Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 13 дек 2024, 07:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 10 фев 2024, 13:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Аклемонт - замок (и город вокруг него) в мире, который называется Эарта. Мир средневековый (во всяком случае, известная персонажам его часть), есть несколько стран/княжеств (на манер раздробленной Германии в Средние века), единой политической власти нет. Единая религиозная власть есть - у первосвященника культа Митры, находящегося в Святом Городе. Культ тоталитарен, легко осуждает за ересь (а ереси постоянно возникают и постоянно идут релизиозные войны, сложным образом сливающиеся с политическими разборками). Аристократия использует "де" (или "д`", если фамилия начинает на гласную) в качестве связки между именем и фамилией, простолюдины (в т.ч. горожане) - нет.
Аклемонт вырос из провинциального замка в региональный центр после того, как в горах неподалеку начали активно разрабатывать медь (другие металлы тоже, но в основном медь). Правящая семья - д`Аклемонты. Регион, который они де-факто контролируют (номинально их владения скромнее, но реально на периферии никакой вменяемой власти нет, там дикие леса и горы), называется Западная Лейма (есть еще Южная Лейма. Восточной и Северной нет.) Это обширный регион в глуши, частично окруженный горами, частично - диким лесом. Существует только одна нормальная дорога, вне ее очень легко заблудиться и увязнуть в болотах (или быть сьеденным волками, медведями, троллями...).
Для тяжелой работы на рудниках нужны рабочие, которых проще всего покупать в качестве рабов (номинально рабство тут запрещено, но всегда есть лазейки), например осужденных. Редко кто возвращается с рудников, обычно умирают в течении нескольких лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 11 фев 2024, 01:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тут есть тролли?
Какие ещё разумные помимо людей существа обитают?
О магии в этом мире вообще известно? Сколько-нибудь распространена?
Развиваются ли науки? Искусства?
Как давно установился доминирующий религиозный культ? Что с памятью о предшествовавших ему богах?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 11 фев 2024, 02:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Тут есть тролли?
Какие ещё разумные помимо людей существа обитают?

Если твой персонаж - попаданец, то он не должен обладать такой информацией. Если местный - то в курсе, что в диких местах нелюдь всякая живет, в основном злобная и тупая. Тролли-гоблины, в основном.
Цитата:
О магии в этом мире вообще известно?

Да, это черное искусство иллюзий, созданное Ариманом в целях подражания великим чудесам благого Митры.

Цитата:
Сколько-нибудь распространена?

На уровне деревенских бабок - да, но действенность их магии под некоторым вопросом. Церковь, впрочем, не сомневается, поэтому бабок периодически сжигают. Но у некоторых закрадываются определенные сомнения: если могущество этих чернокнижниц так велико, почему простые солдаты могут схватить их, бросить в тюрьму, держать там долгое время, а затем спокойно сжечь?..
Цитата:
Развиваются ли науки? Искусства?

Искусство в основном храмовое. Науки... сложно сказать. Какого-то особого взлета не заметно, хотя местным сложно это оценить.
Цитата:
Как давно установился доминирующий религиозный культ?

Культ Митры пришел к власти около 1000 лет назад, с тех пор эту власть держал и укреплял всеми возможными способами.

Цитата:
Что с памятью о предшествовавших ему богах?

Зависит от истории персонажа... В среднем по больнице мнение такое, что вроде были какие-то черти, аримановы отродья, но Митра их всех быстро и легко победил, как и положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 фев 2024, 07:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Не знаю, как здесь... Но митраизм вроде происходит от зороастризма, а в зороастризме практиковали не могилы, а воздушные погребения в башнях. Чтобы не осквернять землю (как и другие чистые стихии, вроде огня и воды) мёртвым телом (в башнях трупы утилизировали стервятники).

При большей численности населения, другом климате и экосистеме, этот способ уже не будет работать. А религия, как и везде, подстраивается под меняющиеся условия.
Богатых сжигают, потому что считается, что пока жрец читает молитвы, дух человека еще не вполне ушел от тела, а значит и тело - не полностью мертво. И можно предать его огню.
А бедных хоронят, потому что земля тут не считается чистой (священной) стихией (таковой является только огонь). Кроме огня, все стихии "подпорчены" Ариманом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 18 фев 2024, 12:18 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Д'Аклемонты - какой у них титул? Граф? Герцог или иначе звучит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 18 фев 2024, 13:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Д'Аклемонты - какой у них титул? Граф? Герцог или иначе звучит?

