Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

ГМиМ 3, Возвращение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=503
Страница 1 из 4

Автор:  nikander [ 26 окт 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  ГМиМ 3, Возвращение

Помогите пожалуйста! Играю в кампанию "Возвращение"- застрял на "ПОДАРКИ ДРУЗЬЯМ" в порту, что делать дальше?

Автор:  Морган [ 26 окт 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Если в порту подойти непосредствено к воде, можно будет увидеть слева начало тропинки. Но чтобы ее увидеть, нужны артефакты, увеличивающие дальность обзора (купить их можно на верхней карте, на рынке... при том добыть деньги и купить нужно в один и тот же день - ибо налоговая служба не дремлет).
Увидел - топишь мешающие тебе корабли и идешь по воде на ту тропинку.
Чтобы войти в сам порт, нужен мешок золота. 3 мешка золота у пленного дроу в тюрьме. Чтобы попасть в тюрьму, нужен ключ, который заныкан за Домом Судьи.

Автор:  nikander [ 26 окт 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Спасибо большое!

Автор:  PredatorAlpha [ 07 дек 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

А что за "Возвращение" ???

Автор:  Astros [ 07 дек 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Кампания для Heroes 3.
http://www.a-smirnov.ru/?page_id=289

Автор:  Lex [ 25 фев 2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Ну, строго говоря, это - игровая адаптация не написанного еще романа, так что не знаю, захочет ли автор так уж раскрывать карты. Хотя сама концепция романа с тех пор сильно изменилась, но все же...

Автор:  Lex [ 26 фев 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

К сожалению все так sad Для меня самого "Возвращение" - ожидание века, но когда оно еще сбудется...

Автор:  Эйн Ди [ 26 фев 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 26 фев 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Kirillkrm писал(а):
Приветствую всех

После того, как появилась Hota (прошу, не считать спамом) снова вернул на свой компьютер великих Героев 3. Надоели собранные рандомом карты, решил по скачивать творчество людей. Так добрался до кампании "Возвращение".
Сразу хочу поблагодарить автора, кампания получилась очень интересной. Приятно поразило обилие текста и уровень его написания.
Жаль для казуала, вроде меня, кампания оказалась не подъемной. Кое-как прошёл третью миссию и то, только по тому, что Волшебник-лицензионщик вдруг решил ни с того ни сего сбежать, когда битву я уже проиграл (Кое-как смог взять замок мэра (сэр Мюллюх) и отбить его последующее нападение, а вот Волшебник, можно сказать, взял меня за горло. 600 големов сила, и не подвластная взрыву! Обороняя замок я разрушил катапульту, но ИИ проявил чудеса ума и телепортировал големов в замок, чтобы потом, показав себя законченным идиотом, сбежать, когда у меня осталось всего 40 дендритов :rofl: ), а вот на четвертой миссии я конкретно встрял. Взял замок на западе, кое-как отбил нападение первого вражеского героя, а вот с Октавией ничего не могу поделать. Слишком сильная и убежать от неё не получается, ИИ умело пользуется порталами. Вдобавок, Октавия, как я понял, ещё и эксперт логистики и поиска пути (с тремя плюсиками в полоске передвижения я не могу от неё оторваться) sarcastic Конечно, после 330 перезагрузок, думаю, можно проложить путь и, захватывая и сдавая замки, в итоге набрать армию и победить, но сие уже выше моих сил.
Но обидно не это, игра есть игра, а вот тексты очень бы хотелось прочитать, просто из любви к литературе.
Не моё дело учить, но я бы на месте автора всё-таки бы сделал дополнительный упрощенный вариант кампании для тех, кто любит вечером с рюмочкой чая просто прочитать, а лучше поиграть в хорошую историю :(

Товарищ, напомните, пожалуйста, обстановку там. Вводная, данный изначально герою замок... Подскажу, если вспомню. Сам кампанию проходил, было несколько заковыристых мест, но битва с "Октавией" к таковым не относилась. Собственно, даже не помню, кто это такая.

Автор:  Lex [ 26 фев 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 26 фев 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Оффтоп

Автор:  Lex [ 26 фев 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 26 фев 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 26 фев 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Kirillkrm писал(а):
I_m писал(а):
Товарищ, напомните, пожалуйста, обстановку там. Вводная, данный изначально герою замок... Подскажу, если вспомню. Сам кампанию проходил, было несколько заковыристых мест, но битва с "Октавией" к таковым не относилась. Собственно, даже не помню, кто это такая.


