Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 10:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 18:03 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Для начала, я никуда не шёл, чтобы там кого-то нагнуть. Мне интересно было попытаться разобраться, как работает определённая механика. Которую в этом бою ни при каких условиях не удалось бы проверить.

почему? удалось бы.
Цитата:
Мотивации выигрывать в этих боях - ноль.

выигрывать или хотя бы не проигрывать слишком быстро надо хотя бы для того, чтобы иметь возможность проверить механику (если ты об этом пишешь как о единственно возможном мотиве).
Цитата:
Если у тебя настроение под аналогии - вот тебе ещё одна. Разработчик игры вводит какие-то новые правила, от которых все охреневают, часть от них плюётся, а часть начинает их абьюзить, потом сам использует какой-то хорошо запрятанный чит, побеждает и твкает в игроков пальцем с криком "фуу, лохи, не смогли такую очевидную фишку обнаружить. А у меня ещё много таких".

Но ведь так всегда было: при нулевом понимании игры любая ее опция будет "ужасной читерной фишкой, которую можно абузить". У тебя не нулевое понимание в этом смысле, просто при повышении сложности начинает работать то, чему раньше не придавали значение. Поэтому и аналогия смены игры от игры с ботами на игру с людьми.
Я не вводил ничего принципиально нового. Все эти возможности существовали в игре уже очень давно - единственно что, они не были четко зафиксированы в правилах и использовались ранее с большой долей произвола.
Игрок ДОЛЖЕН находить в игре сильные механики и абузить их. А разработчик (или ДМ в данном случае) должен эти механики фиксить - если они действительно абузные.
Цитата:
Мне лично, как я уже писал, хочется разобраться в текущей системе и по возможности помочь её привести в нормальный и играбельный вид.

В целом, система нормальная и играбельная. Мелкие правки с моей стороны были, есть и будут, но это именно корректировка баланса, а не какие-то принципиальные изменения.
Ну, а насчет разобраться - это правильно. Сыграйте с Дрейком, он тоже желание выражал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 19:59 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24489
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В идеале хотелось бы сыграть воином, саммонером и универсалом как минимум.

Мб введём какую-то награду за победу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 20:05 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
В идеале хотелось бы сыграть воином, саммонером и универсалом как минимум.

воин - нет. На данном этапе я протестил все, что мне было интересно. Как контрить воинов, тоже ясно.
саммонер - нет. Я их пока не расписал даже в общем виде, а уж что касается точных характеристик саммонов для сражений - это совсем как-то страшно. С другой стороны, чем инженер не саммонер? :unknown:

Цитата:
Мб введём какую-то награду за победу?

+1 к любой характеристике действующего персонажа в хеллаэнской ролевке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 20:21 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24489
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я хочу иначе собрать воина. Мб, конечно, это будет неспособный билд, но давай я в своей теме опишу, и ты ответишь, есть ли смысл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 20:27 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Я хочу иначе собрать воина. Мб, конечно, это будет неспособный билд, но давай я в своей теме опишу, и ты ответишь, есть ли смысл.

в своем разделе напиши где-нибудь viewforum.php?f=67. Не в общем разделе "Чарокотиков".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 16:10 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Когда на маге есть доспех с тальдеаром и амулет, то поле Доспеха ближе к магу, чем поле Амулета?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 17:30 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Когда на маге есть доспех с тальдеаром и амулет, то поле Доспеха ближе к магу, чем поле Амулета?

да


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©