граф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 09:06 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А чем основная фаза игры будет отличаться от пролога?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 17:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
А чем основная фаза игры будет отличаться от пролога?

отличия по каким параметрам тебя интересуют?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 19:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ksav « 5 минут назад » а какие последствия у смерти?

Поскольку у нас тут половина собравшихся перфекционисты, я не буду давать ответ, чтобы никого не демотивировать.

Цитата:
Ksav « меньше минуты назад » "лучше не умирать" - от пролога у меня осталось впечатление отсутствия у игрока возможности избежать гибели, если ему, условно, "не повезло" наткнуться на монстра

Удача - да, имеет значение. Да, есть элемент неопределенности (броски костей). Да, даже если делать все идеально (как Фенрир в начале, например), не совершать ошибок - все равно можно быстро и без вариантов умереть. В игре это кажется чем-то глубоко неправильным, но в жизни мы все живем в такой реальности. Разумные действия уменьшают риски, но не убирают полностью шанс попасть в ситуацию, из которой не будет хорошего выхода.

Цитата:
Ksav « меньше минуты назад » или для той загадки всерьез подразумевался какой-то ответ?

Это внутриигровая информация, я не могу дать ответ на этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 20:42 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Удача - да, имеет значение. Да, есть элемент неопределенности (броски костей). Да, даже если делать все идеально (как Фенрир в начале, например), не совершать ошибок - все равно можно быстро и без вариантов умереть. В игре это кажется чем-то глубоко неправильным, но в жизни мы все живем в такой реальности. Разумные действия уменьшают риски, но не убирают полностью шанс попасть в ситуацию, из которой не будет хорошего выхода.
В основной игре влияние удачи останется столь же большим?

Как правило, большая часть смертей в ролевках происходила по причине неправильного выбора или непонимания логики мира (возьмем для примера тот же Хеллаэн - после ряда смертей игроки поняли начальную логику, и персонажи начали жить существенно дольше). В моменте какие-то последствия, безусловно, зависели от удачи, но в целом неправильную стратегию или тактику можно было определить, особенно если смотреть со стороны и постфактум. Я, и не только, уже как-то говорил - когда теряется ощущение обратной связи с миром (происходящее с персонажем не зависит или мало зависит от заявок или логичности действий), теряется интерес - в такие моменты (я это замечал не только у себя) игроки либо пропадают, либо дают заявки, не особо их обдумывая (вместе со связью теряется значимость персонажа, поэтому его дальнейшая судьба уже не особо заботит). И чрезмерное влияние удачи обратную связь, на мой взгляд, изрядно нарушит. Если что-то глобальное происходит с персонажем - неважно, умер он, или обрел божественность, - на пустом месте, это воспринимается абсурдно.
Морган писал(а):
Поскольку у нас тут половина собравшихся перфекционисты, я не буду давать ответ, чтобы никого не демотивировать.
Я так понимаю, игроки в любом случае это поймут после начала основной стадии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 21:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я так понимаю, игроки в любом случае это поймут после начала основной стадии?

Может быть, и не поймут.
Если последствия незначительные, это демотивирует выживших (а чего мы корячились так, если можно было просто умереть?)
Если последствия значительные, это демотивирует погибших (ну всёёёёё... перс запорот...).

Цитата:
В основной игре влияние удачи останется столь же большим?

Оно в любом случае меньше, чем в реальной жизни.
С другой стороны, в реальной жизни и угроз меньше.

Цитата:
Как правило, большая часть смертей в ролевках происходила по причине неправильного выбора или непонимания логики мира (возьмем для примера тот же Хеллаэн - после ряда смертей игроки поняли начальную логику, и персонажи начали жить существенно дольше). В моменте какие-то последствия, безусловно, зависели от удачи, но в целом неправильную стратегию или тактику можно было определить, особенно если смотреть со стороны и постфактум. Я, и не только, уже как-то говорил - когда теряется ощущение обратной связи с миром (происходящее с персонажем не зависит или мало зависит от заявок или логичности действий), теряется интерес - в такие моменты (я это замечал не только у себя) игроки либо пропадают, либо дают заявки, не особо их обдумывая (вместе со связью теряется значимость персонажа, поэтому его дальнейшая судьба уже не особо заботит). И чрезмерное влияние удачи обратную связь, на мой взгляд, изрядно нарушит. Если что-то глобальное происходит с персонажем - неважно, умер он, или обрел божественность, - на пустом месте, это воспринимается абсурдно.

Да, такое тоже есть. Задача ДМа - стараться выдерживать баланс.
Обратная связь с реальностью, безусловно, есть. Действия имеют значения. Но они не имеют абсолютного значения. Но неопределенность также имеет значение.
Вы постоянно жалуетесь на то, что мои игры происходят в рамках РПГ - сначала окружающий мир подсовывает вам слабых противников, но вы тоже слабые. Потом вы прокачиваетесь, но противники становятся сильнее, и изменения сложности не ощущается.
Данную игру я постараюсь сделать ближе к квестам-бродилкам (не полностью, конечно, лишь в некоторых аспектах, и не на всех этапах игры, но все же). В квесте для победы над монстром тебе не нужно собирать высокоуровневый сет, высокие характеристики и умения максимального уровня - тебе нужно задействовать один предмет, чтобы он активировал другой предмет, чтобы тот мгновенно убил "непобедимого" монстра. В игре все будет не совсем так, это лишь аналогия, которая показывает разность подходов. В РПГ ты вообще можешь не читать задания (я никогда не читаю), а просто бежать и рубить монстров в капусту (мы делали такие игры, в результате я получил вагон нытья на тему, как я неправильно ДМ-лю); но в квесте-бродилке именно информация имеет первостепенное значение, она на вес золота - что, где и как применять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2024, 10:11 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
А чем основная фаза игры будет отличаться от пролога?


После такого старта - жанр, в первую очередь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2024, 18:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Fenrier писал(а):
А чем основная фаза игры будет отличаться от пролога?


После такого старта - жанр, в первую очередь :)

Атмосфера останется мрачной. Отличие хоррора от темного фэнтези - в уровне контроля персонажа над окружением. Возможность повысить уровень контроля у персонажей в этой игре потенциально есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 10 май 2024, 23:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14107
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Силу намерения возможно будет повышать иногда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 07:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Силу намерения возможно будет повышать иногда?

ну, ты же видишь, что она была повышена получением карты. Значит, такая опция в принципе предусмотрена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 16:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14107
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
ну, ты же видишь, что она была повышена получением карты.

имел в виду, помимо этого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 17:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Цитата:
ну, ты же видишь, что она была повышена получением карты.

имел в виду, помимо этого

это уже внутриигровая инфа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 29 сен 2024, 19:48 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поскольку эта ролевка, видимо, уже не воскреснет, поинтересуюсь
Цитата:
Похожее на музыкальную шкатулку; маленькое и большое; летает всегда, когда не летает; круглое, но не ровное; безвкусное для меня, горькое для тебя - что сие?
- что сие предполагало в качестве ответа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 29 сен 2024, 19:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87408
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Поскольку эта ролевка, видимо, уже не воскреснет, поинтересуюсь
Цитата:
Похожее на музыкальную шкатулку; маленькое и большое; летает всегда, когда не летает; круглое, но не ровное; безвкусное для меня, горькое для тебя - что сие?
- что сие предполагало в качестве ответа?

Жук-Олень из Долины Туманов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аклемонт - общая информация
СообщениеДобавлено: 29 сен 2024, 20:04 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Жук-Олень из Долины Туманов
То есть, это заведомо невозможно было решить на тот момент, но потенциально (наверное) можно было как-то узнать в будущем и вернуться к этой загадке снова?

Да, в свете того, что у моего персонажа еще загадка от Косларейцы не разгадана, потенциальное существование подобных загадок меня страшит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©