Результаты 2го раунда:Дрейк накладывает на Фенрира дот Шоковых Щупалец и формирует еще один энергетический купол вокруг Фенрира.
В ходе безуспешных попыток вырваться из призрачной клетки, образованной Хватающими Щупальцами Дрейка, Фенрир понимает, что эта клетка - такой же энергетический объект, как например, купол или фантом, и может быть разрушена только уроном.
Фенрир дважды стреляет по Дрейку, но попадает только по куполу2 (новому), накладывая на него свои дебафы. Пробить купол он не может и пока что не может даже повредить его.
Шоковые щупальца Дрейка наносят слабый урон Фенриру, немного повреждая его энергощит, а также усиливают "Проклятье неуклюжести".
Шоковые Щупальца Дрейка усиливают сами себя.
Кулон усиливает защитную оболочку Дрейка.
Голодная Тень Фенрира пытается сбросить дот, а потом дебаф - безуспешно.
Очищающие молнии Дрейка пытаются сбросить четыре дебафа сначала с купола 1, затем с купола 2, но из всех восьми попыток успешной оказывается только одна - проклятье на куполе 1, увеличивающее входящий урон, нейтрализовано.
Удача улыбается Фенриру: из четырех возможных целей его Орб выбирает не купола или фантома, а непосредственно Дрейка и накладывает на него оба своих проклятья.
Наконец, в дело вступает Фантом Дрейка, пытающийся перетянуть на себя проклятья со связанного с ним заклинателя. Хотя у Фенрира и нет способностей противодействия взлому,
встроенный антивирус сложность и сила его проклятий, сотворяемых за счет артефакта, таковы, что Фантому не удается взломать их.
Неудачный взлом дает Дрейку баф на последующий взлом.
ОффтопБуду делать напоминания о длительности, поскольку вы ее не видите в своих картах. Писать буду о заклинаниях, для которых начинается их предпоследний или последний раунд.
Защитный купол1 Дрейка просуществует еще 2 раунда (этот и следующий) без обновления.
В 3м раунде первым заявляет свои действия Фенрир, затем Дрейк.