Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 13 дек 2024, 06:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 08:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фенрир
Внешность: высокий мужчина в камуфляжном балахоне "под лес", с луком из темного дерева и гладкой летающей сферой из серого камня над левым плечом. Лицо гладкое, глаза темные, из-под капюшона выбивается немного белых прядей.
ТС - 5
Реакция - 8
МС - 12

Стрельба - 6
Бег - 2

Архетип: лучник-чародей
Бессмертный - 4
  • Истинное зрение - позволяет видеть энергетические объекты, иллюзии, невидимок.
  • Собственный мир - невосприимчив к изменению состава атмосферы, атмосферного давления, обычным болезням, может дышать под водой и т.д.
  • Независимость - боль и повреждения не налагают штрафов на действия.
  • Полет - полет запрещен.

Наследие альвов - 8
  • Альв - ШПУ +20% сверхлимита (бонус наследия/формы).
      Мод1: - урон лука +20%
  • Стрельба на бегу - позволяет стрелять даже во время бега
      Мод1: и Рывка.
  • Интуиция - ???
      Мод1: в рукопашном бою и при уклонении будет учитываться "владение луком" вместо "рукопашного боя"
  • Рывок - активная способность, позволяет за ход переместиться дополнительно на 2 клетки.
      Мод1: ???
  • Двойная стрела — выпускает сразу две стрелы.
  • Трикшот - позволяет при стрельбе игнорировать несплошные препятствия.
  • Выцеливание - в обычном режиме увеличивает урон +20%, уменьшает шанс попасть -20%.
      [i]Мод1: ???
  • Неуловимость - при движении увеличивает шансы уклониться +4% Оффтоп за каждую пройденную клетку.
      Мод1: при движении создает или усиливает существующую энергетическую оболочку вокруг персонажа с мощностью +4 эщ Оффтоп за каждую пройденную клетку. Максимум эщ Оффтоп = 96.

Черный лучник - 7
  • Наводчик - орб накладывает проклятье на цель стрельбы при каждой успешной атаке по ней (1/2 эффективности, триггер).
  • Чернокнижник — максимальное значение проклятий увеличено +19%
Оффтоп
  • Знаток колдовства — точность магии увеличена +19%
  • Проклинатель — устойчивость дебафов +19%
  • Темный омут — сопротивление дебафам = 19%
  • Голодная тень — дает шанс досрочно сбросить негативные воздействия в конце хода (сравнивается с устойчивостью дотов/дебафов противника.
      Мод1: также дает шанс сбросить доты/дебафы при каждой своей атаки (шанс понижен в 2 раза)
  • Метка — накладывает Метку на цель при стрельбе
      Мод1: при наложении проклятья орбом, орб также накладывает проклятье с уменьшенной в 2 раза силой (триггер) на цель с Меткой.

    Артефакты:
    • Черный лук - длинный лук СУО 4
        Мод1: добавляет +5 плоского урона к атакам луком
        Мод2: при попадании накладывает на цель "Проклятье беззащитности", уменьшающее ПУ цели Оффтоп -16%.

    • Проклинающий орб - каждый ход накладывает на случайную цель "Проклятье неуклюжести", уменьшающее точность магии цели Оффтоп -32%.
        Мод1: так же уменьшает СА/СМ цели Оффтоп -32%.
        Мод2: так же накладывает на цель "Проклятье удобной мишени", повышающее входящий урон от стрел Оффтоп +32%.

    • Балахон рейнджера - увеличивает скорость бега Оффтоп +32%, повышая максимальную дальность передижения при беге до 6 клеток (с учетом бега).
        Мод1: увеличивает ШПУ Оффтоп +32%
        Мод2: увеличивает СА Оффтоп +32%



Дрейк
Внешность: мужчина средних лет, среднего роста, обычного телосложения. Лысый, с аккуратной светло-русой бородой (сантиметров 5-10) и длинными усами, которые украшены серебряными колечками. Прямой нос, немного вытянутое в целом лицо, голубые глаза.
Рубаха или туника тёмно-синего полотна, штаны скорее тёмно-серые, заправлены в кожаные сапоги, подпоясан. Облачен в пластинчатую броню. За спиной колеблются в воздухе призрачные щупальца.

ТС 6
Реакция 5
МС 11

Архетип: электрический чародей-осьминог.

Бессмертный - 4
  • Истинное зрение - позволяет видеть энергетические объекты, иллюзии, невидимок.
  • Собственный мир - невосприимчив к изменению состава атмосферы, атмосферного давления, обычным болезням, может дышать под водой и т.д.
  • Независимость - боль и повреждения не налагают штрафов на действия.
  • Полет - полет запрещен.

