Морган писал(а):
дело не в "прав" и "неправ", а в наличии вкуса.
в художественных провизведениях тоже есть свои градации качества.
Морган писал(а):
у тебя плохой вкус
или, скажем так, глубоко подростковый, когда качественные художественные произведения и некачественные еще сложно отличить.
Только ситхи всё возводят в абсолют
Ну извини, ТВОЕГО вкуса у меня нет. У меня есть СВОЙ вкус и свои градации качества. Если ты считаешь, что я свой вкус обязан приводить в соответствие с твоим - это твоя проблема.
Странно, конечно, что приходится объяснять такие банальные вещи, как субъективность вкусов
но таки да, отчего-то люди про это постоянно забывают.
Если уж говорить о градациях вкуса, то для меня все ЗВ, супергероика, всевозможные боевики и т.п. всё вот это лежит в одной плоскости - развлекалова. И как развлекалово и 1-3, 4-6, и 7+ ЗВ вполне норм. А чего-то большего никто из них, на мой вкус, не заслуживает. Тут 1-3 эпизоды лежат пониже, примерно на уровне красивого махалова с простеньким сюжетом, 4+ - ближе к верхней границе. Роуг-1 - почти выходит за пределы. Но прям восторга, чтобы сердце замирало, чтобы новые мысли или сильные образы - этого нет ни в одних ЗВ.
Морган писал(а):
Нет. Я их регулярно пересматриваю, и всегда с удовольствием. При этом да, опыт у меня уже намного больше, чем 30 лет назад и я вижу в 4-6 частях кучу мелких огрех в плане спецэффектов. Но мне это не мешает наслаждаться самим сюжетом. Даже при всех "приключенческих" натяжках. Но натяжка натяжке рознь. Вопрос в степени.
Морган писал(а):
нет, оригинальная гексалогия (не делю на 2 трилогии, нравятся все 6 фильмов) намного менее нелепая.
Морган писал(а):
я медихлорианов там вообще не помню, они не занимают какого-то значимого места в сюжете. Ну, какое-то там объяснение, что такого? Почему наличие Силы на биологическом уровне не может тоже иметь какое-то отражение? И это не сказка, это приключенская и местами философская фантастика.
Вот нет желания устраивать фанатский срач с разбором всего.
Просто скажу, что когда Кайло Рен остается на темной стороне - я верю, а когда Дарт Ведер ВНЕЗАПНО перекидывается в светлого - не верю.
Кода Рей и Кайло стоят друг напротив друга - видно, что разница между ними исключительно в добровольном выборе. Это сильно и жизненно.
А когда Люк - просто отчего-то герой, а Вейдер - отчего-то злодей, мне непонятно.
Когда пилот игнорирует приказ и героически взрывает крейсер, а в результате гибнет куча народа, когда товарищи тайком проворачивают хитрый план, который проваливается, тем самым выдают планы Сопротивления и из-за них ещё куча народа гибнет - это жизненно.
Когда Люк сбегает от наставника и... а к чему это приводит? Руку бедняжке отрубили? Правду про отца узнал? И что в результате?
Да и почему все всегда вспоминаю спецэффекты? По мне так в фильма важнее образы и их развитие.