тоже стихия присутствует

Ну да. Вопрос как раз: если вообще стихия отсутствует, то как?

Цитата из книги
— …По сути, — говорил Лэйкил, — хотя Форма и является сложным, не имеющим никакого внешнего вида, энергетическим инструментом, она вполне может быть отождествлена с тем или иным понятием или даже предметом из нашего повседневного обихода. Это отождествление немного искусственно, не всегда правомерно, но оно чрезвычайно удобно для работы, особенно когда только начинаешь заниматься составлением стихиальных заклинаний. Тем более, что некоторая связь между привычными нам названиями и сутью Форм все-таки имеется. Вселенная — это единое целое, что внизу, то и наверху. Если приводить поэтический образ, то можно сказать и так: то, что мы называем Формами, — это наиболее приближенный вариант языка, на котором говорят между собой сами Стихии. Вернее, это та часть языка, которую мы вообще можем понять. Некоторые называют этот язык Истинным, но, строго говоря, это не язык вовсе. Это виды обмена энергиями между всеми существующими стихиями, из различных комбинаций которых, собственно, и состоит все мироздание. Формы — это первое приближение от диалекта стихий к нашему, человеческому уровню существования. Искаженное Наречье, о котором я говорил тебе раньше и посредством которого создаются и записываются классические заклинания, — это, так сказать, второе приближение. В Искаженном во много меньше чистой силы, но зато больше разнообразия.

Вообще, Форм довольно много, но отнюдь не любая их комбинация может стать заклятием. Именно поэтому удобно отождествлять их с конкретными предметами или понятиями, уже нам известными, потому что, как ни странно, набор слов, обозначающих данные предметы, выстроенный с соблюдением законов грамматики, как правило, будет означать и то, что подобная конструкция может быть собрана и на уровне Форм. И прежде чем ты освоишься с Формами настолько, что сможешь крутить ими как хочешь, советую тебе составлять… так сказать, «лексическое соответствие» твоего заклятия на бумаге или в уме. Или проговаривать его вслух. Только учти, — Лэйкил провел ладонями по воздуху, как бы ограничивая что-то, — в каждую такую фразу следует включить и название самой стихии, на базе которой ты будешь создавать заклинание. Название может присутствовать в любом виде, но оно должно быть обязательно. Стихия — это то, что дает тебе энергию для творения волшебства. Без нее ни одно твое заклятие работать не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии игры
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:47 
Не в сети
знахарь

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 03:58
Сообщений: 13
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А можно ли будет использовать несколько стихий в одном заклинании? Хотелось бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©