Магия Молний - 10
  • Шоковые щупальца - дот с базовым уроном Оффтоп 3-6
      мод 1: каждый раз при срабатывании дот накладывает дебаф на СА/СМ Оффтоп = -11%. Максимум дебафа Оффтоп = -110%.
  • Множественный шок - доты "Шоковых шупалец" стакаются вплоть до Оффтоп 8.
      мод 1: увеличение максимального стака дотов Оффтоп +3 (учтено выше).
  • Нарастающий шок - с каждым раундом урон "Шоковых щупалец" возрастает на Оффтоп +21%.
      мод 1: с каждым ходом количество стаков "Шоковых щупалец" увеличивается на 1, если максимум стаков еще не достигнут.
  • Очищающие молнии - пассивная способность, которая каждый ход будет пытаться досрочно снять негативные эффекты (доты и дебафы) с персонажа.
      мод 1: ???
???
  • Магнитный фантом - создаётся либо усиливается существующий фантом с однонаправленной связью.
      мод 1: фантом имеет шанс перетянуть на себя доты и дебафы, направленные на хозяина.
  • Эфирный контур - на создаваемые призрачные объекты (Фантом, Хватающие щупальца, Раковина) распространяется действие защитных способностей заклинателя (ПУ и магПУ, повышенная защита от взлома, Очищающие Молнии (антидебаф), Омывающие волны).
???
???
???


Осьминог - 10
  • Щупальца осьминога-чародея - многочисленные щупальца позволяют в течении раунда сотворить дополнительно заклинание Раковина.
      мод 1: ???.
  • Раковина - создаёт энергетический купол с мощностью Оффтоп 21.
      мод 1: позволяет создавать Раковину также в форме индивидуальной защитной оболочки, с которой можно перемещаться.
  • Омывающие волны - сопротивление дебафам = 21%.
  • Эластичные покровы - дает дополнительное магПУ в размере 1/2 ПУ.
      мод 1: распространяет ПУ и магПУ на всё тело.
  • Жемчужина осьминога-чародея - позволяет создавать стационарные заклинания на расстоянии (например, купол).
      мод 1: ???
  • Хватающие щупальца - создаются или усиливаются существующие щупальца, которые формируют клетку вокруг цели, не давая ей перемещаться. Эщ щупалец считается как обычный эщ энергетического объекта.
      мод 1: каждый ход на удерживаемую цель накладывается дебаф на СА/СМ в размере Оффтоп -11%. Максимум дебафа = Оффтоп -110%.
  • Цепкие щупальца - увеличивает устойчивость дотов +21%
      мод 1: увеличивает устойчивость дебафов +21%.
  • Проникающие щупальца - усиление способностей взлома +21%.
  • Мастер взломов - в случае неудачного взлома заклинания противника, предпринимаемого персонажем, следующая попытка осуществить взлом того же самого заклинания будет иметь повышенный шанс взлома +21%.
      мод 1: ???
???

Артефакты:
  • Пластинчатая броня - Оффтоп = 45 ПУ. ШтБ Оффтоп = 0
      мод 1: +31% ПУ (учтено выше).
      мод 2: снижает ШтБ на Оффтоп 31(учтено выше).

  • Кулон защиты - объем эщ при создании или усилении Фантома, Хватающих Щупалец и Раковины увеличен на 31%
      мод 1: максимальный объем эщ Раковины увеличен на Оффтоп 55
      мод 2: каждый раунд увеличивает эщ уже созданной Раковины (в виде купола или оболочки) на Оффтоп 16, если Раковин несколько, усиливает ближайшую вплоть до максимума эщ, затем следующую.

  • Кольцо заклинателя молний - повышает Скорость магии +31%.
      мод 1: повышает Точность магии +31%
      мод 2: урон дотов +31%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 08:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Правила турнира.
Когда сражающиеся только появляются на поле боя, они не могут двигаться, атаковать и пользоваться какими-либо способностям, но у них есть несколько секунд для того, чтобы оценить поле боя. Это комната 10х10х10 метров, разделенная надвое силовым барьером (проходит между рядами 5 и 6 на карте ниже). Вскоре начинается обратный отсчет (появляются призрачные цифры на силовом барьере), а затем надпись "СРАЖАЙТЕСЬ!", после чего наступает Нулевой раунд боя: силовой барьер еще на месте, но персонажи уже могут двигаться и использовать любые свои способности на СВОЕЙ половине поля боя (т.е. атаковать противника, дебафать его или что-либо создавать на его половине боя нельзя). Затем силовой барьер пропадает и наступает 1й раунд боя, в котором уже можно применять любые способности в отношении противника, перемещаться в любую точку боя и так далее.
Порядок ходов: в нулевом раунде он определяется случайным образом, в первом раунде первым заяляет действие тот, кто в нулевом раунде заявлял действие вторым, и так далее.
Порядок подсчета эффектов: в первую очередь считаются защитные и бафающие эффекты обоих противников, затем создание объектов на поле боя, затем дебафы, затем атаки и варкасты, затем доты. В некоторых случае (например, если дебаф накладывается в результате успешного удара по цели) порядок может быть изменен. Результаты действия саммонов, турелей и прочих объектов, способных самостоятельно действовать на поле боя, считаются после игроков (ни в каком раунде созданные объекты не могут ходить первыми).
Скорость передвижения по полю боя: шаг - не более 2х клеток и можно применять способности; бег - не более 4х клеток и нельзя применять способность. Дальность передвижения и возможность применения способностей может быть изменена навыками и способностями.
Инфа о навыках и способностях персонажей будет появляться в первом сообщении этой темы по мере применения участниками тех или иных способностей.

