Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Компьютерные игры http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=37 |
Страница 3 из 49 |
Автор: | ~XX~ [ 09 авг 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
OVERLORD II - РЕКОМЕМЕНДУЮ! Вы - Властелин Тьмы! Любящие вас до потери жызни миньоны и ч0рная башня в комплекте. Ну и до кучи - весь мир у ваших ног!... Только, "Для того что бы стать властелином мира, надо много потрудиться!" (с) Миньон Гнарлаг. Оффтоп |
Автор: | Морган [ 10 авг 2010, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Я когда-то играл в Оверлорда, но, видимо, в первого... Игра действительно зачотная. |
Автор: | ~XX~ [ 10 авг 2010, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Эльфы-растаманы, это что-то. |
Автор: | Эйн Ди [ 15 авг 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Dragon Age приятно удивила тем, что взяв за основу достаточно тривиальный сюжет и в общих чертах несложную картину мира, разработчики сумели вдохнуть в игру жизнь. Наверно, первая для меня игра, в которой появляется желание быстрее закончить с боевкой и перейти к очередному диалогу, который иногда не нудно проводить и по третьему разу. А вот аддон, хоть в целом и не разочаровал, но показался более скучным. Еще высоко оцениваю первую и вторую "Готику". Атмосфера такая без соплей. Жизненная сила. Природа красивая (для графики тех лет), в этом плане особенно третья часть хороша. "TES-3" и "TES-4" (особенно третья часть, "Morrowind"). Игрушки супер. |
Автор: | Учёный Крыс [ 07 сен 2010, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Согласен, Готику не зря легендарной называют. Но для меня лучшими стали "Vampire: the Mascarade Bloodlines" и оба KOTORа.. Вот уж где разработчики постарались с диалогами, и не навязывают "хорошую" линию поведения. |
Автор: | Ilias [ 08 сен 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Готика на самом деле не такая уж и классная игра, имхо))) Первая и вторая части мне понравились в свое время конечно, но... Была еще игра "2 мира", разрекламированная гораздо хуже. По боевой системе очень похожа на готику, только магия и развитие персонажа отличаются (сложно сказать в какую сторону). НО - телепорты в каждом населенном пункте и развалинах (в центре, искать не надо) - 3 камня телепорта, работают между собой (один ставишь у торговца, и с другого камня можно из любого конца карты переместиться) - лошади (не только транспорт, с них и воевать неплохо можно + прибегают к тебе по свистку) - возможность постепенного апгрейда доспехов и оружия. - зелья можно варить вообще любые. |
Автор: | Эйн Ди [ 10 сен 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Ilias писал(а): Готика на самом деле не такая уж и классная игра, имхо))) Первая и вторая части мне понравились в свое время конечно, но... Была еще игра "2 мира", разрекламированная гораздо хуже. По боевой системе очень похожа на готику, только магия и развитие персонажа отличаются (сложно сказать в какую сторону). НО - телепорты в каждом населенном пункте и развалинах (в центре, искать не надо) - 3 камня телепорта, работают между собой (один ставишь у торговца, и с другого камня можно из любого конца карты переместиться) - лошади (не только транспорт, с них и воевать неплохо можно + прибегают к тебе по свистку) - возможность постепенного апгрейда доспехов и оружия. - зелья можно варить вообще любые. Так дело не в технических возможностях для игрока (хотя в "два мира" я не играл, возможно, понравится даже больше "Готики"), а в атмосферности, суровом мире (где понимаешь ценность свободы и силы), древних тайнах, мифологии (которая есть удачный пример отхода от той, где Бог и Сатана). Конечно, ты можешь возразить, что там тоже есть светлый и тёмный боги. Но без Белиара Иннос сжигал мир своими лучами... |
Автор: | Антинаар [ 10 сен 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
