Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Condottiere (тест карты для ГММ3)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3176
Страница 1 из 5

Автор:  Морган [ 20 июн 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Condottiere (тест карты для ГММ3)

Друзья!
Предлагаю всем, кто любит ГММ3 (версия SoD) поучаствовать в альфа-тесте, возможно, одной из лучших карт в мире. greeting (а если нет, то возможно, она еще станет таковой когда-нибудь :jokingly: )
Сделано меньше половины работы, и это отняло у меня полгода (с перерывами, конечно, но все же). Уже превышен лимит возможного числа событий (и стоило немалых усилий и сторонней помощи для того, чтобы обойти этот лимит).
Ранее анонсировалось, что на этой карте у игрока будет выбор в действиях, от чего будет зависеть дальнейшее развитие событий. В альфа-версии есть только один такой момент выбора.
Условия победы (найти клинок армагеддона) - поставлены условные, просто чтобы игрок понимал, что дошел до финала. В конечной версии будут другие условия победы.

Ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/c37dnKSc3YP3Gr
внутриигровое название карты - Condottiere, размер L
советую делать сейвы (и сохранять их, не перезаписывая) хотя бы 1 раз в неделю.

Что нужно проверить?
1) Нет ли багов в событиях, в проходимости карты и т.д. Замечу, что карта задумывалась как достаточно сложная (хотя кому-то, напротив, покажется простой), так что если вы совсем новичок в Героях Меча и Магии 3 - вряд ли вы сможете ее пройти.
2) Что с балансом врагов? Что было сложно, а что наоборот слишком легко (и потому неинтересно)?
3) Что с квестами? Интересно их читать или наоборот скучно? Были места в сюжете которые вызвали разражение/непонимание именно своей сюжетной составляющей?
4) На позднем этапе игры, когда вы попадаете в ад, как ведут себя герои-демоны? (сколько багровых героев вас встречает в аду, сколько приходит затем? - исходим из того, что в аду вы не сидите до упора, а сваливаете при первой же возможности).
6) Сколько времени вы потратили на прохождение? (реального и какой месяц/неделя/день в игре были когда вы получили Клинок Армагеддона) Какой армией вы располагали в конце прохождения?
5) Отдельно попрошу Хозяина Колодцев проверить, работает ли данная карта в Хоте и если да, то нет ли там багов.

Автор:  Lex [ 21 июн 2018, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Стимовская HD версия — это "Возрождения Эрафии", для него карта слишком новая
На обычном HD моде запустилось без проблем

Автор:  Морган [ 21 июн 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Lex писал(а):
Стимовская HD версия — это "Возрождения Эрафии", для него карта слишком новая
На обычном HD моде запустилось без проблем

да, нужна версия ГММ3 "Дыхание Смерти" ("The Shadow of Death", или сокращенно - SoD).

Да, еще забыл добавить, что ряд объектов на этой карте изменен, поэтому если вы встречаете, допустим, один и тот же дом (по виду), который в одном случае является жилищем существ, в другом случае дает квест, а в третьем - вообще не юзабелен, то это нормально. :)

Автор:  Хозяин колодцев [ 21 июн 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

ок

Автор:  Хозяин колодцев [ 21 июн 2018, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

работает - Мой отец был предводителем наемников - оказывается

Автор:  Valmit [ 21 июн 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Наверное, стоит поставить какой-то барьер, отгораживающий левую часть начальной локи от игрока до выполнения условий, или просто мелкий стак, который одним копейщиком не пробить, а тремя можно. А то я сначала не разобрался куда ехать, и в итоге читал какие-то бессмысленные диалоги, типа "отомщу за то, что сделали с моим отцом", хотя я еще не знал, что произошло с моим отцом, какая-то женщина отобрала моего единственного копейщика, да еще сказала, что я за него залог внес, хотя я еще ни за кого залог не вносил и т.д. Я, кстати, не знал даже, что в 3-й части герой без юнитов существовать может, но та женщина таки забрала моего одного копейщика и я был без юнитов вообще. Хотя это может быть от модов.

