Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 фев 2025, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 15:26 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- Так значит, ваша милость желает скрыть, что Швимаш наделен сверхъестественными силами? - Криво усмехается Якумосоко. - Ибо если об этом узнают и другие, также и они справедливо назовет его трусливым боко, а не один только я. Что ж, если таков приказ князя, я буду скрывать позор, которым оказался покрыт этот турнир.
- Нет, ничего скрывать мы не станем. Это был первый турнир в Скайлане, и раскрытие Дара, свершившееся у одного из участников - не позор, а удача. Якумосоко, скажи, почему сам ты использовал четыре руки, а не связал две из них за спиной? Разве не являются две дополнительные руки твоим преимуществом над соперниками, которые те вполне вправе использовать? Разве не видел ты поединков Швимаша, и не мог сделать определенных выводов о его мастерстве? В турнире сравнивалось воинское искусство, и способность сохранить в тайне козыри и силы - это тоже часть искусства. Неужели ты станешь перед боем демонстрировать все свои навыки, чтобы соперник знал, с чем ему придется иметь дело?
- Начиная со следующего турнира мы введем правило, по которому Одаренные будут сражаться отдельно. В этом же турнире мы объявим двух победителей. И победителей заслуженных, поскольку Дар не является чем-то, что неожиданно падает на тебя с неба, а упорно выращивается в каждом.
- Швишмаш, я знаю, что начинающие Одаренные не слишком сильно отличаются от неодаренных, однако определенным преимуществом ты действительно обладал. Я не считаю бесчестным твое участие в турнире, поскольку про Одаренных на нем ничего не было сказано, однако готов ли ты сам рассказать остальным гвардейцам, что использовал Дар?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 15:44 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
- Так значит, ваша милость желает скрыть, что Швимаш наделен сверхъестественными силами? - Криво усмехается Якумосоко. - Ибо если об этом узнают и другие, также и они справедливо назовет его трусливым боко, а не один только я. Что ж, если таков приказ князя, я буду скрывать позор, которым оказался покрыт этот турнир.
- Нет, ничего скрывать мы не станем. Это был первый турнир в Скайлане, и раскрытие Дара, свершившееся у одного из участников - не позор, а удача.

- Разве его Дар раскрылся во время турнира? Он уже располагал Даром, когда прибыл сюда.

Цитата:
Якумосоко, скажи, почему сам ты использовал четыре руки, а не связал две из них за спиной? Разве не являются две дополнительные руки твоим преимуществом над соперниками, которые те вполне вправе использовать?

- Все видели мои четыре руки. Если бы ваша милость велела мне связать две из них - я бы связал. Но этот негодяй скрыл свой Дар и потому получил преимущество.

Цитата:
Разве не видел ты поединков Швимаша, и не мог сделать определенных выводов о его мастерстве?

- Я полагал, что его особенная скорость, ловкость и сила, а также акробатическое мастерство являются результатом напряженных тренировок и первым высказал свое восхищение, когда он победил меня. Потому как мне казалось, что это честная победа. Но оказалось, что у него нет чести и он жалок.

Цитата:
В турнире сравнивалось воинское искусство, и способность сохранить в тайне козыри и силы - это тоже часть искусства. Неужели ты станешь перед боем демонстрировать все свои навыки, чтобы соперник знал, с чем ему придется иметь дело?

- Значит ли это, ваша милость, что в следующий раз вы восхвалите того, кто перед боем отравит соперников или пошлет к их семьям бандитов, чтобы те взяли заложников и таким образом принудили соревнующихся сдаться? Ведь это тоже - тайные козыри и силы, скрытые навыки...

Цитата:
- Начиная со следующего турнира мы введем правило, по которому Одаренные будут сражаться отдельно. В этом же турнире мы объявим двух победителей. И победителей заслуженных, поскольку Дар не является чем-то, что неожиданно падает на тебя с неба, а упорно выращивается в каждом.

- Я не настолько алчу победы, чтобы добиваться именования себя "победителем" любой ценой. К тому же, все видели мое поражение. Мне не нужна "победа", дарованная указанием свыше.

Цитата:
- Швишмаш, я знаю, что начинающие Одаренные не слишком сильно отличаются от неодаренных, однако определенным преимуществом ты действительно обладал. Я не считаю бесчестным твое участие в турнире, поскольку про Одаренных на нем ничего не было сказано, однако готов ли ты сам рассказать остальным гвардейцам, что использовал Дар?

