Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 11 дек 2024, 10:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 29 май 2022, 10:32 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Прошел The Stanley Parable, Ultra Delux. Игра потрясающая, всем советую.
Изображение

Видео по игре даже вставлять не буду, смысла нет. Игра симулятор ходьбы, длиться часов пять.

Ты сотрудник некоего офиса, который однажды обнаружил что все люди куда-то исчезли. И отправляешься выяснить что происходит.

Моя ближайшая ассоциация это фильм "Сталкер" Тарковского. Кроме того что в фильме атмосфера невеселая, а здесь много шуток, я от души поржал. Но в целом эта игра это именно нечто артхаусное, заставляет задуматься о смысле жизни, о природе выбора, о свободе, о компьютерных играх и много о чем еще.

Кстати напоминает сталкера тем еще что фильм в первую очередь о природе желаний человека, чего он хочет как ему кажется и чего он хочет на самом деле. А игра о выборе в первую очередь, почему мы что-то выбираем, насколько мы свободны в своем выборе и так далее. Для меня, и думаю для многих кто проходил символом игры стали две двери в самом начале - ты заходишь в комнату и видишь две двери, голос за кадром говорит "Стенли увидел две двери и вошел в левую". И ты решаешь куда идти дальше.

Мне игра очень зашла. Наверное найдутся кому совсем не зайдет. К ней нужно относится именно как к артхаусному произведению искусства, к такому интерактивному кино.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 17:30 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сыграл в "Ori and the Blind Forest".
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=cklw-Yu3moE

Хорошая игра. Красивая, багов не заметил. Атмосферная очень. Это насколько я понимаю, называется метроид. Огромная карта, можно возвращаться, изначально не везде можно попасть, а по мере прохождения находишь новые способности, и с их помощью попадаешь в новые места. И сам мир меняется, например какая-то кислотная жижа, меняется на чистую воду после выполнения квеста, и можно плавать.

Много разных механик, на удивление даже, от такой простой игры. Она двухмерная. Где-то игры с гравитацией, где-то замерзаешь во льдах, где-то спасаешься от огня и лавы. Мир это лес, темные норы, деревья, горы, все потрясающе нарисовано.

Но до конца не прошел. Там есть три больших квеста, и в конце каждого сложное испытание. В одном месте вода тебя топит, и надо от нее спасаться вверх по дереву, лезть, прыгать, бежать. В другом лава. И сохраняться нельзя, в течении этого времени. После третьего квеста, уже на 80% прошел игру, попытался раз сбежать от лавы, другой, третий. Смотрю - полчаса уже бегаю по одному и тому же месту, ну и удалил на фиг.
Думаю систему уровней сложности надо было совсем не так делать. Там сложность влияет на сражения с противниками только, и убивать их просто на любой сложности. А вот это забеги в конце квестов, это реально сложно. Надо было тут менять что-то, дать возможность сохранится, или скорость с которой лава прибывает уменьшить, или скорость Ори увеличить.

Но всем советую в любом случае, уверен что многим понравится. Игра сделана с любовью, музыка прекрасная, недостатков практически нет. Попробуйте.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 20:25 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:56
Сообщений: 459
Пункты репутации: 19095

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поиграл с друзьями в V Rising. По положению камеры и разрешению текстур похожа на дьяблу, только с элементами создания своего готишного замка, переработки рерсурсов, крафтинга, и т.д.
Больше всего мне понравились мини-боссы, у каждого свои особенности и анимация, все они сделаны вручную. Когда такого побеждаешь, получаешь какую-нибудь уникальную способность (типа превращения в волка, или фаербола). Еще интересно бывает прятаться по теням, пытаясь добраться до замка в дневное время. Прошел игру пока что где-то процентов на 70-80, багов не находил.
Довольно хорошие впечатления, хотя один бы играть не стал, вместе интереснее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 21:09 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mercadi писал(а):
Поиграл с друзьями в V Rising.

Слышал. Она еще в раннем доступе, как выйдет сыграю. Там есть одиночный режим? Вроде все на каких-то серверах играют, где еще много игроков.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 21:22 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:56
Сообщений: 459
Пункты репутации: 19095

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Mercadi писал(а):
Поиграл с друзьями в V Rising.

Слышал. Она еще в раннем доступе, как выйдет сыграю. Там есть одиночный режим? Вроде все на каких-то серверах играют, где еще много игроков.


Да, технически это будет "сервер", но его можно во первых ограничить паролем, а во вторых, можно сделать максимальное количество игроков 1. Я немного поиграл один, напрягает постоянный сбор рерсурсов, на который уходит больше половина времени. Когда играешь не один, можно задачи разделить. Хотя, в какой-то момент можно гипнотизировать слуг для выполнения простых задач. Но это не в самом начале игры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 17:25 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Адская монетизация в Diablo Immortal.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=kXbLh9Cyo7E

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 22 июн 2022, 20:54 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поиграл в Loop Hero. До конца не осилил.
Изображение

Пиксельная графика. Сделана небольшим коллективом из России.

Своеобразная игра.
Немного градостроительного симулятора - надо поселение отстраивать, смотреть как здания сочетаются - фермы, реки, леса, лесорубы, сторожевые вышки.

Немного ККИ - убиваешь противников, из них выпадают карты, разыгрываешь карты - застраиваешь поле боя постройками которые генерят врагов, усиливают всячески героя или ослабляют и т. д. и т. п.

Немного автобатлер - герой ходит по зацикленной дороге и сражается с монстрами в автоматическом режиме.

Игроку нужно отстраивать поселение, чтобы получать ресурсы и бонусы в бою. Потом выбрать карты которые будут доступны в бою, максимум и минимум ограничен. Потом гг будет бегать по круговой дороге, а игрок отстраивает мир вокруг него. Гг убивает монстров, получает шмот, нужно выбирать что надеть на него внимательно, смотреть какие характеристики будут усилены. Ну и прокачав таким образом героя, потом заколбасить босса уровня.

Интерес игры во-первых в том что много вариантов сочетаний карт, увлекает их изучать - если особняк вампира поставить рядом с деревней, то по ней сначала толпы зомбей забегают, а потом деревня наоборот расцветет, под защитой кровососа. Пустыня рядом с рекой - оазис. Много вариантов.
И нужно рассчитывать усиление характеристик перса от шмота. Мне это скучновато показалось, но вот форумчанам которые играют в эти ролевки, тут, мне кажется должно зайти. Я обалдеваю от количества характеристик всяких и эффектов у вас, а если вам нравится это всё считать, то думаю игра понравится.

В целом бросил игру потому что продвижение в игре медленное на мой вкус. Ну там попробовал одно сочетание карт, чтобы попробовать другое, надо новый цикл запускать, а пока там еще эти карты выпадут.

А кстати, в игру целая книга запихана. Есть энциклопедия и каждая карта, каждый элемент мира, предмет, кусочек ландшафта имеет не только конкретные характеристики, но и литературное описание.
--------------------

Что-то новости о Overwatch2 меня напрягают. Думал будет всё так же тепло и лампово как в первой части - за деньги только скины, которые можно спокойно все иметь, играя по двадцать минут в день. А тут боевые пропуска, начинается...

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 03:06 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14107
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Но всем советую в любом случае, уверен что многим понравится. Игра сделана с любовью, музыка прекрасная, недостатков практически нет. Попробуйте.

А по сюжету как она тебе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 06:58 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
А по сюжету как она тебе?

Хорошо. Сюжет простой в общем, но подан отлично.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 26 июн 2022, 14:56 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Прошел Death`s Door.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=OqsmwdtuPC4

Отличная игра, советую. Метроидвания в некотором смысле - по ходу игры находишь новое оружие, новые приблуды и можешь попасть в локации куда раньше не мог. Трехмерная, с видом от третьего лица.