Автор:  Морган [ 21 июн 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Valmit писал(а):
Я, кстати, не знал даже, что в 3-й части герой без юнитов существовать может, но та женщина таки забрала моего одного копейщика и я был без юнитов вообще. Хотя это может быть от модов.

вообще, да, можно в 3й части без юнитов бегать (но по задумке такого быть не должно).
никаких модов на этой карте нет (изменение вида объектов - не в счет).


Цитата:
Наверное, стоит поставить какой-то барьер, отгораживающий левую часть начальной локи от игрока до выполнения условий, или просто мелкий стак, который одним копейщиком не пробить, а тремя можно. А то я сначала не разобрался куда ехать, и в итоге читал какие-то бессмысленные диалоги, типа "отомщу за то, что сделали с моим отцом", хотя я еще не знал, что произошло с моим отцом, какая-то женщина отобрала моего единственного копейщика, да еще сказала, что я за него залог внес, хотя я еще ни за кого залог не вносил и т.д.

хмм, надо подумать.
вообще, не хотелось чтобы карта была совсем линейная.
но если там в самом деле сюжетные нестыковки - посмотрю и действительно либо огорожу, либо тексты поправлю.

Автор:  Рагволд [ 23 июн 2018, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Вставлю свои пять копеек
Не понравилось в начале(а может и везде, я и с города, то толком не вылез :) ) что многие диалоги тут уже с принятым, за игрока решением. Например при первом разговоре с судьей, было что то вроде:
"....в гневе вы выходите от этого мерзавца, поклонившись повесить его когда появится такая возможность..."
По мне такой подход мешает полнее погрузиться, в персонажа. Ты только настроился на определенный образ, а тут персонаж выдает, что то ему не соответствующее, без твоего участия и возникает диссонанс.
И второе это обилие имен, они совершенно не запоминаются и сливаются в одну кучу. Лучше придумать прозвища, например командир красных волков - Красный волк, либо просто по должности жрец - вместо хоран бейн или кто там был.

Автор:  Valmit [ 23 июн 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Рагволд, это же кампания по героям. Они вообще особо не предполагают, что ты какие-то выборы можешь делать. Там нельзя отыгрывать полностью своего перса.

И вообще, это разделение на рпг с отыгрышем полностью своего перса, типа Морровинда и рпг с готовым персом, у которого есть свое мнение, типа Ведьмака. Принадлежность ко второй группе не является объективным недостатком.

Автор:  Морган [ 23 июн 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Рагволд писал(а):
Вставлю свои пять копеек
Не понравилось в начале(а может и везде, я и с города, то толком не вылез :) ) что многие диалоги тут уже с принятым, за игрока решением. Например при первом разговоре с судьей, было что то вроде:
"....в гневе вы выходите от этого мерзавца, поклонившись повесить его когда появится такая возможность..."
По мне такой подход мешает полнее погрузиться, в персонажа. Ты только настроился на определенный образ, а тут персонаж выдает, что то ему не соответствующее, без твоего участия и возникает диссонанс.

Валмит уже написал выше. Механика игры такова, что в большинстве случаев нет возможности предоставить игроку выбирать.
Кстати, а почему не соответствующий образ? Судья продажный, но убить его не можешь, поэтому сдерживаешь гнев и обещаешь отомстить. Что не так?

Цитата:
И второе это обилие имен, они совершенно не запоминаются и сливаются в одну кучу. Лучше придумать прозвища, например командир красных волков - Красный волк, либо просто по должности жрец - вместо хоран бейн или кто там был.

Да, думал на этим, но все прозвищами не заменишь... Исхожу из того, что поначалу может быть некоторый хаос, но потом все утрясется.

Автор:  Рагволд [ 24 июн 2018, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
Кстати, а почему не соответствующий образ? Судья продажный, но убить его не можешь, поэтому сдерживаешь гнев и обещаешь отомстить. Что не так?

С моей точки зрения, судья всего лишь инструмент. Зачем мне ненавидеть инструмент, когда моя цель, тот кто за ним стоит?

