Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 10:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 00:50 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Приращение Действий Повеливающими Пламени и Усиление Изобилия Прироста их Силы
Ещё один баф на скорость и усиление авторемонта, лишняя сила идёт на основной баф
Снижен до минимума, при котором нормально работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 13:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1) Сила Тьмы Безгранично Проявляет себя в Действиях, Энергии, Влиянии (Рожденного Тьмой) - встраиваямая в "Рожденного Тьмой" ветка с бафом на общую силу заклинаний.


2) Темная Сила Ограничено Влияет на Движения Энергий - ветка, встраиваемая в "Рожденного Тьмой". Повышение скорости магии с ограничением (не выше 13).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 13:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Приращение Действий Повеливающими Пламенем и Усиление Изобилия Прироста их Силы
Ещё один баф на скорость и усиление авторемонта, лишняя сила идёт на основной баф. Снижен до минимума, при котором нормально работает

Ты не можешь направить лишнюю силу на усиление эффекта - эффект зависит от расходуемой силы, а не восстанавливаемой.

================================================================
6 раунд


Морган
Цитата:
Сила Тьмы Безгранично Проявляет себя в Действиях, Энергии и Влиянии (Рожденного Тьмой) - встраиваямая в "Рожденного Тьмой" ветка с бафом на общую силу заклинаний.

штраф скорости магии = -1
доп.мощность = 40
УК = 8(основная часть) +8(Сила Тьмы) +4(Безгр.) +8(Пр.в Действиях) +4 +4 = 36
эффект бафа = 22(расх.мощность) +36 = 58

Цитата:
Темная Сила Ограничено Влияет на Движения Энергий - ветка, встраиваемая в "Рожденного Тьмой". Увеличение скорости магии с ограничением (не выше 13).

доп.мощность = 40 +58(баф на силу магии) = 98
УК бафа = 8 +8 = 16, будет добавлено к эффекту
повышение скорости магии на = 22 + 16(УК) = 38, снижено до 13 из-за ограничения



Рагволд
Цитата:
Приращение Действий Повеливающими Пламенем и Усиление Изобилия Прироста их Силы
Ещё один баф на скорость и усиление авторемонта, лишняя сила идёт на основной баф
Снижен до минимума, при котором нормально работает

штраф скорости = -1
будет добавлена ветка "Прирастающие Океаны Силы" авторемонт +9
УК усиления бафа на скорость магии = 8, только для заклинаний Огня
УК усиления авторемонта = 8/2 (штраф за кривизну) = 4
мощность = 99 +d29-99(выпало 76) = 175, снижено на 90% = 18, теряет 3 мощности каждый ход.
эффект усиления бафа на скорость = 3/10 +8(УК) +1(протекция) = +10
эффект усиления авторемонта = (3/10 +4(УК) +1(протекция))/4 = +2

===============================================================
Положение дел на поле боя:

1) Печать Повелителя Огня - основа, влияет как аура, на поле боя
Повеление Сгореть - взламывает и уничтожает заклятия
Действует как Пламя - способность огня быстро захватывать пространство, усиливает предыдущую ветку
Сила в Повелении - усиливает ветку со взломом
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
Печать располагается между полем амулета и Сожженой Землей.
Т.к. печать сама непосредственно не действует, распространяемый ею массовый дебаф будет рассчитываться как вторичный эффект.
УК взлома = 8(база) + 4(Повелит) + 4(Повеление) +4(Действует как Пламя) +4(Сила в Повелении) = 24
Расходуемая энергия будет распределяться по числу объектов воздействия, пока такой объект 1 - Темный Лес.
потеря/прирост энергии = -25(каждый раунд) +9(авторемонт) = -16
мощность = 144 -16 = 128
шанс взлома = ((9 +5 +2) +d16-16(при концентрации 29 бросок не делается, т.к. значение максимальное) + 24(УК))/2(массовое)/2(долговременный взлом) = 14

шанс Темного Леса защититься от взлома = 1,5*(8 +3 +3) +d21(выпало - неважно что) +24(УК) = более 14, взлом не удался


Статус персонажей
Морган
1) Темный Взгляд Проникнут Темными Энергиями - маг.зрение с авторемонтом
потеря/прирост энергии = -10(каждый ход) +10(авторемонт) = 0
мощность = 46 -0 = 46


2) Темный Лес Ограничивает Действие и Влияние Проникшего и Поглощает его Энергии
- призрачный темный лес, с маг. и физ.защитой, и эффектом восстановления от поглощенного
ветка от амулета подпитывает это заклятье.
Омрачение Сил, Проникающих в Лес, их Влияний и Проявлений - усиление общей маг.защиты
УК общей защиты = 8 + 8(3-6 формы) +8 = 24 +16(2 ветка) = 40
бонус к поглощению = (3+3)*3 = 18
восстановление за счет поглощения: d от 1 до не более поглощенного и не более (24+16+18=58)
потеря/прирост энергии = -15 (каждый ход) +18(подпитка от амулета) = +3
мощность = 208 +3 +9(энергия Печати Повелит.Огня) = 220
энергия Печати Повелит.Огня = 25, поглощено Лесом = d25(выпало 9) -0(нет защиты у вторичного эффекта) = 10


3) Рожденный Тьмой, Проникнутый Темной Силой, Действует без Ограничений - баф на скорость магии с автоподпиткой, действует 5 раундов
Сила Тьмы Безгранично Проявляет себя в Действиях, Энергии и Влиянии - баф на общую силу заклинаний
УК = 8(основная часть) +8(Сила Тьмы) +4(Безгр.) +8(Пр.в Действиях) +4 +4 = 36
Темная Сила Ограничено Влияет на Движения Энергий - увеличение скорости магии с ограничением (не выше 13)
УК бафа = 8 +8 = 16, будет добавлено к эффекту
повышение скорости магии на = 22 + 16(УК) = 38, снижено до 13 из-за ограничения

потеря/прирост энергии = -22(каждый ход) +10(авторемонт) = -12
мощность = 63 -12 +40(доп.мощность) +98(доп.мощность) = 189
эффект бафа на скорость магии = +30 +13 = +43
эффект бафа на силу заклинаний = +58



