Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 05:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83747
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Телепортация себя/противника исключена?
Заклинания, сдвигающие в ту или иную сторону себя/противника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 08:32 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Телепортация себя/противника исключена?
Заклинания, сдвигающие в ту или иную сторону себя/противника?

На данный момент нет таких механик. Использовать существующий модуль перемещения не получиться без изменений, так что давай обойдемся если не критично.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 05:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83747
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати, здесь та же логика, что и раньше: 1 мой ход и 1 ход врага = 2 хода длительности заклинания? Т.е. заклинание с длительностью 4 хода перестает действовать после того, как я два раза закончу ход и два раза закончит ход враг?

На мой взгляд, для данной укороченной версии игры подошли бы следующие значения изначальных параметров персонажа:
Энергия = 3
ОД = 5
Здоровье = 300
Энергия и ОД обновляются в начале каждого хода.

Также (надеюсь, это не слишком сложно сделать?) стоило бы ввести запрет на использование в течении одного хода одинаковых заклинаний. Т.е. если я один раз на текущем ходу скастовал "Метеор", то повторить это заклинание я смогу лишь на следующем ходу, а в текущем буду вынужден использовать какие-нибудь другие заклинания.
Движение отнимает только ОД, но не Энергию.
Использование заклинаний отнимает и ОД, и Энергию.
Автоматический переход хода наступает, когда ОД становятся равны 0. Если Энергия = 0, но ОД еще есть - автоматического перехода хода не происходит.

набросал тут несколько заклинания для Огня - посмотри, подходит вообще или нет.

Огонь
+ Копье = Метеор (варкаст)
Поражает область 3х3. С вероятностью 100% наносит урон 20-40 центральной клетке; с вероятностью 75% наносит урон 20-30 окружающим ее клеткам. Если на центральной клетке находится не вражеский персонаж, а объект (скала, источник и пр.) - то с вероятностью 50% он будет уничтожен.

+ Щит = Огненный щит (баф)
Сокращает время наложенных на персонажа дотов и дебафов на 1 ход (как уже наложенных, так и тех, что будут наложены в будущем, пока действует этот баф). Понижает урон от любых дотов на 30%. Понижает урон от вражеских заклинаний Огня на 30%. Действует 4 хода.


+ Корона = Огненный венец (баф)
Увеличивает урон от любых варкастов на 25%. Увеличивает урон от дотов Огня на 25%. Действует 4 хода.


+ Источник = Огненный Источник (создание объекта).
Создает Огненный Источник на любой указанной клетке на поле боя. Если персонаж находится на соседней клетке рядом с Огненным Источником, то в начале каждого нового хода он будет иметь на 1 Энергию больше (т.е. не 3 единицы, а 4 каждый ход). Источник может быть только 1 на поле боя - если это заклинание применили вы, то ни вы, ни противник создать второй Огненный Источник не сможете до тех пор, пока существует первый. Также создание Огненного Источника запрещает создание вами на этом же ходу любых других Источников. Если ваш противник окажется рядом с созданным вами Огненным Источником, он получит такой же бонус к Энергии, что и вы.

+ Сфера = Огненная клетка (дот)
С вероятностью 75% при движении враг получит 3-5 урона за каждую пройденную клетку. С вероятностью 5% за каждую пройденную на врага также будет наложен дот "Ожог" (аналогичный эффекту от заклинания Огонь+Печать). Действует 4 хода.


+ Печать = Ожог (дот)
Накладывает на врага дот, наносящий 7-10 ухода в начале каждого хода.


+ Ключ = Огненный ключ (диспел)
С вероятностью 75% развеет один из бафов врага, с вероятностью 25% будет развеян не 1, а 2 бафа.


+ Поток = Пиромантия (баф)
В течении следующих 4х ходов количество ОД в начале хода будет уменьшено на 1, однако количество Энергии в начале хода увеличится на 1.


+ Власть = Власть Огня (другое)
Продлевает время действия всех наложенных на врага дебафов на два хода., а также усиливает наносимый ими урон на 10%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 07:36 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Кстати, здесь та же логика, что и раньше: 1 мой ход и 1 ход врага = 2 хода длительности заклинания? Т.е. заклинание с длительностью 4 хода перестает действовать после того, как я два раза закончу ход и два раза закончит ход враг?
Да.

Морган писал(а):
Также (надеюсь, это не слишком сложно сделать?) стоило бы ввести запрет на использование в течении одного хода одинаковых заклинаний. Т.е. если я один раз на текущем ходу скастовал "Метеор", то повторить это заклинание я смогу лишь на следующем ходу, а в текущем буду вынужден использовать какие-нибудь другие заклинания.
Надеялся наличие очков действия и энергии это забалансит. Хорошо, давай сделаем так.

