Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Diablo (I, II, III, IV)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1723
Страница 2 из 6

Автор:  Морган [ 22 сен 2013, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

правка лута будет еще до аддона и 70 ур.

Автор:  ~XX~ [ 22 сен 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Весь этот хлам в РПГ-шных проектах вымораживает, когда вдруг обнаруживаешь, что большую часть времени потратил не на планирование действия, разгадки и сюжет, а тупо на перекладывание из угла в угол всякого мусора.

Автор:  Хозяин колодцев [ 22 сен 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

~XX~ писал(а):
Весь этот хлам в РПГ-шных проектах вымораживает, когда вдруг обнаруживаешь, что большую часть времени потратил не на планирование действия, разгадки и сюжет, а тупо на перекладывание из угла в угол всякого мусора.

смирись тут нет загадок или плана тут есть хак н слэш и фарм и фарм в коопе а еще если только начать то охренительно дооооооооооооолго сидеть на ауке так как прокачаешься быстро а играть не комфортно из-за лута это не рпг -имхо разумеется

Автор:  ~XX~ [ 23 сен 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Цитата:
тут есть хак н слэш и фарм
Охото и собирательство, ога.

Автор:  Хозяин колодцев [ 24 сен 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

~XX~ писал(а):
Цитата:
тут есть хак н слэш и фарм
Охото и собирательство, ога.

охота за деньгами в обмен на собирательство пикселей laugh1

Автор:  Lex [ 29 апр 2015, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

70 лвл в Дьябло 3 за 65 секунд

Автор:  Эйн Ди [ 05 май 2015, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

)

Автор:  Эйн Ди [ 04 июл 2016, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Я тут прошел несколько дней назад основную часть Диабло 3, и у меня созрели впечатления до такой степени, что могу о них говорить.

Если вторая часть была настолько талантливо сделана, что к ней даже при наличии желания трудно подкопаться, то третья оставила некоторое чувство... неувязки.
Касательно выбора Тираэля: он становится смертным, чтобы выйти из-под действия закона, запрещающего вмешательство, и нести справедливость. Но ведь, став человеком, он уже не способен выразить в действии идею справедливости в той чистоте и беспримесности, в которой выражал, будучи ангелом этой идеи. Шило на мыло какое-то.
Опять же: стал человеком и вместе с тем по-прежнему тусит с ангелами, и даже занял место в Ангирском совете снова, по-видимому? И еще и тотально поменял профиль, став Мудростью? :stars: Для ангела это равносильно смене природы, а для человека? Все равно в его случае именно Справедливость должна быть сильна в нём.
И еще, неплохо было бы показать справедливость в поступках, а не только именовать.

Если вторая часть была талантливо атмосферна, то боссы в третьей оставили ощущение... как от чудовищ в детских мультиках. Ненастоящести, что ли. Угрожают и потрясают, но все понимают, что... )

Диабло возрожденный, в принципе, неплох, и действует довольно жестко.
Ролик боя Империуса с Диабло хорош (лучше только видение Лии с Асмоданом - там есть кошмарность, иррациональность и демоничность), но как-то уж слишком легко и быстро проиграл лучший боец Света.

Сама сквозная идея могучего человека и нефалема - так, как она показана - не очень нравится. Подчеркивается, что для человека доступны и Свет, и Тьма, но почти совершенно игнорируется важный момент, что Свет в человеке должен ослаблять Тьму, а Тьма Свет. А там вроде "и то, и другое, и все замечательно" )))
Природа "нефалемских сил" ("здесь твои нефалемские силы тебе не помогут"(с)) не раскрыта. Совершенно не ясно, чем моя волшебница из второй части (не нефалем) отличается от чародея в третьей (нефалема), при том, что оба с Диабло справиться смогли.

Автор:  Морган [ 04 июл 2016, 04:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Цитата:
Если вторая часть была талантливо атмосферна, то боссы в третьей оставили ощущение... как от чудовищ в детских мультиках. Ненастоящести, что ли. Угрожают и потрясают, но все понимают, что... )

нуууу... не знаю )) нормальные монстры ))

Цитата:
Ролик боя Империуса с Диабло хорош (лучше только видение Лии с Асмоданом - там есть кошмарность, иррациональность и демоничность), но как-то уж слишком легко и быстро проиграл лучший боец Света.

там не просто Дьябло, а Единое Зло, т.е. Дьябло + Баал + Мефисто + Азмодан + Белиал + Андариэль + Дуриэль в одном флаконе.

Цитата:
Сама сквозная идея могучего человека и нефалема - так, как она показана - не очень нравится. Подчеркивается, что для человека доступны и Свет, и Тьма, но почти совершенно игнорируется важный момент, что Свет в человеке должен ослаблять Тьму, а Тьма Свет. А там вроде "и то, и другое, и все замечательно" )))

нет, не обязательно должно идти такое взаимное ослабление, их синтез может порождать что-то еще.

Цитата:
Природа "нефалемских сил" ("здесь твои нефалемские силы тебе не помогут"(с)) не раскрыта.

нууу, не знаю
как-то интуитивно все понятно ))
Цитата:
Совершенно не ясно, чем моя волшебница из второй части (не нефалем) отличается от чародея в третьей (нефалема), при том, что оба с Диабло справиться смогли.

она тоже нефалем была, только не понимала этого ))
в этой вселенной в сущности все люди - потенциальные нефалемы, просто Камень Мира ограничивал их силы
соответственно, волшебник из 3й части какбэ по идее сильнее волшебницы из 2й части.

Автор:  Эйн Ди [ 05 июл 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Морган писал(а):
Цитата:
Природа "нефалемских сил" ("здесь твои нефалемские силы тебе не помогут"(с)) не раскрыта.