Автор:  Морган [ 24 июн 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Кстати, а почему не соответствующий образ? Судья продажный, но убить его не можешь, поэтому сдерживаешь гнев и обещаешь отомстить. Что не так?

С моей точки зрения, судья всего лишь инструмент. Зачем мне ненавидеть инструмент, когда моя цель, тот кто за ним стоит?

в современной РФ - может быть, и так. В средневековом обществе того типа, что отображено в Хайлоне судья более самостоятельная фигура прежде всего потому, что судья не назначается, а выбирается городом. И снять его в случае "неправильного" решения просто так глава города не может.
Соответственно, продаться или нет - это чисто выбор судьи и за этот выбор он должен нести отственность. Конечно, это не главный враг Эрика, но безусловно это один из тех, кто заслуживает возмездия.
Вот как в средневековье относились к продажным и нечестным судьям:
Оффтоп

Автор:  Морган [ 24 июн 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Так... на карте критичный баг - почему-то на север сразу прибегает бирюзовый (чего быть не должно). Сейчас буду разбираться в чем дело, позже выложу ссылку на исправленную версию.

Автор:  Морган [ 25 июн 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Блин, еще несколько ошибок нашел, которые могут не позволить игроку пройти карту.
Давайте я все поправлю и через несколько денй выложу новый вариант.
Вообще, кто как далеко смог пройти, расскажите.

Автор:  Рагволд [ 25 июн 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Морган писал(а):
Вообще, кто как далеко смог пройти, расскажите.

Играл на средней сложности, погиб от вампиров рядом с городом, а потом фиг знает что делать, героя не знаю как воскресить?
щас пробую заново, на самой легкой сложности

Автор:  Морган [ 25 июн 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Вообще, кто как далеко смог пройти, расскажите.

Играл на средней сложности, погиб от вампиров рядом с городом, а потом фиг знает что делать, героя не знаю как воскресить?

с помощью опции save - load )
сохраняй игру перед каждым сражением.

Цитата:
щас пробую заново, на самой легкой сложности

не надо пока! там несколько критичных багов. Я сейчас карту сам проверяю, через несколько дней исправленный вариант выложу.

Автор:  Морган [ 25 июн 2018, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

ну вроде как все поправил вплоть до города гномов и демонов
https://yadi.sk/d/c37dnKSc3YP3Gr

существенно уменьшил силу вражеских армий на поздних этапах игры, убрал места, где нельзя было высадиться с кораблей...
Вообще, дикий бред в героях - если на берегу поставить событие (т.е. по идее невидимый и неюзаемый объект до тех пор пока туда не наступишь) - высадиться с корабля в эту точку нельзя (даже если событие уже ранее активировано!!). Пришлось это учесть и кое-что перерисовать.

Автор:  Хозяин колодцев [ 25 июн 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

таааак

Автор:  Морган [ 25 июн 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

Хозяин колодцев писал(а):
таааак

ну сорри, альфа-тест же :pardon:
ты до какого этапа смог дойти?

Автор:  Рагволд [ 26 июн 2018, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Condottiere (тест карты для ГММ3)

По замечаниям:
Где то после выхода из города появляется событие, что вашими действиями недовольны и уже собирают армию, чтобы вас вышибить из города. Это казалось чем то странным, мой герой на тот момент не убил не одного из босов, судья сидит на месте, городской совет про ан Рейза, тоже ничего не знает. Против кого армию то собирать?
Логичнее было бы, если подобное появилось, после победы над красными волками, мол местные силы не справились и надо показать выскочке, его место.

И ещё не понял как магию учить? Уже зачистил окрестности города, выучил мудрость у колдуна, а где заклинания учить, так и не понял :unknown:

Вверхней части города есть трущобы, на их востоновление требуют какие то астрономические суммы+корабль 25000, куда столько? Порой просто сидишь на месте деньги собираешь

Возле города есть отряд вампиров которые охотятся за какой то девкой, после того как её спасаем, тут же герой приказывает её сжечь нафиг diablo , аргументируя тем что она потом станет нежитью, при том сам ходит с отрядом мумий и яшкается с героем мертвецом. Что за двойные стандарты?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/