I_m писал(а): Но без Белиара Иннос сжигал мир своими лучами... А без Аданоса они бы просто разрушили мир Он оградил силу обоих) Хотя по книгам первой готики, и Белиар, а Аданос - они возникли благодаря Иносу как бы в результате "почкования" |
Автор: | Эйн Ди [ 11 сен 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Антинаар писал(а): I_m писал(а): Но без Белиара Иннос сжигал мир своими лучами... А без Аданоса они бы просто разрушили мир Он оградил силу обоих) Ну да. Я просто хотел сказать, что даже если рассматривать только тёмного и светлого бога Мордрага, не говоря об остальном, то полученная картина будет сильно отличаться от "каноничного" подхода к взаимоотношениям тьмы и света, который присутствует во множестве игр. Даже талантливейшая "Dragon Age: Origins" его не избежала. Талант разработчиков не в последнюю очередь оцениваю высоко как раз потому, что они смогли в игру с достаточно неоригинальной и простой, с моей т. з., мифологией вдохнуть жизнь за счет характеров героев и их взаимоотношений. Антинаар писал(а): Хотя по книгам первой готики, и Белиар, а Аданос - они возникли благодаря Иносу как бы в результате "почкования" Из второго тома "Слова Богов": "О начале времен: Не было ни дня, ни ночи, и не было ни одной твари живой. Потом пришел Иннос, дал жизнь этому миру и принес с собой свет. Но слишком ярок был свет Инноса, а потому породил он Солнце. Однако и это было непереносимо для живых тварей, и тогда Иннос разделил себя и породил Белиара. Белиар породил ночь. Теперь человек мог жить. Тогда Иннос разделил себя вновь и породил Аданоса. Аданос наделил человека подвижностью, жаждой знания, любопытством и смелостью..." Там дальше: "...И посмотрел Иннос на дело рук своих и решил, что это хорошо. После Иннос отдыхал, а Аданос следил за людьми. Люди не поклонялись Белиару, потому что ночью они спали. В гневе и ярости Белиар породил одного человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был все равно человек, а потому ночью он тоже спал. Белиар убил его и сказал: если они не поклоняются мне, так пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, и стали люди умирать." Отрывки из проповеди Ватраса, мага воды, дополняют и несколько противоречат (ха-ха) сказанному в "Словах": "...Но свет был пыткой для Белиара. И Белиар уничтожил все, что было создано Инносом. Но Аданос видел, что не могло так быть: ни света и ни тьмы. И встал он между братьями, чтобы уладить их спор. Но ему это не удалось. Но там, где стоял Аданос, было место в котором ни Белиар ни Иннос не имели силы. И на этом месте Порядок и Хаос были равноправны. И так было создано море. И море открыло Землю. И там появились все существа. Деревья и животные, волки и овцы, и последним из всех появился человек. И понравилось Аданосу все, что появилось. И обрадовался он всем существам в равной степени. Но гнев Белиара был настолько велик, что спустился он на Землю и избрал зверя. И говорил Белиар с ним. И стал зверь его верным служителем. И отдал Белиар часть своей божественной силы зверю, чтобы уничтожить Землю. Но Иннос видел, что произошло. И спустился он на Землю и выбрал человека. И говорил с ним Иннос. И стал человек его верноподданным. И отдал Иннос часть своей божественной силы человеку, чтобы мог он уничтожить творенье Белиара. И тогда Белиар заговорил с другим существом. Но Аданос вызвал наводнение, и существо было смыто с лица Земли. Но вместе с ним были смыты деревья и животные. И великая печаль овладела Аданосом. И тогда Аданос сказал своим братьям: никогда вы не должны ступать на мою землю. Ибо она священна. И да будет так. И человек и зверь вели войну на земле Аданоса. И ярость Богов была с ними. И человек убил зверя, и низверг его в царство Белиара. Но Аданос увидел, что Порядок И Хаос стали неравными. И сказал он Инносу забрать свою божественную силу у человека. И Иннос из своей мудрости сделал это. Но Адданос боялся того дня, когда зверь вернется на Землю. И сказал он Инносу оставить часть своей силы в этом мире, чтобы вернуть ее снова, когда зверь вернется. И Иннос из своей мудрости сделал это." |
