Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 фев 2025, 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:28 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
это примерно как в Лиге Легенд ныть "такой-то чемпион слабый, потому что я им проиграл, бафните его; а все чемпионы, против которых я играл, слишком сильные, понерфите их" )

Не всё таки когда воин пробегает пол раунда, наносит четыре удара и 5 контратак. Это перебор

я в отдельной теме написал, как его убить.
почему все это нужно нерфить, если у воина особо-то больше ничего и нет? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
почему все это нужно нерфить, если у воина особо-то больше ничего и нет?
Например, потому что это замечательно абьюзится. Один воин с таким мечом эквивалентен 4-5 защитным слоям подвесок. А ведь он это может делать бесконечно. То есть, ставим такого воина под подвеской, настроенной на проницаемость его оружием изнутри, делаем ему увеличенную дальность атак, и он стоит и принимает на меч все летящие в него заклятья. А его союзники могут полностью сосредоточиться на закидывании противников атакующими заклинаниями. Что, в идеале, и требовалось от Галахада. Не рубить кого-то там, что в итоге оказалось бесполезным, а отражать вражеские заклинания и дать время сработать симайну тому же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:32 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9322
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
делаем ему увеличенную дальность атак

Даем лук


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:33 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
это примерно как в Лиге Легенд ныть "такой-то чемпион слабый, потому что я им проиграл, бафните его; а все чемпионы, против которых я играл, слишком сильные, понерфите их" )
Да, и поэтому в Лиге постоянно меняется мета, и топовые игроки переходят на сильных чемпионов, либо (в чемпионатах) играют теми, которые имеют хорошую синергию. Никто не будет играть на профессиональном уровне чемпионами, которыми просто "хотелось бы" поиграть.

Без обид, но в вашей бронзе о ньюансах меты рано пока еще рассуждать.

Цитата:
Морган писал(а):
какая еще ветка сводит на нет действие всей подвески? ты о чем вообще?
мы сейчас говорим о каком лесе вообще? о защитном или том, что ты поставил вокруг Меровингов?
защитный лес имел основную функцию - защита. Дебафающие ветки там контрились дебафающими ветками в атаке Цверга.
Лес-симайн, который ты поставил вокруг Меровингов имел основную функцию - генерить всяких существ и жрать то, что в него прилетит. Эти его функции должны были сработать в 3м раунде.
Да, я так и понял - ты проигнорировал функции леса-симайна по поглощению и ослаблению.
Раз - Темный Лес Видит, Искажает, Поглощает и Ограничивает Заклинания и Действия Существ, Питаясь их Энергиями и Безгранично Прирастая
Два - Лес Безгранично Порождает Ядовитый Дождь, Оскверняющий и Искажающий Заклинания и Защиты

ах, вот ты о чем.
ну конечно, я это проигнорировал: твой лес стоит разорванным кольцом и никак не взаимодействует с защитами Меровингов и с какими-либо существами.
Впереди есть большая дыра, куда забежал Галахад, куда влетели заклятья Валмита и откуда вылетели заклятья Фенрира и Цверга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:35 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
почему все это нужно нерфить, если у воина особо-то больше ничего и нет?
Например, потому что это замечательно абьюзится. Один воин с таким мечом эквивалентен 4-5 защитным слоям подвесок. А ведь он это может делать бесконечно. То есть, ставим такого воина под подвеской, настроенной на проницаемость его оружием изнутри, делаем ему увеличенную дальность атак, и он стоит и принимает на меч все летящие в него заклятья. А его союзники могут полностью сосредоточиться на закидывании противников атакующими заклинаниями. Что, в идеале, и требовалось от Галахада. Не рубить кого-то там, что в итоге оказалось бесполезным, а отражать вражеские заклинания и дать время сработать симайну тому же.

