ТурнирТем, кому еще не надоели сражения в рамках хеллаэнского сеттинга, предлагается принять участие в турнире.
Для турнира нам потребуется 4 участника, либо, если желающих поучаствовать будет ощутимо больше - 8.
Сражения происходят в формате 1х1. Победитель в сражении переходит в следующий круг.
Если участников будет 4, то второй круг одновременно будет и финальным. Если участников будет 8, то после первого круга будет полуфинал, а в третьем круге - финал.
Также по желанию финалист сможет сыграть в грандфинале против турнирного босса.
Награда за победу в 1м круге (четвертьфинале):+1 к любому навыку вашего персонажа в хеллаэнской ролевке (кроме инфомагии) и +1 к ЛС
Награда за победу в полуфинале:+1 к любой характеристике (Сила, Ловкость, МС) вашего персонажа в хеллаэнской ролевке и +2 к ЛС
Награда за победу в финале:+1 к любой характеристике, +1 к любому навыку вашего персонажа в хеллаэнской ролевке (кроме инфомагии) и +3 к ЛС.
Грандфинал (необязательно):ОффтопТурнирный босс будет сгенерирован по тем же правилам, что и любой персонаж, участвующий в сражении, однако, будет иметь сниженные характеристики (15 МС вместо 20, 75 очков навыков вместо 100).
Во всех раундах боя турнирный босс будет заявлять свои действия первым.
Мощность заклятий босса всегда имеет среднее значение, без разброса.
Турнирный босс не может иметь навык "боевая магия".
Турнирный босс не может иметь в артефактах бафа на скорость магии.
Турнирный босс не может накладывать бафы на скорость магии.
Симайны турнирного босса не могут накладывать бафы на скорость магии.
Турнирный босс не может иметь мантру, повышающую скорость магии.
Турнирный босс - это НПС, маг-инженер.
За каждый раунд боя с финальным боссом чемпион будет получать +1 к ЛС в хеллаэнской ролевке (если к концу раунда чемпион остается в живых). В случае намеренного затягивания боя с финальным боссом бонусных ЛС чемпион будет лишен.
Награда за победу в грандфинале:
+10 к ЛС
В случае, если произошла ничья (оба противника убили друг друга на одном и том же ходу), условным победителем считается тот, кто нанес больше урона по беззащитной цели (т.е. учитывается остаточный урон, полученный противником уже после того, как иссякли всего защиты).
Условный победитель переходит на следующий круг, но не получает награду за победу.
Ставки, сделанные на условного победителя, сгорают (считаются проигрышными).
Правила генерации персонажаВ этой теме вы заявляете о своем участии. Это можно будет сделать до 10 февраля.
После того, как будет определено число участников, в своем персональном разделе каждый участник делает тему с названием "Хеллаэн - турнир (ваш никнейм)". В этой теме участник будет оформлять карту своего персонажа для сражения.
Турнир начнется 20 февраля. Карту персонажа необходимо оформить до этого срока!
стартовые характеристики каждого персонажа:
Сила: 10
Ловкость: 10
МС: 20
3 любых Стихии на выбор, кроме Тени и Безумия.
Повышать в качестве навыка можно только 1 стихию, остальные следует оставить на нулевом уровне навыка - однако, ими можно будет пользоваться как Формами.
Каждый участник может выбрать любые навыки из списка: мантрика, боевая магия, системная магия, магия [Стихия], ритуалистика, прикладная ритуалистика, астральное проектирование, астрология, артефакторика, мастерство проклятий, протекция, а также любые ремесленные навыки вроде кузнечного, столярного или ювелирного дела.
Изначально навыки нулевого уровня и ничего не дают.
Каждый участник получает 100 плюсов, которые может распределить между своими навыками.
Максимальное значение уровня навыка = 10.
Чтобы повысить уровень навыка с 0 до 1, требуется 1 плюс.
Чтобы повысить уровень навыка с 1 до 2, требуется 2 плюса.
Чтобы повысить уровень навыка с 2 до 3, требуется 3 плюса.
Чтобы повысить уровень навыка с 3 до 4, требуется 4 плюса.
Чтобы повысить уровень навыка с 4 до 5, требуется 5 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 5 до 6, требуется 6 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 6 до 7, требуется 7 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 7 до 8, требуется 8 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 8 до 9, требуется 9 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 9 до 10, требуется 10 плюсов.
для удобства - сумма плюсов, позволяющий поднимать навык сразу с 0 до нужного вам уровня:
Чтобы повысить навык с 0 до 1, требуется 1 плюс.
Чтобы повысить навык с 0 до 2, требуется 3 плюса.
Чтобы повысить навык с 0 до 3, требуется 6 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 4, требуется 10 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 5, требуется 15 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 6, требуется 21 плюс.
Чтобы повысить навык с 0 до 7, требуется 28 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 8, требуется 36 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 9, требуется 45 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 10, требуется 55 плюсов.
о количестве Форм будет сообщено каждому отдельно, после того как вы в своих секретных темах распределите характеристики и навыки.
у каждого участника сражения будет 3 артефакта, один из которых обязательно должен быть амулетом личной защиты. Также от администрации турнира персонажи получат "всевидящие" обручи.
Сражение начнется сразу, без подготовительного раунда.
Победители каждого тура получат возможность изменить 3 ветки в своих артефактах перед следующим боем.
ТУРНИР НАЧНЕТСЯ 20 ФЕВРАЛЯ
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОФОРМИТЬ КАРТУ ПЕРСОНАЖА ДО ЭТОГО СРОКА!