Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Герои 6
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=523
Страница 1 из 1

Автор:  ~XX~ [ 25 окт 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Герои 6

Поставил шестых героев. Оценил. Как-то попроще стало. Может даже и попримитивнее местами. Но заодно стало красивше (дальше только беспредел гламура) и тормознутее по графе.
Первый глюк выловил - отключился скролл экрана на главной карте, ге героев по дорогам двигаешь! Как включить обратно??? :unknown:

Автор:  Lex [ 25 окт 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры

~XX~ писал(а):
Первый глюк выловил - отключился скролл экрана на главной карте, ге героев по дорогам двигаешь! Как включить обратно??? :unknown:

Мне помог перезапуск игры.

Автор:  ~XX~ [ 25 окт 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры

И арбалетчеги что-то глючат. То как из рэйлгана ебошют через всю карту сквозь всех подряд и наших и ваших, а то фигушки - точно в тютельку.
Блин, слишком много отрядам нарезали клеток на перемещение за один ход. Тупо нельзя нормально реализовать нормальные уставные тактические приёмы и способы ведения боевых действий! Не успеваешь, на! ireful

Автор:  Морган [ 16 ноя 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Продолжаю изучать Героев 6...
На данный момент пройдено 2 кампании из 5.

+ Плюсы
1. По сравнению с 5-ми - нормальный сюжет. Далеко не идеальный, слишком запутанный, быстро теряешься в родственных отношениях персонажей, поступки их подчас совершенно немотивированы, но такого сюжетного примитивизма, как в 5-х, по крайней мере, нет.
2. У юнитов множество новых интересных способностей. Некоторые особенности кажутся бессмысленными и ненужными... до тех пор, пока не поймешь, как ими пользоваться. :)
3. Возможность развивать героя так как ты хочешь, а не выбирать при получении уровня между бесполезным и совершенно ненужным.
4. В кампании есть интересные карты.
5. Новый водный замок.. или переделка старого болотного? Если даже и переделка, играть наконец за эту фракцию стало интересно.

- Минусы
1. Хотя в кампании и есть интересные карты, большая часть карт - скучна до безобразия. Хотя кто-то может счесть, что все ровно наоборот. Но мне лично не нравятся карты, "сложность" которых состоит в том, что к твоему замку ведет выход телепорта (постоянно жди гостей), тут же выход из подземелья (постоянно жди гостей) и еще 2 замка вражеских слева и внизу. Большая часть времени на таких картах уходит на разгон "гостей", которые лезут и лезут, как тараканы. Хотя кому-то, кому нравится играть несколькими героями, это может понравиться. Но я бы предпочел "линейную" карту с 1-й дорогой, где сложность состоит в том, чтобы маленьким отрядом побеждать без потерь большие армии.
2. Постоянная нехватка маны, хотя играю за героев-воинов и единственное заклинание за бой обычно - это масс-реген. Как играть в таких условиях магом, слабо представляю... попробую, конечно, но чувствую, это будет жесть.
3. Напрасно убрали старую добрую систему заклинаний, введя вместо них заклинания, приобретаемые за очки навыков. Многие из них при этом в бою можно применить только раз.
4. Перестройка зданий, выкуп всех армий в одном месте (выкуп прироста всех замков в 1м замке) - это все как-то не очень... Раньше боялись сдавать замки из-за того, что враг выкупит существ и станет еще круче. Сейчас - пожалуйста, можно сдавать сколько угодно, главное к концу недели успеть вернуть.
5. Светлого рыцаря в компании людей сделали каким-то слишком уж либеральным. То фанатик до идиотизма, то либерал. Лучше бы сделали умеренным фанатиком, было бы какое-то разнообразие в характерах.
6. Орков (до их кампании, правда, еще не добрался, но...) чую, опять сделаю какими-нибудь благородными защитниками природы... Где тут блюющий смайлик? А, вот :buae: Орки должны быть нормальными злобными грабителями и нагибаторами... за что их и ценим.

Автор:  Эйн Ди [ 16 ноя 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Морган писал(а):
2. Постоянная нехватка маны, хотя играю за героев-воинов и единственное заклинание за бой обычно - это масс-реген. Как играть в таких условиях магом, слабо представляю... попробую, конечно, но чувствую, это будет жесть.