а теперь подумай о том, как легко это можно обойти.
радиус атаки у него 4 метра, по своим он бить не будет.
противоположная сторона просто направляет свои заклятья так, чтобы они били в тыл группы - и вуаля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:36 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну конечно, я это проигнорировал: твой лес стоит разорванным кольцом и никак не взаимодействует с защитами Меровингов и с какими-либо существами.
О чем и речь - когда я пишу, что ставлю вокруг и поверх защит, ты рассчитываешь так, что заклинание не взаимодействует с защитами и не учитываешь его совсем. Смысл с таким судейством играть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:37 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а теперь подумай о том, как легко это можно обойти.
радиус атаки у него 4 метра, по своим он бить не будет.
противоположная сторона просто направляет свои заклятья так, чтобы они били в тыл группы - и вуаля.
Сколько там у тебя воин пробегал в раунд? 12 метров? С такой скоростью он за раунд будет оббегать все внутреннее пространство купола без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:39 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
ну конечно, я это проигнорировал: твой лес стоит разорванным кольцом и никак не взаимодействует с защитами Меровингов и с какими-либо существами.
О чем и речь - когда я пишу, что ставлю вокруг и поверх защит, ты рассчитываешь так, что заклинание не взаимодействует с защитами и не учитываешь его совсем. Смысл с таким судейством играть?

дооо, судью на мыло. :hahaha:
ты же четко написал, что оставляешь открытое пространство для того, чтобы союзники могли через него что-то делать.
а теперь я должен был, оказывается, считать твой Лес как сплошной, через который никто ничего провести не может :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:40 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9322
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстате вот ещё момент, по поводу контрить. Тут бой изначально выгоден магам из за дистанции. А если дистанция 5 метров, сколько у них шансов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:41 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Но в общем это все лирика. К вопросу о симайнах и системщиках - в текущем сражении, повторюсь, чтобы системщику выиграть, ему нужно было действовать в несвойственном для себя ключе - то есть, кидать варкасты. Речь сейчас даже не о правильном/неправильном планировании и не о победе, а о том, насколько "системный" подход полезен и актуален в текущем состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:41 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
а теперь подумай о том, как легко это можно обойти.
радиус атаки у него 4 метра, по своим он бить не будет.
противоположная сторона просто направляет свои заклятья так, чтобы они били в тыл группы - и вуаля.
Сколько там у тебя воин пробегал в раунд? 12 метров? С такой скоростью он за раунд будет оббегать все внутреннее пространство купола без проблем.

этому тоже можно найти, что противопоставить.
например, оббафаться по немогу. Бафы 3х магов выгоднее, чем бафы 2х.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:42 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Кстате вот ещё момент, по поводу контрить. Тут бой изначально выгоден магам из за дистанции. А если дистанция 5 метров, сколько у них шансов?

а если 50 метров?
а если маг спит и к нему гоблин подкрадывается с ножом?
а если бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:44 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Но в общем это все лирика. К вопросу о симайнах и системщиках - в текущем сражении, повторюсь, чтобы системщику выиграть, ему нужно было действовать в несвойственном для себя ключе - то есть, кидать варкасты.

ни одного варкаста в бою с Рагволдом я не использовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:44 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
этому тоже можно найти, что противопоставить.
например, оббафаться по немогу. Бафы 3х магов выгоднее, чем бафы 2х.
Оббафаться, пока два мага закидывают варкастами?) Смешно. Я времени на один-то баф не смог найти. Это снова к вопросу о целесообразности бафов и симайнов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:47 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
этому тоже можно найти, что противопоставить.
например, оббафаться по немогу. Бафы 3х магов выгоднее, чем бафы 2х.
Оббафаться, пока два мага закидывают варкастами?) Смешно.

ну, в вашей команде с нулевым планированием и нулевым взаимодействием может быть так и было бы, но вообще если играют 2 в 3, то 2 мага могут отражать атаки врагов, а 3й спокойно бафаться. Потом в команде из 3х магов меняются ролями, бафается кто-то другой.

Цитата:
Я времени на один-то баф не смог найти. Это снова к вопросу о целесообразности бафов и симайнов.

"почему про этого чемпиона Лиги всего говорят, что он топовый? ведь когда я взял этого чемпиона и вышел на линию, меня сразу убили."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:54 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24520
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну, в вашей команде с нулевым планированием и нулевым взаимодействием может быть так и было бы, но вообще если играют 2 в 3, то 2 мага могут отражать атаки врагов, а 3й спокойно бафаться. Потом в команде из 3х магов меняются ролями, бафается кто-то другой.
Я напомню, одна массовая подвеска-варкаст пробила подвеску-купол и почти добила (вроде) два амулета. Каким образом два мага смогут нормально защищаться от трех атакующих магов, если они от одного максимум могут надежно защититься?
В общем, я к чему - с балансом какая-то хрень, имхо. Когда я в последний раз в ролевке Формами оперировал (хз, сколько лет назад это было, но давно) - логика прослеживалась. Сейчас то откровенно поломные вещи выскакивают (см. Галахад), то дисбаланс в отношении конкретных подходов (на данный момент - подвески/варкасты). Чем доказывать, что мы не умеем правильно готовить планировать, мб лучше править по ходу всех этих тестовых боев?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 21:07 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Я напомню, одна массовая подвеска-варкаст пробила подвеску-купол и почти добила (вроде) два амулета.

Не добила, только повредила.

Цитата:
Каким образом два мага смогут нормально защищаться от трех атакующих магов, если они от одного максимум могут надежно защититься?

ты уже потерял нить собственных рассуждений?
в твоей гениальной схеме атакуют 2 мага, а защищаются 3.

Цитата:
В общем, я к чему - с балансом какая-то хрень, имхо.

никакой дичи. Просто кто-то не планирует свои действия, а потом удивляется, что его убили.
Играй сейфово - и не будут убивать.

Цитата:
Когда я в последний раз в ролевке Формами оперировал (хз, сколько лет назад это было, но давно) - логика прослеживалась.

с тех пор все стало только лучше.

Цитата:
Сейчас то откровенно поломные вещи выскакивают (см. Галахад), то дисбаланс в отношении конкретных подходов (на данный момент - подвески/варкасты).

про Галахада мы уже обсудили, контрится вполне спокойно.
соотношение мощности подвесок и варкастов вполне нормальное, надо всего лишь чуть-чуть повысить мощность артефактов.

Цитата:
Чем доказывать, что мы не умеем правильно готовить планировать, мб лучше править по ходу всех этих тестовых боев?

конечно, я смотрю на эти бои и вношу какие-то правки.
в ближайшее время будут немного усилены артефакты и ограничены бафы. Но это не глобальный баланс. Не будет такого, что ты игнорируешь установку защиты и все равно выживаешь после атаки подвесками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 21:10 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Fenrier писал(а):
Скажем так, Ксав, Бледный вообще-то системщик. И у меня была наготове система с трех подвесок (Щит, Чаша и питаемая ими Паутина, из которой Морган выкинул ветку подпитки ) с около 6к урона и большой джентльменский набор для взлома заклинаний.
Именно - это хорошо характеризует текущую "мету", когда системщикам, чтобы выиграть, нужно просто кидать варкасты по кд )
О каком планировании речь?)

Мы не бросили за игру ни одного варкаста, только подвески - ты думаешь, почему у Бледного системная магия выше стихийной?

Если бы у вас был +1 системщик, а не воин-убивака, и ты бы ставил защиты, а не подействующие в следующем ходу (до которого мы не могли дожить в принципе!!!) симайны, мы бы перебрасывались подвесками, пока они бы не закончились, ходов 6-8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 21:13 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
будут немного усилены артефакты и ограничены бафы

По-моему, тогда арты будут имбой. При 20 МС маг спокойно покупает тальдеар 2-3 ур. и держит амулетом подвеску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 21:16 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87025
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
будут немного усилены артефакты и ограничены бафы

По-моему, тогда арты будут имбой.

не будут.

Цитата:
При 20 МС маг спокойно покупает тальдеар 2-3 ур. и держит амулетом подвеску.

пусть купит Тальдеар 1 ур. и с некоторыми шансами держит удар подвески.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©