Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 01:23 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос - мне обязательно смотреть и изучать цифры для понимания происходящего? Морган, если не сложно, можешь коротко описывать эффекты в том виде, как я их вижу с помощью Ока? То есть - не +20/-6 мощности, а словами?

Что с состоянием бафов? Что с состоянием щита? Они сейчас постепенно разрушаются?

Насколько, в сравнении со Щитом, снижен эффект Защиты? Если незначительно, и мы можем полноценные личные защитные оболочки ставить на нашем уровне, а Щит пробивается любым аое, значит, его никто не будет ставить основной защитой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 02:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
С учетом всех этих изменений и уточнений игроки могут заявить другие действия на данном ходу (если вы ничего не меняете, напишите, что ничего не меняете).

Нет. Разве что "задним числом" — если это возможно — поменяю Щит на амулете на Защиту.

Поправил. УК амулета немного снизился.

Цитата:
P.S. Как я понимаю, Щит при минусе в виде направленности не дает никакой выгоды

дает небольшую прибавку в перераспределении энергии.

Цитата:
— но две более универсальных Защиты, одна поверх другой, натянуть на себя не получится?

1 поле амулета, 1 защита из заклинаний, и далее уже надо либо Щит выставлять, либо ставить более широкую защиту типа "купола".
Вообще, пока маг стоит на месте, у него может быть много оболочек, главное, чтобы между ними какое-то расстояние выдерживаалось, но вот бегать-прыгать он может только с амулетом и 1 дополнительной защитой поверх него.

=======================================================
Цитата:
Вопрос - мне обязательно смотреть и изучать цифры для понимания происходящего?

Не обязательно, но вроде как цифры достаточно красноречивы - какой урон нанесен, сколько прочности осталось.

Цитата:
Морган, если не сложно, можешь коротко описывать эффекты в том виде, как я их вижу с помощью Ока? То есть - не +20/-6 мощности, а словами?

а это точно нужно? я это обычно делаю в поединках с нпс, но тут-то мне кажется нет проблемы посмотреть на конечную цифру урона или бафа. :unknown:
Не обязательно смотреть на длинную цепочку цифр, предшествующую конечной - смотри сразу на конечную.

Цитата:
Что с состоянием бафов? Что с состоянием щита? Они сейчас постепенно разрушаются?

щиту был нанесен небольшой урон, но он отрегенился сразу.
бафам был нанесен большИй урон, они потеряли немного прочности. Если так будет идти дальше - да, будут постепенно разрушаться.

Цитата:
Насколько, в сравнении со Щитом, снижен эффект Защиты?

незначительно.

Цитата:
Если незначительно, и мы можем полноценные личные защитные оболочки ставить на нашем уровне, а Щит пробивается любым аое, значит, его никто не будет ставить основной защитой.

Все отвлеченные вопросы - в другой теме. Там и отвечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 03:11 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Эффективность бафов не снизилась, снизилась только энергонасыщенность?

Ничего не меняю, - замена Щита приведёт к абсурдности заявки Фенрира, так что жду резолв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 03:30 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 03:49 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А, стоп, путаница. Я смотрю, что Фенрир поменял заклятье на амулете.
Та оболочка, которую ставлю сейчас - да, её меняю, если Щит полноценную круговую защиту не организует.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 04:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Эффективность бафов не снизилась, снизилась только энергонасыщенность?

да
Цитата:
замена Щита приведёт к абсурдности заявки Фенрира

тебя это не должно волновать, т.к. на этом ходу ты заявляешь свои действия вторым - а следовательно, в любом случае видишь заявку Фенрира и должен сделать всё, чтобы она стала абсурдной, не эффективной, не сработала бы и т.д. - если только ты не собираешься играть в поддавки.

Цитата:
Та оболочка, которую ставлю сейчас - да, её меняю, если Щит полноценную круговую защиту не организует.

на что меняешь-то?
а, вижу.

Цитата:
Вообще, конечно, странно - всю жизнь пользовались Движущимися Щитами, и всегда Морган подчёркивал, что заклятья под активную защиту не могут проникнуть при сравнимом уровне мастерства.

а) свойства "Движущийся" в структуре твоего амулета нет,
б) если бы и был, он бы понизил шансы аое проникнуть под защиту, но не свел бы их на нет,
в) да, раньше щиты можно было делать сплошными - сейчас же я в качестве эксперимента хочу от этого отказаться (мне кажется, так будет лучше) и посмотреть, как все будет работать в более сложной системе.

================================================================
3й раунд
считаю сначала действия Шайрана, т.к. они бафающие/защитные.
Шайран
1)
Цитата:
Земная Защита - Защитная оболочка вокруг меня, поверх личного поля амулета
- Защищённая от Действий и Энергий Света - защита от стихии
- Наделенная Источником - восстановление

штраф скорости магии = -1
УК физ.защиты = 6
УК маг.защиты от Света = 8
мощность = 110 + d110(выпало 70) +28(баф на силу заклинаний) + 22(баф на щиты) = 230, теряет 19 ед. каждый ход
авторемонт = ((3+2+3)*10/4) /2(штраф за недостаточную ветку) = 10


2)
Цитата:
Источник Земной Энергии, Усиливающий Разрушительное Действие Молотов - баф на молоты

УК = 8(база) +8(усиление молотов) +4(разрушение) = 20(будет добавлено к эффекту бафа)
мощность = 110 + d110(выпало 72) +28(баф на силу заклинаний) +30(протекция) = 240, теряет 20 каждый ход



Аулир
Цитата:
Сеть Движется Путями Света к Защищаемому Щитом и Рассекает его — перенацелю свою сетку, облепившую щит с разных сторон, и добавлю движение через стихию Света

заклятье наталкивается на новую защиту и не может преодолеть ее. Потыкавшись в Земную Защиту, вскоре развеивается, не найдя цели.


=============================================================
Статус персонажей

Аулир
1) Око Света и Металла, Видящее Паутины Энергии, Пути Движения Энергии и Действия, Изменяющие Энергии
мощность = 141 -19 = 122

2) Стальной Щит
Защищенный от Движущегося — бонус против ударов
Наполняемый Энергией из Путей Металла — авторемонт
УК физ.защиты = 8
УК защиты от ударов = 8
мощность = 157 -16(каждый ход) +11(авторемонт) = 152



Шайран
1) Око Света и Земли Наделяет Виденьем Энергий и Действий
мощность = 149 -18(каждый ход) -19 (Сеть Клинков) = 112
урон Сети Клинков по Оку = (17 +20(УК))/ 2(аое) = 19

2) Растущий Источник Земли, Усиливающий Энергии и Действия - прирастающий баф на силу заклинаний
Печать Света - защита от взлома
УК бафа = 8 (будет добавляться к эффекту бафа)
УК защиты от взлома = 8+8 = 16
мощность = 124 -12(каждый ход) + 12(авторемонт) -19 (Сеть Клинков) = 105, излишки от авторемонта (+8) идут на усиление эффекта бафа.
эффект = 8 (УК) + 12 (основной расход энергии) + 8 (излишки авторемонта) = +28 к мощности заклинаний
урон Сети Клинков по бафу = (17 +20(УК))/ 2(аое) = 19

3) Источник Земли Питает Силой Защиты - повышение мощности создаваемых щитов
- Питаемый Энергией Земли - авторемонт
УК бафа = 8 (будет добавлен к эффекту бафа)
мощность = 154 -14 (каждый ход) +20 (авторемонт) -19 (Сеть Клинков) = 141
эффект бафа = 14 (основной расход энергии) + 8(УК) = +22 к мощности щитов.
урон Сети Клинков по бафу = (17 +20(УК))/ 2(аое) = 19

4) Источник Земной Энергии, Усиливающий Разрушительное Действие Молотов - баф на молоты
УК = 20(будет добавлено к эффекту бафа)
мощность = 240 -20(каждый ход) -19(Сеть Клинков) = 201
эффект бафа = 20(основной расход энергии) +20(УК) = +40 к мощности молотов
урон Сети Клинков по бафу = (17 +20(УК))/ 2(аое) = 19

дебафы
1) Сеть Клинков Света — АОЕ-дот по заклятьям, было повешено на поле амулета
Видящая — видит заклинания
Рассекающая Паутины Энергии — и нацелена на их разрушении
Защищенная от Действия Энергий — защита от заклятий
УК урона по заклинаниям = 8 + 4(Видящая) + 8 = 20
УК маг.защиты = 8
мощность = 159 -17(каждый ход) = 142

шанс Сети Клинков повредить Око = 39 + d7-15(выпало 12) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

шанс Сети Клинков повредить Растущий Источник Земли = 39 + d7-15(выпало 9) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

шанс Сети Клинков повредить баф на защиты = 39 + d7-15(выпало 11) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

шанс Сети Клинков повредить баф на молоты = 39 + d7-15(выпало 12) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =
можно не считать, везде оно проникло за поле амулета

урон по амулету = (17 +20(УК))/ 2(аое) -13(УК амулета) = -6 ед


амулет Шайрана
    Видящий Щит Земли
      Печать Света - целостность, защита от тонких энергий, защита от взлома
      Источник Земли Питает Защиту - авторемонт
      Защищён от Разрушительных Энергий - общий баф
УК физ.защиты = 8 (база) + 2 (25% бонус за перераспределение энергии от Видящего Щита) + 8 (общий баф) = 18
УК маг.защиты = 4 (штраф из-за неподходящих Форм) + 1 (25% бонус за перераспределение энергии от Видящего Щита) + 8 (общий баф) = 13
УК защиты от взлома = 8 +8 = 16
максимальная мощность амулета = 260
текущая мощность амулета = 260 -6(дот) +13(авторемонт) = 260


скорость магии Аулира = 28
скрость магии Шайрана = 31 -1 = 30

шанс Шайрана на 2е действие = 2% (не сработал)

можно заявлять действия
первым ходит Шайран


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 05:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Чтобы было понятнее:
Новая защита Шайрена была сформирована поверх поля амулета (не вполотную). Дот Аулира продолжает висеть на поле амулета и грызет все, до чего может дотянуться - а именно, поле амулета (его реген перекрывает вред Сети Клинков) и все бафы Шайрена, которые потихоньку истощаются.
Усиливающее Сеть заклятье Аулира не смогло добраться до Сети и развеялось в итоге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 05:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Движущийся Видящий Молот Света Разрушает Разрушительную Силу - небольшой молот, нацеленный на аое, портящее мои бафы. Мощность заклинания настраиваю так, чтобы оно в процессе не повредило мои собственные чары. Исхожу из того, что Бафы восстанавливаются, сеть клинков их грызёт постепенно, поэтому если на её разбор молот потратит не один, а два-три раунда, результат все-равно будет устраивающим. Усиление от бафов, если могу, перевожу в качество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 11:56 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Чтобы было понятнее:
Новая защита Шайрена была сформирована поверх поля амулета (не вполотную). Дот Аулира продолжает висеть на поле амулета и грызет все, до чего может дотянуться - а именно, поле амулета (его реген перекрывает вред Сети Клинков) и все бафы Шайрена, которые потихоньку истощаются.
Усиливающее Сеть заклятье Аулира не смогло добраться до Сети и развеялось в итоге.

Разочарованно выдыхаю (Земля как-то уж слишком универсально хороша, даже завидую слегка — мне в этой же ситуации пришлось бы поднимать два отдельных щита) и начинаю собирать новую "портилку" уже снаружи всех защит Шайрана.

Серебрянная Паутина, — пока беззубая и не атакующая основа заклинания, протянутая от меня почти до линии защит Шайрана
Защищенная от Действия Энергии и — защищенная от чужой магии
Наполняется из Путей Металла — встроенный "источник", качающий магию из стихии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 06:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Движущийся Видящий Молот Света Разрушает Разрушительную Силу - небольшой молот, нацеленный на аое, портящее мои бафы. Мощность заклинания настраиваю так, чтобы оно в процессе не повредило мои собственные чары. Исхожу из того, что Бафы восстанавливаются, сеть клинков их грызёт постепенно, поэтому если на её разбор молот потратит не один, а два-три раунда, результат все-равно будет устраивающим.

Необходимо указать точное время (количество раундов) существования Молота. От этого будет зависеть, как быстро он будет терять энергию и с какой эффективностью долбать вражеское заклинание. По умолчанию, все доты, бафы, дебафы и прочие долговременные заклинания рассчитываются с максимально возможной длительностью (у тебя она 12 раундов). Т.е. ты можешь указать любую длительность молота менее 12 ходов.
Цитата:
Усиление от бафов, если могу, перевожу в качество.

Не можешь.

Fenrier писал(а):
Разочарованно выдыхаю (Земля как-то уж слишком универсально хороша, даже завидую слегка — мне в этой же ситуации пришлось бы поднимать два отдельных щита)

Не пришлось бы. Чтобы не дать пройти тонкому перенастраивающему заклятью, любая стихия сгодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 11:13 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Молот действует 3 раунда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 11:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в) да, раньше щиты можно было делать сплошными - сейчас же я в качестве эксперимента хочу от этого отказаться

А вот это изменение где-нибудь будет опубликовано? А то чуть не пропустил (внимательно тему не читаю).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 02:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
4й раунд

Аулир
Цитата:
Серебрянная Паутина — пока беззубая и не атакующая основа заклинания, протянутая от меня почти до линии защит Шайрана
Защищенная от Действия Энергии — защищенная от чужой магии
Наполняется из Путей Металла — встроенный "источник", качающий магию из стихии

штраф скорости = -1
УК маг. защиты = 4 (Действия Энергии - криво)
УК защиты от порчи = 4 (общая) +4(Серебряная) = 8
мощность = 99 +d50-99(выпало 87) = 186, теряет 19 ед каждый раунд
авторемонт = (5*9)/4 = 11 -50%(штраф за явно недостающую Форму в последней ветке) = +6


Шайрен
Цитата:
Движущийся Видящий Молот Света Разрушает Разрушительную Силу - небольшой молот, нацеленный на аое, портящее мои бафы. Мощность заклинания настраиваю так, чтобы оно в процессе не повредило мои собственные чары. Исхожу из того, что Бафы восстанавливаются, сеть клинков их грызёт постепенно, поэтому если на её разбор молот потратит не один, а два-три раунда, результат все-равно будет устраивающим. Усиление от бафов, если могу, перевожу в качество.
Молот действует 3 раунда.

УК урона = (8(основа) + 4(Движущийся) +4(Видящий))/2 (штраф за Разрушает Разрушительную) = 8
УК точности = 8 (Видящий)
мощность = 90 +d90(выпало 13) +28(баф на силу заклинаний) +40(баф на молоты) = 171, каждый раунд теряет 57 ед
урон по аое = 57+8 -8(УК аое) = 57

=============================================================
Положение дел на поле боя:
Оффтоп

шансы Сети Клинков:
шанс Сети Клинков повредить Око = 39 + d7-15(выпало 14) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

шанс Сети Клинков повредить Растущий Источник Земли = 39 + d7-15(выпало 10) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

шанс Сети Клинков повредить баф на защиты = 39 + d7-15(выпало 12) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

шанс Сети Клинков повредить баф на молоты = 39 + d7-15(выпало 15) =
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало ) =

можно не считать, Сеть Клинков везде проникла за поле амулета

Статус персонажей

Аулир
1) Око Света и Металла, Видящее Паутины Энергии, Пути Движения Энергии и Действия, Изменяющие Энергии
мощность = 122 -19 = 103

2) Стальной Щит
Защищенный от Движущегося — бонус против ударов
Наполняемый Энергией из Путей Металла — авторемонт
УК физ.защиты = 8
УК защиты от ударов = 8
мощность = 152 -16(каждый ход) +11(авторемонт) = 147



Шайран
1) Око Света и Земли Наделяет Виденьем Энергий и Действий
мощность = 112 -18(каждый ход) -19 (Сеть Клинков) = 75

2) Растущий Источник Земли, Усиливающий Энергии и Действия - прирастающий баф на силу заклинаний
Печать Света - защита от взлома
УК бафа = 8 (будет добавляться к эффекту бафа)
УК защиты от взлома = 8+8 = 16
мощность = 105 -12(каждый ход) + 12(авторемонт) -19 (Сеть Клинков) = 86, излишки от авторемонта (+8) идут на усиление эффекта бафа.
эффект = 8 (УК) + 12 (основной расход энергии) + 8 (излишки авторемонта) = +28 к мощности заклинаний

3) Источник Земли Питает Силой Защиты - повышение мощности создаваемых щитов
- Питаемый Энергией Земли - авторемонт
УК бафа = 8 (будет добавлен к эффекту бафа)
мощность = 141-14 (каждый ход) +20 (авторемонт) -19 (Сеть Клинков) = 128
эффект бафа = 14 (основной расход энергии) + 8(УК) = +22 к мощности щитов.

4) Источник Земной Энергии, Усиливающий Разрушительное Действие Молотов - баф на молоты
УК = 20(будет добавлено к эффекту бафа)
мощность = 201 -20(каждый ход) -19(Сеть Клинков) = 162
эффект бафа = 20(основной расход энергии) +20(УК) = +40 к мощности молотов


дебафы
1) Сеть Клинков Света — АОЕ-дот по заклятьям, было повешено на поле амулета
Видящая — видит заклинания
Рассекающая Паутины Энергии — и нацелена на их разрушении
Защищенная от Действия Энергий — защита от заклятий
УК урона по заклинаниям = 8 + 4(Видящая) + 8 = 20
УК маг.защиты = 8
мощность = 142 -17(каждый ход) -57(Молот Света) = 68
урон Сети Клинков = (17 +20(УК))/ 2(аое) = 19

1.1) андидебаф
Движущийся Видящий Молот Света Разрушает Разрушительную Силу - небольшой молот, нацеленный на аое, портящее мои бафы. Молот действует 3 раунда.[/quote]
УК урона = (8(основа) + 4(Движущийся) +4(Видящий))/2 (штраф за Разрушает Разрушительную) = 8
УК точности = 8 (Видящий)
мощность = 90 +d90(выпало 13) +28(баф на силу заклинаний) +40(баф на молоты) = 171 -57(каждый ход) -19 (Сеть Клинков) = 95
урон по аое = 57+8 -8(УК аое) = 57


амулет Шайрана
    Видящий Щит Земли
      Печать Света - целостность, защита от тонких энергий, защита от взлома
      Источник Земли Питает Защиту - авторемонт
      Защищён от Разрушительных Энергий - общий баф
УК физ.защиты = 8 (база) + 2 (25% бонус за перераспределение энергии от Видящего Щита) + 8 (общий баф) = 18
УК маг.защиты = 4 (штраф из-за неподходящих Форм) + 1 (25% бонус за перераспределение энергии от Видящего Щита) + 8 (общий баф) = 13
УК защиты от взлома = 8 +8 = 16
максимальная мощность амулета = 260
текущая мощность амулета = 260 -6(Сеть Клинков) +13(авторемонт) = 260


скорость магии Аулира = 28 -1 = 27
скрость магии Шайрана = 31 +2 = 33

шанс Шайрана на 2е действие = 5% (не сработал)

можно заявлять действия
первым ходит Аулир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 03:43 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
можно заявлять действия
первым ходит Аулир

Удивленно замечаю, сколько нашкодила моя первая Паутина, и продолжаю дополнять новую, исправляя кривизну первой попытки сделать саморемонт и превращая наконец-то ее в дот.
Паутина Питается из Растущего Пути к Силе Металла — встроенный прирастающий источник силы из стихии
и Рассекает Энергии — чтобы начинала резать вражеские заклинания - настраиваю на 6 ходов


Последний раз редактировалось Fenrier 25 окт 2021, 05:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 03:53 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разрушительный Молот Земли и Света, Видящий Энергии и Защищённый от их Действий - нацеливаю молот на разрушение Сетей у моей внешней защиты. Скорее варкасты, чем дот, но по длительности порядка двух раундов минимум. Насколько из-за повышения длительности с раунда до нескольких, падаёт мощность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 05:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Насколько из-за повышения длительности с раунда до нескольких, падаёт мощность?

Значение мощности делится на длительность. У тебя макс.длительность = 12 раундов (без учета саморемонта). Каждый раунд заклятье теряет какое-то количество энергии (варкаст, т.к. у него 1 ход, теряет сразу всю) вне зависимости от того, оказывает оно эффект или нет. Но если оно оказывает эффект - энергия тратится на этот эффект (потерянная мощность суммируется с УК заклятья).

Цитата:
Скорее варкасты, чем дот, но по длительности порядка двух раундов минимум.

варкаст ничем не отличается от дота, за исключением того, что срабатывает сразу.
Если больше 1 раунда - значит, дот.
нужно точное количество раундов написать, сколько ты хочешь, чтобы он там летал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 05:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ясно. Варкаст, 1 раунд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 08:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я был неправ, повышая минимальный разброс Сети Клинков, т.к. концентрацией обладает только Аулир, а не его заклинания. В этом раунде посчитаю правильно, но возвращаться и править прошедшие не буду.
==============================================================

5й раунд
Аулир
Цитата:
продолжаю дополнять новую, исправляя кривизну первой попытки сделать саморемонт и превращая наконец-то ее в дот.
Паутина Питается из Растущего Пути к Силе Металла — встроенный прирастающий источник силы из стихии
и Рассекает Энергии — чтобы начинала резать вражеские заклинания - настраиваю на 6 ходов

настроить на 6 ходов не получится - это надо было делать сначала, с создания Паутины. Сейчас же, при добавлении этого свойства, оно будет действовать столько же, сколько и сама Паутина.
штраф скорости = -1
УК общего урона = 4 (снижено до 0 из-за несовпадения свойств, повышено до 4 из-за Серебряной)
добавленная мощность = (2 +3)*9 = 45
дополнительный авторемонт = 45/4/2 (штраф за "Растущий Путь", прирастающего эффекта не будет) = 6



Шайрен
Цитата:
Разрушительный Молот Земли и Света, Видящий Энергии и Защищённый от их Действий - нацеливаю молот на разрушение Сетей у моей внешней защиты. Варкаст, 1 раунд.

штраф скорости = -1
УК урона = 8 +8(Разрушительный) +6(Видящий Энергии) = 24
УК защиты = 6(Видящий Энергии) +8(Защищенный от их Действий)
мощность = 110 +d110(выпало 65) + 28(баф мощности) +40(баф на молоты) = 243
урон по паутине будет снижен в 2 раза из-за несоответствия инструмента и цели (Молот успешно сделает в Паутине дырку, но его разовый бросок уничтожит лишь часть паутины).

=============================================================
Положение дел на поле боя:

Серебрянная Паутина — основа заклинания, протянутая до линии защит Шайрана
Защищенная от Действия Энергии — защищенная от чужой магии
Наполняется из Путей Металла — встроенный "источник", качающий магию из стихии[/quote]
дополнение:
Паутина Питается из Растущего Пути к Силе Металла — встроенный прирастающий источник силы из стихии
Рассекает Энергии — чтобы начинала резать вражеские заклинания - настраиваю на 6 ходов[/quote]
УК маг. защиты = 4 (Действия Энергии - криво)
УК защиты от порчи = 4 (общая) +4(Серебряная) = 8
УК общего урона = 4 (снижено до 0 из-за несовпадения свойств, повышено до 4 из-за Серебряной)
добавленная мощность = (2 +3)*9 = 45
дополнительный авторемонт = 45/4/2 (штраф за "Растущий Путь", прирастающего эффекта не будет) = 6
мощность = 173 -19(каждый раунд) +6(1 авторемонт) +6(2 авторемонт) + 45(доп.мощность) -125(урон Молота) = 86
урон Паутины по Молоту = 19 +4 - 14 (УК Молота) = 9 не считается, т.к. это варкаст
урон Паутины по Земной Защите = 19 +4 -6(УК Земной защиты) = 17


Разрушительный Молот Земли и Света, Видящий Энергии и Защищённый от их Действий - нацеливаю молот на разрушение Сетей у моей внешней защиты. Варкаст, 1 раунд.
УК урона = 8 +8(Разрушительный) +6(Видящий Энергии) = 24
УК защиты = 6(Видящий Энергии) +8(Защищенный от их Действий)
мощность = 110 +d110(выпало 65) + 28(баф мощности) +40(баф на молоты) = 243
урон по паутине будет снижен в 2 раза из-за несоответствия инструмента и цели (Молот успешно сделает в Паутине дырку, но его разовый бросок уничтожит лишь часть паутины).
урон = (234 + 24(УК))/2 -4(УК паутины) = 125


шанс Сети Клинков повредить Око = 39 + d15(выпало 7) = 46
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало 6) = 38

шанс Сети Клинков повредить Растущий Источник Земли = 39 + d15(выпало 15) = 54
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало 8) = 40

шанс Сети Клинков повредить баф на защиты = 39 + d15(выпало 12) = 51
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало 1) = 33

шанс Сети Клинков повредить баф на молоты = 39 + d15(выпало 9) = 48
шанс амулета Шайрана отразить проникновение = 32 + d16(выпало 3) = 35

Сеть Клинков везде проникла за поле амулета


Статус персонажей
Аулир
1) Око Света и Металла, Видящее Паутины Энергии, Пути Движения Энергии и Действия, Изменяющие Энергии
мощность = 103 -19 = 84

2) Стальной Щит
Защищенный от Движущегося — бонус против ударов
Наполняемый Энергией из Путей Металла — авторемонт
УК физ.защиты = 8
УК защиты от ударов = 8
мощность = 147 -16(каждый ход) +11(авторемонт) = 142



Шайран
1) Око Света и Земли Наделяет Виденьем Энергий и Действий
мощность = 75 -18(каждый ход) -19 (Сеть Клинков) = 38

2) Растущий Источник Земли, Усиливающий Энергии и Действия - прирастающий баф на силу заклинаний
Печать Света - защита от взлома
УК бафа = 8 (будет добавляться к эффекту бафа)
УК защиты от взлома = 8+8 = 16
мощность = 86 -12(каждый ход) + 12(авторемонт) -19 (Сеть Клинков) = 67, излишки от авторемонта (+8) идут на усиление эффекта бафа.
эффект = 8 (УК) + 12 (основной расход энергии) + 8 (излишки авторемонта) = +28 к мощности заклинаний

3) Источник Земли Питает Силой Защиты - повышение мощности создаваемых щитов
- Питаемый Энергией Земли - авторемонт
УК бафа = 8 (будет добавлен к эффекту бафа)
мощность = 128 -14 (каждый ход) +20 (авторемонт) -19 (Сеть Клинков) = 115
эффект бафа = 14 (основной расход энергии) + 8(УК) = +22 к мощности щитов.

4) Источник Земной Энергии, Усиливающий Разрушительное Действие Молотов - баф на молоты
УК = 20(будет добавлено к эффекту бафа)
мощность = 162 -20(каждый ход) -19(Сеть Клинков) = 123
эффект бафа = 20(основной расход энергии) +20(УК) = +40 к мощности молотов

5) Земная Защита - Защитная оболочка вокруг меня, поверх личного поля амулета и Сети Клинков
- Защищённая от Действий и Энергий Света - защита от стихии
- Наделенная Источником - восстановление
УК физ.защиты = 6
УК маг.защиты от Света = 8
мощность = 211 -19(каждый ход) +10(авторемонт) -17(урон Серебряной паутины) = 185


дебафы
1) Сеть Клинков Света — АОЕ-дот по заклятьям, было повешено на поле амулета
Видящая — видит заклинания
Рассекающая Паутины Энергии — и нацелена на их разрушении
Защищенная от Действия Энергий — защита от заклятий
УК урона по заклинаниям = 8 + 4(Видящая) + 8 = 20
УК маг.защиты = 8
мощность = 68 -17(каждый ход) -57(Молот Света) = менее 0, уничтожена
урон Сети Клинков = (17 +20(УК))/ 2(аое) = 19

1.1) андидебаф
Движущийся Видящий Молот Света Разрушает Разрушительную Силу - небольшой молот, нацеленный на аое, портящее мои бафы. Молот действует 3 раунда.[/quote]
УК урона = (8(основа) + 4(Движущийся) +4(Видящий))/2 (штраф за Разрушает Разрушительную) = 8
УК точности = 8 (Видящий)
мощность = 95 -57(каждый ход) -19 (Сеть Клинков) = 19, разваливается из-за недостатка энергии.
урон по аое = 57+8 -8(УК аое) = 57




амулет Шайрана
    Видящий Щит Земли
      Печать Света - целостность, защита от тонких энергий, защита от взлома
      Источник Земли Питает Защиту - авторемонт
      Защищён от Разрушительных Энергий - общий баф
УК физ.защиты = 8 (база) + 2 (25% бонус за перераспределение энергии от Видящего Щита) + 8 (общий баф) = 18
УК маг.защиты = 4 (штраф из-за неподходящих Форм) + 1 (25% бонус за перераспределение энергии от Видящего Щита) + 8 (общий баф) = 13
УК защиты от взлома = 8 +8 = 16
максимальная мощность амулета = 260
текущая мощность амулета = 260 -6(Сеть Клинков) +13(авторемонт) = 260


скорость магии Аулира = 28 -1 = 27
скрость магии Шайрана = 31 -1 +5 = 35

шанс Шайрана на 2е действие = 8% (не сработал)

================================
Краткое описание случившегося:
Сеть Клинков основательно покоцала бафы Шайрана, после чего Молот ее добил, но и сам развалился.
Молот Шайрана не смог, в силу своей конфигурации, полностью уничтожить внешнюю Паутину, хотя и проделал в ней большую дыру.
Аулиру пока не удается установить на своей Паутине хорошее восстановление.
Некоторые бафы Шайрана близки к распаду.

================================


можно заявлять действия
первым ходит Шайран


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 21:13 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Видящий Земной Источник Молотов, Разрушающих Силы - база, производящая молоты, атакующие вражеские заклинания, приоритет ближайшим
- Защищённый от Энергий - определение вражеских заклинаний и защита от порчи/взлома
- Прирастающий - восстановление

Устанавливаю за пределами внешнего барьера, там, где орудовала Сеть. Базовая длительность - 8 раундов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 22:03 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Видящий Земной Источник Молотов, Разрушающих Силы - база, производящая молоты, атакующие вражеские заклинания, приоритет ближайшим
- Защищённый от Энергий - определение вражеских заклинаний и защита от порчи/взлома
- Прирастающий - восстановление

Оффтоп

Попробую-ка я испортить этот источник, выпустив прямо в него простой клинок света:

Клинок Света — основа
Рассекает Защищенные Энергии — фокус против заклинаний
Рассекает Прирастающие Силы — фокус против источников


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©