Недавно Корнев накатал роман в стиле литрпг - "Мёртвый вор", я прочитал, далеко и совсем не лучшее у него, но что будет дальше мне интересно. В ожидании второго тома решил заценить жанр литрпг в целом, так как раньше такое не читал

В целом жанр даже не вторичен, а, имхо, глубоко третичен

1) "классическое" фэнтези -> 2)"попаданцы обыкновенные" -> 3) "литрпг" как-то так, имхо.
0. Корнев серия "Мёртвый вор"
Неплохо.
Свидетеля-бухгалтера, злобный владелец банка, используя баги игры и виртуальной капсулы, превращает в НПС-зомби...
1. Дмитрий Рус, серия "Играть чтобы жить", всю серию не осилил
МериСьюшность зашкаливает, но читабельно - перелистывал не более половины текста!

Наверное эту серию можно назвать "классика литрпг" - каких-то интересных ходов не запомнилось, разве что работорговля оцифрованными/"сорвавшимися" игроками и "срыв" виртуальных миров, то есть превращение их в "реальные".
2. Руслан Михайлов, серия "Альгора", не дописана
Читабельно, но 95% текста - кач на мобах и сбор лута (да, я запомнил термины

), из хорошего - есть "интрига" в первой книге и хорошая заявка на интригу во второй, мне интересно что будет дальше.
Имхо, малость сильнее чем № 1
3. Иван Магазинников, серия "Мёртвый инквизитор", серию не осилил.
(ГГ тоже НПС-зомби!

)
Злобные СБ корпорации запихнула промышленного шпиона в игровой мир, где он должен был каждые несколько минут умирать от удушья в гробу - на самом деле весьма годная казнь - думаю, через пару месяцев такого товарища можно смело выпускать, всё равно дальше психушки ему не оказаться.
Средненько, но для данного жанра уровень "хорошо"
4. Василий Маханеко, серия "Путь шамана", серию не осилил.
Читабельно, 60% текста - кач, ещё 35% - крафт и фарм, 5% - сюжет, который весьма слабенький.
Ниже среднего, даже по меркам жанра.
5. Василий Маханеко, серия "Тёмный паладин", серию не осилил.
Читабельно, задумка неплохая - вся наша жизнь Игра и мы в ней НПС

игроки те же НПС которым повезло, такая вот "Матрица" со множеством игровых миров, где Земля - один из миров. Души игроков и НПС вращаются в колесе Сансары, только игроки всё помнят и возрождаются в спец точках, пока уровни до нуля не упадут (смерть - минус уровень). Прокаченные игроки, каждые несколько тысяч (десятков тысяч) лет умудряются провести рестарт Игры, во время которого пытаются изменить правила и сделать Игру лучше в меру своего разумения...
Реализация задумки слабовата, но что будет дальше когда-нибудь попробую узнать
6. Мясоедов, "Земли меча и магии"
Стандартно, но реализация хорошая, живенько так
7. Не помню автора, не помню название.
Из интересного запомнил - вирт-игры делают/запускают в некой "ноосфере", а не на харде/инете

В ноосфере есть таинственная область - если игру сделать там, то: 1) она будет офигеть какая реалистичная, 2) умирать там будешь по настоящему, 3) игрок начинает забывать себя, личность/память персонажа подавляет память/личность игрока со временем.
***
Вроде всё
***
Морган, ты ничего в этом жанре запилить не собираешься? Популярная тема сейчас, издательства гребут всё подряд
