Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 23:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Друзья!
Предлагаю всем, кто любит ГММ3 (версия SoD) поучаствовать в альфа-тесте, возможно, одной из лучших карт в мире. greeting (а если нет, то возможно, она еще станет таковой когда-нибудь :jokingly: )
Сделано меньше половины работы, и это отняло у меня полгода (с перерывами, конечно, но все же). Уже превышен лимит возможного числа событий (и стоило немалых усилий и сторонней помощи для того, чтобы обойти этот лимит).
Ранее анонсировалось, что на этой карте у игрока будет выбор в действиях, от чего будет зависеть дальнейшее развитие событий. В альфа-версии есть только один такой момент выбора.
Условия победы (найти клинок армагеддона) - поставлены условные, просто чтобы игрок понимал, что дошел до финала. В конечной версии будут другие условия победы.

Ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/c37dnKSc3YP3Gr
внутриигровое название карты - Condottiere, размер L
советую делать сейвы (и сохранять их, не перезаписывая) хотя бы 1 раз в неделю.

Что нужно проверить?
1) Нет ли багов в событиях, в проходимости карты и т.д. Замечу, что карта задумывалась как достаточно сложная (хотя кому-то, напротив, покажется простой), так что если вы совсем новичок в Героях Меча и Магии 3 - вряд ли вы сможете ее пройти.
2) Что с балансом врагов? Что было сложно, а что наоборот слишком легко (и потому неинтересно)?
3) Что с квестами? Интересно их читать или наоборот скучно? Были места в сюжете которые вызвали разражение/непонимание именно своей сюжетной составляющей?
4) На позднем этапе игры, когда вы попадаете в ад, как ведут себя герои-демоны? (сколько багровых героев вас встречает в аду, сколько приходит затем? - исходим из того, что в аду вы не сидите до упора, а сваливаете при первой же возможности).
6) Сколько времени вы потратили на прохождение? (реального и какой месяц/неделя/день в игре были когда вы получили Клинок Армагеддона) Какой армией вы располагали в конце прохождения?
5) Отдельно попрошу Хозяина Колодцев проверить, работает ли данная карта в Хоте и если да, то нет ли там багов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 01:56 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стимовская HD версия — это "Возрождения Эрафии", для него карта слишком новая
На обычном HD моде запустилось без проблем

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 09:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Стимовская HD версия — это "Возрождения Эрафии", для него карта слишком новая
На обычном HD моде запустилось без проблем

да, нужна версия ГММ3 "Дыхание Смерти" ("The Shadow of Death", или сокращенно - SoD).

Да, еще забыл добавить, что ряд объектов на этой карте изменен, поэтому если вы встречаете, допустим, один и тот же дом (по виду), который в одном случае является жилищем существ, в другом случае дает квест, а в третьем - вообще не юзабелен, то это нормально. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 20:26 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ок

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 20:38 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
работает - Мой отец был предводителем наемников - оказывается

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 20:59 
В сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4466
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Наверное, стоит поставить какой-то барьер, отгораживающий левую часть начальной локи от игрока до выполнения условий, или просто мелкий стак, который одним копейщиком не пробить, а тремя можно. А то я сначала не разобрался куда ехать, и в итоге читал какие-то бессмысленные диалоги, типа "отомщу за то, что сделали с моим отцом", хотя я еще не знал, что произошло с моим отцом, какая-то женщина отобрала моего единственного копейщика, да еще сказала, что я за него залог внес, хотя я еще ни за кого залог не вносил и т.д. Я, кстати, не знал даже, что в 3-й части герой без юнитов существовать может, но та женщина таки забрала моего одного копейщика и я был без юнитов вообще. Хотя это может быть от модов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 21:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Я, кстати, не знал даже, что в 3-й части герой без юнитов существовать может, но та женщина таки забрала моего одного копейщика и я был без юнитов вообще. Хотя это может быть от модов.

вообще, да, можно в 3й части без юнитов бегать (но по задумке такого быть не должно).
никаких модов на этой карте нет (изменение вида объектов - не в счет).


Цитата:
Наверное, стоит поставить какой-то барьер, отгораживающий левую часть начальной локи от игрока до выполнения условий, или просто мелкий стак, который одним копейщиком не пробить, а тремя можно. А то я сначала не разобрался куда ехать, и в итоге читал какие-то бессмысленные диалоги, типа "отомщу за то, что сделали с моим отцом", хотя я еще не знал, что произошло с моим отцом, какая-то женщина отобрала моего единственного копейщика, да еще сказала, что я за него залог внес, хотя я еще ни за кого залог не вносил и т.д.

хмм, надо подумать.
вообще, не хотелось чтобы карта была совсем линейная.
но если там в самом деле сюжетные нестыковки - посмотрю и действительно либо огорожу, либо тексты поправлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 17:59 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вставлю свои пять копеек
Не понравилось в начале(а может и везде, я и с города, то толком не вылез :) ) что многие диалоги тут уже с принятым, за игрока решением. Например при первом разговоре с судьей, было что то вроде:
"....в гневе вы выходите от этого мерзавца, поклонившись повесить его когда появится такая возможность..."
По мне такой подход мешает полнее погрузиться, в персонажа. Ты только настроился на определенный образ, а тут персонаж выдает, что то ему не соответствующее, без твоего участия и возникает диссонанс.
И второе это обилие имен, они совершенно не запоминаются и сливаются в одну кучу. Лучше придумать прозвища, например командир красных волков - Красный волк, либо просто по должности жрец - вместо хоран бейн или кто там был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 21:06 
В сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4466
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд, это же кампания по героям. Они вообще особо не предполагают, что ты какие-то выборы можешь делать. Там нельзя отыгрывать полностью своего перса.

И вообще, это разделение на рпг с отыгрышем полностью своего перса, типа Морровинда и рпг с готовым персом, у которого есть свое мнение, типа Ведьмака. Принадлежность ко второй группе не является объективным недостатком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 21:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Вставлю свои пять копеек
Не понравилось в начале(а может и везде, я и с города, то толком не вылез :) ) что многие диалоги тут уже с принятым, за игрока решением. Например при первом разговоре с судьей, было что то вроде:
"....в гневе вы выходите от этого мерзавца, поклонившись повесить его когда появится такая возможность..."
По мне такой подход мешает полнее погрузиться, в персонажа. Ты только настроился на определенный образ, а тут персонаж выдает, что то ему не соответствующее, без твоего участия и возникает диссонанс.

Валмит уже написал выше. Механика игры такова, что в большинстве случаев нет возможности предоставить игроку выбирать.
Кстати, а почему не соответствующий образ? Судья продажный, но убить его не можешь, поэтому сдерживаешь гнев и обещаешь отомстить. Что не так?

Цитата:
И второе это обилие имен, они совершенно не запоминаются и сливаются в одну кучу. Лучше придумать прозвища, например командир красных волков - Красный волк, либо просто по должности жрец - вместо хоран бейн или кто там был.

Да, думал на этим, но все прозвищами не заменишь... Исхожу из того, что поначалу может быть некоторый хаос, но потом все утрясется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 02:20 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Кстати, а почему не соответствующий образ? Судья продажный, но убить его не можешь, поэтому сдерживаешь гнев и обещаешь отомстить. Что не так?

С моей точки зрения, судья всего лишь инструмент. Зачем мне ненавидеть инструмент, когда моя цель, тот кто за ним стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 11:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Кстати, а почему не соответствующий образ? Судья продажный, но убить его не можешь, поэтому сдерживаешь гнев и обещаешь отомстить. Что не так?

С моей точки зрения, судья всего лишь инструмент. Зачем мне ненавидеть инструмент, когда моя цель, тот кто за ним стоит?

в современной РФ - может быть, и так. В средневековом обществе того типа, что отображено в Хайлоне судья более самостоятельная фигура прежде всего потому, что судья не назначается, а выбирается городом. И снять его в случае "неправильного" решения просто так глава города не может.
Соответственно, продаться или нет - это чисто выбор судьи и за этот выбор он должен нести отственность. Конечно, это не главный враг Эрика, но безусловно это один из тех, кто заслуживает возмездия.
Вот как в средневековье относились к продажным и нечестным судьям:
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 14:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так... на карте критичный баг - почему-то на север сразу прибегает бирюзовый (чего быть не должно). Сейчас буду разбираться в чем дело, позже выложу ссылку на исправленную версию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Блин, еще несколько ошибок нашел, которые могут не позволить игроку пройти карту.
Давайте я все поправлю и через несколько денй выложу новый вариант.
Вообще, кто как далеко смог пройти, расскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:10 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Вообще, кто как далеко смог пройти, расскажите.

Играл на средней сложности, погиб от вампиров рядом с городом, а потом фиг знает что делать, героя не знаю как воскресить?
щас пробую заново, на самой легкой сложности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 14:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Вообще, кто как далеко смог пройти, расскажите.

Играл на средней сложности, погиб от вампиров рядом с городом, а потом фиг знает что делать, героя не знаю как воскресить?

с помощью опции save - load )
сохраняй игру перед каждым сражением.

Цитата:
щас пробую заново, на самой легкой сложности

не надо пока! там несколько критичных багов. Я сейчас карту сам проверяю, через несколько дней исправленный вариант выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну вроде как все поправил вплоть до города гномов и демонов
https://yadi.sk/d/c37dnKSc3YP3Gr

существенно уменьшил силу вражеских армий на поздних этапах игры, убрал места, где нельзя было высадиться с кораблей...
Вообще, дикий бред в героях - если на берегу поставить событие (т.е. по идее невидимый и неюзаемый объект до тех пор пока туда не наступишь) - высадиться с корабля в эту точку нельзя (даже если событие уже ранее активировано!!). Пришлось это учесть и кое-что перерисовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 22:56 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
таааак

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 23:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
таааак

ну сорри, альфа-тест же :pardon:
ты до какого этапа смог дойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 07:30 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По замечаниям:
Где то после выхода из города появляется событие, что вашими действиями недовольны и уже собирают армию, чтобы вас вышибить из города. Это казалось чем то странным, мой герой на тот момент не убил не одного из босов, судья сидит на месте, городской совет про ан Рейза, тоже ничего не знает. Против кого армию то собирать?
Логичнее было бы, если подобное появилось, после победы над красными волками, мол местные силы не справились и надо показать выскочке, его место.

И ещё не понял как магию учить? Уже зачистил окрестности города, выучил мудрость у колдуна, а где заклинания учить, так и не понял :unknown:

Вверхней части города есть трущобы, на их востоновление требуют какие то астрономические суммы+корабль 25000, куда столько? Порой просто сидишь на месте деньги собираешь

Возле города есть отряд вампиров которые охотятся за какой то девкой, после того как её спасаем, тут же герой приказывает её сжечь нафиг diablo , аргументируя тем что она потом станет нежитью, при том сам ходит с отрядом мумий и яшкается с героем мертвецом. Что за двойные стандарты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©