Ну, если в кратце - это один из героев демонов. Застрял на четвертой карте. Нужно, освободить возлюбленную и улететь на ржавых драконах, а для этого убить местного главгада.
Начал миссию бодренько. Захватил начальный замок и окрестные шахты. На следующей неделе, взяв из первого замка прирост мелочи (чтобы отвлекали врага) двинул на запад и взял нейтральный замок (растреляв вражескую армию взрывом, пока они гоняли по всей карте мою малашню), затем сразу зачистил утопию драконов и на вырученные деньги до конца недели отстроил до дьяволов оба замка. Через довольно непродолжительное время в гости пожаловал первый вражеский демон. Его мне удалось пробедить, спрятавшись за стенами замка. Благо вражина, несмотря на обилие маны, совсем не знал боевых заклинаний. А вот дальше напоролся на Октавию, солдат у неё видимо не видимо (20 архидьяволов, 50 эфрит султанов, более 1500 бесов и всё в таком духе), а у меня прирост с двух городов на третью неделю игры. Даже в замке отбиться не получается. Самое поганое то, что Октавия, по всей видимости, является экспертом логистики и поиска пути. Утверждение основано на том, что я сам эксперт логистики и поиска пути, и не могу от неё оторваться ни на шаг. Короче, всё грустно, убежать от неё не могу, а ИИ грамотно просчитывает ходы. В случае чего, добегает до ближайшего замка, тут же телепортируется и перехватывает моего героя. Конечно, как я уже говорил, если почаще использовать save/load, как-то можно от неё оторваться, но если честно, просто не хочется уже... Нет у меня времени на столь сомнительные развлечения. Завтра понедельник - работа - годовой отчет - а я буду сидеть и перезагружаться..брррр :buae:

Там все реально, слушай. Нужен Армагеддом+сфера уязвимости (иначе её ифриты останутся в живых). Пару раз кастуешь - и все.

Автор:  Эйн Ди [ 26 фев 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

В любом случае, если не получится, через недельку вернется создатель кампании и расскажет.

Автор:  Lex [ 26 фев 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Оффтоп

Автор:  Морган [ 29 фев 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Kirillkrm писал(а):
Приветствую всех

После того, как появилась Hota (прошу, не считать спамом) снова вернул на свой компьютер великих Героев 3. Надоели собранные рандомом карты, решил по скачивать творчество людей. Так добрался до кампании "Возвращение".
Сразу хочу поблагодарить автора, кампания получилась очень интересной. Приятно поразило обилие текста и уровень его написания.
Жаль для казуала, вроде меня, кампания оказалась не подъемной. Кое-как прошёл третью миссию и то, только по тому, что Волшебник-лицензионщик вдруг решил ни с того ни сего сбежать, когда битву я уже проиграл (Кое-как смог взять замок мэра (сэр Мюллюх) и отбить его последующее нападение, а вот Волшебник, можно сказать, взял меня за горло. 600 големов сила, и не подвластная взрыву! Обороняя замок я разрушил катапульту, но ИИ проявил чудеса ума и телепортировал големов в замок, чтобы потом, показав себя законченным идиотом, сбежать, когда у меня осталось всего 40 дендритов :rofl: ), а вот на четвертой миссии я конкретно встрял. Взял замок на западе, кое-как отбил нападение первого вражеского героя, а вот с Октавией ничего не могу поделать. Слишком сильная и убежать от неё не получается, ИИ умело пользуется порталами. Вдобавок, Октавия, как я понял, ещё и эксперт логистики и поиска пути (с тремя плюсиками в полоске передвижения я не могу от неё оторваться) sarcastic Конечно, после 330 перезагрузок, думаю, можно проложить путь и, захватывая и сдавая замки, в итоге набрать армию и победить, но сие уже выше моих сил.
Но обидно не это, игра есть игра, а вот тексты очень бы хотелось прочитать, просто из любви к литературе.
Не моё дело учить, но я бы на месте автора всё-таки бы сделал дополнительный упрощенный вариант кампании для тех, кто любит вечером с рюмочкой чая просто прочитать, а лучше поиграть в хорошую историю :(

Для большинства карт в этой кампании важно быстро и правильно действовать в первые недели. Потом - можно уже потянуть время, откладывая финальную битву, побегать по улучшалкам, поднакопить армию, но в начале стоит действовать оперативно. Мъяонель в 4й карте - уже серьезный маг, ему не особо нужна армия. Задерживаться в 1м замке, остраивая его, не стоит - сразу бежим брать следующий. К моменту, когда откроются порталы в городах, необходимо захватить как можно больше замков. Затем возникает проблема: враг просыпается, собирает армию в кулак и идет давать сдачи. Сил, чтобы сразу на месте сломать его, может не хватить. Значит, стоит подключить тактические способности:
а) осуществлять разведку дополнительными героями, не подставляя главного под удар,
б) встречать врага в замке, а не на открытой местности (если армии примерно равные по силе, враг скорее всего свалит, не станет драться)
в) если сил не достаточно для боя даже в замке - отступать. Пусть берет Москву замки - они должны быть пустыми, а глав герой тут же должен отнимать у врага другие. При раскаченной логистике и артах на передвижение - до большинства замков можно добежать за пару ходов.
г) на ранних этапах игры важную помощь герою могут оказать скорпиоры, которые бесплатно выдаются "хижиной предсказателя" (выглядит как старое дерево).

Цитата:
Начал миссию бодренько. Захватил начальный замок и окрестные шахты. На следующей неделе, взяв из первого замка прирост мелочи (чтобы отвлекали врага) двинул на запад и взял нейтральный замок (растреляв вражескую армию взрывом, пока они гоняли по всей карте мою малашню), затем сразу зачистил утопию драконов и на вырученные деньги до конца недели отстроил до дьяволов оба замка. Через довольно непродолжительное время в гости пожаловал первый вражеский демон. Его мне удалось пробедить, спрятавшись за стенами замка.

Все правильно, хотя стоит попробовать на 1й же неделе взять 2й замок. А Октавию надо ставить перед выбором: если она берет твой замок, тот автоматически теряет свой в другом районе. :)

Автор:  Эйн Ди [ 29 фев 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Это не та карта разве, в которой нужно найти сферу уязвимости (которая снимает особые защиты существ) для того, чтобы Армагеддон достал ифритов? Не помню только уже, почему этот спелл не действует на существ самого Мъяонеля...

Автор:  Морган [ 29 фев 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

I_m писал(а):
Это не та карта разве, в которой нужно найти сферу уязвимости (которая снимает особые защиты существ) для того, чтобы Армагеддон достал ифритов? Не помню только уже, почему этот спелл не действует на существ самого Мъяонеля...

Нет, если это 4, то там ты по Аду бегаешь и получаешь клинок армагедона в самом конце (если не ошибаюсь). Сферу уязвимости тебе дают на следующей. Не задевает своих потому, что клинок армагедона дает защиту от этого заклинания.

Автор:  Морган [ 02 мар 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГМиМ 3, Возвращение

Сейчас сам решил пройти эту компанию и дошел как раз до 4й карты.
Самая простая карта кампании, на самом деле.
При выборе бонуса перед стартом берем сапоги-скороходы. Берем 1й замок, не задерживаясь идем налево и на 3й день берем второй замок. Потом идем наверх, подтягиваем дополинительных героев для разведки. Мъоянель не тормозит: открывает барьер и сразу ломится к какому-нибудь замку. Я лично расположение замоков забыл и поэтому потерял в начале 2 дня (взял 2й замок только на 5й день), в результате чего утопию там же компьютер обчистил буквально у меня перед носом. Но это все ерунда: если Мъоянель правильно прокачан на предыдущих картах, большинство врагов он уничтожает, имея в собственной армии 7 любых юнитов. Вдобавок, можно взять манитикор у деревьев и в одном месте (от 2-го замка побежали наверх, телепортнулись, спустились в подземелье и бежим вниз), где рядом стоят легион бесов и орда мантикор: убиваем бесов, мантикоры присоединяются. Порталы начинают работать в начале 3й недели: к этому моменту у меня уже было 5 замков, и в тот же день я взял еще один. Октавию нашел в конце 3-й неделе: спряталась, бедняжка, со своим войском в каком-то замке. Из войска у меня было 80 мантикор, у нее - пара десятков дьяволов, сотня султан-ифритов, 700 демонов, 2к импов и т.д. Ослепление, элементали, после боя ресаем мантикор, которые вообще никого не ударили, кажется. Дальше было избиение младенцев. Взяли все замки - копим армию для штурма финального замка. Там придется повозиться: характеристики у Керхота выше, чем у Мъяонеля. Я несколько раз переигрывал бой, т.к. влом было уходить и копить армию (по численности войск мы с компьютером были примерно одинаковы, ну мб у него было незначительное преимущество - раза в 1.5-2 больше, но это ерунда, а вот разница в характеристиках + сопротивляемость магии сказывались), но в конце концов слипнул всех кого надо, спокойно вызвал элементалей, воскресил/пробафал свои войска и раздавил его отряды по 1.
Делать нечего на этой карте на самом деле (3я была намного сложнее), повторюсь. Дальше будет гораздо хуже.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/