Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 13:25 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
phpBB [video]

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 15:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10376
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Просто портируют на современные платформы?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 15:32 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Просто портируют на современные платформы?

Графику же переработали. Я надеюсь что так и будет - просто второй диабло с крутой графикой. А то если что-то менять начнут, так они догадаются - возрождение за реальные деньги, страшные скины по умолчанию и красивые за донат...

Больше всего от близкона ждал даты выхода второго овервотч, жаль так и не дождался.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 15:49 
В сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4361
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Больше всего от близкона ждал даты выхода второго овервотч, жаль так и не дождался.

А в чем смысл второго Овервотча? Я в первый играл довольно мало, но мне кажется, второй не нужен? Чем он будет отличаться?

Вот дота 2 уже 10 лет дота 2, вот ксго уже тоже лет 10 ксго, а Овервотч уже сейчас хотят сделать второй? Мне кажется, что это просто попытка заставить людей купить игру второй раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 15:49 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83743
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я сейчас открыл для себя "Path of Exile" - игру, которая изначально была клоном "Дьяблы-2", а затем развилась настолько, что стала лучше и D2 и D3 (ну, или сравнимой с ними).
Долгие годы сторонился ее - казалась слишком замороченной, с фиговой графикой, непонятной системой развития, но вот недавно решил разобраться и... просто в восторге. Хорошая атмосфера и сюжет, интересный мир. Огромное множество вариаций развития персонажа, сложная и интересная система камней умений и навыков. Самый главный и жирный плюс игры - можно строить свои собственные заклинания, комбинируя различные эффекты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 16:04 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я сейчас открыл для себя "Path of Exile" - игру, которая изначально была клоном "Дьяблы-2", а затем развилась настолько, что стала лучше и D2 и D3 (ну, или сравнимой с ними).
Долгие годы сторонился ее - казалась слишком замороченной, с фиговой графикой, непонятной системой развития, но вот недавно решил разобраться и... просто в восторге. Хорошая атмосфера и сюжет, интересный мир. Огромное множество вариаций развития персонажа, сложная и интересная система камней умений и навыков. Самый главный и жирный плюс игры - можно строить свои собственные заклинания, комбинируя различные эффекты

Оу, вау! Звучит хорошо.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 16:23 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83743
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Я сейчас открыл для себя "Path of Exile" - игру, которая изначально была клоном "Дьяблы-2", а затем развилась настолько, что стала лучше и D2 и D3 (ну, или сравнимой с ними).
Долгие годы сторонился ее - казалась слишком замороченной, с фиговой графикой, непонятной системой развития, но вот недавно решил разобраться и... просто в восторге. Хорошая атмосфера и сюжет, интересный мир. Огромное множество вариаций развития персонажа, сложная и интересная система камней умений и навыков. Самый главный и жирный плюс игры - можно строить свои собственные заклинания, комбинируя различные эффекты

Оу, вау! Звучит хорошо.

Там высокий порог вхождения.
Гайды читать/смотреть надо будет обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 16:56 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Я сейчас открыл для себя "Path of Exile" - игру, которая изначально была клоном "Дьяблы-2", а затем развилась настолько, что стала лучше и D2 и D3 (ну, или сравнимой с ними).
Долгие годы сторонился ее - казалась слишком замороченной, с фиговой графикой, непонятной системой развития, но вот недавно решил разобраться и... просто в восторге. Хорошая атмосфера и сюжет, интересный мир. Огромное множество вариаций развития персонажа, сложная и интересная система камней умений и навыков. Самый главный и жирный плюс игры - можно строить свои собственные заклинания, комбинируя различные эффекты

Оу, вау! Звучит хорошо.

Там высокий порог вхождения.
Гайды читать/смотреть надо будет обязательно.

ТОгда не так хорошо...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:06 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Цитата:
Больше всего от близкона ждал даты выхода второго овервотч, жаль так и не дождался.

А в чем смысл второго Овервотча? Я в первый играл довольно мало, но мне кажется, второй не нужен? Чем он будет отличаться?

Вот дота 2 уже 10 лет дота 2, вот ксго уже тоже лет 10 ксго, а Овервотч уже сейчас хотят сделать второй? Мне кажется, что это просто попытка заставить людей купить игру второй раз.

Мне тоже так кажется. Но в целом все равно для меня плюсы перевешивают.

Аналогичных игр нет. Из похожего я знаю только Team Fortress 2, которая уж очень древняя. И Valorant тоже, но она больше похожа на обычную стрелялку, за любого героя главное стрельба, сами герои не такие уж разные.

За овервотч я заплатил две тысячи рублей и наиграл около двух тысяч часов. По рублю за час удовольствия это нормальный ценник как по мне. :)

Монетизация в самой игре нормальная, игровые преимущества не продаются, только скины, и даже их можно спокойно иметь все, играя через день по двадцать минут.

Продажа второй части, вместо обещанного развития первой это не очень красиво, конечно. Но не такое дно как например магазин в одиночной игре, который как я слышал есть в ассасин крид вальгалле.