4) Древо Тьмы Рождает Плоды Силы с Безграничной Энергией - особенное энергетическое дерево, которое производит сгустки сжатой энергии. Установлено внутри поля амулета.
Безграничная Энергия - насыщение плодов.
рождает до максимума плодов каждый ход, если может. Максимум плодов = 11
УК питающей функции древа = 8 +4(Плоды Силы) + 8(Безгр.Энергия) = 20, будет добавлено к эффекту
Безграничная Энергия Тьмы Проникает в Древо и его Плоды - авторемонт Древа, излишки переходят плодам (должно быть минимум 11 избытка, чтобы каждый Плод получил хотя бы 1)
УК авторемонта1= 4 (будет добавлено к мощности)
авторемонт1 = 44/4 = +11
Проявляет и Поглощает Энергию Тьмы и Пробуждает Силу, Проникающую в Плоды - еще один авторемонт, а также увеличение объема энергии, перенаправляемой в плоды.
УК авторемонта2 = 4 (будет добавлено к мощности)
УК вторичного бафа = 8 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт2 = 44/4 = +11
эффект питания = (11(теряемая мощность)/11(число плодов) +8(УК))/4 = +2

потеря/прирост энергии Древа = -11(каждый ход) + 11(авторемонт1) +11(авторемонт2) = 0, избыток =11 будет распределен между плодами. Каждый плод получит дополнительно = 11/11 = +1
мощность древа = 174 -0(каждый ход) = 174
эффект питания каждого плода = (11(теряемая энергия, основная часть заклятья)/11(число плодов) + 20(УК))/4 +1(избыток авторемонта) +2(эффект питания от Пробужд.Силы, Проник. в Плоды) = +8
мощность плодов №1-11 = 21 +8 = 29


Рагволд
1) Око Земли и Огня
Сохраняет Силу
Наполняется из Океана Пламени - меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход) +8 (экономия) +11(авторемонт) = -1
мощность = 132 -1 = 131

2) Приращение Действий с Силами Земли и Огня - баф на скорость магии
Наполняется из Океана Пламени
Сохраняет Силу
- меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход) +8(экономия) +11(авторемонт) +2(усиление от Печати Огня, Приращ.) +2(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем)= +2
мощность = 134 +2 = 136
эффект бафа на скорость магии = +22 к скорости магии +14(усиление от Печати Огня, Приращ.) +10(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем) = 46

2.1) Печать Огня Приращающая Действия с Силой и Усиливающая Движения Огненных Энергий - баф бафа скорости магии и ветки с авторемонтом.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа скорости = 8 +8(Прир.Действ. с Силой) +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 24
УК усиления авторемонта = 8 +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 16
эффект усиления бафа скорости = (2,7 + 24(УК) +1(протекция))/2 = +14
эффект усиления авторемонта = (2,7 + 16(УК) +1(протекция))/8 = +2
потеря/прирост энергии = -27(каждый ход) +9(авторемонт) = -18
мощность = 168 -18 = 150

2.2) Приращение Действий Повеливающими Пламенем и Усиление Изобилия Прироста их Силы -
ещё один баф на скорость и усиление авторемонта. Начальная мощность снижена на 90%.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа на скорость магии = 8, только для заклинаний Огня
УК усиления авторемонта = 8/2 (штраф за кривизну) = 4
потери/прирост мощности = -3(каждый ход) +9(авторемонт) = +6
мощность = 18 +6 = 24
эффект усиления бафа на скорость = 3/10 +8(УК) +1(протекция) = +10
эффект усиления авторемонта = (3/10 +4(УК) +1(протекция))/4 = +2

3) Видящая Защита Сожжённой Земли и Огня
- сожженная земля - бесплодная, от поразитов, чтобы питаться не могли
Видящая - сложнее обдурить и обойти
Запечатывает и Сжигает Силы
- то что проникло запечатывается и уничтожается
Сохраняет Силу - меньше теряет силу[/quote]
УК общей защиты = (4(Видящая) +6(Защита)/2 (штраф за плохое сочетание "Сожженой Земли и Огня" с первой частью) +12 (Запечатывает и Сжигает Силы) = 17
потеря/прирост энергии = -24(каждый ход) +8(экономия) = -16
мощность = 106 -16 = 90

4) Жезл Повелителя Огня Наделяющий Действия Прирастающими Океанами Силы
Заклятье-объект, встраивает автоподпитку
УК = 8 +4(Повелит) +4(Прираст.Океаны) = 16, будет добавлено к эффекту
эффект встраиваемого питания = (21(каждый ход) + 16(УК))/4 = +9 авторемонта
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход)
мощность = 87 -21 = 66

скорость магии Моргана = 29(база) +15(мантра) + 43(баф) -1(штраф) = 86
скорость магии Рагволда = 38(база) +46(баф) -1(штраф) = 83

шанс Моргана на 2е действие = 3% (не сработал)

можно заявлять действия
Морган заявляет действия первым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 13:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Влияние Поглощающей Силы Темного Леса Проявляется за его Границами - поглощающий эффект Темного Леса распространяется на все поле боя. Ветка к основной части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 13:40 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Печать Огня Приращающая Силы - источник силы для поддержания заклинаний, пока только жезла
Повеление Движущее Огненные Моря - красиво звучит cool , усиление
Заклинание делаю по принципу, чем слабее тем лучше главное чтобы нормально работало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 15:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
7 раунд


Морган
Цитата:
Влияние Поглощающей Силы Темного Леса Проявляется за его Границами - поглощающий эффект Темного Леса распространяется на все поле боя. Ветка к основной части.

штраф скорости магии = -1
доп.мощность = 40 +58(баф на мощность) = 98
урон леса будет рассчитываться как массовый дот
УК общей защиты становится УК урона, т.к. для нанесения урона используется зависимое от УК защиты свойство
урон = (15(расх.энергия) + 40(УК) + (2,8 +3)*3)/2 = 36
восстановление за счет поглощения: d от 1 до не более урона и не более (24+16+18=58)


Рагволд
Цитата:
Печать Огня Приращающая Силы - источник силы для поддержания заклинаний, пока только жезла
Повеление Движущее Огненные Моря - красиво звучит cool , усиление
Заклинание делаю по принципу, чем слабее тем лучше главное чтобы нормально работало