Автор: | Ментат [ 11 сен 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Ilias писал(а): Готика на самом деле не такая уж и классная игра, имхо))) Первая и вторая части мне понравились в свое время конечно, но... Была еще игра "2 мира", разрекламированная гораздо хуже. По боевой системе очень похожа на готику, только магия и развитие персонажа отличаются (сложно сказать в какую сторону). НО - телепорты в каждом населенном пункте и развалинах (в центре, искать не надо) - 3 камня телепорта, работают между собой (один ставишь у торговца, и с другого камня можно из любого конца карты переместиться) - лошади (не только транспорт, с них и воевать неплохо можно + прибегают к тебе по свистку) - возможность постепенного апгрейда доспехов и оружия. - зелья можно варить вообще любые. Играл как то в эту игру. Не сказать что понравилось. Слишком простая. Атмосфера так себе. Где-то к середине игры герой стал убер-урывателем и я просто всех рубил. Никто не мог оказать достойного сопротивления. Также немного раздражала неубиваемость героя в целом, то что он возрождается неподалеку, как его не убивай. В общем, легкая игра на пару вечеров, не оставила впечатлений. Хотя графика и мир в игре конечно на уровне. А вот в готике 1 и 2 атмосфера действительно выдержана, играть интересно. То же можно сказать и про игру Ведьмак - там атмосфера выдержана вообще идеально, во время игры появляется интерес к сюжету, словно книгу читаешь. Из TES играл только в Обливион. В меру интересно. По ходу игры попадаются веселые и интересные книжки, иногда даже про ОС некоторые книжки напоминают Безумную рощу, в общем, почитать интересно. Из книг особо запомнились аккорды Безумия, и еще вроде какие то книжки были про безумного бога и прядильницу снов. Сама по себе игра очень хорошо проработана, хотя немного затянута. Мир проработан очень подробно, в общем, советую поиграть. |
Автор: | Морган [ 13 сен 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Ментат писал(а): То же можно сказать и про игру Ведьмак - там атмосфера выдержана вообще идеально, во время игры появляется интерес к сюжету, словно книгу читаешь. Присоединяюсь. "Ведьмак" - супер. Очень понравилась игрушка. |
Автор: | ~XX~ [ 13 сен 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Намеднях заценил Биошок. Замечательная вещь. Вся игровая механика 1-в-1 и небезуспешно заимствована из легендарного 2-го Системшока. Не просто так название и всё остальное позаимствовали. Жаль только, что с возрастом всё меньше и меньше времени на компьютерные развлечения остаётся. |
Автор: | Эйн Ди [ 14 сен 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Ментат писал(а): Сама по себе игра очень хорошо проработана, хотя немного затянута. Почему затянута? Основная сюжетная линия ведь короткая совсем. |
Автор: | Мир [ 16 сен 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Выплыл, наконец, из загама. Интересно, когда люди выходят из запоя, они себя так же чувствуют? От компьютера почти тошнит. Играл, кстати, в "Mount & Blade" - предупреждаю, магии нет начисто. Чувствую, ещё неделю буду отходить. |
Автор: | Эйн Ди [ 16 сен 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Мир писал(а): Выплыл, наконец, из загама. Интересно, когда люди выходят из запоя, они себя так же чувствуют? От компьютера почти тошнит. Играл, кстати, в "Mount & Blade" - предупреждаю, магии нет начисто. Чувствую, ещё неделю буду отходить. По моему опыту, через пару дней вернётся сильный интерес вместе с возвращением сил. |
Автор: | ~XX~ [ 16 сен 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Энергии это забирает - просто жуть.... А еще - подтачивает здоровье. С возрастом начинаешь понимать. |