Я вторую часть буду обязательно брать.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:39 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, если подразумевается серьезное изменение, например движка и каких-то механик, то выпускать новую версию может быть проще, чем развивать старую.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 16:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вчера скачал и начал пытаться проходить игру Othercide - тактическая пошаговая стратегия с элементами рпг в жанре кошмарного сна
Начнём по порядку.
- Тактическая пошаговая
Всё как везде, у вас есть бойцы, бойцы бывают трёх классов (мечник, щитовик-копейщик и пистолетчик). В игровом лобби вы берёте миссию. В миссия - карта, квадратные клеточки, по которым вы ходите, враги, которые пытаются вас убить. На один ход одним персонажем выдаётся 100 ОД, каждое действие (перемещение или применение способности) потребляет ОД. Большой плюс в том, что нет разницы в каком порядке тратить ОД (в отличии от ряда других игр). Есть динамическая лента инициативы и в зависимости от применяемых способностей персонажи и враги по ней перемещаются. Если атака проводится - имеет значение, с фланга она или с тыла, есть разные типы атак, которые можно прервать специальными умениями и так далее.
- Стратегия
Некоторые, мощные способности потребляют ХП бойцов. В нормальном игровом режиме ХП не восстанавливается. Вообще. Даже между миссиями. никаких аптечек, зелий лечения или целебного отдыха. Тут не получится играть абы как, игроку нужно буквально каждую единицу ХП ценить и уметь её применить с толком думаю о том, как он будет проходить другие задания. Впрочем, о потери бойца можно не сильно переживать ,т.к. достаточно легко создавать нового
- РПГ
Все бойцы имеют имена, они поднимают уровень и у них появляются новые навыки. Навыки можно улучшать Воспоминаниями о иных жизнях.
А ещё бойцы по неким особым правилам могут обретать особенности. Например, их окружает ужасающая врагов аура, или они становятся высокомерными, считая себя идеальными. И обретают они эти особенности, в значительной степени независимо от игрока, согласно своему "жизненному опыту". И вот тут самая мякотка: бойцы, когда создаются, близнецы, отличающиеся только классом, но уже через пару тройку миссий они обретают индивидуальность и не потому, что игрок их так прокачал, а потому что они такими выросли. Вы не забыли что у нас ХП не восстанавливается? А немного наврал. ХП восстанавливается, но для этого нужно принести в жертву другого бойца равного или более высокого уровня. Не нововыращенного бойца из Инкубатора, а персонажа, который на твоих глазах стал личностью и индивидуальностью.
- Кошмарный сон
Это игра сделанная в своей сути как кошмар. Мрачная, тёмная, гнетущая атмосфера, города захваченного Чумой и тварями прорвавшимися из-за Вуали. Цветовая палитра ограничена чёрным, белым и кровавым. Для активации способностей, которые требуют ХП, бойцы режут себе вены. Чтобы вылечить одного бойца - нужны принести в жертву другого. Иногда в этом городе появляются задания по спасению Яркой Души, и только принеся в жертву спасённую тобой душу можно воскресить павшего бойца. Вы чувствуете эту безнадёгу? Вы спасаете из мрачного и жестокого места Яркую Душу только для того, чтобы принести её в жертву. Но самая жесть в том, что у вас будет выбор её отпустить, но вы этим выбором вряд ли когда воспользуетесь.
Ну и самая мякотка в том, что у вас нет специальных сохранений, только автосохранения. И да, рано или поздно вы проиграете... и вернётесь к началу цикла. Но это не значит что вы начинаете совсем с нуля. У вас будут бонусы и артефакты, оставшиеся с прошлого цикла. А ваше кладбище будет забито погибшими бойцами с прошлого цикла. Более того, вы можете сдаться и вернутся к началу в любой момент.
Это же кошмар сон, из которого не выбраться: ты начинаешь сначала, проигрываешь, снова начинаешь сначала, и снова, и снова...
Создатели игры умудрились сделать так, механика сохранений и неизбежные поражения игрока работают на атмосферу игры. И вот тут начинается кое-что интересное. В других играх поражение для игрока по сути ничего не значит. Игра говорит, мол, ты лох и неудачник, давай сделаем вид, что нечего не было и начнём вот с этого места. И поражения действительно как будто бы не было. А здесь ровно наоборот. Игра как будто бы говорит тебе, что в поражении нет ничего с страшного, с кем не бывает, давай начнём с начала, но мы всё это запомним.
И есть ещё один момент. Все бойцы - девушки, Дочери созданные Матерью из осколков своей души и крови. Были бы это Сыновья - относится к ним как к расходному материалу мне, маскулинной членомрази, было бы гораздо проще.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 02:38 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кто-то знает игру по типу Darkest Dungeon, но не с мрачной атмосферой, а нейтральной, как в Iron Oath (и которая уже вышла :jokingly: )?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 22:48 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ксав/Леша, ты вроде упоминал, что начинал Tides of Numenera, но не закончил, а почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 08:17 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тоже начинал Tides of Numenera. Начал играть на английском и бросил - тогда язык хуже знал, а текста там море и он сложный. Но пообещал себе вернуться, игра зацепила. Мир очень насыщен магией, ну или непонятными технологиями, которые как магия. Прямо с начала игры ты приходишь в себя в странной кристалической конструкции, тебя встречают двое граждан, одна - существует сразу в нескольких измерениях, второй умеет управлять нанотехнологиями которые везде в мире разлиты. Снаружи куча каких-то металлических полузатопленных механизмов. Тебе рассказывают что тут какие-то боги бегают и миллиард лет прошел с нашего времени.