- Конечно, готов! Откуда я мог знать, будут ли принимать участие иные Одаренные в турнире или нет? Явился этот напыщенный змей, презирающий всех и вся - как я мог знать, Одаренный он или нет? Я начал свой путь лишь недавно, и обрел некоторые силы по наитию, медитируя на берегу озера, и далеко не сразу осознал их, ибо некому было учить меня. Может быть, у других так же были какие-то скрытые таланты? Мне не было это известно заранее. И поэтому я применил все, чем располагал. Если мой господин прикажет, я признаю себя проигравшим, а все почести пусть достаются напыщенному червяку с гнилым языком - может быть, это немного утешит его самолюбие и он перестанет скулить и беситься от того, что кто-то оказался лучше, чем он!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 16:28 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- Разве его Дар раскрылся во время турнира? Он уже располагал Даром, когда прибыл сюда.
- А откуда тебе известно, как раскрывается Дар, и что появляющиеся у тебя силы - есть нечто несвойственное тебе и другим изначально? Что, если сила проявляется в том, чем ты и так занимался всё время, - ведь Дар есть раскрытие наших устремлений, - и ты не считаешь его чем-то, что дОлжно демонстрировать окружающим, чтобы ни в коем случае не получить преимущества над ними.
Морган писал(а):
- Все видели мои четыре руки. Если бы ваша милость велела мне связать две из них - я бы связал. Но этот негодяй скрыл свой Дар и потому получил преимущество.
- Разумеется, все видели, и несмотря на то, что твои четыре руки были явным преимуществом над другими, никто не возражал, что ты их используешь. Однако ты ведь и сам понимал, что четыре руки являются твоим преимуществом, и не запретил себе их использовать, или не объявил во всеуслышанье, что, поскольку твои четыре руки дают тебе преимущество, ты не станешь использовать дополнительную пару или не станешь участвовать в турнире, пока все остальные не отрастят себе дополнительные две руки. Нет, ты использовал их, и поступил совершенно правильно, - ты не мог предугадать, какими преимуществами обладают твои соперники. Порой эти преимущества бывают видны сразу, порой - о них можно понять лишь косвенно, по течению боя. Возможно, что кто-то раскроет Дар, но не сумеет им воспользоваться в полной мере, и проиграет еще неодаренному. А еще представь, что некий воин, сражающийся на турнире, использует с каждым из противников лишь часть своего мастерства, и с каждым из противников показывает лишь столько, сколько будет достаточно для победы. Если он скроет приемы, которыми владеет, неужели ты обвинишь его в том, что он заработает победу нечестным путем?
- Кроме того, начинающий Одаренный и опытный Одаренный отличаются намного больше, чем неодаренный - от Одаренного. Я достаточно могущественен по сравнению с вами, однако перед Великой Императрицей Небесных Драконов Линь Вэй, да продлится её жизнь еще на нескончаемые годы, - я лишь бабочка пред могучим орлом. И что же, если на мою прабабушку нападет какая-нибудь банда немытых бандитов, для нее будет бесчестьем использовать свою силу, поскольку несчастные бандиты же не знали, кем она является, прежде чем напасть.
Морган писал(а):
- Я полагал, что его особенная скорость, ловкость и сила, а также акробатическое мастерство являются результатом напряженных тренировок и первым высказал свое восхищение, когда он победил меня. Потому как мне казалось, что это честная победа. Но оказалось, что у него нет чести и он жалок.
- Ты ошибся сразу дважды. Во-первых, его особенная скорость, ловкость, сила и акробатическое мастерство действительно являются результатом напряженных тренировок. Дар раскрывается усилиями. Если ты будешь каждый день упорно развивать какую-то определенную область, рано или поздно свершится чудо, - твои старания окупятся, и ты обретешь связанные с этой областью возможности, логично вытекающие из твоих тренировок. Если бы Швимаш УЖЕ не был мастером и не тренировался бы упорно, он бы не раскрыл Дар. Называя его бесчестным, ты обесцениваешь все его усилия по развитию своего мастерства. Однако правда в том, что, возможно, Швимаш развивал свои качества упорнее и немного, - обогнал других лизардов, которых ты, пользуясь преимуществом в виде дополнительной пары рук, легко победил. Нет чести в том, чтобы называть тех, кто опередил тебя в раскрытии Дара, бесчестными. Смотри на них, как на вызов, что побуждает к росту, а не как на несправедливость, что прижимает к земле.
- Ну а во-вторых, он не стал скрывать наличие Дара здесь, пред моим и твоим лицом, хотя мог бы. Значит ли это, что тебе важнее признание твоей победы перед всеми? Но что бы ты сказал, если бы выиграл турнир, а другие гвардейцы, стража и жители Скайлана стали бы сплетничать, что Якумосоко победил только благодаря своей дополнительной паре рук? А если бы на арену вышел я, - в форме дракона, - и победил бы кого-то, не пользуясь способностями, ты бы тоже счел это бесчестным?
- И еще касательно будущего. Так что же, допустим, когда ты раскроешь Дар, и на одной из миссий на нас нападет отряд бандитов, ты не будешь использовать свой Дар против тех, у кого, как тебе покажется, их нет?
Морган писал(а):
- Значит ли это, ваша милость, что в следующий раз вы восхвалите того, кто перед боем отравит соперников или пошлет к их семьям бандитов, чтобы те взяли заложников и таким образом принудили соревнующихся сдаться? Ведь это тоже - тайные козыри и силы, скрытые навыки...
- Попытка добиться преимущества методами вне турнира действительно являлась бы бесчестьем. Кроме того, если бы кто-то так поступил с будущими соперниками, я бы лично казнил его. Однако если кто-то непосредственно на турнире, - неважно, Одаренных или неодаренных, - не станет применять свои навыки сразу, предпочитая приберечь их для важных боев, - к примеру, некоторые способности нельзя применять часто, - неужели ему стоит перед турниром оглашать весь список своих навыков, чтобы соперники понимали, к чему им надо быть готовым? А в бою с неизвестными, вероятно, истинный воин должен сперва объявить о всех своих умениях, чтобы этот бой не стал бесчестным?
Морган писал(а):
- Конечно, готов! Откуда я мог знать, будут ли принимать участие иные Одаренные в турнире или нет? Явился этот напыщенный змей, презирающий всех и вся - как я мог знать, Одаренный он или нет? Я начал свой путь лишь недавно, и обрел некоторые силы по наитию, медитируя на берегу озера, и далеко не сразу осознал их, ибо некому было учить меня. Может быть, у других так же были какие-то скрытые таланты? Мне не было это известно заранее. И поэтому я применил все, чем располагал. Если мой господин прикажет, я признаю себя проигравшим, а все почести пусть достаются напыщенному червяку с гнилым языком - может быть, это немного утешит его самолюбие и он перестанет скулить и беситься от того, что кто-то оказался лучше, чем он!
- О чем я и говорил. В правилах турнира не был упомянут запрет ни на Дары, ни какие-либо иные врожденные способности, которыми можно и нельзя пользоваться. Я не знаю, что утешит Якумосоко, однако меня утешит, если вы оба начнете держать язык за зубами и прекратите поносить друг-друга, поскольку сражаться сейчас вы не станете, а оскорблять других без возможности ответить за оскорбление, - глупо.
Вновь оборачиваюсь к нагу: - Основная беда в том, что ты пока еще не раскрыл свой Дар и считаешь, что появляющиеся способности - это нечто чуждое. Отнюдь. Дар - это проявление сути, и отрезать его или отказаться от него - все-равно что отрезать себе руки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 17:37 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
- А откуда тебе известно, как раскрывается Дар, и что появляющиеся у тебя силы - есть нечто несвойственное тебе и другим изначально? Что, если сила проявляется в том, чем ты и так занимался всё время, - ведь Дар есть раскрытие наших устремлений, - и ты не считаешь его чем-то, что дОлжно демонстрировать окружающим, чтобы ни в коем случае не получить преимущества над ними.

- Мне об этом ничего не известно, но этому боко - известно. - Кивает на Швимаша. - Он знал, что обладает Даром, когда пришел на турнир.
Цитата:
- Разумеется, все видели, и несмотря на то, что твои четыре руки были явным преимуществом над другими, никто не возражал, что ты их используешь. Однако ты ведь и сам понимал, что четыре руки являются твоим преимуществом, и не запретил себе их использовать, или не объявил во всеуслышанье, что, поскольку твои четыре руки дают тебе преимущество, ты не станешь использовать дополнительную пару или не станешь участвовать в турнире, пока все остальные не отрастят себе дополнительные две руки. Нет, ты использовал их, и поступил совершенно правильно, - ты не мог предугадать, какими преимуществами обладают твои соперники. Порой эти преимущества бывают видны сразу, порой - о них можно понять лишь косвенно, по течению боя. Возможно, что кто-то раскроет Дар, но не сумеет им воспользоваться в полной мере, и проиграет еще неодаренному. А еще представь, что некий воин, сражающийся на турнире, использует с каждым из противников лишь часть своего мастерства, и с каждым из противников показывает лишь столько, сколько будет достаточно для победы. Если он скроет приемы, которыми владеет, неужели ты обвинишь его в том, что он заработает победу нечестным путем?

- Если мой господин полагает, что я обесчестил себя, используя мои руки - пусть изгонит меня с позором из гвардии и из города. Если же мой господин так не полагает, к чему говорить об этом? Мои руки не позорят меня, а скрытая магия в бою против не имеющих Дара, или взятие родичей в заложники, или отравление бойцов перед боем - позорят тех, кто это применяет.

Цитата:
- Кроме того, начинающий Одаренный и опытный Одаренный отличаются намного больше, чем неодаренный - от Одаренного. Я достаточно могущественен по сравнению с вами, однако перед Великой Императрицей Небесных Драконов Линь Вэй, да продлится её жизнь еще на нескончаемые годы, - я лишь бабочка пред могучим орлом. И что же, если на мою прабабушку нападет какая-нибудь банда немытых бандитов, для нее будет бесчестьем использовать свою силу, поскольку несчастные бандиты же не знали, кем она является, прежде чем напасть.

- Если мой господин полагает, что справедливо сравнивать меня, открыто выступавшего на турнире, с бесчестным бандитом, нападающим на беззащитную жертву, а этого негодяя - с благословленной Императрицей Небесных Драконов, пусть господин изгонит меня!

Цитата:
- Ты ошибся сразу дважды. Во-первых, его особенная скорость, ловкость, сила и акробатическое мастерство действительно являются результатом напряженных тренировок. Дар раскрывается усилиями. Если ты будешь каждый день упорно развивать какую-то определенную область, рано или поздно свершится чудо, - твои старания окупятся, и ты обретешь связанные с этой областью возможности, логично вытекающие из твоих тренировок. Если бы Швимаш УЖЕ не был мастером и не тренировался бы упорно, он бы не раскрыл Дар.

- Но ни в моем случае, ни в случае иных состязающихся чуда еще не случилось и неизвестно, случится ли, а если и да, то когда

Цитата:
Называя его бесчестным, ты обесцениваешь все его усилия по развитию своего мастерства. Однако правда в том, что, возможно, Швимаш развивал свои качества упорнее и немного, - обогнал других лизардов, которых ты, пользуясь преимуществом в виде дополнительной пары рук, легко победил. Нет чести в том, чтобы называть тех, кто опередил тебя в раскрытии Дара, бесчестными. Смотри на них, как на вызов, что побуждает к росту, а не как на несправедливость, что прижимает к земле.


- Лизарда Шахсхула я победил с большим трудом. Вот настоящий мастер... Хотя я уже начинаю сомневаться: если один лизард оказался бесчестным, то, может быть, и другие такие же?.. И я называю "бесчестным" не того, кто опередил меня в раскрытии Дара, а того, кто скрыл свой Дар на честном турнире и одержал победу подлым путем. Это все равно, как если бы кто-то отравил своих соперников перед боем или привел бы с собой сотню невидимых воинов - да, такое можно было бы назвать "победой", но ведь мы собрались на турнир, а не на настоящую войну. Поэтому польоваться скрытыми преимуществами - бесчестно.

Цитата:
- Ну а во-вторых, он не стал скрывать наличие Дара здесь, пред моим и твоим лицом, хотя мог бы. Значит ли это, что тебе важнее признание твоей победы перед всеми?

- Мне важно, чтобы труса и подлеца не называли имеющим честь. Он признался потому, что вы не оставили ему выхода, господин. Иначе он так скрывал бы и дальше, до тех пор, пока мог бы.

Цитата:
Но что бы ты сказал, если бы выиграл турнир, а другие гвардейцы, стража и жители Скайлана стали бы сплетничать, что Якумосоко победил только благодаря своей дополнительной паре рук?

- Важно не количество рук, а умение ими пользоваться. Я свои руки не прячу.

Цитата:
А если бы на арену вышел я, - в форме дракона, - и победил бы кого-то, не пользуясь способностями, ты бы тоже счел это бесчестным?

- Нет, потому что ваша драконья форма была бы видна всем, господин.

Цитата:
- И еще касательно будущего. Так что же, допустим, когда ты раскроешь Дар, и на одной из миссий на нас нападет отряд бандитов, ты не будешь использовать свой Дар против тех, у кого, как тебе покажется, их нет?

- Мне представляется оскорбительным сравнение честного боя на турнире, где каждый старается показать свою доблесть и умение, с настоящим боем против каких-то бандитов, когда вполне уместно применение и хитрости, и скрытых сил. Но если вы полагаете, что я должен относиться к этому ничтожному боко, как к презренному бандиту на большой дороге - то не станете ли вы возражать, если я, к примеру, подкуплю его служанку, чтобы она положила отраву в его ужин? Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы поступить так с бандитом с большой дороги. Если же вы не считаете, что я должен относиться к Швимашу как к бандиту, к чему говорить об этом и делать такие сравнения?

Цитата:
- Попытка добиться преимущества методами вне турнира действительно являлась бы бесчестьем.

- Магия - это тоже "вне турнира", ваша милость, ибо на воинский турнир пригласили желающих состязаться в воинском искусстве, а не в свехъестественных способностях.

Цитата:
Кроме того, если бы кто-то так поступил с будущими соперниками, я бы лично казнил его. Однако если кто-то непосредственно на турнире, - неважно, Одаренных или неодаренных, - не станет применять свои навыки сразу, предпочитая приберечь их для важных боев, - к примеру, некоторые способности нельзя применять часто, - неужели ему стоит перед турниром оглашать весь список своих навыков, чтобы соперники понимали, к чему им надо быть готовым? А в бою с неизвестными, вероятно, истинный воин должен сперва объявить о всех своих умениях, чтобы этот бой не стал бесчестным?

- Если большое различие между волшебными навыками и обычными.

Цитата:
Вновь оборачиваюсь к нагу: - Основная беда в том, что ты пока еще не раскрыл свой Дар и считаешь, что появляющиеся способности - это нечто чуждое. Отнюдь. Дар - это проявление сути, и отрезать его или отказаться от него - все-равно что отрезать себе руки.

- Я ничуть не возражаю против тех, кто располагает Даром, но считаю лишь, что о них должны знать другие, и что имеющим Дар ни к лицу, скрываясь, приходить на обычный турнир и одерживать победы бесчестным путем. К пример, у нашего народа есть соревнование, в ходе которого мы, опираясь на хвост, стараемся подняться как можно выше. Кто выше вознес свою голову - тот и победил. Но что, если бы на наш турнир прилетела бы птица, умеющая притворяться змеей и чарами скрывать свой вид и крылья, и взлетала бы все выше и выше, демонстрируя нам свое превосходство? По вашему, такое состязание можно было бы назвать честным? Пусть такой чародейской птице дадут приз, если она того желает, но ничего иного, кроме презрения, за свой обман она не заслуживает. Пусть птицы соревнуются с птицами в скорости полета, а не умеющие летать - друг с другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 19:29 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- Если мой господин полагает, что я обесчестил себя, используя мои руки - пусть изгонит меня с позором из гвардии и из города. Если же мой господин так не полагает, к чему говорить об этом? Мои руки не позорят меня, а скрытая магия в бою против не имеющих Дара, или взятие родичей в заложники, или отравление бойцов перед боем - позорят тех, кто это применяет.
- Дело в другом. Я полагаю, что использование Дара начального уровня, когда Одаренный еще толком не осознает, чем является его Дар, ничем не отличается от использования других способностей и преимуществ.
- И вот эти слова, - скрытая магия в бою против не имеющих Дара позорит применяющих её, - значит ли это, что ты никогда не станешь применять Дар против тех, у кого его нет? Как ты определишь, есть у твоего противника Дар, или нет? Будешь ли ты применять Дар против чудовища, не обладающего Даром, но обладающего силой, много превосходящей силы неодаренного?
Морган писал(а):
- Но ни в моем случае, ни в случае иных состязающихся чуда еще не случилось и неизвестно, случится ли, а если и да, то когда
- Я полагаю, что подобными рассуждениями, - называя являющийся естественным проявлением склонности и таланта Дар, - подлым, нечестным, скрытой магией, отравлением, и иными ассоциациями, которые ты продолжаешь приводить, - ты лишь отодвигаешь тот момент, когда Дар раскроется и у тебя. Возможно, ты столь упрям в своем отношении к Дару Швимаша, как к чему-то нечестному, поскольку сам еще не раскрыл Дар. Однако если твой Дар проявится и окажется связанным с твоим воинским искусством, - как, скорее всего, и произойдет, - неужели ты сочтешь его скрытой и бесчестной магией?
Морган писал(а):
- Лизарда Шахсхула я победил с большим трудом. Вот настоящий мастер... Хотя я уже начинаю сомневаться: если один лизард оказался бесчестным, то, может быть, и другие такие же?.. И я называю "бесчестным" не того, кто опередил меня в раскрытии Дара, а того, кто скрыл свой Дар на честном турнире и одержал победу подлым путем. Это все равно, как если бы кто-то отравил своих соперников перед боем или привел бы с собой сотню невидимых воинов - да, такое можно было бы назвать "победой", но ведь мы собрались на турнир, а не на настоящую войну. Поэтому пользоваться скрытыми преимуществами - бесчестно.
- Никаких невидимых воинов на турнире не было. Проявление Дара было открытым, то, что ты считаешь источник способностей Швимаша бесчестным, показывает лишь твое непонимание природы Дара и способа его развития.
Морган писал(а):
- Мне важно, чтобы труса и подлеца не называли имеющим честь. Он признался потому, что вы не оставили ему выхода, господин. Иначе он так скрывал бы и дальше, до тех пор, пока мог бы.
- Во-первых, развитие Дара - одна из основных задач гвардейцев. С зарождением Дара только начинается большой путь его развития, и хоть сколь-нибудь значимые воины мира являются Одаренными. Появление Дара является большим достижением и успехом, символизирующим о целеустремленности и силе характера открывшего его. Во-вторых, я не принуждал Швимаша признаваться в чем-либо, он сам выбрал рассказать об этом в ответ на мой вопрос.
Морган писал(а):
- Важно не количество рук, а умение ими пользоваться. Я свои руки не прячу.
- Неужели? А я считаю, что две дополнительные руки весьма полезны в бою, если ты умеешь ими владеть. Но, повторюсь, почему перед турниром ты не предложил всем не имеющим четырех рук не сражаться с тобой? Почему ты не сказал, что будешь сражаться только с теми, у кого есть четыре руки, поскольку сражение против двуруких будет бесчестным?
Жду ответа на этот вопрос, поскольку его он избегал раньше.
Морган писал(а):
- Нет, потому что ваша драконья форма была бы видна всем, господин.
- Итак, если проявление каких-либо способностей является следствием природы существа, - значит ли это, что существо не является бесчестным, применяя эти способности против тех, у кого подобных способностей нет (но могут быть и какие-то другие)?
Жду ответа.
- Если некто проигрывает или погибает, не используя способности, являющиеся проявлением его природы, тому, кто использует свои способности, являющиеся проявлением его природы, является ли это бесчестьем или глупостью?
Жду ответа.
Морган писал(а):
- Мне представляется оскорбительным сравнение честного боя на турнире, где каждый старается показать свою доблесть и умение, с настоящим боем против каких-то бандитов, когда вполне уместно применение и хитрости, и скрытых сил. Но если вы полагаете, что я должен относиться к этому ничтожному боко, как к презренному бандиту на большой дороге - то не станете ли вы возражать, если я, к примеру, подкуплю его служанку, чтобы она положила отраву в его ужин? Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы поступить так с бандитом с большой дороги. Если же вы не считаете, что я должен относиться к Швимашу как к бандиту, к чему говорить об этом и делать такие сравнения?
- Ранее ты говорил, что применение скрытой магии в бою против тех, кто таковой не обладает, позорит применяющего.
- Далее, касательно доблести и умения. Почему же ты, обладая дополнительной парой рук, считаешь, что побеждаешь исключительно за счет доблести и умения, - а не за счет преимущества, данного тебе твоей природой? Если бы ты не развивал свои руки, не учился бы владеть четырьмя клинками с тем же успехом, что двумя, ты бы не достиг такого уровня. Однако, если бы у тебя не было этих двух дополнительных рук, - ты также не достиг бы подобного уровня. Значит, естественные преимущества все-таки допустимы и не являются ударом по чести? Те, которые могли видеть соперники.
Морган писал(а):
- Магия - это тоже "вне турнира", ваша милость, ибо на воинский турнир пригласили желающих состязаться в воинском искусстве, а не в сверхъестественных способностях.
- А что является магией в твоем понимании? Любое проявление Дара? Вот, к примеру, если кузнец создает мечи десять лет, а затем создает меч лучше обычного - это магия?
- Сверхъестественные способности, или Дар, - есть продолжение и логичное развитие воинского искусства. Если ты отделяешь свое искусство от Дара, ты вредишь себе и своим усилиям по развитию Дара в будущем.
Морган писал(а):
- Если большое различие между волшебными навыками и обычными.
- На вашем уровне особого различия нет. Ты был достаточно близок к победе и, возможно, приложив еще некоторые усилия, мог бы одержать верх. И я не знаю, является ли это результатом твоих тренировок, или фактором наличия двух дополнительных рук. Для кого-то - например, для людей, - сверхъестественными будут твои дополнительные руки и хвост. Просто потому, что у людей они отсутствуют. Для тебя же сверхъестественным является Дар, поскольку ты еще не раскрыл его, и не понимаешь его природы, относя к скрытой и бесчестной магии.
Морган писал(а):
- Я ничуть не возражаю против тех, кто располагает Даром, но считаю лишь, что о них должны знать другие, и что имеющим Дар ни к лицу, скрываясь, приходить на обычный турнир и одерживать победы бесчестным путем. К пример, у нашего народа есть соревнование, в ходе которого мы, опираясь на хвост, стараемся подняться как можно выше. Кто выше вознес свою голову - тот и победил. Но что, если бы на наш турнир прилетела бы птица, умеющая притворяться змеей и чарами скрывать свой вид и крылья, и взлетала бы все выше и выше, демонстрируя нам свое превосходство? По вашему, такое состязание можно было бы назвать честным? Пусть такой чародейской птице дадут приз, если она того желает, но ничего иного, кроме презрения, за свой обман она не заслуживает. Пусть птицы соревнуются с птицами в скорости полета, а не умеющие летать - друг с другом.
- Во-первых, необычных турниров у нас не было, и выявление потенциальных или реальных Одаренных и являлось одной из целей его устроения. Если бы я при организации турнира объявил, что к участию допускаются лишь неодаренные, а всем Одаренным можно в лучшем случае прийти и взглянуть на турнир со стороны, я был бы глуп в первую очередь как князь, - поскольку организация турнира, возможно, и была тем фактором, что пробудила Дар в Швимаше. Однако если бы мы ввели такое ограничение, значит, тем, кто пожелал бы принять участие, ни в коем случае нельзя было бы стремиться развить свои навыки, - ведь развитие воинского искусства может привести к раскрытию Дара, что сделало бы такого участника непригодным для турнира. Нет, никаких отсевов Одаренных я не стал устраивать, и правильно сделал. Разграничение Одаренных и Неодаренных имеет смысл на более поздней стадии, когда у нас сформируются группы развитых Одаренных. И даже в таком разграничении придется вводить определенные ранги, ведь Одаренный с артефактами легко победит двух, а то и трех Одаренных без артефактов. А Одаренный, развивавший свой Дар в течение десяти лет, просто не заметит пятерых Одаренных, раскрывших Дар месяц назад. Но все это серьезное разделение имеет смысл, когда у нас появится достаточно участников под разные категории. Пока серьезной разницы между тобой, обладающим преимуществом в виде двух лишних рук, и Швимашем, обладающим начальным Даром, - нет.
- В своей аналогии с птицей ты ставишь Дар как нечто недосягаемое, неприсущее и недоступное тебе, ведь у нагов никогда не вырастут крылья от природы. Однако Швимаш не всегда был птицей, он стал ею, потому что стремился летать, - или, в его случае, стремился развить свое искусство. И пока его крылья еще малы и слабы. Более того, здесь будет уместнее привести такую аналогию - представь, что на ваше соревнование наг пришел человек, который прыгал всю жизнь, и развил способность прыгать также высоко, как и вы. Я допускаю, что вы вовсе не допустите его до соревнований, однако на мой взгляд, доблесть, умение и воля такого человека будет куда выше вашей, поскольку вы естественным образом можете высоко прыгать, человек же, не обладая подобной силой ног от природы, прикладывал намного больше усилий, чем ваши самые умелые прыгуны.
- Я думаю, ты изменишь свое мнение, когда раскроешь Дар, однако с философией, что твоей неотъемлемой частью является воинское искусство, а Дар является чем-то сторонним и постыдным, с его раскрытием могут быть сложности. Возможно, стоит поразмыслить над тем, как ты воспринимаешь Дар? Над его природой и источником?
- Разве тебе не будет печально и обидно, если другие гвардейцы раскроют Дар и обойдут тебя в воинском искусстве, а ты, считая Дар чем-то не присущим твоей природе, отстанешь от них?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 20:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
- И вот эти слова, - скрытая магия в бою против не имеющих Дара позорит применяющих её, - значит ли это, что ты никогда не станешь применять Дар против тех, у кого его нет?

- На турнире - не стану. В бою применю.
Цитата:
Однако если твой Дар проявится и окажется связанным с твоим воинским искусством, - как, скорее всего, и произойдет, - неужели ты сочтешь его скрытой и бесчестной магией?

- Я уже дважды говорил, что не вижу в Даре ничего зазорного. Зазорно применять Дар на турнире воинского искусства.
Цитата:
Проявление Дара было открытым

- Нет, не было. Мы бы и дальше восхищались его мастерством, если бы вы не заподозрили, что Швимаш имеет Дар.
Цитата:
- Во-первых, развитие Дара - одна из основных задач гвардейцев. С зарождением Дара только начинается большой путь его развития, и хоть сколь-нибудь значимые воины мира являются Одаренными. Появление Дара является большим достижением и успехом, символизирующим о целеустремленности и силе характера открывшего его.

- Для меня честь драгоценнее, чем та или иная сила.
Цитата:
Во-вторых, я не принуждал Швимаша признаваться в чем-либо, он сам выбрал рассказать об этом в ответ на мой вопрос.

- Он просто испугался вашей проницательности.
Цитата:
- Неужели? А я считаю, что две дополнительные руки весьма полезны в бою, если ты умеешь ими владеть.

- Если.
Цитата:
Но, повторюсь, почему перед турниром ты не предложил всем не имеющим четырех рук не сражаться с тобой?

- Я уже отвечал. Неужели нужно повторить. Мои руки были видны всем. Если бы вы или судьи сочли бы, что они дают мне слишком большие преимущества - вы могли бы потребовать, чтобы я не пользовался двумя руками или вовсе не участвовал бы в турнире. В отличии от рук, Дар скрыт. Узнав, что в турнире участвует Одаренный, вы или судьи могли бы потребовать от него не использовать свои силы, а некоторые из участников, возможно, и вовсе отказались бы соревноваться с Одаренным.

Цитата:
Почему ты не сказал, что будешь сражаться только с теми, у кого есть четыре руки, поскольку сражение против двуруких будет бесчестным?

- У меня есть четыре руки, но зато нет ног. Я не могу прыгать, делать сальто, быстро бегать и так далее. Но если вы полагаете, что две лишние руки дают слишком много преимуществ - вы могли ограничить меня в использовании их или вовсе не допустить к турниру. Я их не скрывал. А он, - кивок в сторону лизарда. - Скрыл.

Цитата:
- Итак, если проявление каких-либо способностей является следствием природы существа, - значит ли это, что существо не является бесчестным, применяя эти способности против тех, у кого подобных способностей нет (но могут быть и какие-то другие)?

- Не так. Если способности известны, приемлимы для судей и соперников - то использование их не является бесчестным на турнире. Для войны - другие правила.

Цитата:
- Если некто проигрывает или погибает, не используя способности, являющиеся проявлением его природы, тому, кто использует свои способности, являющиеся проявлением его природы, является ли это бесчестьем или глупостью?

- Не "проявление природы", а известность способностей и их приемлимость. Также не надо путать турнир и войну. Нет ничего зазорного в том, чтобы проиграть сильнейшему на турнире. На войне же, чтобы избежать гибели своей, товарищей или тех, кого защищаешь, допустимо использовать многое из того, что неприемлимо на турнире.

Цитата:
- Ранее ты говорил, что применение скрытой магии в бою против тех, кто таковой не обладает, позорит применяющего.

- Верно. На турнире. Но теперь вы говорите о бандитах в реальном бою. Нет ничего зазорного в том, чтобы использовать скрытые таланты против бандитов в реальном бою.

Цитата:
- Далее, касательно доблести и умения. Почему же ты, обладая дополнительной парой рук, считаешь, что побеждаешь исключительно за счет доблести и умения, - а не за счет преимущества, данного тебе твоей природой? Если бы ты не развивал свои руки, не учился бы владеть четырьмя клинками с тем же успехом, что двумя, ты бы не достиг такого уровня. Однако, если бы у тебя не было этих двух дополнительных рук, - ты также не достиг бы подобного уровня. Значит, естественные преимущества все-таки допустимы и не являются ударом по чести? Те, которые могли видеть соперники.

- Я уже отвечал на этот вопрос много раз, господин.

Цитата:
- А что является магией в твоем понимании? Любое проявление Дара? Вот, к примеру, если кузнец создает мечи десять лет, а затем создает меч лучше обычного - это магия?
- Сверхъестественные способности, или Дар, - есть продолжение и логичное развитие воинского искусства. Если ты отделяешь свое искусство от Дара, ты вредишь себе и своим усилиям по развитию Дара в будущем.

- Я не буду обсуждать вопрос о том, где проходит граница между высоким мастерством и начинается магия. Мне это неизвестно. Но Одаренные знают про себя, что имеют Дар, и можно видеть проявление их Дара в деле. Этот боко, - кивок в сторону лизарда, - знал.

Цитата:
поскольку организация турнира, возможно, и была тем фактором, что пробудила Дар в Швимаше

- Нет. Он имел Дар до турнира и признался в этом вам ранее. Неужели вы забыли?

Цитата:
- В своей аналогии с птицей ты ставишь Дар как нечто недосягаемое, неприсущее и недоступное тебе, ведь у нагов никогда не вырастут крылья от природы. Однако Швимаш не всегда был птицей, он стал ею, потому что стремился летать, - или, в его случае, стремился развить свое искусство. И пока его крылья еще малы и слабы. Более того, здесь будет уместнее привести такую аналогию - представь, что на ваше соревнование наг пришел человек, который прыгал всю жизнь, и развил способность прыгать также высоко, как и вы. Я допускаю, что вы вовсе не допустите его до соревнований, однако на мой взгляд, доблесть, умение и воля такого человека будет куда выше вашей, поскольку вы естественным образом можете высоко прыгать, человек же, не обладая подобной силой ног от природы, прикладывал намного больше усилий, чем ваши самые умелые прыгуны.

- Мы вообще не умеем прыгать. Мы поднимаемся на хвостах. Да, если у меня сейчас нет Дара - значит, уместно сравнить с крыльями. Или с тем, что кто-то на соревновании залез на дерево, но использовал чары, чтобы показать всем, что это не дерево, а его хвост и что он будто бы сумел подняться на хвосте выше всех.

Цитата:
- Я думаю, ты изменишь свое мнение, когда раскроешь Дар, однако с философией, что твоей неотъемлемой частью является воинское искусство, а Дар является чем-то сторонним и постыдным, с его раскрытием могут быть сложности. Возможно, стоит поразмыслить над тем, как ты воспринимаешь Дар? Над его природой и источником?

- Благодарю за совет, господин, но я лучше поразмышляю о чести, ибо ставлю ее выше силы, обычной или магической.

Цитата:
- Разве тебе не будет печально и обидно, если другие гвардейцы раскроют Дар и обойдут тебя в воинском искусстве, а ты, считая Дар чем-то не присущим твоей природе, отстанешь от них?

- Я не считаю Дар чем-то чуждым. Если он раскроется - хорошо, если нет - значит, такова судьба. В любом случае, я не стану позориться, забывая о чести в погоне за силой.

- Также, господин, я надеюсь, вы больше не станете заставлять меня раз за разом повторять одно и то же. Мне кажется, для вашей гвардии я не подхожу, и вы, безусловно, легко найдете более подходящего фаворита, чем я.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 21:33 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- Если.
- Значит, ты считаешь, что, используя на две руки меньше, с тем же успехом справился бы с остальными участниками? Не хочешь доказать свои слова делом?
Морган писал(а):
- Я уже отвечал. Неужели нужно повторить. Мои руки были видны всем. Если бы вы или судьи сочли бы, что они дают мне слишком большие преимущества - вы могли бы потребовать, чтобы я не пользовался двумя руками или вовсе не участвовал бы в турнире. В отличии от рук, Дар скрыт. Узнав, что в турнире участвует Одаренный, вы или судьи могли бы потребовать от него не использовать свои силы, а некоторые из участников, возможно, и вовсе отказались бы соревноваться с Одаренным.
- Судьи видели, что руки дают тебе определенное преимущество, и сочли это уместным. Лично ты бы отказался соревноваться с Одаренным?
Морган писал(а):
- У меня есть четыре руки, но зато нет ног. Я не могу прыгать, делать сальто, быстро бегать и так далее. Но если вы полагаете, что две лишние руки дают слишком много преимуществ - вы могли ограничить меня в использовании их или вовсе не допустить к турниру. Я их не скрывал. А он, - кивок в сторону лизарда. - Скрыл.
- Судьи видели твои руки и сочли это преимущество уместным. Также судьи видели бои Швимаша, и сочли его мастерство уместным.
Морган писал(а):
- Нет. Он имел Дар до турнира и признался в этом вам ранее. Неужели вы забыли?
- О проведении турнира было объявлено заранее. Турнир мог являться стимулом для раскрытия Дара. В правилах турнира не было объявлено ничего о недопущении к нему Одаренных, четырехруких, крылатых или иных созданий. Если бы на турнир пришел кто-то, умеющий летать, и его стилем являлось бы закидывание противников стрелами с высоты, мы бы остановили его участие. В вашем случае неравенства не было. У тебя были хорошие шансы на победу.
Морган писал(а):
- Мы вообще не умеем прыгать. Мы поднимаемся на хвостах. Да, если у меня сейчас нет Дара - значит, уместно сравнить с крыльями. Или с тем, что кто-то на соревновании залез на дерево, но использовал чары, чтобы показать всем, что это не дерево, а его хвост и что он будто бы сумел подняться на хвосте выше всех.
- Нет, не уместно. Одно лишь наличие Дара не делает его обладателя неуязвимым. Вы сравнимы по силе.
Морган писал(а):
- Также, господин, я надеюсь, вы больше не станете заставлять меня раз за разом повторять одно и то же. Мне кажется, для вашей гвардии я не подхожу, и вы, безусловно, легко найдете более подходящего фаворита, чем я.
- Фаворита? - удивленно поднимаю бровь, - никто из вас не является моим фаворитом. Также я чувствую определенное недовольство в отношении моей гвардии. Ранее вы высказывали предположение, что другие лизарды, возможно, тоже скрывают какие-то способности. Не желаете ли вы сказать, что моя гвардия лишена чести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 21:55 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
- Значит, ты считаешь, что, используя на две руки меньше, с тем же успехом справился бы с остальными участниками? Не хочешь доказать свои слова делом?

- Мне свяжем две руки, а моим противникам свяжем ноги, чтобы внизу у них была одна конечность, как у меня? Давайте попробуем.
Цитата:
- Судьи видели, что руки дают тебе определенное преимущество, и сочли это уместным. Лично ты бы отказался соревноваться с Одаренным?

- История не знает сослагательного наклонения, ваша милость.
Цитата:
- Судьи видели твои руки и сочли это преимущество уместным. Также судьи видели бои Швимаша, и сочли его мастерство уместным.

- Судьи не видели и не знали причину его "мастерства". И вы не знали. Да, я уже понял, что вы считаете его "мастерство" уместным в турнирных сражениях с неодаренными. Поэтому мне нечего делать в вашей гвардии, я смотрю на это совершенно иначе.
Цитата:
- О проведении турнира было объявлено заранее. Турнир мог являться стимулом для раскрытия Дара. В правилах турнира не было объявлено ничего о недопущении к нему Одаренных, четырехруких, крылатых или иных созданий. Если бы на турнир пришел кто-то, умеющий летать, и его стилем являлось бы закидывание противников стрелами с высоты, мы бы остановили его участие.

- Почему? По вашей логике надо было признать его победителем.
Цитата:
В вашем случае неравенства не было. У тебя были хорошие шансы на победу.

- Неравенство было. И важна не моя победа или поражение, а справедливость условий.
Цитата:
- Нет, не уместно. Одно лишь наличие Дара не делает его обладателя неуязвимым. Вы сравнимы по силе.

- Ну так и лучший поднимающийся на хвосте "сравним" с тем, кто залез на дерево и использует чары иллюзии. Второй немного выше, но они, безусловно, сравнимы. Но ведь дело не в том, насколько высоко кто поднялся на соревновании, а в том, каким путем он этого достиг.
Цитата:
- Фаворита? - удивленно поднимаю бровь, - никто из вас не является моим фаворитом. Также я чувствую определенное недовольство в отношении моей гвардии. Ранее вы высказывали предположение, что другие лизарды, возможно, тоже скрывают какие-то способности. Не желаете ли вы сказать, что моя гвардия лишена чести?

- Даже один негодяй бросает тень на всю гвардию, если вы привечаете его и принимаете его сторону. Сейчас, может быть, еще не вся гвардия лишена чести, но когда об этой истории узнают, поведение обманщика-боко станет образцом для других. Если можно смошенничать и пренебречь честью в одном, отчего нельзя смошенничать и пренебречь честью в другом?.. Мало у кого найдется достаточно духа, чтобы сопротивляться тому, что благословлено вами, и со временем развратятся все. Я не хочу иметь к этому никакого отношения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 03 сен 2024, 22:34 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- Мне свяжем две руки, а моим противникам свяжем ноги, чтобы внизу у них была одна конечность, как у меня? Давайте попробуем.
- Про ноги речи не шло. Вы говорили, что были готовы сражаться без пары рук, и что сочли бы это требование уместным. Ранее в разговоре ваша позиция звучала так, словно вторая пара рук не давала вам значимых преимуществ по сравнению с другими неодаренными бойцами, однако доказать этого вы не можете.
Морган писал(а):
- Почему? По вашей логике надо было признать его победителем.
- По моей логике, у его противников не было бы шанса ему противостоять. В данном турнире это было главным критерием.
Морган писал(а):
- Неравенство было. И важна не моя победа или поражение, а справедливость условий.
- Условия были справедливы, и ваши поединки не противоречили правилам турнира. А вот то, что вы пытаетесь добавить критерии, которые не были озвучены или определены, не делает вам чести. Как я уже неоднократно говорил, Дар является продолжением мастерства существа, а не чем-то сторонним.
Морган писал(а):
- Ну так и лучший поднимающийся на хвосте "сравним" с тем, кто залез на дерево и использует чары иллюзии. Второй немного выше, но они, безусловно, сравнимы. Но ведь дело не в том, насколько высоко кто поднялся на соревновании, а в том, каким путем он этого достиг.
- Нет, вы ошибаетесь. В вашем случае Одаренный не залез на дерево, а благодаря своим усилиям вырастил ноги и обыграл вас в вашей же игре.
Морган писал(а):
- Даже один негодяй бросает тень на всю гвардию, если вы привечаете его и принимаете его сторону. Сейчас, может быть, еще не вся гвардия лишена чести, но когда об этой истории узнают, поведение обманщика-боко станет образцом для других. Если можно смошенничать и пренебречь честью в одном, отчего нельзя смошенничать и пренебречь честью в другом?.. Мало у кого найдется достаточно духа, чтобы сопротивляться тому, что благословлено вами, и со временем развратятся все. Я не хочу иметь к этому никакого отношения.
- Я вас услышал. Я признаю, что организация турнира была недостаточно качественной, чтобы обеспечить достаточное число Одаренных и Неодаренных участников, равно как и отделить первых от вторых. Однако критерии, по которым вы считаете одного бойца честным, а другого - нечестным, кажутся мне весьма сомнительными. Ваши рассуждения были бы замечательны, если бы вы, пользуясь очевидным преимуществом, не одержали верх над иными мастерами. Ваше стремление ставить честь во главу несколько противоречит стремлению установить условия, по которым доступные вам преимущества были бы не доступны другим. В перспективе, безусловно, в княжеских турнирах будет разделение на одаренную и неодаренную категории, однако это уже относится к иным вопросам. Якумосоко, я освобождаю вас от присяги и прошу покинуть дворец.

Когда он уходит, обращаюсь к Швимашу: - Мне не хотелось бы омрачать этот турнир еще больше обычного, однако в чем-то Якумосоко действительно был прав. Я не хочу скрывать от других гвардейцев тот факт, что среди в турнире участвовал первый Одаренный. Швимаш, во избежание атмосферы недоверия я хочу, чтобы ты сам рассказал другим гвардейцам о том, что применял Дар в боях с ними.

Приглашаем остальную четверку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 09:02 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Якумосоко, я освобождаю вас от присяги и прошу покинуть дворец.

Молча поклонился и уполз.
Цитата:
Когда он уходит, обращаюсь к Швимашу: - Мне не хотелось бы омрачать этот турнир еще больше обычного, однако в чем-то Якумосоко действительно был прав. Я не хочу скрывать от других гвардейцев тот факт, что среди в турнире участвовал первый Одаренный. Швимаш, во избежание атмосферы недоверия я хочу, чтобы ты сам рассказал другим гвардейцам о том, что применял Дар в боях с ними.

- Как прикажете, ваша милость!

Цитата:
Приглашаем остальную четверку.

Пришли, он рассказывает. Как выясняется, минимум один из них и раньше об этом знал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 09:08 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какова реакция остальных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 09:14 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Молча выслушали. Кто-то спросил, когда Швимаш осознал, что имеет Дар - тот ответил, что начал подозревать 2-3 месяца назад.
Каких-либо комментариев со стороны лизардов не последовало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 10:38 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
После рассказа беру слово.

- Когда Якумосоко узнал о применении Дара, он повел себя некрасиво, многократно обвиняя Швимаша в бесчестии и низости. Он настаивал на том, что скрытое применение Дара являлось чем-то недопустимым на турнире. После разговора я освободил его присяги, и он покинул дворец.

- Со своей стороны скажу, что в случае данного турнира применение Дара не было регламентировано правилами. Однако определенная доля правды в претензиях Якумосоко есть. Дар действительно дает определенные преимущества, - и вы действительно можете посчитать, что победа была одержана несправедливо...