Автор: | Мир [ 18 сен 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Зная себя, могу утверждать, что интерес восстановится через пару месяцев в самом быстром случае, гораздо чаще - дольше, до года.. Я очень консервативен и играю в ограниченный набор игр и серий. В большинстве случаев я просто не вижу ничего такого, из-за чего в игру поиграть стоило бы. Мой стандартный набор - что-нибудь от Paradox + GalCiv, Oblivion (не разу так и не прошёл - интерес терял раньше) и вселенной Star Wars (либо BF1-2, либо Republics Comander). Большинство известных и понтовых игр так и не удосужился опробовать - не заинтересовали. |
Автор: | denom [ 01 дек 2010, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
ну что ж пришла зима!))теперь немного больше времени стал проводить дома)может кто посоветует что нибудь похожее на Арканум? |
Автор: | Мир [ 16 янв 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
Знаете, а ведь система магии, подобная моргановской уже используется в некоторых играх. Например в Hearts of Iron II (День Победы 2), где аналогом дополнительных форм используются бригады. Конечно, не лучший пример. Возмём Earth 2150-2160 (особенно первую), где существует просто гигантские возможности по конструированию своих моделей бронетехники. Посмотрите на Galactic Civilization - три типа защиты, три типа оружия, куча модулей, возможности конструирования. В Mount & Blade компьютер должен учитывать бонусы о движения игрока и ниписей при подсчёте урона, броню, уровень, навык владения оружием, а также характеристики оружия, место удара и при этом управлять до 200-300 сотнями ниписей на поле боя, учитывать траекторию стрел и.т.д. Это говорит о том, что воссоздать боевую сторону такой магической системы, не представляет, по существу, особого труда. Всё, что потребуется компьютеру держать табличку сто-на-сто в памяти для расчёта урона, и некоторое количество базовых визуальных эффектов. Атрибутивные заклинания? С помощью редактора TES в Oblivion, можно спокойно создать из того набора команд скриптового языка, можно делать заклинания изменяющие погоду, параметры существ (например их обзор) и т.д. А если такой редактор в облегчённой форме сделать доступным из игры (тем более читы работают почти также)? Открывается экран - меняешь значения. Закрываешь экран. Некоторое время игра прогружает и сохраняет новые параметры, полминутки посмотришь на бегущую полоску и всё. Я к примеру играю без читов. Чем чит не манипуляция значениями? Чем не атрибутивное заклинание? Я конечно не специалист, но по-моему, всё лежит буквально на поверхности. (Это и далее я хвастаюсь - в первые пишу такую длинную программу, хотя знакомые писали раз в 10 длинее) Оффтоп |
Автор: | denom [ 19 янв 2011, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерные игры |
сегодня утром меня взяла в оборот и начала планомерно пытать ностальгия по играм серии ГОтика))скачал и установил две готики с номером 4(Аркания и Рисен). если коротко то ни одна из этих игр не тянет на шедевр, даже скорее на оборот(((не знаю что там не поделили команды разработчиков, но факты на лицо)) Рисен скопировала с ГОтики 3 всё что можно было, т.е. если вы играли в предыдущую часть то функционально разницы почти не заметите.вся проблема этой игры это отсутствие нормальной сюжетной линии и очень малое разнообразие мобов))фактически на острове я насчитал 6 по разному подписаных мотыльков, столько же видов волков и как не странно дикобразов, разнообразие вносят разве что человекообразные огры )))остальные монстры скорее всего отлично прячутся)))в целом в эту игру можно сыграть из ностальгии к интерфейсу)) ГОтика 4 Аркания!!!если вы хотели увидеть продолжение Готичной саги, то привыкайте к совершенно идиотскому интерфейсу, некачественным текстурам и дурацкой системе боя(((т.е. как играть в такое убожество я лично не представляю(((однако пошарив в википедии я нашел то, что несомненно является огромным плюсом...сюжет!))он то как раз довольно неплох и если бы его поставить на движок той же Рисен получилась бы действительно шедевральная игра!)) вывод:пока разработчики снова не объединятся ничего стоящего от этой серии ждать не стоит(( |
Страница 3 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |