Rinamagistr писал(а):
Встречаем "Колдовскую дуэль"v2.0!
http://www.a00.kzДля того чтобы оценить без противника, как обычно запускаем с двух разных браузеров.
Теперь на каждое заклинание тратятся очки действия и энергии. Сейчас в качестве "заглушки" стоимость каждого заклинания - одно очко энергии и одно действия. Всего пять очков действия и пять энергии, на ход. Ждем от Моргана разработку игровой механики. Большая просьба, Морган, давай стараться отталкиваться от существующих возможностей движка, я за**лся его разрабатывать.)
я ж не программер, я не знаю каковы существующие возможности движка
Запустил бой, буду писать о впечатлениях по ходу его проведения.
В целом, картинка впечатляет. И звук это круто. Поле 7х7 - хороший вариант.
Из минусов (дизайнерских):
1) слишком большие кнопки (хотя если это делалось с прицелом на мобильную версию, мб и норм),
2) картинка не влезает в экран (хотелось бы, чтобы влезала и не приходилось бы прокручивать),
3) хорошо бы, чтобы после того, как израсходованы все ОД, происходил автоматический переход хода,
4) первым заклинанием я использовал "Ударную волну" (Воздух + Поток) по противнику. Написано, что шанс успеха = 50%, но я использовал ее 5 раз, и все мимо,
5) тыкнул вручую на переход хода, но второй персонаж почему-то не смог активировать заклинание свое. Тыкнул на обновление страницы - написали, что М1 вышел, М2 победил.
Сейчас попробую еще раз.
2й бой.
1) звук активируемого заклинания раздается даже тогда, когда ОД и Энергия уже закончились.
2) во 2й раз "Ударная волна" попала 4 раза из 5. Видимо, 5 промахов в первый раз это была случайность.
Второй бой прошел нормально. Общие впечатления по тому, что есть (хотя я понимаю, что это совсем-совсем черновой вариант) - бафы, дебафы и т.д. кажутся бессмысленными, имеют смысл только заклинания прямого урона.
В третьем бою потестил движения по полю. Прикольно, но хотелось бы, чтобы был возможен прямой сдвиг по диагонали и чтобы он занимал 1 действие, а не 2, как сейчас.
Так же нужно... не знаю, либо "ореол" вокруг героя, либо ореол вокруг клетки для движения. Т.е. одним щелчком выделяешь клетку, куда надо сместиться (клетка меняет цвет или появляется рамочка на ней или еще что-то такое) и уже вторым щелчком отправляешь героя в путь.
Либо, другой вариант, если нужно сложное движение - сначала выделяем все необходимые точки маршрута, а затем тыкаем на кнопочку движения, и персонаж куда-то идет по сложной траектории (это может быть нужно в случае, если, например поле боя утыкано огненными стенами).
Я готов вносить свои предложения по игре, но важно понять: данное количество Стихий и Форм - это максимум или ты планируешь добавлять новые по мере необходимости?
Сложно ли сделать какой-нибудь простой ИИ для боев? Просто чтобы случайным образом выбирал любые доступные комбинации Стихий и Форм из возможных. Мне кажется, это упростило бы тесты - не пришлось бы запускать игру с разных браузеров.
Цитата:
Движение по диагонали не предусмотрено.
вообще или на данный момент? В принципе ведь, движение по диагонали можно рассмотреть как комбинацию движения по горизонтали и вертикали, но отнимать в результате 1 ОД, а не 2.
Хотя, впрочем, если увеличить количество ОД до 100, это не будет так принципиально.
Цитата:
Еще один новый вид заклинаний - блоки. Это заклинание также действует на область. Оно не позволяет пройти по клеткам на которых расположено, а также блокирует другие заклинания которые игроки бросают друг в друга. Заклинания бьющие по области не блокируют. Такое заклинание сейчас также одно - земля плюс щит - Скала.
Я таки создал модуль который просчитывает траекторию движения заклинаний и соответственно позволяет работать этой механике.
не уверен, что с блоком заклинаний в таком виде это хорошая идея... возможно, это стоит оставить для варкастов, а дебафам и дотам позволить игнорировать защиту "Скалы".
К вопросу об отображении эффектов, наложенных на игроков. Чтобы помещалось любое количество, я сделал просто кнопку "показать эффекты" , при нажатии на которую отображается отдельное окошко. Не так может быть наглядно, как было раньше, но теперь точно нет проблемы чтобы все они влезли на экран. Ограничения на количество эффектов в игре нет. Механика добавления новых, осталась из прежней версии игры - если такой эффект уже есть, его длительность просто прибавляется к оставшимся ходам.
Цитата:
Игра оптимизирована под экраны: 2560*1440, 1920*1080, 1366*768. А также под экраны шириной 1700px, 1255px, 900px, 800px, 710px, 660px, 590px, 520px, 360px. Если в чей-то девайс не попал, извините. Под оптимизацией я подразумеваю что ничего не вылазит за края экрана, не отображается слишком большим или маленьким. Играть все же гораздо приятней на большом экране. По хорошему, я так думаю, следовало бы вообще для маленьких экранов делать отдельную версию игры, с другим дизайном и расположением элементов.
у меня разрешение 1920*1080 , но все равно приходится прокручивать вверх вниз во время игры. Либо я вижу внизу кнопки Стихий и Форм, но не вижу кнопки "Активировать заклинание", либо вижу "Активировать заклинани", но не вижу Стихий и Форм.