После небольшой паузы продолжаю: - Немного расскажу о природе Дара. То немногое, что мне известно из рассказов, услышанных при дворе прабабушки. Дар является естественным продолжением склонностей и устремлений существа. Он раскрывается в ходе упорных, постоянных действий и мыслей, нацеленных на совершенствование в искомой области. Одна из предпосылок появления Дара - ассоциируемый с ним и с вашей сутью образ. Возможно, Одаренный во снах видит себя бессмертным мистическим воином, возможно - искусным чародеем, повелевающим стихиями, возможно - грозным демоном... Важно, что он раскрывается собственными усилиями существа.

- Я понимаю, почему Швишмаш не сообщил о наличии у него Дара, но понимаю и тех, кому может быть обидно от того, что над ними одержали верх таким образом. Поэтому, - делаю небольшую паузу, смотрю на гвардейцев, - от лица княжества и от своего лица прошу прощения у тех, кто чувствует себя несправедливо обделенным. На последующих турнирах будет присутствовать разделение на Одаренных и тех, кто еще не раскрыл Дар. Я не хочу, чтобы формирование гвардии начиналось с разногласий между вами, - гвардейцы должны быть соратниками, а не противниками и завистниками. Здоровое соперничество уместно и даже поощряется, однако взаимное уважение и помощь должы присутствовать. Поэтому, если кто-то недоволен текущей ситуацией, прошу высказаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 11:13 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Нет никаких разногласий, господин! Как и всегда, вы разрешили непростую ситуацию наилучшим образом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 11:35 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Первое время, как я уже говорил, тренировки в воинских искусствах будут проходить в воинской школе или совместно со стражей, затем будет возведен отдельный комплекс для гвардии.

- Помимо боевых тренировок, я бы хотел, чтобы вы сделали список прочих своих навыков. Если кто-то не владеет базовой грамотностью, умением писать и считать, это нужно будет исправить.

- Также в процесс вашего развития будут включены регулярные медитации. Кто-то из вас практикует подобное на постоянной основе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 11:56 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
- Первое время, как я уже говорил, тренировки в воинских искусствах будут проходить в воинской школе или совместно со стражей, затем будет возведен отдельный комплекс для гвардии.

- Помимо боевых тренировок, я бы хотел, чтобы вы сделали список прочих своих навыков. Если кто-то не владеет базовой грамотностью, умением писать и считать, это нужно будет исправить.

- Также в процесс вашего развития будут включены регулярные медитации. Кто-то из вас практикует подобное на постоянной основе?

- Нет, господин! Но мы будем стараться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 12:10 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Тогда на сегодня все. Я распоряжусь выделить вам жилые помещения во дворце.

Во дворце есть свободные помещения, в которых можно поселить гвардейцев?

Организую быт и тренировки, назначаю ежедневное время, сам участвую в них. Изучаю списки навыков гвардейцев.

В ближайшие дни облетаю территорию на предмет горного, труднопроходимого для человека участка. Лизарды более прыгучи? Ищу что-то вроде полосы препятствий, но с условием, чтобы к ней можно было попасть с территории княжества (поскольку лизарды летать не умеют).

Также ищу какое-нибудь красивое горное озеро как уместное место для медитаций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 12:14 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
- Тогда на сегодня все. Я распоряжусь выделить вам жилые помещения во дворце.

Во дворце есть свободные помещения, в которых можно поселить гвардейцев?

есть.

Цитата:
Организую быт и тренировки, назначаю ежедневное время, сам участвую в них. Изучаю списки навыков гвардейцев.

в основном военные, иные по минимуму

Цитата:
В ближайшие дни облетаю территорию на предмет горного, труднопроходимого для человека участка. Лизарды более прыгучи?

не особо.

Цитата:
Ищу что-то вроде полосы препятствий, но с условием, чтобы к ней можно было попасть с территории княжества (поскольку лизарды летать не умеют).

места с отвесными скалами в горах найти легко.

Цитата:
Также ищу какое-нибудь красивое горное озеро как уместное место для медитаций.

такие есть в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 12:45 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
места с отвесными скалами в горах найти легко.
А могу ли я найти такой участок, для прохождения которого потребуется кооперация? Желательно, не только с валунами, но и с ручьями/реками по пути. Скажем, протяженностью пару километров. Если есть подходящий участок, беру с собой отряд рабочих булливугов, показываю, где нужно наложить древесных стволов, где - передвинуть валун. Готовлю качественную полосу препятствий. Сколько времени на это уходит?
Морган писал(а):
такие есть в наличии.
Выбираю одно, доступное для посещения из княжества, и расположенное не слишком далеко от дворца (скажем, порядка часа пешком/полчаса бегом). Найдется такое?

Если да, выбираю безветренный день, после тренировки (и последующего купания) привожу к озеру гвардейцев и описываю основные принципы медитации:

- Как я уже говорил, медитации способствуют развитию Дара и постижению других, в том числе и боевых, навыков. Базовый вид медитации представляет собой очищение сознания от лишних мыслей. Пути достижения этого различны, - кто-то представляет пустоту в голове, кто-то - концентрируется на точке. Также подобного можно добиться, созерцая что-либо в течение продолжительного времени. Сосредотачивая свое внимание на одном объекте, или пытаясь охватить чувствами все окружающее пространство. Сегодня мы начнем с созерцания глади озера.

Сажусь вместе с ними и созерцаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - Ксиан Вэй
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 14:16 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
места с отвесными скалами в горах найти легко.
А могу ли я найти такой участок, для прохождения которого потребуется кооперация? Желательно, не только с валунами, но и с ручьями/реками по пути. Скажем, протяженностью пару километров. Если есть подходящий участок, беру с собой отряд рабочих булливугов, показываю, где нужно наложить древесных стволов, где - передвинуть валун. Готовлю качественную полосу препятствий. Сколько времени на это уходит?

можно и такое найти.
Не очень много.

Цитата:
Морган писал(а):
такие есть в наличии.
Выбираю одно, доступное для посещения из княжества, и расположенное не слишком далеко от дворца (скажем, порядка часа пешком/полчаса бегом). Найдется такое?

рядом с дворцом - есть.
А вот "полоса препятствий" (выше) - она не рядом с дворцом, в другой стороне княжества, к ней через всю страну идти, километров 40.

Цитата:
Если да, выбираю безветренный день, после тренировки (и последующего купания) привожу к озеру гвардейцев и описываю основные принципы медитации:

- Как я уже говорил, медитации способствуют развитию Дара и постижению других, в том числе и боевых, навыков. Базовый вид медитации представляет собой очищение сознания от лишних мыслей. Пути достижения этого различны, - кто-то представляет пустоту в голове, кто-то - концентрируется на точке. Также подобного можно добиться, созерцая что-либо в течение продолжительного времени. Сосредотачивая свое внимание на одном объекте, или пытаясь охватить чувствами все окружающее пространство. Сегодня мы начнем с созерцания глади озера.

Сажусь вместе с ними и созерцаю.

phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©