Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2018, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нельзя попасть на корабль.

поправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
что значит "должен вернуть"? )
можно вернуть, можно кинуть... это же просто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
да и 1000% это уже чересчур


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
что значит "должен вернуть"? )
можно вернуть, можно кинуть... это же просто

психология героя такая (свое слово он держит).
+ если кидает - то не зарабатывает авторитета в городе, соответственно, и все дальнейшее ему никто не доверит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 14:00 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
пофиг можно обплыть. но денег все время настолько мало что можно было бы время в квесте убрать или продлить, я чисто с точки зрения играбельности

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 14:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
почитал, что Лента - это важно, продал ресурсы и некоторых людей из армии, и к 7му дню у меня всё-таки было 10000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5379
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Застрял, наверху требуют героя "Адела"
В городе чтобы пройти через северные ворота нужен кулон мужества, кольцо дипломата тоже, не нашел.
И не смог попасть сюда Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 17:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
пофиг можно обплыть.

не, не обплывешь.

Цитата:
но денег все время настолько мало что можно было бы время в квесте убрать или продлить, я чисто с точки зрения играбельности

времени более чем достаточно.

============

Цитата:
почитал, что Лента - это важно, продал ресурсы и некоторых людей из армии, и к 7му дню у меня всё-таки было 10000

ну вот, пожалуйста.
хотя не понимаю, зачем армию продавать, если можно вместо этого закопушки почистить.

============

Цитата:
Застрял, наверху требуют героя "Адела"

пока за северные ворота не вылез и Малькома не убил - Аделу тебе не дадут.
замок-то варварский в верховьях реки захватил?

Цитата:
В городе чтобы пройти через северные ворота нужен кулон мужества, кольцо дипломата тоже, не нашел.

кулон мужества тебе даст городской совет, когда ты соберешь собрание.
для созыва собрания нужны лента посла, кольцо дипломата и медаль дипломата.
ты кое-что пропустил ) забыл, что рядом с городом склеп, откуда нечисть лезет? Вот туда залезь, убей Гармода ан Жоэна и с него получишь кольцо.

Цитата:
И не смог попасть сюда

угу, спасибо. Там опять этот дурацкий баг с невозможностью высадиться, если в точке высадки есть событие. Щас подумаю, как это поправить. В любом случае, там необязательный квест, можно его не делать. Так что смело проходи дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 11:59 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган так что мне заново начинать? без ленты посла квеста я не пройду? нельзя её подложить где нить еще?
\

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
нахожу массу не активных обЪектов от хижин и обломков в которые не зайти до стеков не событийных и не доступных? это декор? он точно нужен ?немного сбивать с толку будет и ор в массах в стиле забагованная не работает

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:06 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
а во вторых Дисайплах ты карту не делал?

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
и еще севернее у бастиона - крегг вражеский герой выскакивая из замка садится в мою лодку и после победы лодка пропадает выбраться оттуда никак

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:36 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я этого не заметил, но заметил мой друг: после внесения залога за Пайза, пишет стандартное, что-то вроде "проявив чудеса мужества, герой врывается и освобождает". Смотрится не очень. Мне кажется, лучше убрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 14:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
Морган так что мне заново начинать? без ленты посла квеста я не пройду? нельзя её подложить где нить еще?
\

да, заново.
с определенного этапа не пройдешь.
больше нигде нет, только у ростовщика.

Цитата:
нахожу массу не активных обЪектов от хижин и обломков в которые не зайти до стеков не событийных и не доступных? это декор? он точно нужен ?немного сбивать с толку будет и ор в массах в стиле забагованная не работает

это декор.
я бы сделал больше интеративных объектов, но увы - в SoDе ограничение на 48 квестовых хижин. Мне и так не хватает. (

Цитата:
а во вторых Дисайплах ты карту не делал?

нет )

Цитата:
и еще севернее у бастиона - крегг вражеский герой выскакивая из замка садится в мою лодку и после победы лодка пропадает выбраться оттуда никак

это печально, но не знаю, как этот вопрос решить. Раньше там была верфь, но компы строили лодки и блокировали выход из гавани (т.е. высадиться становилось невозможно.
В общем случае - не надо высаживаться. Либо, если уж высадился - убиваешь врага, севшего в лодку, затем каким-то немыслимым образом пробиваешь 2ю заставу ))) Но вообще для активации квеста по пыткам офицера форта высаживаться на берег не нужно.

Кстати, Х.К. в какой неделе какого месяца ты пришел в эту точку? (пробил первые укрепления перед вражеским замком в верховьях реки)

Цитата:
Я этого не заметил, но заметил мой друг: после внесения залога за Пайза, пишет стандартное, что-то вроде "проявив чудеса мужества, герой врывается и освобождает". Смотрится не очень. Мне кажется, лучше убрать.

к сожалению, это нельзя убрать. Далеко не все сообщения от объектов можно редактировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин Колодцев, я тебя дезинформировал. В данной версии карты есть баг, благодаря которому можно пройти на север от Лаймоса не сдавая Кулон Мужества на воротах. Так что не обязательно тебе начинать игру заново. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 16:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Рагволд « Сегодня, 11:39 » Армии с какого то момента стало не хватать, так понимаю Морган не отключил функцию автоматического роста существ, в городе к примеру было около 1000 рыцарей, а в замке гномов 34 кристаллических дракона.

Рост существ нужен для того, чтобы было интереснее.
У гномов кристаллических драконов изначально нет вообще, они их выкупают неделя за неделей.
Ну окей, я подумаю, как их немного ослабить.

Цитата:
Ksav « Сегодня, 12:11 » я предполагаю, он намеренно оставил рост, чтобы было интересно, если игрок приходит на поздней стадии. или предполагается некий порядок прохождения зон - если ты не убил кого-то сразу, потом вернуться и зачистить выйдет уже едва ли

Нет, жесткого порядка прохождения зон не предполагалось.

Цитата:
в противниках-нейтралах 300 гидр хаоса/4000 демонов.

с гидрами все в порядке.
демонов в след.версии ослаблю.

==================
господа! есть сообщение о баге с порталом, ведущим в ад (который в доме рядом с чернокнижником). Вас может выкинуть не в ад, а в местность немного севернее стартового города. Если так случится - перезагрузитесь и зайдите в портал снова. В след.версиях этот баг будет поправлен. Сейчас все проверил - у меня бага нет, с порталами все нормально. Баг все-таки есть, найден и исправлен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 16:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Хозяин Колодцев, я тебя дезинформировал. В данной версии карты есть баг, благодаря которому можно пройти на север от Лаймоса не сдавая Кулон Мужества на воротах. Так что не обязательно тебе начинать игру заново. ))

на четвертом месяце 2 неделе я добрался до твердыни на севере взял первые врата. сразил вышедшего за стены героя и его армию(вторые стены взять не смог)
мне нужен баг а то я бесцельно шарюсь,

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 18:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
Морган писал(а):
Хозяин Колодцев, я тебя дезинформировал. В данной версии карты есть баг, благодаря которому можно пройти на север от Лаймоса не сдавая Кулон Мужества на воротах. Так что не обязательно тебе начинать игру заново. ))

на четвертом месяце 2 неделе я добрался до твердыни на севере взял первые врата. сразил вышедшего за стены героя и его армию(вторые стены взять не смог)
мне нужен баг а то я бесцельно шарюсь,

Иди в подземелье, убей некромантского героя. Там надо пошариться, чтобы найти путь, он не очевиден. Зайдешь в зал с магическими элементалями - там под видом огненного столба красная палатка. После того, как вынесешь некроманта - возвращайся на поверхность земли и сможешь пройти на север через скрытую тропинку, расположенную рядом с башней Вильда ан Лехта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 20:35 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 3580
Откуда: Киев
Пункты репутации: 21133

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
Морган писал(а):
Хозяин Колодцев, я тебя дезинформировал. В данной версии карты есть баг, благодаря которому можно пройти на север от Лаймоса не сдавая Кулон Мужества на воротах. Так что не обязательно тебе начинать игру заново. ))

на четвертом месяце 2 неделе я добрался до твердыни на севере взял первые врата. сразил вышедшего за стены героя и его армию(вторые стены взять не смог)
мне нужен баг а то я бесцельно шарюсь,

Иди в подземелье, убей некромантского героя. Там надо пошариться, чтобы найти путь, он не очевиден. Зайдешь в зал с магическими элементалями - там под видом огненного столба красная палатка. После того, как вынесешь некроманта - возвращайся на поверхность земли и сможешь пройти на север через скрытую тропинку, расположенную рядом с башней Вильда ан Лехта.

:yahoo: не фикси его это не баг а фишка

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 20:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
:yahoo: не фикси его это не баг а фишка

уже пофиксил.
в новой версии секретная тропинка будет, но чтобы на нее попасть - сначала все-таки придется обычным путем выйти за ворота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©