нууу, не знаю
как-то интуитивно все понятно ))

По-моему, там есть только нормальное доверие к рассказываемой истории. Т.е., сказано, что нефалемы сильные, и игрок верит, что сильные (что, опять же, нормально).
Но это не объяснено.

Автор:  Морган [ 05 июл 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

объяснено в аддоне - там когда бродишь, выпадают разные книги, где рассказывается о происхождении нефалемов от брака ангела и демоницы.

Автор:  Drake [ 07 июл 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Морган писал(а):
объяснено в аддоне - там когда бродишь, выпадают разные книги, где рассказывается о происхождении нефалемов от брака ангела и демоницы.

Их потомство было настолько плодовито, что вытеснило/ассимилировало изначальное человечество, благодаря чему все люди - потенциальные, как ты пишешь, нефалемы?

Автор:  Ksav [ 07 июл 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

А зачем вытеснять? У потомков тоже в венах будет течь кровь небожителей.
Какое-нибудь десятое поколение от первого уже гарантированно поголовно будет с толикой крови )

Автор:  Valmit [ 07 июл 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Вроде люди и есть нефалемы, просто родители их силы забоялись и наложили с помощью Камня Мира проклятие, что с каждым поколением нефалемы становятся слабее. Так они и выродились постепенно в обычных людей. А к третьей дьябле проклятье сломалось видимо :unknown:

Автор:  Drake [ 07 июл 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Ksav писал(а):
А зачем вытеснять? У потомков тоже в венах будет течь кровь небожителей.
Какое-нибудь десятое поколение от первого уже гарантированно поголовно будет с толикой крови )

Ну ok, не вытесняют, просто... производительны :)

Автор:  Морган [ 07 июл 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Drake писал(а):
Морган писал(а):
объяснено в аддоне - там когда бродишь, выпадают разные книги, где рассказывается о происхождении нефалемов от брака ангела и демоницы.

Их потомство было настолько плодовито, что вытеснило/ассимилировало изначальное человечество, благодаря чему все люди - потенциальные, как ты пишешь, нефалемы?

нет
их потомство - и есть человечество.

Цитата:
Вроде люди и есть нефалемы, просто родители их силы забоялись и наложили с помощью Камня Мира проклятие, что с каждым поколением нефалемы становятся слабее. Так они и выродились постепенно в обычных людей. А к третьей дьябле проклятье сломалось видимо

да, силу нефалемов ограничивал Камень Мира, который Тираэль вынуждено разрушил в конце 2й части. Нет Камня - нет ограничений.

Автор:  Мир [ 07 июл 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Valmit писал(а):
Вроде люди и есть нефалемы, просто родители их силы забоялись и наложили с помощью Камня Мира проклятие, что с каждым поколением нефалемы становятся слабее.

За что нравится моё имя и связанное с ним прозвище.

Автор:  Хозяин колодцев [ 08 июл 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

кто-то в открытом тестировании участвует?

Автор:  Морган [ 07 янв 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Пробежался по ивенту "Падение Тристрама".
Большего уныния и представить трудно.
Полнейшая халтура. Омерзительное упрощение графики и передвижения типа "под старину" (когда компьютеры были совсем другими). Декларируется, что это для того, чтобы вызвать "ностальгические ощущения", но у меня ничего, кроме боли в глазах эта "ностальгия" не вызвала. При том огромное количество людей, играющих в 3ю часть никогда не играло и не будет играть в 1ю - им-то зачем страдать?
Уровни и соответствующие реплики перепутаны. Например, герой говорит "как здесь жарко" на 8м уровне Лабиринта, а должен - на 9м, когда меняется ландшафт и появляются лавовые реки (в ивенте рек, естественно, нет - поленились рисовать).
Локации "Палата костей" и склеп Короля-скелета - одно и тоже в 1м Дьябло, здесь же входы в них зачем-то разделены.
Вообще, впечатление такое, что они упростили графику исключительно потому, что поленились рисовать нормальные модели старого Мясника, старого Дьябло, старых Рыцарей крови и т.д. - и в результате все остальное сделали убогим и квадратным для того, чтобы эти старые модели на общем фоне не резали глаз.
Сильно разочарован, в общем.

Автор:  Хозяин колодцев [ 15 янв 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Diablo (I, II, III)

Морган писал(а):
Пробежался по ивенту "Падение Тристрама".
Большего уныния и представить трудно.
Полнейшая халтура. Омерзительное упрощение графики и передвижения типа "под старину" (когда компьютеры были совсем другими). Декларируется, что это для того, чтобы вызвать "ностальгические ощущения", но у меня ничего, кроме боли в глазах эта "ностальгия" не вызвала. При том огромное количество людей, играющих в 3ю часть никогда не играло и не будет играть в 1ю - им-то зачем страдать?
Уровни и соответствующие реплики перепутаны. Например, герой говорит "как здесь жарко" на 8м уровне Лабиринта, а должен - на 9м, когда меняется ландшафт и появляются лавовые реки (в ивенте рек, естественно, нет - поленились рисовать).
Локации "Палата костей" и склеп Короля-скелета - одно и тоже в 1м Дьябло, здесь же входы в них зачем-то разделены.
Вообще, впечатление такое, что они упростили графику исключительно потому, что поленились рисовать нормальные модели старого Мясника, старого Дьябло, старых Рыцарей крови и т.д. - и в результате все остальное сделали убогим и квадратным для того, чтобы эти старые модели на общем фоне не резали глаз.
Сильно разочарован, в общем.

подписываюсь для сравнения скачал и поставил первую дьяблу ничего общего с этой халтурой, а идея могла быть реализована мммм-мм,Ю единственный плюс гамма

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/