Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Condottiere (тест карты для ГММ3)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3176
Страница 4 из 5

Автор:  Хозяин колодцев [ 02 июл 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
:yahoo: не фикси его это не баг а фишка

уже пофиксил.
в новой версии секретная тропинка будет, но чтобы на нее попасть - сначала все-таки придется обычным путем выйти за ворота.

ключевые квесты на время, никто, от слова совсем, не любит, я понимаю что он решаем, кто-то даже солдат продавал но все же..
кажется денег я вроде у него не брал, проверьте, а квест провалил

Автор:  Морган [ 02 июл 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Хозяин колодцев писал(а):
ключевые квесты на время, никто, от слова совсем, не любит, я понимаю что он решаем, кто-то даже солдат продавал но все же..

я тоже не люблю квесты на время ))
солдат продавать - это лишнее.
несколько кв на время все же нужно. Это довольно простой кв.
Цитата:
кажется денег я вроде у него не брал, проверьте, а квест провалил

если денег ты у него не брал - значит ленту ему не отдавал, значит, лента при тебе, значит выкупать ее обратно не нужно. В этом случае - проблем нет, можно кв не делать. Но я слабо представляю, как пройти, не отдавая ленту ростовщику.

Автор:  Рагволд [ 04 июл 2018, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Прошел наконец :) .
Сама история ан Рейза и квесты интересные, тут 5 балов.
Баланс как по мне сильно хромает, если учесть что написано в первом сообщении
Цитата:
Сделано меньше половины работы, и это отняло у меня полгода

то чем дальше, тем сложнее будет проходить без поздних существ, в армии. Хотя и логика тут в общем понятна: откуда у наемника, пусть и благородного, в подчинении, ангелы и драконы.
======================
Даже после того как захватил гномский замок, так и не открылись голубые врата, там конечно ещё и волшебные облака, но никакого объяснения, почему нельзя захватить пещеру драконов нет.
Оффтоп
=================================
В Тхалгуне, по квесту надо было захватить замок, потом освободить элементалей и активировать башни в правильном порядке. Я захватил замок, затем убил дьяволов, освобоил элементалей, подощел к горе и проход сам по себе открылся. Задание, про то, что нужно принести "источник чародея", который неизвестно где брать? Так и остались висеть.
Оффтоп

Автор:  Морган [ 04 июл 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Цитата:
то чем дальше, тем сложнее будет проходить без поздних существ, в армии. Хотя и логика тут в общем понятна: откуда у наемника, пусть и благородного, в подчинении, ангелы и драконы.

на более поздних стадиях игры у игрока в распоряжении появятся еще и чемпионы (всадники)

Цитата:
Даже после того как захватил гномский замок, так и не открылись голубые врата, там конечно ещё и волшебные облака, но никакого объяснения, почему нельзя захватить пещеру драконов нет

голубые ворота открываться и не должны.
ну, типа секретная гномовская база, все такое )

Цитата:
В Тхалгуне, по квесту надо было захватить замок, потом освободить элементалей и активировать башни в правильном порядке. Я захватил замок, затем убил дьяволов, освобоил элементалей, подощел к горе и проход сам по себе открылся. Задание, про то, что нужно принести "источник чародея", который неизвестно где брать? Так и остались висеть.

с дьяволов в центре падает Источник Чародея. Его можно использовать для открытия любых из 5ти ворот, но если начать в неправильной последовательности - все 5 ворот в итоге открыть не удастся. У тебя остались висеть 4 оставшихся задания на Источник чародея - эти задания невозможно, да и не нужно выполнять (т.к. дьяволов за этими башнями ты убил, открыв соседние башни).

Автор:  Рагволд [ 04 июл 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
на более поздних стадиях игры у игрока в распоряжении появятся еще и чемпионы (всадники)

Может стоит ещё и монахов добавить? По сюжету они вписываются, на 100%

Автор:  Морган [ 04 июл 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Рагволд писал(а):
Может стоит ещё и монахов добавить? По сюжету они вписываются, на 100%

монахи и так есть.
монастырь рядом с замком Аделы + в замке Аделы строится монастырь, если захватываешь его в течении 4,5 месяцев с начала игры.

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 июл 2018, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
Рагволд писал(а):
Может стоит ещё и монахов добавить? По сюжету они вписываются, на 100%

монахи и так есть.
монастырь рядом с замком Аделы + в замке Аделы строится монастырь, если захватываешь его в течении 4,5 месяцев с начала игры.

ты на каком уровне захватывал замок Аделлы? на четвертом месяце? надо на позднем этапе вылизывания больше линейности или пояснялок или вареативности потому то что очевидно для того кто пилит карту не очевидно для того кто решил зарубиться в не. а на это теряется драгоценное время ё с магией надо хотя бы одну школу более доступной сделать имхо. а может и не надо. стоит добавить пачку присоединяющихся чемпионов вместо морских духов пусть и меньше 1/3 но духи просто не вписываются и нежить чтоб второго героя укомплектовывать

Автор:  Морган [ 05 июл 2018, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Хозяин колодцев писал(а):
Морган писал(а):
Рагволд писал(а):
Может стоит ещё и монахов добавить? По сюжету они вписываются, на 100%

монахи и так есть.
монастырь рядом с замком Аделы + в замке Аделы строится монастырь, если захватываешь его в течении 4,5 месяцев с начала игры.

ты на каком уровне захватывал замок Аделлы? на четвертом месяце?

я этот этап в нормальном режиме сам еще не тестил (тестил на более ранней версии, которая была вообще не проходима, после чего раз в 5 уменьшил размеры нейтральных армий).
Посмотрим, может быть в будущем я изменю время события в замке.
Цитата:
надо на позднем этапе вылизывания больше линейности или пояснялок или вареативности потому то что очевидно для того кто пилит карту не очевидно для того кто решил зарубиться в не.

в данном случае пояснялки не нужны по простой причине: если игрок проходит карту медленно - значит, у него и так скапливается хорошая армия стрелков и еще и монахи ему не нужны. ) А вот если кто-то проходит быстро (pro-игрок или же человек решил пройти карту повторно, уже зная где что лежит и что ему ждать от врагов) - тогда ему придет такой неожиданный и приятный бонус.
Цитата:
а на это теряется драгоценное время ё с магией надо хотя бы одну школу более доступной сделать имхо. а может и не надо.

магия вполне доступна тут, в общем-то.

Цитата:
стоит добавить пачку присоединяющихся чемпионов

нескольких чемпионов дадут в Эрцаноне, позже еще будут (в данной версии - нет, но запланировано).
Цитата:
вместо морских духов пусть и меньше 1/3 но духи просто не вписываются и нежить чтоб второго героя укомплектовывать

что еще за морские духи к тебе присоединились? поподробнее пожалуйста. Не помню такого.

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 июл 2018, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

ну при зачисте склепа аж в первом городе там справа где присоединяется толпа мумий рядом присоединяется 250 духов моря из пиратского замка короче высокоинициативная шаровая толпень летающая и в целом имбовая но мне непонятно каким боком они к сюжету

Автор:  Ksav [ 05 июл 2018, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

В этой версии нет пиратского замка. Духи моря - элементали воды, что ли? Или штормовые элементали?
Мумии, вероятно, могли присоединиться, если ранее была их неделя, и ты пришел с достаточно большой армией. Отряды-охранники, в основном, ко мне не присоединялись.

Автор:  Морган [ 05 июл 2018, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Хозяин колодцев писал(а):
ну при зачисте склепа аж в первом городе там справа где присоединяется толпа мумий рядом присоединяется 250 духов моря из пиратского замка короче высокоинициативная шаровая толпень летающая и в целом имбовая но мне непонятно каким боком они к сюжету

видимо, у тебя была неделя духов моря, а потом они выросли и присоединились к твоей армии.
я делал карту в SoD, там никаких духов моря в принципе нет.

Цитата:
Духи моря - элементали воды, что ли? Или штормовые элементали?

нет, это юниты 1 ур. из 10го замка версии HoTA.

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 июл 2018, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Ksav писал(а):
В этой версии нет пиратского замка. Духи моря - элементали воды, что ли? Или штормовые элементали?
Мумии, вероятно, могли присоединиться, если ранее была их неделя, и ты пришел с достаточно большой армией. Отряды-охранники, в основном, ко мне не присоединялись.

ОТвечаю из пиратского замка ДУХИ ОКЕАНА летающие крокозябры по 30 житухи, короче шаровая имба 4 левела больше на карте их нет яб такую неделю заметил

Автор:  Морган [ 05 июл 2018, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Хозяин колодцев писал(а):
Ksav писал(а):
В этой версии нет пиратского замка. Духи моря - элементали воды, что ли? Или штормовые элементали?
Мумии, вероятно, могли присоединиться, если ранее была их неделя, и ты пришел с достаточно большой армией. Отряды-охранники, в основном, ко мне не присоединялись.

ОТвечаю из пиратского замка ДУХИ ОКЕАНА летающие крокозябры по 30 житухи, короче шаровая имба 4 левела больше на карте их нет яб такую неделю заметил

значит, в Хоте эту карту запускать не стоит ))

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 июл 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
Ksav писал(а):
В этой версии нет пиратского замка. Духи моря - элементали воды, что ли? Или штормовые элементали?
Мумии, вероятно, могли присоединиться, если ранее была их неделя, и ты пришел с достаточно большой армией. Отряды-охранники, в основном, ко мне не присоединялись.

ОТвечаю из пиратского замка ДУХИ ОКЕАНА летающие крокозябры по 30 житухи, короче шаровая имба 4 левела больше на карте их нет яб такую неделю заметил

значит, в Хоте эту карту запускать не стоит ))

может там рядом с мумиями какое-то событие было? и оно его так интерпритировало?

Автор:  Морган [ 05 июл 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Нет, рядом с плодилкой мумий никаких событий нет.
Открой сам эту карту в редакторе ХоТы и посмотри, как выглядит это место.
Но я почти на 100% уверен, что просто была неделя океанид.

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 июл 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
Нет, рядом с плодилкой мумий никаких событий нет.
Открой сам эту карту в редакторе ХоТы и посмотри, как выглядит это место.
Но я почти на 100% уверен, что просто была неделя океанид.

получается что неделя высоколевельных приплодов в хоте их сбила в кучу
не зря тестим

Автор:  Эйн Ди [ 05 дек 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

У меня просьба обновить ссылку на карту, та уже не работает.

Автор:  Морган [ 05 дек 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Эйн Ди писал(а):
У меня просьба обновить ссылку на карту, та уже не работает.

ну и бог с ней пока что )

Автор:  Эйн Ди [ 05 дек 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

я хотел дальше проходить, но файла вроде нет, у кого есть самый последний, просьба кинуть ссылку на гугл-диск или куда-то еще

Автор:  Морган [ 05 дек 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Эйн Ди писал(а):
я хотел дальше проходить, но файла вроде нет, у кого есть самый последний, просьба кинуть ссылку на гугл-диск или куда-то еще

я тебе скину в вк карту.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/