Игра простая довольно, небольшая, часов на десять. Играешь вороной. Стильный внешний вид, кстати, чем-то ситхов напоминает из звездных войн. В том смысле что ты весь черный, перья - как будто черный плащ. Основное оружие, с которым начинаешь - меч с красными рунами, которые во время ударов вспыхивают так что как будто лазерный красный меч, и даже можно вражеские снаряды им отбивать.
Летать не умеешь, забираться куда-нибудь можно крюк-кошкой, когда получишь ее.

Кроме оружия ближнего боя, есть лук который энергетическими стрелами стреляет, фаербол и взрывающийся магический снаряд. Чтобы использовать их нужно потратить очко энергии, а чтобы это очко получить нужно в ближнем бою противника ударить. Незамысловатая, но вполне приятная и сбалансированная механика.

Прокачка - это четыре навыка, по четыре уровня каждый - урон от стрел, урон от оружия ближнего боя, скорость передвижения и перекатов, скорость ударов. Стиль сражения может быть довольно разный, я лук прокачал и двумя ножами дрался. Ножи - самое быстрое оружие, но дамажат меньше всего, так что подскочил, несколько быстрых ударов нанес, разорвал дистанцию и из лука стреляешь.

В общем ничего заоблачного, но такая крепко сбитая игрушка, небольшая, выглядит приятно, механика настроена хорошо, всё норм.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 21:07 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поиграл в NetStorm. Игра 1997 года. Несколько лет назад играл в неё, тогда в русскоязычную версию, изначальную. Сейчас сыграл на английском, в пропатченную.
Всем рекомендую, отличная вещь. Это не ностальгия, я в нее играл первый раз лет десять назад может, и на фоне современных стратегий мне очень понравилась.
Оффтоп
Хоть и старая, приятно выглядит, мне кажется.

Не знаю есть ли последняя версия на русском. Отличаются тем что в старой вместо музыки, постоянный шум ветра. Что кстати мне тоже нравится, атмосферно. Действие происходит на парящих островах. Также в новой версии есть уровни сложности. До конца новую версию не прошел, но в остальном всё так же, разве что цвет земли у островов отличается. А, ну и в старой версии есть четыре фрагмента мостов, на панели строительства, в новой - шесть. В новой мосты строить можно чуть быстрее, соответственно. По крайней мере прочные мосты быстрее строятся.

В игре очень атмосферный, своеобразный мир, техномагический. Четыре стихии - солнце, вода, ветер и гром. И у каждой стихии свой набор строений и транспорт. Есть авиация, и транспорт и боевая. Нужно строить мосты чтобы добираться до источников энергии и атаковать врага.

Мне нравится что у игры такая ярко выраженная стратегическая составляющая. Нет бесполезных построек. Общее количество строений и транспорта не очень большое, и они прямо сильно отличаются. Например пушка "Громовержец" стреляет только в одну сторону, а "солнечно орудие" может вертеться вверх, вниз, влево, вправо, но только по узкой прямой линии. А арбалет обстреливает сектор пространства перед собой, но недалеко. И стоимость строительства например солнечного орудия и громовержца отличается в три раза.

Так и должно быть в стратегии, не куча однотипных юнитов и построек, отличающихся мелочами, а такая вот разница, предполагающая совсем разный геймплей за разные стихии. Как в старкрафте например.

И в самой игре строений не очень много, на карте я имею ввиду. Чтобы вы понимали - ресурс один - штормовые кристаллы, которые добываются из гейзеров. На миссию несколько гейзеров, как правило. В гейзере 2000 единиц энергии (десять кристаллов по 200). А самая дорогая пушка - громовержец, стоит 1200 энергии. За один бой их можно построить буквально несколько штук. Можно конечно утилизировать ненужные постройки и возвращать часть затрат, если они целые. И если в ходе боев противники активно разносят строения друг друга то выделяющаяся штормовая энергия создает новые гейзеры. Но в целом размещение строения в этой игре, даже не очень дорогое, это событие, и надо думать где его ставишь. При том еще что если утилизировать что-то стоящее на мостах, то мост под ним рухнет, и какая-то инфраструктура может быть отрезана, если нет альтернативного пути.

