Морган писал(а):
я опять на работе, так что без цитат.
про "бинарность". В том-то и дело, что границы у всех свои, и в каком-то своем кругу тот, кто воспринимается нами как хам, будет смотреться вполне органично. Но значит ли это, что поведение такого человека должно везде восприниматься как допустимое только потому, что где-то, в какой-то группе оно в порядке вещей ? Нет ведь.
Ну вот я считаю, что манерный гей - это нормально для широкой публики.
Цитата:
Про жеманность, выражающую какие-то там потребности. Возможно, ты прав. Но зачем вообще формировать у ребенка такие потребности? Я в последнее время все больше склоняюсь к мысли, что поведение определяет желания не в меньшей степени, чем желания определяют поведение. Т.е. гомосексуальность во многих случаях вовсе не детерменирована, этот гей вполне мог бы быть натуралом при другом воспитании, при другой сексуальной инициации, при другой половой жизни. Да, переделать уже сформировавшиеся наклонности очень сложно или невозможно - но нет детерменированности в том, какими они сформируются.
Наука против твоего мнения.
А ты уверен, что нужно переделывать, будь такая возможность? Я лично, скорее, хочу раскрыть нюансы своей сексуальности, а не менять зеленое на красное. И большинство геев в обществах, где гомосексуальность - просто один цвет из множества, склоняются к тому же.
Цитата:
Далее. конечно все сложнее, но определенная корреляция между грубость, брутальностью и силой все же прослеживается. Пусть и не всегда.
Возможно, это правило работает на гетеро мужчинах и женщинах, но в плане геев я все больше в нем сомневаюсь и все больше склоняюсь к мысли, что мужчина, который "исключительно актив" - просто закомплексованое, зажатое своими страхами существо, неспособное к близости иначе как в формате "легкое унижение-подчинение".
Цитата:
Функции добытчика конечно может и женщина выполнять, но биологически ей это не свойственно, т.к. у людей дети дольше, чем у любого другого вида, остаются беспомощными (соответственно, биологически женщина ориентирована не на добычу, а на заботу о детях). Цивилизация, конечно, потеснила биологию, но мужчина, не способный быть добытчиком и защитником, хотя бы симврлическим (а жеманный прааативный воспринимается как неспособный, даже если на самом деле он нормальной ориентации) - в глазах большинства женщин будет непривлекателен.
Я думаю, все развивается. И женщина может развить в себе определённые качества. Хочет она их развивать, комфортно ли это её мужчине, как они там скомбинируются - это их личное дело.
При этом, лично я не хотел бы, чтобы классические пары вымерли.
Цитата:
По поводу инструментов влияния. У гея таких инструментов нет, потому что он не женщина. Его роль в постели не имеет значения. Вообще, в тех обществах, гомосексуальное поведение было в порядке вещей - никаких гомосексуальных браков не было и отношения мужчин-любовников никогда не воспринимались как явление того же порядка, что и отношения мужчины и женщины.
Если мы говорим о наложнике, а не о любимом, то я соглашусь (хотя бы потому, что не обладаю достаточным фактажом). А если нет, то нет. И понятно, почему.
Цитата:
Гей не может быть таким же хорошим манипулятором, как женщина, потому что для этого в нем слишком много от мужчины - а мужчины в целом более честны и прямодушны.
Тем не менее, если говорить о парах с выраженным разделением ролей, то, по моим наблюдениям, мужчины-пассивы (ну совсем такие женственные пассивы) вовсе не являются сексуальными жертвами, а с успехом манипулируют своими партнерами там, где это нужно. У них психология весьма отлична от классической мужской. Например, у них есть финт "я слабый, помоги мне".
Цитата:
Да, и женщины-охотницы как массовое явление - это миф. Не было таких обществ.
Ну были наверняка какие-то индейцы, где женщина была уважаемой. И про унижение бердачей я пока не слышал.
Кстати, в моей любимой Греции в Афинах пара любовников помогла избавиться от тирана - и их чтили как героев. Это к вопросу о подчинённом положении.
Хотя в тех же Афинах была фишка, что пассивная роль - это фу-фу-фу для гражданина, потому что она делает мужчину женоподобным, а раз так - следим за логикой - он, как и женщина, в гражданской жизни принимать участие не может ).
P.S. Прошу прощения, что для аргументации пришлось вытащить моменты, что затрагивают то, что, по моему убеждению, должно принадлежать к сфере личного.