вот здесь ты бы мог написать, что избыток энергии идет на усиление питания. Но не написал. Поэтому буду исходить из того, что избыточная энергия повышает мощность самого этого заклинания. :unknown:
штраф скорости магии = -1
будет добавлена ветка Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК питания = 8 +8(Прир.Силы) +8(Пов.Движ.Огн.Моря) = 24, будет добавлено к эффекту
мощность = 99 +d29-99(выпало 52) = 151, мощность понижена на 90% = 15, теряет 2 каждый ход
теряемая энергия идет 1 заклинанию: Жезлу Пов.Огня
эффект питания = (2/1 + 24(УК))/4 = +7



===============================================================
Положение дел на поле боя:

1) Печать Повелителя Огня - основа, влияет как аура, на поле боя
Повеление Сгореть - взламывает и уничтожает заклятия
Действует как Пламя - способность огня быстро захватывать пространство, усиливает предыдущую ветку
Сила в Повелении - усиливает ветку со взломом
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
Печать располагается между полем амулета и Сожженой Землей.
Т.к. печать сама непосредственно не действует, распространяемый ею массовый дебаф будет рассчитываться как вторичный эффект.
УК взлома = 8(база) + 4(Повелит) + 4(Повеление) +4(Действует как Пламя) +4(Сила в Повелении) = 24
Расходуемая энергия будет распределяться по числу объектов воздействия, пока такой объект 1 - Темный Лес.
потеря/прирост энергии = -25(каждый раунд) +9(авторемонт) = -16
мощность = 128 -16 = 112
шанс взлома = ((9 +5 +2) +d16-16(при концентрации 29 бросок не делается, т.к. значение максимальное) + 24(УК))/2(массовое)/2(долговременный взлом) = 14

шанс Темного Леса защититься от взлома = 1,5*(8 +3 +3) +d21(выпало - неважно что) +24(УК) = более 14, взлом не удался


2) Видящая Защита Сожжённой Земли и Огня
- сожженная земля - бесплодная, от поразитов, чтобы питаться не могли
Видящая - сложнее обдурить и обойти
Запечатывает и Сжигает Силы
- то что проникло запечатывается и уничтожается
Сохраняет Силу - меньше теряет силу[/quote]
УК общей защиты = (4(Видящая) +6(Защита)/2 (штраф за плохое сочетание "Сожженой Земли и Огня" с первой частью) +12 (Запечатывает и Сжигает Силы) = 17
потеря/прирост энергии = -24(каждый ход) +8(экономия) = -16
мощность = 90 -16 -19(урон Темного леса) = 55
урон Темного Леса = 36 - 17(УК защиты) = 19


3) Темный Лес Ограничивает Действие и Влияние Проникшего и Поглощает его Энергии
- призрачный темный лес, с маг. и физ.защитой, и эффектом восстановления от поглощенного
ветка от амулета подпитывает это заклятье.
Омрачение Сил, Проникающих в Лес, их Влияний и Проявлений - усиление общей маг.защиты
УК общей защиты = 8 + 8(3-6 формы) +8 = 24 +16(2 ветка) = 40
УК урона = УК общей защиты
бонус к поглощению = (3+3)*3 = 18
Влияние Поглощающей Силы Темного Леса Проявляется за его Границами - поглощающий эффект Темного Леса распространяется на все поле боя. Ветка к основной части.
урон леса будет рассчитываться как массовый дот
урон = 15(расх.энергия) + 40(УК) + (2,8 +3)*3 = 72

восстановление за счет поглощения: d от 1 до не более нанесенного урона и не более (24+16+18=58)
потеря/прирост энергии = -15 (каждый ход) +18(подпитка от амулета) = +3
мощность = 220 +3 +5(энергия Печати Повелит.Огня) +7(энергия Вид.Защиты) +98(доп.мощность) = 333
энергия от Печати Повелит.Огня = 25, поглощено Лесом d25(выпало 5) -0(нет защиты у вторичного эффекта) = 10
энергия от Вид.Защиты Земли и Огня = 19, поглощено Лесом d19(выпало 7)



Статус персонажей
Морган
1) Темный Взгляд Проникнут Темными Энергиями - маг.зрение с авторемонтом
потеря/прирост энергии = -10(каждый ход) +10(авторемонт) = 0
мощность = 46 -0 = 46

2) Рожденный Тьмой, Проникнутый Темной Силой, Действует без Ограничений - баф на скорость магии с автоподпиткой, действует 5 раундов
Сила Тьмы Безгранично Проявляет себя в Действиях, Энергии и Влиянии - баф на общую силу заклинаний
УК = 8(основная часть) +8(Сила Тьмы) +4(Безгр.) +8(Пр.в Действиях) +4 +4 = 36
Темная Сила Ограничено Влияет на Движения Энергий - увеличение скорости магии с ограничением (не выше 13)
УК бафа = 8 +8 = 16, будет добавлено к эффекту
повышение скорости магии на = 22 + 16(УК) = 38, снижено до 13 из-за ограничения

потеря/прирост энергии = -22(каждый ход) +10(авторемонт) = -12
мощность = 189 -12 = 177
эффект бафа на скорость магии = +30 +13 = +43
эффект бафа на силу заклинаний = +58


3) Древо Тьмы Рождает Плоды Силы с Безграничной Энергией - особенное энергетическое дерево, которое производит сгустки сжатой энергии. Установлено внутри поля амулета.
Безграничная Энергия - насыщение плодов.
рождает до максимума плодов каждый ход, если может. Максимум плодов = 11
УК питающей функции древа = 8 +4(Плоды Силы) + 8(Безгр.Энергия) = 20, будет добавлено к эффекту
Безграничная Энергия Тьмы Проникает в Древо и его Плоды - авторемонт Древа, излишки переходят плодам (должно быть минимум 11 избытка, чтобы каждый Плод получил хотя бы 1)
УК авторемонта1= 4 (будет добавлено к мощности)
авторемонт1 = 44/4 = +11
Проявляет и Поглощает Энергию Тьмы и Пробуждает Силу, Проникающую в Плоды - еще один авторемонт, а также увеличение объема энергии, перенаправляемой в плоды.
УК авторемонта2 = 4 (будет добавлено к мощности)
УК вторичного бафа = 8 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт2 = 44/4 = +11
эффект питания = (11(теряемая мощность)/11(число плодов) +8(УК))/4 = +2

потеря/прирост энергии Древа = -11(каждый ход) + 11(авторемонт1) +11(авторемонт2) = 0, избыток =11 будет распределен между плодами. Каждый плод получит дополнительно = 11/11 = +1
мощность древа = 174 -0(каждый ход) = 174
эффект питания каждого плода = (11(теряемая энергия, основная часть заклятья)/11(число плодов) + 20(УК))/4 +1(избыток авторемонта) +2(эффект питания от Пробужд.Силы, Проник. в Плоды) = +8
мощность плодов №1-11 = 29 +8 = 37


Рагволд
1) Око Земли и Огня
Сохраняет Силу
Наполняется из Океана Пламени - меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход) +8 (экономия) +11(авторемонт) = -1
мощность = 131 -1 = 130

2) Приращение Действий с Силами Земли и Огня - баф на скорость магии
Наполняется из Океана Пламени
Сохраняет Силу
- меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход) +8(экономия) +11(авторемонт) +2(усиление от Печати Огня, Приращ.) +2(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем)= +2
мощность = 136 +2 = 138
эффект бафа на скорость магии = +22 к скорости магии +14(усиление от Печати Огня, Приращ.) +10(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем) = 46

2.1) Печать Огня Приращающая Действия с Силой и Усиливающая Движения Огненных Энергий - баф бафа скорости магии и ветки с авторемонтом.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа скорости = 8 +8(Прир.Действ. с Силой) +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 24
УК усиления авторемонта = 8 +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 16
эффект усиления бафа скорости = (2,7 + 24(УК) +1(протекция))/2 = +14
эффект усиления авторемонта = (2,7 + 16(УК) +1(протекция))/8 = +2
потеря/прирост энергии = -27(каждый ход) +9(авторемонт) = -18
мощность = 150 -18 = 132

2.2) Приращение Действий Повеливающими Пламенем и Усиление Изобилия Прироста их Силы -
ещё один баф на скорость и усиление авторемонта. Начальная мощность снижена на 90%.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа на скорость магии = 8, только для заклинаний Огня
УК усиления авторемонта = 8/2 (штраф за кривизну) = 4
эффект усиления бафа на скорость = 3/10 +8(УК) +1(протекция) = +10
эффект усиления авторемонта = (3/10 +4(УК) +1(протекция))/4 = +2
потери/прирост мощности = -3(каждый ход) +9(авторемонт) = +6
мощность = 24 +6 = 30


3) Жезл Повелителя Огня Наделяющий Действия Прирастающими Океанами Силы
Заклятье-объект, встраивает автоподпитку
УК = 8 +4(Повелит) +4(Прираст.Океаны) = 16, будет добавлено к эффекту
эффект встраиваемого питания = (21(каждый ход) + 16(УК))/4 = +9 авторемонта
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход) +7(от Печати Огня Прир.Силы) = -14
мощность = 66 -14 = 52

4) Печать Огня Приращающая Силы - источник силы для поддержания заклинаний, пока только жезла
Повеление Движущее Огненные Моря - усиление
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК питания = 8 +8(Прир.Силы) +8(Пов.Движ.Огн.Моря) = 24, будет добавлено к эффекту
потеря/прирост энергии = -2(каждый ход) +9(авторемонт) = +7
мощность = 15 +7 = 22
теряемая энергия идет 1 заклинанию: Жезлу Пов.Огня
эффект питания = (2/1 + 24(УК))/4 = +7


скорость магии Моргана = 29(база) +15(мантра) + 43(баф) -1(штраф) +3(прошлый раунд) = 89
скорость магии Рагволда = 38(база) +46(баф) -1(штраф) = 83

шанс Моргана на 2е действие = 6% (не сработал)

можно заявлять действия
Рагволд заявляет действия первым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 16:31 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Жезл Огня Наделяющий Огненным Оберегом делаю новый Жезл, встраиваю в него способность встраивать в заклинания Огненные Обереги
Наделенн Действиями Жезла и его Усилениями Объединяю два жезла, перекинув со старого способность наделять авторемонтом и его бафами
Стартовую силу режу в два раза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 19:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Энергия Древа Тьмы вне Ограничения Поглощается Плодами - устанавливает максимальную границу для мощности, которую может иметь Древо Тьмы (12 ед.). Остальная мощность переходит плодам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 19:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Неправильно считал ранее эффект встраиваемой автоподпитки, теперь это исправлено. Существенных изменений в цифрах, впрочем, не произошло.
============================================================
8 раунд

Морган
Цитата:
Энергия Древа Тьмы вне Ограничения Поглощается Плодами - устанавливает максимальную границу для мощности, которую может иметь Древо Тьмы (12 ед.). Остальная мощность переходит плодам.

+98(доп.мощность)
перераспределяемая мощность = 174 (мощность древа) -12 (неотчуждаемый минимум) +98 = 272/11(число плодов) = +25 каждому


Рагволд
Цитата:
Жезл Огня Наделяющий Огненным Оберегом делаю новый Жезл, встраиваю в него способность встраивать в заклинания Огненные Обереги
Наделенн Действиями Жезла и его Усилениями Объединяю два жезла, перекинув со старого способность наделять авторемонтом и его бафами
Стартовую силу режу в два раза

Не указано, что такое "Огненный Оберег", поэтому интерпретируется как элемент создающий или укрепляющий маг.защиту. Маг.защита +8.
штраф скорости = -9
мощность = 99 +d29-99(выпало 76) = 175, снижено на 50% = 88, теряет 13 каждый ход
шанс 1го Жезла встроить в новый авторемонт прежде, чем он сам будет поглощен (50 на 50, выпало 35, неудачно).
перенос "Наделяющий Действия Прирастающими Океанами Силы"
УК = 12(Прир.Океаны Силы) = 20, будет добавлено к эффекту
эффект встраиваемого питания = (13(каждый ход) + 20(УК))/4 = 8 -1(штраф переноса) = +7
штраф переноса = d8, понижается до d1-1 (концентрация 29)
переключает Печать Огня на поддержку нового жезла.

===============================================================
Положение дел на поле боя:

1) Печать Повелителя Огня - основа, влияет как аура, на поле боя
Повеление Сгореть - взламывает и уничтожает заклятия
Действует как Пламя - способность огня быстро захватывать пространство, усиливает предыдущую ветку
Сила в Повелении - усиливает ветку со взломом
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
Печать располагается между полем амулета и Сожженой Землей.
Т.к. печать сама непосредственно не действует, распространяемый ею массовый дебаф будет рассчитываться как вторичный эффект.
УК взлома = 8(база) + 4(Повелит) + 4(Повеление) +4(Действует как Пламя) +4(Сила в Повелении) = 24
Расходуемая энергия будет распределяться по числу объектов воздействия, пока такой объект 1 - Темный Лес.
потеря/прирост энергии = -25(каждый раунд) +9(авторемонт) = -16
мощность = 128 -16 = 112
шанс взлома = ((9 +5 +2) +d16-16(при концентрации 29 бросок не делается, т.к. значение максимальное) + 24(УК))/2(массовое)/2(долговременный взлом) = 14

шанс Темного Леса защититься от взлома = 1,5*(8 +3 +3) +d21(выпало - неважно что) +24(УК) = более 14, взлом не удался


2) Видящая Защита Сожжённой Земли и Огня
- сожженная земля - бесплодная, от поразитов, чтобы питаться не могли
Видящая - сложнее обдурить и обойти
Запечатывает и Сжигает Силы
- то что проникло запечатывается и уничтожается
Сохраняет Силу - меньше теряет силу[/quote]
УК общей защиты = (4(Видящая) +6(Защита)/2 (штраф за плохое сочетание "Сожженой Земли и Огня" с первой частью) +12 (Запечатывает и Сжигает Силы) = 17
потеря/прирост энергии = -24(каждый ход) +8(экономия) = -16
мощность = 55 -16 -19(урон Темного леса) = 20
урон Темного Леса = 36 - 17(УК защиты) = 19


3) Темный Лес Ограничивает Действие и Влияние Проникшего и Поглощает его Энергии
- призрачный темный лес, с маг. и физ.защитой, и эффектом восстановления от поглощенного
ветка от амулета подпитывает это заклятье.
Омрачение Сил, Проникающих в Лес, их Влияний и Проявлений - усиление общей маг.защиты
УК общей защиты = 8 + 8(3-6 формы) +8 = 24 +16(2 ветка) = 40
УК урона = УК общей защиты
бонус к поглощению = (3+3)*3 = 18
Влияние Поглощающей Силы Темного Леса Проявляется за его Границами - поглощающий эффект Темного Леса распространяется на все поле боя. Ветка к основной части.
урон леса будет рассчитываться как массовый дот
урон = 15(расх.энергия) + 40(УК) + (2,8 +3)*3 = 72

восстановление за счет поглощения: d от 1 до не более нанесенного урона и не более (24+16+18=58)
потеря/прирост энергии = -15 (каждый ход) +18(подпитка от амулета) = +3
мощность = 333 +3 +7(энергия Печати Повелит.Огня) +2(энергия Вид.Защиты) = 345
энергия от Печати Повелит.Огня = 25, поглощено Лесом d25(выпало 7) -0(нет защиты у вторичного эффекта) = 10
энергия от Вид.Защиты Земли и Огня = 19, поглощено Лесом d19(выпало 2)



Статус персонажей
Морган
1) Темный Взгляд Проникнут Темными Энергиями - маг.зрение с авторемонтом
потеря/прирост энергии = -10(каждый ход) +10(авторемонт) = 0
мощность = 46 -0 = 46

2) Рожденный Тьмой, Проникнутый Темной Силой, Действует без Ограничений - баф на скорость магии с автоподпиткой, действует 5 раундов
Сила Тьмы Безгранично Проявляет себя в Действиях, Энергии и Влиянии - баф на общую силу заклинаний
УК = 8(основная часть) +8(Сила Тьмы) +4(Безгр.) +8(Пр.в Действиях) +4 +4 = 36
Темная Сила Ограничено Влияет на Движения Энергий - увеличение скорости магии с ограничением (не выше 13)
УК бафа = 8 +8 = 16, будет добавлено к эффекту
повышение скорости магии на = 22 + 16(УК) = 38, снижено до 13 из-за ограничения

потеря/прирост энергии = -22(каждый ход) +10(авторемонт) = -12
мощность = 177 -12 = 165
эффект бафа на скорость магии = +30 +13 = +43
эффект бафа на силу заклинаний = +58


3) Древо Тьмы Рождает Плоды Силы с Безграничной Энергией - особенное энергетическое дерево, которое производит сгустки сжатой энергии. Установлено внутри поля амулета.
Безграничная Энергия - насыщение плодов.
рождает до максимума плодов каждый ход, если может. Максимум плодов = 11
УК питающей функции древа = 8 +4(Плоды Силы) + 8(Безгр.Энергия) = 20, будет добавлено к эффекту
Безграничная Энергия Тьмы Проникает в Древо и его Плоды - авторемонт Древа, излишки переходят плодам (должно быть минимум 11 избытка, чтобы каждый Плод получил хотя бы 1)
УК авторемонта1= 4 (будет добавлено к мощности)
авторемонт1 = 44/4 = +11
Проявляет и Поглощает Энергию Тьмы и Пробуждает Силу, Проникающую в Плоды - еще один авторемонт, а также увеличение объема энергии, перенаправляемой в плоды.
УК авторемонта2 = 4 (будет добавлено к мощности)
УК вторичного бафа = 8 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт2 = 44/4 = +11
эффект питания = (11(теряемая мощность)/11(число плодов) +8(УК))/4 = +2
Энергия Древа Тьмы вне Ограничения Поглощается Плодами - устанавливает максимальную границу для мощности, которую может иметь Древо Тьмы (12 ед.). Остальная мощность переходит плодам.

потеря/прирост энергии Древа = -11(каждый ход) + 11(авторемонт1) +11(авторемонт2) = 0, избыток =11 будет распределен между плодами. Каждый плод получит дополнительно = 11/11 = +1
мощность древа = 12 -0(каждый ход) = 12
эффект питания каждого плода = (11(теряемая энергия, основная часть заклятья)/11(число плодов) + 20(УК))/4 +1(избыток авторемонта) +2(эффект питания от Пробужд.Силы, Проник. в Плоды) = +8
мощность плодов №1-11 = 37 +8 +25(от перераспределения энергии от Древа) = 70



Рагволд
1) Око Земли и Огня
Сохраняет Силу
Наполняется из Океана Пламени - меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход) +8 (экономия) +11(авторемонт) = -1
мощность = 130 -1 = 129

2) Приращение Действий с Силами Земли и Огня - баф на скорость магии
Наполняется из Океана Пламени
Сохраняет Силу
- меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход) +8(экономия) +11(авторемонт) +2(усиление от Печати Огня, Приращ.) +2(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем)= +2
мощность = 138 +2 = 140
эффект бафа на скорость магии = +22 к скорости магии +14(усиление от Печати Огня, Приращ.) +10(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем) = 46

2.1) Печать Огня Приращающая Действия с Силой и Усиливающая Движения Огненных Энергий - баф бафа скорости магии и ветки с авторемонтом.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа скорости = 8 +8(Прир.Действ. с Силой) +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 24
УК усиления авторемонта = 8 +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 16
эффект усиления бафа скорости = (2,7 + 24(УК) +1(протекция))/2 = +14
эффект усиления авторемонта = (2,7 + 16(УК) +1(протекция))/8 = +2
потеря/прирост энергии = -27(каждый ход) +9(авторемонт) = -18
мощность = 132 -18 = 114

2.2) Приращение Действий Повеливающими Пламенем и Усиление Изобилия Прироста их Силы -
ещё один баф на скорость и усиление авторемонта. Начальная мощность снижена на 90%.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа на скорость магии = 8, только для заклинаний Огня
УК усиления авторемонта = 8/2 (штраф за кривизну) = 4
эффект усиления бафа на скорость = 3/10 +8(УК) +1(протекция) = +10
эффект усиления авторемонта = (3/10 +4(УК) +1(протекция))/4 = +2
потери/прирост мощности = -3(каждый ход) +9(авторемонт) = +6
мощность = 30 +6 = 36


3) Жезл Повелителя Огня Наделяющий Действия Прирастающими Океанами Силы
Заклятье-объект, встраивает автоподпитку
УК = 8 +4(Повелит) +4(Прираст.Океаны) = 16, будет добавлено к эффекту
эффект встраиваемого питания = (21(каждый ход) + 16(УК))/4 = +9 авторемонта
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход) +7(от Печати Огня Прир.Силы) = -14
мощность = 66 -14 = 52

3) Жезл Огня, Наделяющий Огненным Оберегом - заклятье-объект, встраивает в заклинания Огненный Оберег (маг.защита +8)
Наделяющий Действия Прирастающими Океанами Силы (авторемонт +7)
Наделен Действиями Жезла и его Усилениями - эффекты жезла Повелителя Огня по возможности перенесены в данный жезл
прирост/потеря энергии = -13(каждый ход) +7(от Печати Огня Прир.Силы) = -6
мощность = 88 - 6 = 82


4) Печать Огня Приращающая Силы - источник силы для поддержания заклинаний, пока только жезла
Повеление Движущее Огненные Моря - усиление
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК питания = 8 +8(Прир.Силы) +8(Пов.Движ.Огн.Моря) = 24, будет добавлено к эффекту
потеря/прирост энергии = -2(каждый ход) +9(авторемонт) = +7
мощность = 22 +7 = 29
теряемая энергия идет 1 заклинанию: Жезлу Огня
эффект питания = (2/1 + 24(УК))/4 = +7


скорость магии Моргана = 29(база) +15(мантра) + 43(баф) +6(прошлый раунд) = 93
скорость магии Рагволда = 38(база) +46(баф) -9(штраф) = 75

шанс Моргана на 2е действие = 18% (не сработал)

можно заявлять действия
Морган заявляет действия первым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 19:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Омрачающая Сила, Поглотив Плоды, Проникает за Ограничения и Поглощает Энергию -
массовый дот, усилен 7ю плодами, действует 3 раунда, дебафает защиту, самовосстанавливается от части поглощенного. Конечная цель - мой противник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 20:16 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Защита Оберегая Повелителя Закрывает его от Видения и Движется с Силами в Океан Огня
Пользуюсь тем что нормального видения у твоих заклятий нет, отправляю свою защиту вместе с твоими плодами, в стихию огня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 21:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
9 раунд
Видящая Защита Сожженой Земли и Огня пыталась свалить в Океан Огня от действующего на поле боя дота с мощностью 630, но не успела :jokingly:
Омрачающая Сила окутывает все пространство вокруг поля амулета Рагволда.

Рагволд
Цитата:
Защита Оберегая Повелителя Закрывает его от Видения и Движется с Силами в Океан Огня
Пользуюсь тем что нормального видения у твоих заклятий нет, отправляю свою защиту вместе с твоими плодами, в стихию огня.

Все бы хорошо, но дело в том, что оба моих дота - и лес, и новое проклятье - массовые. Они бьют по площади (жертвая при этом половиной своего урона). Им не надо прицеливаться. Также массовый дот отличается от обычного тем, что не цепляется за конкретное заклинание: обычный дот или дебаф имеют больший эффект, но исчезают, когда исчезает заклинание, на которое они оказались навешаны.
штраф скорости = -9
доп.мощность = (2 +2 +1)*9 = 45
добавляет Огненный Оберег (маг.защита +8)
добавляет Прирастающие Океаны Силы (авторемонт +7)
УК дополнительной маг.защиты = 8(Закр. от Виденья) +8(Дв.с Силами в Океан Огня) +8(Огненный Оберег) = +24

урон Темного Леса = 36 - 17(УК защиты) -24(дополнительный УК) = менее 0
урон Омрачающей Силы = 126 - 17(УК защиты) -24(дополнительный УК) = 85
мощность Защиты = 20 +45 -85 = менее 0, исчезает

Морган
Цитата:
Омрачающая Сила, Поглотив Плоды, Проникает за Ограничения и Поглощает Энергию -
массовый дот, усилен 7ю плодами, действует 3 раунда, дебафает защиту, самовосстанавливается от части поглощенного. Конечная цель - мой противник.

штраф скорости = -4
УК урона = 8 +8(Погл.Энергию), будет добавлено к урону
УК доп.урона, если есть маг.защита = +8(Прон.за Ограничения)
восстановление за счет поглощенного: d от 1 до 16, но не более нанесенного урона.
мощность = 72 +d72(выпало 10) +58(баф на силу магии) + 7*70 = 630, теряет 210 каждый ход
урон = ((210 + 24(УК) +(2,8 +3)*3)/2(массовое) = 126


===============================================================
Положение дел на поле боя:

1) Печать Повелителя Огня - основа, влияет как аура, на поле боя
Повеление Сгореть - взламывает и уничтожает заклятия
Действует как Пламя - способность огня быстро захватывать пространство, усиливает предыдущую ветку
Сила в Повелении - усиливает ветку со взломом
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
Печать располагается между полем амулета и Сожженой Землей.
Т.к. печать сама непосредственно не действует, распространяемый ею массовый дебаф будет рассчитываться как вторичный эффект.
УК взлома = 8(база) + 4(Повелит) + 4(Повеление) +4(Действует как Пламя) +4(Сила в Повелении) = 24
Расходуемая энергия будет распределяться по числу объектов воздействия, пока такой объект 1 - Темный Лес.
потеря/прирост энергии = -25(каждый раунд) +9(авторемонт) = -16
мощность = 128 -16 = 112
шанс взлома = ((9 +5 +2) +d16-16(при концентрации 29 бросок не делается, т.к. значение максимальное) + 24(УК))/2(массовое)/2(долговременный взлом) = 14

шанс Темного Леса защититься от взлома = 1,5*(8 +3 +3) +d21(выпало - неважно что) +24(УК) = более 14, взлом не удался


3) Темный Лес Ограничивает Действие и Влияние Проникшего и Поглощает его Энергии
- призрачный темный лес, с маг. и физ.защитой, и эффектом восстановления от поглощенного
ветка от амулета подпитывает это заклятье.
Омрачение Сил, Проникающих в Лес, их Влияний и Проявлений - усиление общей маг.защиты
УК общей защиты = 8 + 8(3-6 формы) +8 = 24 +16(2 ветка) = 40
УК урона = УК общей защиты
бонус к поглощению = (3+3)*3 = 18
Влияние Поглощающей Силы Темного Леса Проявляется за его Границами - поглощающий эффект Темного Леса распространяется на все поле боя. Ветка к основной части.
урон леса будет рассчитываться как массовый дот
урон = 15(расх.энергия) + 40(УК) + (2,8 +3)*3 = 72

восстановление за счет поглощения: d от 1 до не более нанесенного урона и не более (24+16+18=58)
потеря/прирост энергии = -15 (каждый ход) +18(подпитка от амулета) = +3
мощность = 345 +3 +2(энергия Печати Повелит.Огня) = 350
энергия от Печати Повелит.Огня = 25, поглощено Лесом d25(выпало 2) -0(нет защиты у вторичного эффекта) = 10

3) Омрачающая Сила, Поглотив Плоды, Проникает за Ограничения и Поглощает Энергию -
массовый дот, действует 3 раунда, дебафает защиту, самовосстанавливается от поглощенного.
УК урона = 8 +8(Погл.Энергию), будет добавлено к урону
УК доп.урона, если есть маг.защита = +8(Прон.за Ограничения)
восстановление за счет поглощенного: d от 1 до 16, но не более нанесенного урона.
прирост/потери энергии = -210 (каждый ход) + 7(восстановление от поглощения) = 203
мощность = 630 - 203 = 427
урон = ((210 + 24(УК) +(2,8 +3)*3)/2(массовое) = 126


Статус персонажей
Морган
1) Темный Взгляд Проникнут Темными Энергиями - маг.зрение с авторемонтом
потеря/прирост энергии = -10(каждый ход) +10(авторемонт) = 0
мощность = 46 -0 = 46

2) Рожденный Тьмой, Проникнутый Темной Силой, Действует без Ограничений - баф на скорость магии с автоподпиткой, действует 5 раундов
Сила Тьмы Безгранично Проявляет себя в Действиях, Энергии и Влиянии - баф на общую силу заклинаний
УК = 8(основная часть) +8(Сила Тьмы) +4(Безгр.) +8(Пр.в Действиях) +4 +4 = 36
Темная Сила Ограничено Влияет на Движения Энергий - увеличение скорости магии с ограничением (не выше 13)
УК бафа = 8 +8 = 16, будет добавлено к эффекту
повышение скорости магии на = 22 + 16(УК) = 38, снижено до 13 из-за ограничения

потеря/прирост энергии = -22(каждый ход) +10(авторемонт) = -12
мощность = 165 -12 = 153
эффект бафа на скорость магии = +30 +13 = +43
эффект бафа на силу заклинаний = +58


3) Древо Тьмы Рождает Плоды Силы с Безграничной Энергией - особенное энергетическое дерево, которое производит сгустки сжатой энергии. Установлено внутри поля амулета.
Безграничная Энергия - насыщение плодов.
рождает до максимума плодов каждый ход, если может. Максимум плодов = 11
УК питающей функции древа = 8 +4(Плоды Силы) + 8(Безгр.Энергия) = 20, будет добавлено к эффекту
Безграничная Энергия Тьмы Проникает в Древо и его Плоды - авторемонт Древа, излишки переходят плодам (должно быть минимум 11 избытка, чтобы каждый Плод получил хотя бы 1)
УК авторемонта1= 4 (будет добавлено к мощности)
авторемонт1 = 44/4 = +11
Проявляет и Поглощает Энергию Тьмы и Пробуждает Силу, Проникающую в Плоды - еще один авторемонт, а также увеличение объема энергии, перенаправляемой в плоды.
УК авторемонта2 = 4 (будет добавлено к мощности)
УК вторичного бафа = 8 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт2 = 44/4 = +11
эффект питания = (11(теряемая мощность)/11(число плодов) +8(УК))/4 = +2
Энергия Древа Тьмы вне Ограничения Поглощается Плодами - устанавливает максимальную границу для мощности, которую может иметь Древо Тьмы (12 ед.). Остальная мощность переходит плодам.

потеря/прирост энергии Древа = -11(каждый ход) + 11(авторемонт1) +11(авторемонт2) = 0, избыток =11 будет распределен между плодами. Каждый плод получит дополнительно = 11/11 = +1
мощность древа = 12 -0(каждый ход) = 12
эффект питания каждого плода = (11(теряемая энергия, основная часть заклятья)/11(число плодов) + 20(УК))/4 +1(избыток авторемонта) +2(эффект питания от Пробужд.Силы, Проник. в Плоды) = +8

мощность плодов №8-11 = 70 +8 = 78
мощность плодов №1-7 = 8 +8 = 16



Рагволд
1) Око Земли и Огня
Сохраняет Силу
Наполняется из Океана Пламени - меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход) +8 (экономия) +11(авторемонт) = -1
мощность = 129 -1 = 128

2) Приращение Действий с Силами Земли и Огня - баф на скорость магии
Наполняется из Океана Пламени
Сохраняет Силу
- меньше теряет силу, что потеряла восполняет
потеря/прирост энергии = -21(каждый ход) +8(экономия) +11(авторемонт) +2(усиление от Печати Огня, Приращ.) +2(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем)= +2
мощность = 140 +2 = 142
эффект бафа на скорость магии = +22 к скорости магии +14(усиление от Печати Огня, Приращ.) +10(усиление от Приращ.Действий, Пов.Пламенем) = 46

2.1) Печать Огня Приращающая Действия с Силой и Усиливающая Движения Огненных Энергий - баф бафа скорости магии и ветки с авторемонтом.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа скорости = 8 +8(Прир.Действ. с Силой) +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 24
УК усиления авторемонта = 8 +8(Усил.Дв.Ог.Эн) = 16
эффект усиления бафа скорости = (2,7 + 24(УК) +1(протекция))/2 = +14
эффект усиления авторемонта = (2,7 + 16(УК) +1(протекция))/8 = +2
потеря/прирост энергии = -27(каждый ход) +9(авторемонт) = -18
мощность = 114 -18 = 96

2.2) Приращение Действий Повеливающими Пламенем и Усиление Изобилия Прироста их Силы -
ещё один баф на скорость и усиление авторемонта. Начальная мощность снижена на 90%.
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК усиления бафа на скорость магии = 8, только для заклинаний Огня
УК усиления авторемонта = 8/2 (штраф за кривизну) = 4
эффект усиления бафа на скорость = 3/10 +8(УК) +1(протекция) = +10
эффект усиления авторемонта = (3/10 +4(УК) +1(протекция))/4 = +2
потери/прирост мощности = -3(каждый ход) +9(авторемонт) = +6
мощность = 36 +6 = 42


3) Жезл Огня, Наделяющий Огненным Оберегом - заклятье-объект, встраивает в заклинания Огненный Оберег (маг.защита +8)
Наделяющий Действия Прирастающими Океанами Силы (авторемонт +7)
Наделен Действиями Жезла и его Усилениями - эффекты жезла Повелителя Огня по возможности перенесены в данный жезл
прирост/потеря энергии = -13(каждый ход) +7(от Печати Огня Прир.Силы) = -6
мощность = 82 - 6 = 76


4) Печать Огня Приращающая Силы - источник силы для поддержания заклинаний, пока только жезла
Повеление Движущее Огненные Моря - усиление
Прирастающие Океаны Силы - авторемонт +9
УК питания = 8 +8(Прир.Силы) +8(Пов.Движ.Огн.Моря) = 24, будет добавлено к эффекту
потеря/прирост энергии = -2(каждый ход) +9(авторемонт) = +7
мощность = 29 +7 = 36
теряемая энергия идет 1 заклинанию: Жезлу Огня
эффект питания = (2/1 + 24(УК))/4 = +7


скорость магии Моргана = 29(база) +15(мантра) + 43(баф) +18(прошлый раунд) -4(штраф) = 101
скорость магии Рагволда = 38(база) +46(баф) -9(штраф) = 75

шанс Моргана на 2е действие = 26% (не сработал)

можно заявлять действия
Рагволд заявляет действия первым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 22:30 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Защита Огня Отсекает от Видение Движение и Действия Энергий
Свойство огонька свечи быть цельным и отсекать от себя, всё лишнее. От физических объектов плохо защищает, а от дыма вполне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 22:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Защита Огня Отсекает от Видение Движение и Действия Энергий
Свойство огонька свечи быть цельным и отсекать от себя, всё лишнее. От физических объектов плохо защищает, а от дыма вполне

а) "отсекает от виденья" - это как?
б) у огня нет свойства отсекать,
в) это заклинание что собой представляет? защитную оболочку за пределами амулета уже не установить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 23:16 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
отсекает от виденья" - это как?

Зажги свечку, ты видишь что внутри неё? За ней?
Отсекать это не только ножом, что то отрезать, но и делать недоступным
И в данном случае можно разобрать на ветки, чтобы было понятнее
Отсекает от Видение Энергий
Отсекае от Действия Энергий
Отекает от Движения Энергий
Морган писал(а):
у огня нет свойства отсекать,

четкая граница, у той же свечки есть, то что внутри отсеченно/недоступно для того что снаружи. Не для всего, но от тьмы очень хорошо, как и от света или теней.
Морган писал(а):
это заклинание что собой представляет? защитную оболочку за пределами амулета уже не установить

Из за дота? У него сила 126, у меня минимальная 128. Могу просто силой продавить, немного изменив заклинание
Огонь Вырастает в Защиту Отсекающую от Видение Движение и Действия Энергий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 00:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Цитата:
отсекает от виденья" - это как?

Зажги свечку, ты видишь что внутри неё? За ней?
Отсекать это не только ножом, что то отрезать, но и делать недоступным
И в данном случае можно разобрать на ветки, чтобы было понятнее
Отсекает от Видение Энергий
Отсекае от Действия Энергий
Отекает от Движения Энергий

понятно.
в этих конструкциях "от" лишнее.

Цитата:
Морган писал(а):
у огня нет свойства отсекать,

четкая граница, у той же свечки есть, то что внутри отсеченно/недоступно для того что снаружи. Не для всего, но от тьмы очень хорошо, как и от света или теней.

граница есть, но отсечения нет - вполне можно в огонь что-нибудь засунуть. И если оно жароустойчивое, то не сгорит.
Впрочем, этот момент не так важен - с ним заклинание работать будет, пусть и криво.

Цитата:
Морган писал(а):
это заклинание что собой представляет? защитную оболочку за пределами амулета уже не установить

Из за дота?

из-за дота и из-за Темного Леса. Надо сначала с ними что-то сделать, чтобы освободить пространство, где защиты или какие-либо иные объекты устанавливать можно.

Цитата:
У него сила 126, у меня минимальная 128.

126 - это только его урон, а общая мощность 427 сейчас.
но вообще, если расценивать урон как показатель давления - да, наверное можешь попробовать оттеснить таким образом дот и влияние Леса.

Цитата:
Могу просто силой продавить, немного изменив заклинание
Огонь Вырастает в Защиту Отсекающую от Видение Движение и Действия Энергий

в нормальном виде это заклинание должно выглядеть как:
Огонь Вырастает в Защиту, Отсекающую Виденье Движений и Действий Энергий
ты его направляешь только против Омрачающей Силы или против Темного Леса тоже? Мешают возводить защиты и создавать объекты и Сила, и Лес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 18:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 3
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 18:14 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©