Если кто не знает английский, то можно думаю вполне играть и в английскую версию, не трудно понять что вот пушка, поставишь будет стрелять. Разве что описание миссий непонятно будет, типа "на вас напал злой сосед герцог, выдайте ему звездюлей".
И масштаб в игре мелкий. Я в винде масштаб увеличиваю, правой кнопкой на рабочий стол, откроются параметры экрана и там можно выставить масштаб побольше. А можно экранной лупой в винду встроенную.

В общем механика оригинальная, мир самобытный и интересный, советую.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 18:47 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поиграл в Cookie Clicker (Нажиматель на печеньку). Русский язык есть.
Оффтоп
В игре нужно нажимать на печеньку. Раз нажмешь - получишь одну печеньку. Потом когда они накопяться можно купить курсоры которые сами нажимают. Потом можно строить фермы выращивающие печеньки, ракеты доставляющие печеньки с других планет, призмы превращающие свет в печеньки, башни магов колдующих печеньки, порталы позволяющие добывать печеньки из параллельной печеньковой вселенной, алхимические лаборатории преобразующие золото в печеньки и много-много всего прочего.

Игра невероятно залипательная. Казалось бы что такого, создавать строения делающие печеньки, только для того чтобы сделать еще печенек, чтобы создать еще строений. Но ведь это по сути любая компьютерная игра - убиваем монстров чтобы получить опыт, приобрести разные способности, чтобы еще больше убивать монстров.

Не знаю что еще написать, я эту игру только что удалил героическим усилием воли, поиграв неделю. За это время дошел до 30 миллиардов печенек в секунду. И до 17 уровня. В инете пишут что дойдя до 300 уровня игру надо сбросить, чтобы начать с начала, но при этом получить уникальные бонусы разные. Так что думаю там месяцами можно фармить печеньки.

В общем кто хочет убить время, МНОГО ВРЕМЕНИ, или проверить свою силу воли, рекомендую. :so_happy:

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 22:01 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:56
Сообщений: 459
Пункты репутации: 19095

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А я всё в EU4 играю (в нелюбимую многими из-за количества текста)), в последние месяцы в полную конверсию под названием Anbennar.
Это хорошо проработанный DnD мир со своей историей, и десятками видов разумных. У каждого вида цивилизаций значительные бонусы и недостатки, отнюдь не косметические.
Гарпиями критически необходимо похищать мужчин других видов, что-бы продолжать свой род.
Эльфы во всём хороши, особенно в дипломатии, но их очень мало. Потеря нескольких тысяч на войне больно ударит по стране и заморозит развитие на годы.
Дварфы не столько расширяют свои границы, сколько углубляют их.
Гоблины, как и гномы, полагаются на технологические инновации что-бы компенсировать недостаток в физической силе.
Вампиры там не цивилизация, а небольшая прослойка знати в некоторых странах. В частности, две страны специализируются на взаимодействии с вампирами: в одной этот класс стремится к открытому господству и безнаказанности, в другой они остаются за кулисами, обращая ключевых дворян за границей, создавая неофициальное международное теневое правительство (а-ля Иллюминати).

На данный момент в моде 183 страны с собственными миссиями. Миссии создают для страны дорогу развития, награждая и изменяя страну в зависимости от выполненных задач.
Вот пример миссий одной страны (правда без описаний, они только в игре):
https://sites.google.com/view/anbennar- ... authuser=0

Есть страны, где миссии фокусируются на дипломатии, на завоеваниях, или на колонизации, на монополии на определённые товары, и т.д.
Из моих любимых стран - клан дварфов в горах к югу от Глубоколесья - эльфийского леса, с недавних пор частично захваченного орками и гоблинами. Выполняя их миссии, постепенно строится самая грандиозная лесопилка в мире.
Или пещерные гоблины, пасущие стада пауков.
Или ультра религиозные солнцепоклонники эльфы, обитатели пустыни, несущие свет всем невежественным (включая подгорные народы, если они недостаточно хорошо забаррикадировали пещеры).
Или орден некромантов-авантюристов, сбежавших от надзора Магистериума (организации управляющей делами магов) в дикие земли, создавших сначала квази-государство, а потом и настоящую империю, где маги - господствующий класс, а генералы - некроманты. Видео об этой стране (по английски): https://www.youtube.com/watch?v=sxxWCbpnYwo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 20 авг 2022, 21:48 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ремейк первой готики. Какой-то сероватый, в оригинале цвета были более насыщенные, насколько помню. Но посмотрим, первая готика мне понравилась.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Rf4Wd29mRqw

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 02:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14107
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А я всё в EU4 играю (в нелюбимую многими из-за количества текста)), в последние месяцы в полную конверсию под названием Anbennar.

мощно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 02:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14107
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Какой-то сероватый, в оригинале цвета были более насыщенные, насколько помню. Но посмотрим, первая готика мне понравилась.

Мне понравилось видео, довольно в духе той Готики, но и со своим новым.
Да и вообще, не жду "такого же", смысл тогда вообще игру делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 08:37 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Да и вообще, не жду "такого же", смысл тогда вообще игру делать?
Ну, такое же с современной графикой, и починенной механикой. В первой готике насколько помню чтобы удар сделать надо было клавишу "вперед" нажимать, вместе с ударом.

А если начнут креативничать, то могут такого наделать...

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 18:01 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2 откября закроются сервера первого оверовтч. Поиграл я в него хорошо, в открытую альфу не играл, но с момента выхода режусь, почти с первого дня. Во втором будут герои продаваться за реальные деньги. По-моему продавать в соревновательной многопользовательской игре, допустимо только косметику. Разработчики утверждают что можно будет и бесплатно получить героев, но посмотрим сколько надо будет играть для этого. Если хоть сколько-нибудь много, а скорее всего так и будет, то наверное надо искать другую игрушку...

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 06 окт 2022, 12:20 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поиграл вчера один вечерок во второй овервотч.

Проблемы с продажами героев, кажется не критичные. Три новых героя, из них два доступны всем, один недоступен в соревновательной игре до 58 уровня, или сразу за бабки. В принципе не так страшно, пишут что часов сорок игры нужно чтобы открыть. Открою через пару месяцев, в общем норм.

А вот с косметикой гайки закрутили. Раньше 90% скинов можно было покупать за игровую валюту, и иметь их все играя через день по двадцать минут. Теперь зашел в игровой магазин - 90% за бабки, а бесплатно можно выглядеть только как чмо. Мне интересно, когда дизайнеры рисуют дефолтные скины им так и ставят задачу - нарисуй так чтобы выглядело максимально всрато, чтобы человека тошнило от одного вида, и он срочно захотел нормальный купить.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 09 окт 2022, 14:26 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 901
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 19549

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще поиграл.

Игра стала динамичней намного и хаотичней. Герои теперь намного быстрей умирают, быстрее возрождаются, стратегии стало меньше. Случаев случайных смертей теперь в разы больше.

Если бы не это, было бы всё хорошо в целом. Изменения одобряю, героев переделали правильно, что Ана может сама теперь лечится это отлично, главный был ее минус. Что одного танка убрали, тоже правильно, никто не хотел играть танками. Новые карты, новый режим.

Но если раньше бой выглядел примерно так - команда противников заняла точку и вы пытаетесь их сковырнуть, накатываетесь, отступаете, страхуете друг друга щитами и бафами. Пытаетесь как-то врагов переиграть. То теперь начинается огневой контакт и через секунду кто-то сдох, а еще через пару секунд одна из команд лежит. По мне так фигня полная.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©