Морган писал(а):
Представьте, что вы - руководитель экспедиции, которая отправляется на безжизненную планету.
У вас очень ограниченный бюджет. Если вы не начнете добывать ценные ресурсы - весь проект накроется медным тазом.
Поначалу вы засылаете дронов, но вообще вам нужно как можно скорее высадить колонистов, т.к. наиболее ценные ресурсы добывать и перерабатывать могут только они.
Внимание, вопрос: с учетом всех этих обстоятельств - что нужно построить в первую очередь?
а) побольше добывающих шахт и заводов, конечно же!
б) к черту заводы и шахты! Гуляй, рванина - в первую очередь строим гигантский бар и гигантское казино!
Казалось бы, ответ очевиден... Да-да, в игре "Surviving mars" если вы не построите развлекательные постройки в первом же куполе (а еще, помимо огромных бара и казино, там неплохо бы забабахать кафе, гастроном, магазин изобразительных искусств и маленькую декоративную постройку типа красивой аллеи) - вы проиграете. Вам дико не хватает денег и ресурсов - но вы не можете позволить себе даже шахту, находящуюся у вас под носом, потому что количество колонистов ограничено (особенно поначалу) и если они пойдут работать на шахту - значит некому будет работать в баре и казино, значит, колонисты расстроятся и опечалятся и улетят с вашей планеты обратно на Землю первым же рейсом.
Вообще, эта игра серьезно подорвала мою веру в человечество. Строишь идеальную колонию, обеспечиваешь людей всем необходимым, пытаешься озеленить Марс - а что люди? В списке всплывающих сообщений - постоянная какая-то инфа про маньяков и суицидов: "такой-то колонист сошел с ума и застрелился", "ренегаты украли со склада продукты" и так далее.
Вообще, игра очень интересна в начале, но становится крайне скучной и однообразной в конце, когда все проблемы решены, все исследовано, но она все продолжается и продолжается... Нет финальной точки, к которой все должно придти. Достижения, после которого напишут "поздравляем! вы достигли того-то и того-то, гейм овер!" Пожалуй, это расстроило больше всего.
Новый вариант The Sims