Морган писал(а):
набросал тут несколько заклинания для Огня - посмотри, подходит вообще или нет.
Хорошо, через несколько дней освобожусь и посмотрю.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 янв 2021, 18:13 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Освоил webpack. Научился объединять и сжимать js и css файлы, так понимаю это должно ускорить загрузку и работу игры. Буду заливать всё это ужатое дело на сервер, так что возможны проблемы в доступе к игре. Думаю кратковременные, если и будут.

Морган писал(а):
На мой взгляд, для данной укороченной версии игры подошли бы следующие значения изначальных параметров персонажа:
Энергия = 3
ОД = 5
Здоровье = 300
Энергия и ОД обновляются в начале каждого хода.

А первый ход? Нужно, наверное какое-то разовое преимущество тому кто ходит вторым.

Морган писал(а):
набросал тут несколько заклинания для Огня - посмотри, подходит вообще или нет

Почти все требуют изменений в движке. Впрочем, наверное пусть так и будет. Следующая технология которую буду изучать - Typescript. Буду переписывать игру на нем, это язык на основе javascript, так что изменения не такие уж большие. А раз так можно и изменения внести.

Если считаешь что такой эффект игре на пользу, давай также добавлю возможность телепортации себя и противника. Можно и сдвигание.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 янв 2021, 19:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83747
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Освоил webpack. Научился объединять и сжимать js и css файлы, так понимаю это должно ускорить загрузку и работу игры. Буду заливать всё это ужатое дело на сервер, так что возможны проблемы в доступе к игре. Думаю кратковременные, если и будут.

Морган писал(а):
На мой взгляд, для данной укороченной версии игры подошли бы следующие значения изначальных параметров персонажа:
Энергия = 3
ОД = 5
Здоровье = 300
Энергия и ОД обновляются в начале каждого хода.

А первый ход? Нужно, наверное какое-то разовое преимущество тому кто ходит вторым.

Если бой не будет коротким - то не нужно, мне кажется. Ведь у того, кто ходит вторым, тоже есть преимущество: он уже видит, что сделал соперник и может на это отреагировать. Надо сначала остальной баланс выправить, а потом уже посмотреть - если 1й ход будет давать преимущество, тогда уже думать об этой проблеме.

Цитата:
Если считаешь что такой эффект игре на пользу, давай также добавлю возможность телепортации себя и противника. Можно и сдвигание.

однозначно будет на пользу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 янв 2021, 19:57 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
И свдигание и телепортация? Кажется одно и то же, по сути.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 янв 2021, 20:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83747
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
И свдигание и телепортация? Кажется одно и то же, по сути.

ну, телепортация предполагает перенос в любую клетку на поле боя, игнорируя эффекты всех промежуточных клеток.
сдвигание - перенос на одну из ближайших, при этом эффекты клеток, через которые проходит сдвигаемый, действуют.
Т.е. например можно поставить огненную стену, а затем "толкнуть" туда врага сдвиганием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 янв 2021, 20:17 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хорошо, посмотрю как это можно реализовать.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 13:00 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Внесены изменения в модуль движения. Теперь он может просчитать маршрут почти любой сложности. Единственная ситуация с которой он не справляется это когда нужно сначала двигаться в сторону противоположную пункту назначения. То есть если препятствия окружают игрока со всех сторон кроме одной, а точка назначения с противоположной стороны.

Любой другой маршрут будет просчитан независимо от расстояния, герой может например двигаться зигзагами обходя препятствия.

Также добавлена подсветка маршрута движения. Теперь после одного нажатия на поле боя отображается маршрут, а движение начинается если ткнуть на конечную точку еще раз. Сначала просто изменял цвет клеток входящих в маршрут, но это не подходило для клеток где размещены объекты и обычные цвета заменены картинками. Теперь поверх клеток отображаются оранжевые круги.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 14:24 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В игру добавлен режим игры с компьютером.

Это оказалось не так сложно как я ожидал. Конечно ИИ максимально простой - стоит на месте, лупит по вам "Метеорами". Если расположить между вами "Скалу", то урон все равно будет проходить. Писать ему программу обхода препятствий или использования других заклинаний в зависимости от ситуации - дни работы, пока так сойдет. По крайней мере придя на следующее собеседование, и начав рассказывать что написал игру, не услышу в ответ - "так она же не работает, крутится поиск противника и всё". Может кнопку игры с противником удалить на фиг, перед следующим интервью?) А то еще не поймут куда тыкать.

Функционал писался в спешке, так что вероятны баги.

В дальнейшем можно будет доработать режим, конечно.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©