Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=198&t=3913 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | Морган [ 03 фев 2022, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
Ksav писал(а): Для начала, я никуда не шёл, чтобы там кого-то нагнуть. Мне интересно было попытаться разобраться, как работает определённая механика. Которую в этом бою ни при каких условиях не удалось бы проверить. почему? удалось бы. Цитата: Мотивации выигрывать в этих боях - ноль. выигрывать или хотя бы не проигрывать слишком быстро надо хотя бы для того, чтобы иметь возможность проверить механику (если ты об этом пишешь как о единственно возможном мотиве). Цитата: Если у тебя настроение под аналогии - вот тебе ещё одна. Разработчик игры вводит какие-то новые правила, от которых все охреневают, часть от них плюётся, а часть начинает их абьюзить, потом сам использует какой-то хорошо запрятанный чит, побеждает и твкает в игроков пальцем с криком "фуу, лохи, не смогли такую очевидную фишку обнаружить. А у меня ещё много таких". Но ведь так всегда было: при нулевом понимании игры любая ее опция будет "ужасной читерной фишкой, которую можно абузить". У тебя не нулевое понимание в этом смысле, просто при повышении сложности начинает работать то, чему раньше не придавали значение. Поэтому и аналогия смены игры от игры с ботами на игру с людьми. Я не вводил ничего принципиально нового. Все эти возможности существовали в игре уже очень давно - единственно что, они не были четко зафиксированы в правилах и использовались ранее с большой долей произвола. Игрок ДОЛЖЕН находить в игре сильные механики и абузить их. А разработчик (или ДМ в данном случае) должен эти механики фиксить - если они действительно абузные. Цитата: Мне лично, как я уже писал, хочется разобраться в текущей системе и по возможности помочь её привести в нормальный и играбельный вид. В целом, система нормальная и играбельная. Мелкие правки с моей стороны были, есть и будут, но это именно корректировка баланса, а не какие-то принципиальные изменения. Ну, а насчет разобраться - это правильно. Сыграйте с Дрейком, он тоже желание выражал. |
Автор: | Ksav [ 03 фев 2022, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
В идеале хотелось бы сыграть воином, саммонером и универсалом как минимум. Мб введём какую-то награду за победу? |
Автор: | Морган [ 03 фев 2022, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
Ksav писал(а): В идеале хотелось бы сыграть воином, саммонером и универсалом как минимум. воин - нет. На данном этапе я протестил все, что мне было интересно. Как контрить воинов, тоже ясно. саммонер - нет. Я их пока не расписал даже в общем виде, а уж что касается точных характеристик саммонов для сражений - это совсем как-то страшно. С другой стороны, чем инженер не саммонер? Цитата: Мб введём какую-то награду за победу? +1 к любой характеристике действующего персонажа в хеллаэнской ролевке. |
Автор: | Ksav [ 03 фев 2022, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
Я хочу иначе собрать воина. Мб, конечно, это будет неспособный билд, но давай я в своей теме опишу, и ты ответишь, есть ли смысл. |
Автор: | Морган [ 03 фев 2022, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
Ksav писал(а): Я хочу иначе собрать воина. Мб, конечно, это будет неспособный билд, но давай я в своей теме опишу, и ты ответишь, есть ли смысл. в своем разделе напиши где-нибудь viewforum.php?f=67. Не в общем разделе "Чарокотиков". |
Автор: | Zwerg [ 05 фев 2022, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
Когда на маге есть доспех с тальдеаром и амулет, то поле Доспеха ближе к магу, чем поле Амулета? |
Автор: | Морган [ 05 фев 2022, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0 |
Zwerg писал(а): Когда на маге есть доспех с тальдеаром и амулет, то поле Доспеха ближе к магу, чем поле Амулета? да |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |