Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 ноя 2024, 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 00:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
стакаются пять раз.
В течение хода? Или нужно пять раз подряд накладывать?

5 раз подряд нужно наложить.

Цитата:
Т.е. можно просто назвать это множитель в х раз?

для проклятий и дотов - да.
Цитата:
А так удар множить можно,? Варкаст?

в теории можно все, что угодно сделать, но на практике удары и варкасты имеют мгновенное действие, а доты и дебафы имеют длительность. За счет длительности их и можно стакать (т.е. действие первого стака еще не закончилось, а ты уже накладываешь второй, третий и т.д. стаки). Но как ты будешь стакать то, что имеет мгновенный эффект (сразу срабатывает и заканчивается)? Удары и варкасты "мгновенны", у них нет длительности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 00:38 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38140
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
5 раз подряд нужно наложить

Т е. Нужно пять ходов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 00:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
5 раз подряд нужно наложить

Т е. Нужно пять ходов?

нет, можно и в течении 1 хода, если было проведено 5 воздействий и больше.
т.е. например в твоем случае к концу 1го хода картина следующая:
Цитата из книги
1) Проклятье Неуклюжести -30% к ШПБУ, -30% к СА, (-14% защита от дебафов). 3 стак из 5. Длительность 1 из 3. шанс сбросить негатив.эффект = 14% (нет)
2) Уязвимость к Кровотечению - входящий урон от дотов +30%. 3 стак из 5. Длительность 1 из 3. шанс сбросить негатив.эффект = 14% (нет)
3) Проклятье Беззащитности -30% ПУ. (-14% защита от дебафов). 4 стак из 5. Длительность 1 из 3. шанс сбросить негатив.эффект = 14% (нет)
4) Проклятье Удобной Мишени +30% входящего урона от стрел (-14% защита от дебафов). 4 стак из 5. Длительность 1 из 3. шанс сбросить негатив.эффект = 14% (нет).
5) Дот Гемофилия. 5 стак из 5. (1-2)х5 = 5-10 физ.урона каждый ход. Длительность 1 из 3. шанс сбросить негатив.эффект = 14% (нет)

1 и 2 проклятья имеют 3 стака из 5 максимальных, 3 и 4 проклятья имеют 4 стака из 5 максимальных, дот имеет 5 стаков из 5 максимальных.
3 стака Проклятья Неуклюжести - это, для понимания, -90% к ШПБУ, -90% к скорости атаки... точнее -76%, потому что твоя защита от проклятий чуть-чуть ослабляет эффект. При 5 стаках из 5 будет -136% к ШПБУ и СА.
Проклятье Беззащитности уже при 4 стаках из 5 дает -120% ПУ. Ну ок, твоя защита от дебафов и небольшое процентное повышение ПУ немного уменьшают этот эффект, но при 5 стаках из 5 ПУ точно станет равно 0.
и т.д.

так много стаков накладывается Фенриром так быстро потому, что они накладываются по триггерам - каждая атака вызывает накложение проклятий, каждое проклятье триггерит наложение дота. При этом еще и мод взят на двойное наложение стаков, если проклятье накладывается в результате атаки луком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 00:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В общем, хорошо бы, если бы к финалу вы бы придумали способы противодействия упоровшимся в "игровую мету" чернокнижникам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 01:27 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24358
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пожалуй, больше всего мне в этой системе не нравится то, что эффект среднего артефакта сравним с эффектом собственной способности персонажа с характеристиками порядка 25.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 01:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Пожалуй, больше всего мне в этой системе не нравится то, что эффект среднего артефакта сравним с эффектом собственной способности персонажа с характеристиками порядка 25.

на турнире не средние арты, а хорошие. Возможно, правильнее было бы выдать арты более низкого уровня. Подумаю об этом.
С другой стороны - артов у персонажей не может быть много, стоят они дорого, так разве не должны они быть мощными? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 02:00 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24358
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
на турнире не средние арты, а хорошие. Возможно, правильнее было бы выдать арты более низкого уровня. Подумаю об этом.
С другой стороны - артов у персонажей не может быть много, стоят они дорого, так разве не должны они быть мощными?
В текущем состоянии артефакты являются костяком билда, а остальные способности служат для обеспечения максимальной возможности задействовать их мощь.
Возможно, это и логично, но тогда мб имеет смысл назвать их не артефактами, а атрибутами.

Также, с моей точки зрения, если у продвинутого воина забрать броню и меч, он и с палкой в руках должен быть способен на многое. То же самое про мага, только с еще меньшей зависимостью от внешних магических предметов. Здесь без артефактов персонажи не способны ни на что, как вижу.

Это не говоря уже о том, что нарушается сама логика построения и развития персонажа - в реальной ситуации персонаж едва ли будет сходу обладать артефактами и выстраивать способности, исходя из этого. Скорее, у него будут способности, логично вытекающие из архетипа, а уже потом, спустя какое-то время (не всем же, наверное, на старте орден выдает полный набор дорогостоящих артефактов?), он обзаведется артефактами (обладающими далеко не полным набором способностей) и лишь после этого начнет адаптировать под них способности. Помимо этого, какие-то ключевые способности, более выгодные у артефактов, тоже могут быть заняты, и персонаж сталкивается с дилеммой, что вот он всю жизнь развивал в себе архетип огненного мага, получил связанную с ним способность метания огненной стрелы, однако внешний предмет (пусть и встраиваемый в него кузнецом) метать эту стрелу будет в разы лучше уже только за счет качества самого артефакта.

Да, если что, аргумент "используя абъюзы системы, можно создать персонажа, который будет убивать кого угодно даже без артефактов", я справедливым не считаю - пусть все абьюзы не исправить и неравенство персонажей все-равно будет присутствовать, в тестируемых системах наиболее поломные вещи все-таки исправляются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 02:12 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24358
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Касательно развития системы - я бы предложил расширение такой составляющей, как контроль поля боя, которой в этой системе, по моим ощущениям, уделяется не слишком много внимания. Если бы ты поиграл в вариации ДнД (даже в компьютерных адаптациях), обратил бы внимание на то, насколько значимая часть боя там сосредоточена вокруг местности. Создание сложнопроходимых участков, разделение поля боя разными типами стен, выведение противников из строя, сокрытие от видения (нельзя наложить заклинание на противника, если ты его не видишь через завесу тьмы), всевозможные хватающие щупальца, руки и прочее в том же духе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 02:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
на турнире не средние арты, а хорошие. Возможно, правильнее было бы выдать арты более низкого уровня. Подумаю об этом.
С другой стороны - артов у персонажей не может быть много, стоят они дорого, так разве не должны они быть мощными?
В текущем состоянии артефакты являются костяком билда, а остальные способности служат для обеспечения максимальной возможности задействовать их мощь.
Возможно, это и логично, но тогда мб имеет смысл назвать их не артефактами, а атрибутами.

атрибуты у духов/демонов традиционно были.
а что не так с артефактами? ты правда хочешь, чтобы артефакты были бы слабее способностей? но тогда зачем они вообще нужны будут? т.е. сейчас хороший арт сильнее способности примерно в 1,5-2 раза. Если арты будут равны по силе способностям - то это будут по сути доп.слоты для способностей (в сюжетной игре примерно так дела и обстоят). Если сделать их слабее в 1,5-2 раза - то смысл в них почти пропадет... :unknown:

Цитата:
Также, с моей точки зрения, если у продвинутого воина забрать броню и меч, он и с палкой в руках должен быть способен на многое. То же самое про мага, только с еще меньшей зависимостью от внешних магических предметов. Здесь без артефактов персонажи не способны ни на что, как вижу.

я ведь уже говорил, что для финальной битвы сделал перса без артов вообще из самой "отстойной", как здесь кажется, категории - магов-варкастеров. Этот перс в течении первого раунда убьет любого из ваших персонажей (хотя я не считал, может кто-то и 2 раунда продержится).
Воин без брони и оружия вряд ли на что-то будет способен против аналогичного воина с броней и оружием. Если же говорить о ком-то, кто сильно уступает по характеристикам - то да, у более продвинутого воина появляются шансы... :unknown:

Цитата:
Это не говоря уже о том, что нарушается сама логика построения и развития персонажа - в реальной ситуации персонаж едва ли будет сходу обладать артефактами и выстраивать способности, исходя из этого. Скорее, у него будут способности, логично вытекающие из архетипа, а уже потом, спустя какое-то время (не всем же, наверное, на старте орден выдает полный набор дорогостоящих артефактов?), он обзаведется артефактами (обладающими далеко не полным набором способностей) и лишь после этого начнет адаптировать под них способности.

да, верно, но в турнире немножко "идеальная" ситуация в этом смысле. Тут же мы тестим механику, смотрим, как все работает в условно-идеальной ситуации.

Цитата:
Помимо этого, какие-то ключевые способности, более выгодные у артефактов, тоже могут быть заняты, и персонаж сталкивается с дилеммой, что вот он всю жизнь развивал в себе архетип огненного мага, получил связанную с ним способность метания огненной стрелы, однако внешний предмет (пусть и встраиваемый в него кузнецом) метать эту стрелу будет в разы лучше уже только за счет качества самого артефакта.

ну почему же "в разы"? в 1,5-2 раза сейчас, и это при условии, что у вас хорошие артефакты. Получите опыт, усилитесь - и разница станет еще меньше.
Да и вообще традиционно маг размахивает посохом или жезлом каким-нибудь - тебя это не напрягает? Тоже ведь можно сказать - ахаха, посох у него отобрали, сразу колдовать в 2 раза хуже стал. :unknown:

Цитата:
Да, если что, аргумент "используя абъюзы системы, можно создать персонажа, который будет убивать кого угодно даже без артефактов", я справедливым не считаю - пусть все абьюзы не исправить и неравенство персонажей все-равно будет присутствовать, в тестируемых системах наиболее поломные вещи все-таки исправляются.

ну, очевидно поломанную вещь с закольцованными триггерами я убрал. :unknown:
ситуацию с дебафами я не считаю поломанной, потому что дебафы кажутся имбой лишь потому, что у вас недостаточно защиты от них. Но вообще есть не один, а несколько путей противодействия дебафам и можно представить, как подгорало бы у "упоровшегося в мету" Фенрира (которого настоятельно просили быть лучником, а он стал в большей мере чернокнижником, чем лучником), если бы у Цверга была бы хорошая защита от дебафов и вся чернокнижническая ветка Фенрира, вкупе с его двумя артами оказались бы бесполезны. Кстати, Цверг даже сделал кое-какие шаги в этом направлении, но не допилил противодействие дебафам и вот результат. У всех остальных противодействие дебафам вообще ограничивается стандартным видом защиты - ну конечно, в таком случае дебафы будут имбой. :unknown:

Цитата:
Касательно развития системы - я бы предложил расширение такой составляющей, как контроль поля боя, которой в этой системе, по моим ощущениям, уделяется не слишком много внимания. Если бы ты поиграл в вариации ДнД (даже в компьютерных адаптациях), обратил бы внимание на то, насколько значимая часть боя там сосредоточена вокруг местности. Создание сложнопроходимых участков, разделение поля боя разными типами стен, выведение противников из строя, сокрытие от видения (нельзя наложить заклинание на противника, если ты его не видишь через завесу тьмы), всевозможные хватающие щупальца, руки и прочее в том же духе.

здесь можно создавать объекты на поле боя, но во-первых, это раздражает при учете, а во-вторых, в этом направлении никто развиваться не стал.
А невидимость тут сознательно исключена в рамках турнира - в сюжетной игре она вполне возможна. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2024, 03:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Второй бой окончен и я хочу объявить о некоторых изменениях в правилах турнира и в игровых механиках.

1. УК артефактов, используемых на турнире, теперь = 20, а не 25, как раньше.

2. Проклятья больше стакать нельзя (но доты по-прежнему можно). Вместо стаков проклятья вводится их максимальное значение. Например, персонаж с МС 6 и веткой 7 будет накладывать проклятье с силой 13%, но максимальное значение у этого проклятья будет = 42%. Это значит, что при первом наложении вы снизите проклятьем какую-либо способность у врага на 13%, при втором наложении снижение будет составлять уже 26%, затем 39% и наконец 42% и после этого дальнейшее накладывание проклятья не будет его усиливать, но будет только обновлять время действия. Хорошая новость для чернокнижников состоит в том, что теперь не нужно тратить моды на придание проклятью способность "стакаться" - по сути, эта способность теперь уже вшита в каждое проклятье по умолчанию. Плохая новость в том, что теперь проклятья, срабатывающие по триггеру, будут накладываться не с полной, а с уполовиненной силой (в примере выше, если проклятье накладывается по триггеру, то оно будет иметь силу не 13%, а 7%). Хорошая новость состоит в том, что теперь саммоны и объекты на поле с соответствующими способностями смогут усиливать ваши проклятья (пока те не достигнут максимума мощи), а не будут перебивать их.
Сразу замечу, что для бафов подобной опции по-прежнему не предполагается.

3. Поскольку изменения довольно значительны, победителям первого тура - Ксаву и Фенриру - дается возможность переделать карты персонажей полностью, без учета очков сброса. Однако, архетип и принципиальный выбор способностей и веток должен быть сохранен (можно убрать то, что теперь не работает и то, что точно показало себя ранее бесполезным, но нельзя принципиально менять стиль и способности персонажа).

4. Шанс Блока выделен в отдельную категорию из ШПБУ. Также изменены сокращения (извините): ШПУ - шанс попасть/уклониться, ШБ - шанс блока, ШтБ - штраф брони.

5. Я очень надеюсь, что Дрейк все-таки допилит своего перса и мы будем иметь еще один дополнительный тур на турнире. Если это произойдет, один из победителей 1го тура будет сражаться с Дрейком во 2м туре (Дрейк получит дополнительные 30 опыта), а другой победитель - получит еще 30 опыта (помимо честно заработанных в 1м туре) и перейдет в 3й тур, как бы победив на турнире противника-нпса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2024, 09:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я бросил кости и выпало следующее:
Следующая битва будет между Фенриром и Дрейком. Победитель проходит в третий тур.
У Ксава битва с условным НПСом (бой отыгрываться не будет, т.к. не хочу допускать вероятности того, что НПС выиграет), Ксав сразу проходит в третий тур и получает дополнительно +30 опыта (вдобавок к 30 опыта за победу над Валмитом).
Фенриру просьба распределить 30 опыта, полученные за победу над Цвергом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2024, 15:30 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
2. Проклятья больше стакать нельзя (но доты по-прежнему можно). Вместо стаков проклятья вводится их максимальное значение. Например, персонаж с МС 6 и веткой 7 будет накладывать проклятье с силой 13%, но максимальное значение у этого проклятья будет = 42%.

А 42 — это что именно, какая формула?

6*7?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 00:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
2. Проклятья больше стакать нельзя (но доты по-прежнему можно). Вместо стаков проклятья вводится их максимальное значение. Например, персонаж с МС 6 и веткой 7 будет накладывать проклятье с силой 13%, но максимальное значение у этого проклятья будет = 42%.

А 42 — это что именно, какая формула?

6*7?

да, МС*ветка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2024, 22:31 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24358
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще насчет правил и интереса к турниру. У нас, действительно, ситуация, что игроки месяц готовят персонажа, чтобы потом отыграть им два-три хода.
По аналогии с другими турнирами, которые, наблюдал, можно предложить такие этапы:
- групповое сражение против нпс
- групповое сражение против монстров (монстры и нпс в разных категориях, поскольку, как правило, монстры создаются немного по другим правилам, но в текущей системе это может быть не актуально)
- соло/парные сражения против разнообразных монстров с возрастанием сложности. В ДнД, допустим, встречал такую разновидность - персонаж 1 уровня сражается с монстром 1-ого уровня сложности (в норме выставляемого против группы). Если побеждает, получает еще один уровень - и сражается со следующим. Если ему проигрывает - "переэкзаменовка" (на все 20 уровней 3 переэкзаменации). И так до 20 уровня. Против кого будет сражаться, ему неизвестно, но противники должны быть разнообразные, обладать разными вариациями атак/способностей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 11:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Еще насчет правил и интереса к турниру. У нас, действительно, ситуация, что игроки месяц готовят персонажа, чтобы потом отыграть им два-три хода.
По аналогии с другими турнирами, которые, наблюдал, можно предложить такие этапы:
- групповое сражение против нпс
- групповое сражение против монстров (монстры и нпс в разных категориях, поскольку, как правило, монстры создаются немного по другим правилам, но в текущей системе это может быть не актуально)
- соло/парные сражения против разнообразных монстров с возрастанием сложности. В ДнД, допустим, встречал такую разновидность - персонаж 1 уровня сражается с монстром 1-ого уровня сложности (в норме выставляемого против группы). Если побеждает, получает еще один уровень - и сражается со следующим. Если ему проигрывает - "переэкзаменовка" (на все 20 уровней 3 переэкзаменации). И так до 20 уровня. Против кого будет сражаться, ему неизвестно, но противники должны быть разнообразные, обладать разными вариациями атак/способностей.

ну, поздно уже менять формат данного турнира.
я изначально думал о командных сражениях, но у них есть минус в том плане, что персонажи стали бы совсем узкоспециализированными и перс, очень эффективный в группе (которая прикрывает его слабые места) был бы совсем неиграбельным в соло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 19:47 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну, поздно уже менять формат данного турнира.

Лично я только за. Все равно количество времени и мозгов, чтобы сесть и обстоятельно пересчитать нового персонажа — просто несопоставимо с необходимым для хода в турнире.

И, с учетом того, что "в жизни" персонажи как раз попадают в разные ситуации — и соло, и малыми группами, и большими, и против монстров, и против людей — такое же разнообразие в турнире позволит понять, как должен выглядеть сбалансированный перс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 20:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
ну, поздно уже менять формат данного турнира.

Лично я только за. Все равно количество времени и мозгов, чтобы сесть и обстоятельно пересчитать нового персонажа — просто несопоставимо с необходимым для хода в турнире.

И, с учетом того, что "в жизни" персонажи как раз попадают в разные ситуации — и соло, и малыми группами, и большими, и против монстров, и против людей — такое же разнообразие в турнире позволит понять, как должен выглядеть сбалансированный перс.

я не хочу делать сражения с нпсами, потому что вообще не очень понятно, насколько крутыми делать нпсов. В сюжетке крутизна нпса зависит от его истории, обстоятельств и прочего - но в турнире всего этого нет. Если я буду делать нпса для турнира на 100%, то с учетом всех скрытых хитростей, это будет бой на 1 раунд. Кроме того, само раскрытие этих хитростей побудит игроков в дальнейшем идти по определенному пути, а мне хотелось бы наоборот, чтобы игроки придумывали какие-то новые фишки (вроде Цверга, придумавшего накапливать энергощит во время движения).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 20:10 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Если я буду делать нпса для турнира на 100%, то с учетом всех скрытых хитростей, это будет бой на 1 раунд.

Зачем?

Чтобы победить? Показать, что ты понимаешь выдуманную тобой систему лучше игроков? Выйти на какие-то сумасшедшие циферки? :unknown:

По-моему, вводить уникальных нагибателей смысла нет. НПСы на турнире нужны для разнообразия, проверки билдов и фана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 22:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Если я буду делать нпса для турнира на 100%, то с учетом всех скрытых хитростей, это будет бой на 1 раунд.

Зачем?

Чтобы победить? Показать, что ты понимаешь выдуманную тобой систему лучше игроков? Выйти на какие-то сумасшедшие циферки? :unknown:

вот именно, что смысла в этом нет. Как и в том, чтобы делать НПСа, которого игрок победит точно. Тогда зачем бой с НПСом, в чем смысл?

Цитата:
НПСы на турнире нужны для разнообразия, проверки билдов и фана.

нет фана в том, чтобы бить по болванчикам-манекенам.
а билды должны проверяться игроками друг на друге, а не на болванчиках для битья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир Энфайи - правила турнира и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2024, 11:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87136
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
для боя с нпсами есть сюжетная игра. Если турнир не интересен - давайте к ней вернемся. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©