===================================================================
0-й раунд (нельзя атаковать, можно двигаться и действовать только на своей половине поля боя)
Первым заявляет свои действия Дрейк, затем Фенрир.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 10:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изначально осматриваюсь на поле, по всем сторонам, прикидываю перемещения. Киваю себе головой, что картина ожидаемая. Оценивающе, с прищуром, смотрю на соперника.
Создаю фантома на Е7.
Вокруг меня появляется индивидуальный защитный купол. Если это нужно для размещения купола, делаю шаг вперёд, чтобы отойти от стены; в противном случае не перемещаюсь.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 15:25 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Первым заявляет свои действия Дрейк, затем Фенрир.

Расслабленно двигаюсь на В1, потом на В3, потом на Е3, накапливая усиления.Оффтоп

===

В первом ходу бегу на Б3, потом на Б7. Если Дрейк будет гвоздить по мне объемной атакой - использую вместо этого рывок, чтобы выйти из ее зоны, и стараюсь сместиться где-то в тот же район.

Попутно дважды стреляю в Дрейка, используя Выцеливание на максимальный урон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 16:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 16:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Применяю захват Щупальцами к этому бегуну. Пусть стоит на месте.
И создаю себе дополнительно личную защитную оболочку.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 21:32 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
заявка не принимается. Тот, кто заявляет действие первым - действует в некотором роде вслепую (поэтому очередность и меняется). Внутри игры у тебя просто нет времени на реакцию (т.е. в половине ходов успеваешь осознано среагировать, в половине - нет, аналогичная ситуация у соперника).

Ок. Значит, все равно действует первый план. E3->Б3->B7.

Drake писал(а):
Применяю захват Щупальцами к этому бегуну. Пусть стоит на месте.

Ну-ну :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 23:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Результаты 0го раунда:
На поле Е7 возникает фантом, внешне полностью схожий с Дрейком, но полупризрачный.
Также вокруг Дрейка возникает защитный купол, который после создания начинает наполняться энергией за счет амулета. Внешне призрачный купол напоминает сложную и красивую раковину.
Фенрир бежит, совершая полукруг и достигает позиции Г3. При движении вокруг Фенрира формируется защитная оболочка.
Оффтоп

Результаты 1го раунда:
Фенрир стреляет в Дрейка, но бьет по созданному им энергетическому куполу. Купол оказывается неожиданно крепок, и ни первый, ни второй выстрел не наносят куполу никакого вреда. Три проклятья Фенрира вешаются на купол (не на Дрейка) и портят его, но пока что, судя по всему, еще недостаточно.
В свою очередь, Дрейк накладывает на себя второй слой защиты - аналогичную куполу призрачную раковину, только персональную, охватывающую его тело наподобии ореола. Это действие совершают его осминожьи щупальца, а сам он поднимает руку и сжимает кулак. Ловкий и быстрый альв полагает, что легко увернется от любой прицельной атаки какого-то там чародея, но не тут-то было - целый комок призрачных щупалец обрушивается на Фенрира, формируя вокруг него подобие энергетической клетки (несплошной). Фенрир оказывается прикован к клетке Б7 и не может перемещаться по полю. Но это лишь часть неприятностей, которые несет в себе призрачная тюрьма...
В свою очередь, Дрейк сталкивается с неприятным сюрпризом - при попытке снять дебафы с купола (а их там целых 4, если считать метку, или даже 5, если считать один "двойной" дебаф) не удается снять ни один - устойчивость дебафов оказывается неожиданно необычайно высока. Вероятно, причина в том, что все они накладывались артефатами противника, а не им самим. На купол действуют дебафы, понижающие ПУ, Точность магии, СА/СМ, увеличение входящего урона и Метка.
Кулон усиливает личную оболочку Дрейка.
Призрачные щупальца клетки накладывают на Фенрира дебаф на СА/СМ. Впрочем, его эффект пока не ощущается из-за способности сопротивления дебафам. Оффтоп

Изображение

Во 2м раунде первым свои действия заявляет Дрейк, потом Фенрир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2024, 23:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
а, еще забыл добавить, что при переходе хода орб Фенрира значительно усилил дебафы на куполе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 01:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Отправляю в Фенрира Шоковые щупальца.
Параллельно мои собственные призрачные щупальца, что колышутся у меня за спиной, сплетают ещё один индивидуальный купол — на этот раз вокруг Фенрира.
Попутно перехожу на Е9. Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 01:18 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пытаюсь вырваться из щупалец, параллельно продолжая стрелять по Дрейку. Видимо, на практике могу выстрелить только по новому куполу вокруг меня :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 12:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Результаты 2го раунда:

Дрейк накладывает на Фенрира дот Шоковых Щупалец и формирует еще один энергетический купол вокруг Фенрира.
В ходе безуспешных попыток вырваться из призрачной клетки, образованной Хватающими Щупальцами Дрейка, Фенрир понимает, что эта клетка - такой же энергетический объект, как например, купол или фантом, и может быть разрушена только уроном.
Фенрир дважды стреляет по Дрейку, но попадает только по куполу2 (новому), накладывая на него свои дебафы. Пробить купол он не может и пока что не может даже повредить его.
Шоковые щупальца Дрейка наносят слабый урон Фенриру, немного повреждая его энергощит, а также усиливают "Проклятье неуклюжести".
Шоковые Щупальца Дрейка усиливают сами себя.
Кулон усиливает защитную оболочку Дрейка.
Голодная Тень Фенрира пытается сбросить дот, а потом дебаф - безуспешно.
Очищающие молнии Дрейка пытаются сбросить четыре дебафа сначала с купола 1, затем с купола 2, но из всех восьми попыток успешной оказывается только одна - проклятье на куполе 1, увеличивающее входящий урон, нейтрализовано.
Удача улыбается Фенриру: из четырех возможных целей его Орб выбирает не купола или фантома, а непосредственно Дрейка и накладывает на него оба своих проклятья.
Наконец, в дело вступает Фантом Дрейка, пытающийся перетянуть на себя проклятья со связанного с ним заклинателя. Хотя у Фенрира и нет способностей противодействия взлому, встроенный антивирус сложность и сила его проклятий, сотворяемых за счет артефакта, таковы, что Фантому не удается взломать их.
Неудачный взлом дает Дрейку баф на последующий взлом.
Оффтоп
Защитный купол1 Дрейка просуществует еще 2 раунда (этот и следующий) без обновления.
Изображение
В 3м раунде первым заявляет свои действия Фенрир, затем Дрейк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 15:29 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Из чувства долга стреляю раз или два в удерживающие меня щупальца. Если получится разрушить - потом делаю круг внутри второй оболочки, накапливая энергощит и пытаясь уклониться от возможной атаки. Если каким-то чудом получится разрушить щупальца первым выстрелом - второй стреляю во вторую оболочку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 15:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вливаю дополнительную энергию в Хватающие щупальца (обновляю их).
Своими волшебными осьминожьими щупальцами посылаю дополнительный стак дота на лучника.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 20:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Результаты 3го раунда:
Выстрелы Фенрира по Хватающим Щупальцам не приносят результата, поскольку на этот объект, как и на другие, распространяется действие защитных способностей Дрейка. На Щупальца накладываются проклятья также, как ранее они были наложены на 1 и 2 купола.
Дрейк усиливает Хватающие Щупальца и усиливает дот на Фенрире.
Шоковые Щупальца наносят некоторый урон энергощиту Фенрира и накладывают новую порцию Проклятья Неуклюжести.
При переходе хода Шоковые Щупальца усиливают себя, а кулон Дрейка усиливает его личную оболочку.
Голодной Тени Фенрира не удается сбросить ни дот, ни дебаф с Фенрира.
Очищающие Молнии Дрейка пытаются сбросить 13 негативных эффектов - с Дрейка, с двух его куполов, с Хватающих Щупалец. Из всей совокупности удается сбросить лишь Метку с второго купола и Проклятье неуклюжести с Хватающих Щупалец.
Орб Фенрира усиливает Проклятье Неуклюжести на 1м куполе и заново накладывает на него же Проклятье Удобной Мишени.
Хватающие Щупальца усиливают Проклятье Неуклюжести на Фенрире.


Изображение
В 4м раунде первым заявляет свои действия Дрейк, затем Фенрир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - Фенрир vs Дрейк
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2024, 20:53 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Независимо от действий Дрейка поднимаю руки:
- Больше смысла в этом не вижу. Сдаюсь. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©