Какая нехватка маны? На каждый бой мана восстанавливается, по моему. Дальше пролога, правда, не продвинулся.

Автор:  Морган [ 16 ноя 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

I_m писал(а):
Какая нехватка маны? На каждый бой мана восстанавливается, по моему. Дальше пролога, правда, не продвинулся.

Не помню, чтобы в прологе я использовал вообще какую-то магию. Она там не нужна.
Мана, конечно, восстанавливается каждый ход, но отнюдь не полностью.

Автор:  Эйн Ди [ 16 ноя 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Какая нехватка маны? На каждый бой мана восстанавливается, по моему. Дальше пролога, правда, не продвинулся.

Не помню, чтобы в прологе я использовал вообще какую-то магию. Она там не нужна.
Мана, конечно, восстанавливается каждый ход, но отнюдь не полностью.

Ты на "сложном" уровне играешь? Может, в этом дело...

Автор:  Морган [ 16 ноя 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Нет, на норме. На сложном мне не понравилось примечание что, типа, герой будет набирать опыт медленее.

Автор:  Lex [ 16 ноя 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

У нежити зато можно на первом же уровне вампиризм взять, ммм... :yes:
(или на втором-третьем)

Автор:  ~XX~ [ 16 ноя 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Одна из причин по которой не понравились - реализация сюжета. Уже на "2-й слева" линии за нежитъ полностью заценил чем дело кончилось. В предыдущих вроде последовательность была временная.

Автор:  Морган [ 16 ноя 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Lex писал(а):
У нежити зато можно на первом же уровне вампиризм взять, ммм... :yes:
(или на втором-третьем)

А я первую кампанию за нежить вообще без магии прошел... только где-то к концу и разобрался, на какую кнопочку тыкать, чтобы посмотреть маг.скилы. :jokingly:
Да там и без вампиризма вагон лечебных примочек, позволяющих выигрывать битвы без потерь.
Тем более, на каком-то этапе при выборе стороны "Кровь" вампиризм как пассивка появляется у всех войск нежити.

Автор:  Lex [ 16 ноя 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Морган писал(а):
Да там и без вампиризма вагон лечебных примочек, позволяющих выигрывать битвы без потерь.

Да у меня привычка с 4 героев - собирать за счет некроманти 300-400 упырей и ими всех давить, и на Дьяволов вампиризм навешивать.
Морган писал(а):
Тем более, на каком-то этапе при выборе стороны "Кровь" вампиризм как пассивка появляется у всех войск нежити.

Хм, я как-то больше за Слезы...
Но я в 6 мало поиграл, к тому же на легком уровне - казуальщик я :)

Автор:  Морган [ 16 ноя 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Lex писал(а):
Хм, я как-то больше за Слезы...

Ну там надо смотреть какие классовые умения вкуснее от выбора стороны. Рыцарем (не помню уж, почему) выбрал Слезы, щас бегаю за нагов - опять Кровь.

Автор:  Эйн Ди [ 24 ноя 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Морган писал(а):
Орки должны быть нормальными злобными грабителями и нагибаторами... за что их и ценим.

Я в Героях как-то больше демонам симпатизирую. :) Начал играть первую кампанию за них. Еще нравятся эльфы, но их в шестых Героях нету. Интересно попробовать еще этот водный замок.

Автор:  Морган [ 26 дек 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

УРРРРАААААА!!!!!111
Вышел патч 1.2 и теперь при попытке начать финальную кампанию игра не вылетает. :)

Автор:  Морган [ 07 июл 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

С матюгами кое-как установил "Грани Тьмы" на 3й день после покупки. Раньше я думал, по рукожопности мы впереди планеты всей, но вот после "Граней Тьмы" стало ясно, что венгры в этом смысле похлеще русских. Каждый второй бой - вылет игры. И это при том, что это не релиз и успели выпустить патчи.. Ладно, на 3ей и далее картах кампании уже не так часто вылетает (прогресс, блин).
Сюжетная составляющая кампании - так себе, но терпимо (сюжетом и 5е Герои, мои любимые, не блистали, прямо скажем). ГГ - мачо Раилаг, от которого тошнило еще и в 5х. Сделал ГГ другую физию и другое имя - играть, исключая мультики, сразу стало приятнее. Единственный поворот сюжета, который запомнился и позабавил - сцена группового насилия над ангелом женского пола, совершенного толпой глазиков-на-ножках (в этой версии игры - на тентаклях). Правда, последующие муки совести ГГ были совсем не в тему и изрядно подпортили впечатление. ))
С т.з. классов ничего не изменилось. Герой-воин рулит и нагибает, магия в глубокой *опе. Какой только дебил придумал объединить навыки и заклинания?..
По самому темноэльфийскому городу - есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов:
- понравились Безликие, куда органичнее выполняющие роль маневренных и зловещих леталок, бьющих без ответки, чем гарпии в классических 3х Героях. В 5х роль такого рода войск выполняли инициативные эльфийки с ножиками - тоже было стильно, но в 5х в каждом замке было слишком много "расовых" существ (в той же Лиге Теней - 4 вида юнитов из 7ми были темными эльфами разных профессий), что лично мне не очень нравилось;
- мощные, брутальные, толстые минотавры. Именно такими они и должны быть (в отличии от 5х, где их опустили до войск 3го уровня). А как они радуются, когда убивают кого-то!
- мантикоры тут симпатичнее скорпиор. А когда мантикора летит (неуклюже, но очень забавно), она очень-очень похожа на большого рассерженного шмеля.
- порадовал инвиз - он был слишком читерский в 5х героях, а тут имеет ограничение на время (не помню, было ли такое ограничение на время в 5х - если и да, то тут оно короче).

На этом плюсы заканчиваются. Перейдем к минусам:
- омерзительно сделали Теневых и Черных драконов. Художнику, который их рисовал, нужно выдернуть руки и засунуть ему же в задницу, чтобы он больше ничего не рисовал. Летают драконы вообще ужасно.
- у скорпиоры слишком брутальная задница. Зря. Лучше бы оставили все как у мантикоры.
- у ловчих совершенно читорское умение - пробивающий удар, поражающий на дистанции сразу несколько отрядов. В одном бою убил так сразу 4 стека противника. Это же мрак.
- внешка ловчих и внешка темноэльфийских героев - ужасна. Пухлые какие-то все. Один герой вообще хоббит типичный, прям из фильма Питера Джексона. Ужс. Это же темные эльфы, млин! Они должны быть худыми, с впалыми щеками, с жестокими глазами и т.д. Хоббиты пусть едут в какой-нибудь другой замок!

Мммм... вроде все.
Ах, да. Раилаг демонстрирует чудо-интеллект, рассуждая о том, что не надо служить Кха-Белеху и т.д. Однако по сюжету он в конце кампании должен стать его вассалом. Было бы логичнее сделать молодого Раилага, тянущегося к силе Верховного Демона - и тогда его предательство Кха-Белеха (которое случилось в 5х Героях, сюжет которых повествует о позднем Раилаге, а в 6х нам предлагают раннего) было бы естественно и органично. Точнее, его переход на сторону Кха-Белеха, а потом переход назад. А при текущем раскладе возникают законные сомнения - если он такой умный заранее, чего ж стал демоном? Впрочем, кампанию до конца еще не дошел, мб там все будет в итоге органично. Посмотрим.

Автор:  Эйн Ди [ 08 июл 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Ну, может, он вначале демонстрирует, так сказать, семейные убеждения, а в конце поймет, насколько круто быть демоном?

Автор:  Морган [ 08 июл 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

I_m писал(а):
Ну, может, он вначале демонстрирует, так сказать, семейные убеждения, а в конце поймет, насколько круто быть демоном?

Вряд ли. Скорее уж, это будет какое-нибудь "типа душещипательное" идиотское самопожертвование.

Автор:  Морган [ 09 июл 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Прошел кампанию за темненьких эльфиков...
Айэм, мы оба неправы: венгры просто не стали разыгрывать тему перехода Раилага на сторону Кха-Белеха. cool Типа, это произойдет когда-нибудь в будущем.

Автор:  Морган [ 15 окт 2013, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Герои 6

Цитата:
R: можешь мне в двух словах объяснить чем готы отличаются от сатанистов?
Buck: гм... ты в героев третих играл?
R: ну
Buck: ну так вот замок Некрополь - это готы)
Buck: а Инферно - сатанисты

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/