Короче прям куда ни ткни - чтобы-нибудь интересное, волшебное, замысловатое. Мне понравилось. Слышал много хейта от любителей первой игры, но какое продолжение без фанатов предыдущих частей которые считают что раньше было лучше, а теперь всё совсем не торт.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 18:34 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Тоже начинал Tides of Numenera. Начал играть на английском и бросил - тогда язык хуже знал, а текста там море и он сложный. Но пообещал себе вернуться, игра зацепила. Мир очень насыщен магией, ну или непонятными технологиями, которые как магия. Прямо с начала игры ты приходишь в себя в странной кристалической конструкции, тебя встречают двое граждан, одна - существует сразу в нескольких измерениях, второй умеет управлять нанотехнологиями которые везде в мире разлиты. Снаружи куча каких-то металлических полузатопленных механизмов. Тебе рассказывают что тут какие-то боги бегают и миллиард лет прошел с нашего времени.

Короче прям куда ни ткни - чтобы-нибудь интересное, волшебное, замысловатое. Мне понравилось. Слышал много хейта от любителей первой игры, но какое продолжение без фанатов предыдущих частей которые считают что раньше было лучше, а теперь всё совсем не торт.

Мне стало интересно мнение Леши потому, что я вчера закончил эту игру, а он при том играл в Planescape.
Мне показалось, что игра классная, но концовка как будто в другом духе, концовка не особенно понравилась (глубоко удовлетворяющей концовки, пожалуй, нет, и тем более однозначно торжествующей). Когда до неё дошел, то надолго игру бросил, и на днях собрался и допрошел, попытавшись принять какие-то лучшие решения и все внимательно там рассмотреть (восприятие ситуации концовки немного улучшилось, но не идеально).

Если сравнивать с Плейскейп, то она другая, Плейнскеп более эгоцентричен (это не оценка хорошо/плохо, это констатация, что там в основном про то, что имеет отношение к главному герою).
И сеттинг другой (поэтому Tides of Numenera - не продолжение, а "духовный наследник", в частности в плане отношения к выбору и к некоторым другим вещам, например, в фокусировке на описаниях состояний и переживаний)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 19:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22721
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я действительно поиграл немного и прекратил. Во-первых, она у меня подтормаживала, а во-вторых... Возникло ощущение, что авторы чересчур старались скопировать атмосферу Planescape Torment-а. В прародителе было много философских бесед, размышлений, выборов, верно. Но в Tides, по ощущениям, попытались запихнуть все это сразу в огромном количестве. То есть, только начинаешь игру - и уже приходится продираться сквозь тонны текста, разбираться в сложной структуре мира, толком не добравшись до геймплея. А первая часть хороша именно тем, что там вся эта философия была органично вплетена в одну из самых интересных историй в мире игр.

Наверное, позже пройду, как время и желание появится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:18 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В Tides of Numenera меньше пронизанности философией, если с Planescape сравнивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:24 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
хотел тут показать

Мифические пути в Wrath of Righteous, новой игре от Owlcat

https://www.strategium.ru/forum/topic/9 ... %82%D0%B8/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:25 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22721
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
В Tides of Numenera меньше пронизанности философией, если с Planescape сравнивать
В целом мб и меньше, не знаю пока. Но вот эта перегруженность в начале слегка отвратила. Возможно, перегруженность не только философией, но и в целом претензией на сложность.

Это как взять и запихнуть в первую главу книги сразу кучу идей, концепций, новых слов и понятий. Попытка привнести оригинальность и ценность оборачивается ситуацией, когда читающий лишен ориентиров и понимания, что вообще происходит. И разбираться во всей этой куче уже зачастую не хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 23:29 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22721
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
хотел тут показать

Мифические пути в Wrath of Righteous, новой игре от Owlcat
Хм. А это именно компьютеризируется?

Я на ДМ-е по Пасфайндеру как-то с мифическим дополнением играл. Но это сильно дисбалансирует игру, если Мастер не будет ее серьезно допиливать.

Сейчас, btw, хотим потестировать дополнение Spheres of Power для Пасфайндера. Условно говоря, авторы запилили кучу Сфер, отвечающих за разные явления (вроде хеллаэнских стихий), и к каждой Сфере прописали варианты применения. Причем эффекты Сфер можно комбинировать, создавая таким образом комплексные заклинания. От тех же Форм система отличается именно жестко прописанными ттх магии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©