Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 01:52 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Моргана на этого Галахада нет, который бы пришел и его порезал.
Меня смущает два момента.
Это мечи близнецы которые наносят такой же урон как и оригенал. У него мелькали цифры в бафах 32%. Урон мечей близнецов по хорошему нужно умножать на 0,32
И второе у него скорость 12 метров в раунд, он умудрился пробежать три раза атаковать и это все ещё считается разгоном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 01:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Моргана на этого Галахада нет, который бы пришел и его порезал.
Меня смущает два момента.
Это мечи близнецы которые наносят такой же урон как и оригенал. У него мелькали цифры в бафах 32%. Урон мечей близнецов по хорошему нужно умножать на 0,32

при раскаченном духе оружия с шансом 32% будет наносится на 1/3 урона больше? Т.е. по сути прирост урона всего около 10% ? Это очень мало для духа оружия 8 ур.

Цитата:
И второе у него скорость 12 метров в раунд, он умудрился пробежать три раза атаковать и это все ещё считается разгоном

блин, ну ты спалил контору :jokingly:
Цитата из книги
10. Таран - позволяет разрушать препятствия и бежать дальше без задержки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 02:21 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (не сработало)
меч-близнец наносит урон = 378-1146 (выпало 936)
Сфера Смерти уничтожена

Цитата из книги
при контратаке сработал скил духа оружия:
Цитата из книги
7. Мечи-близнецы - дает 32% шанс при атаке или контратаке призвать дух оружия, который примет форму используемого оружия и проведет доп.атаку по той же цели. Если шанс призыва выше 100%, то может быть призван еще один и т.д. за каждые 100%

Меч из Стали и Серебра
Защищен от Изменения Власти
Защищен от Ослабления
Питаем Силой Света
Танцует как Свет в Зеркалах
Отражает и Рассекает Заклятья
Усиливает Свойства Отраженного Клинка
Лишен Иъянов
Усилен Печатями Света и Металла
Усилен Знаками Силы и Власти
Заклят Священной Властью
Границы Действий Изменены


У тебя одна второстепенная ветка в оружии усиливает эти 32% в 117%. Это что ещё за читерство?
Цитата:
Таран - позволяет разрушать препятствия и бежать дальше без задержки

Разрушение припятсвий и контратака, когда стали считаться одним и тем же?
Таран это что то такое монолитное, единное вроде бега с выстовленным мечом. А бег с множеством атак, это не таран


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 02:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
У тебя одна второстепенная ветка в оружии усиливает эти 32% в 117%. Это что ещё за читерство?

эффект бафа считается как сумма:
22 - корень из мощности заклятья
5*3 - произведение системной магии на протекцию
48 - УК
УК в свою очередь также является суммой УК этой ветки и еще нескольких других
Цитата:
Цитата:
Таран - позволяет разрушать препятствия и бежать дальше без задержки

Разрушение припятсвий и контратака, когда стали считаться одним и тем же?

нет, это разные скилы.
у Галахада все пассивки, ни одного активного скила в духе оружия нет.

Цитата:
Таран это что то такое монолитное, единное вроде бега с выстовленным мечом. А бег с множеством атак, это не таран

ну, придумай лучшее название.
мне это нравится, мне кажется оно отражает смысл.
я думал найти какое-нибудь видео из анимешек, демонстрирующих такой эффект, но плохо помню названия просмотренных когда-то, так что не вспомнил. Вроде, в "Берсерке" что-то такое было. Т.е. когда воин бежит и кромсает оружием все на своем пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 03:03 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
УК в свою очередь также является суммой УК этой ветки и еще нескольких других

То есть по нынешней системе эти, 48 дают где то 5 % к силе(где мощьность) и аж 48% к шансу чего либо(где проценты)?
Цитата:
Т.е. когда воин бежит и кромсает оружием все на своем пути.

А ещё в берсерке мужик размахивал мечом который весит килограм тридцать одной рукой, так как будто тот ничего не весит.
Ты лучше пример из реальности подобного приведи
У меня есть опыт фехтования(небольшой) и когда в детсве бегал с палкой.
Атака нормальная на бегу это нет. А вот удар в 1/3 силы получится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 05:23 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бой Галохада против магов.
С 4:30
https://youtu.be/Ro2FXO1mUW0?t=271


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 12:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
УК в свою очередь также является суммой УК этой ветки и еще нескольких других

То есть по нынешней системе эти, 48 дают где то 5 % к силе(где мощьность) и аж 48% к шансу чего либо(где проценты)?

почему 48% ? можно и выше раскачать. Но прибавка (баф) к шансам может быть только одна.
В то же время, можно сделать много усилений мощности.

Цитата:
Цитата:
Т.е. когда воин бежит и кромсает оружием все на своем пути.

А ещё в берсерке мужик размахивал мечом который весит килограм тридцать одной рукой, так как будто тот ничего не весит.
Ты лучше пример из реальности подобного приведи

из реальности пример работы духа оружия? :hahaha:
уже давно говорил, что все эти нереальные штуки в фильмах и аниме, когда например воин бьет оружием по земле и все вокруг разлетаются от ударной волны - это типичный скил духа оружия.

Цитата:
У меня есть опыт фехтования(небольшой) и когда в детсве бегал с палкой.
Атака нормальная на бегу это нет. А вот удар в 1/3 силы получится

если бы в бою принимал участие воин с отсутствующими маг.способностями - я бы рассуждал схожим образом. Однако, магия может менять свойства вещей - делать огонь твердым или холодным, например. Эти изменения не произвольны, у них есть своя логика, но в рамках этой же логики можно менять и свойства физических тел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 13:19 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
почему 48% ? можно и выше раскачать. Но прибавка (баф) к шансам может быть только одна.
В то же время, можно сделать много усилений мощности.

Если УК 48 является суммой УК разных веток, то получается прибавка то не одна.

Морган писал(а):
из реальности пример работы духа оружия?

Не я про то чтобы бежать и махать оружием. Можешь сам попробовать, даже без оружия, представь что оно есть, спринт там неполучается.
Цитата:
если бы в бою принимал участие воин с отсутствующими маг.способностями - я бы рассуждал схожим образом. Однако, магия может менять свойства вещей -

Вот кстате когда делал война, была идея сделать
Доспех Превращающий в Крылатый Ветер
Тоже самое впринципе :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 13:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
почему 48% ? можно и выше раскачать. Но прибавка (баф) к шансам может быть только одна.
В то же время, можно сделать много усилений мощности.

Если УК 48 является суммой УК разных веток, то получается прибавка то не одна.

баф один.

Цитата:
Морган писал(а):
из реальности пример работы духа оружия?

Не я про то чтобы бежать и махать оружием. Можешь сам попробовать, даже без оружия, представь что оно есть, спринт там неполучается.

да я, наверное, и файр-шторм в реале скастовать не сумею :jokingly:

Цитата:
Вот кстате когда делал война, была идея сделать
Доспех Превращающий в Крылатый Ветер
Тоже самое впринципе :)

ну, выглядит как вполне законный баф на скорость :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 13:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
открываю купол, преобразую его в высокую вертикальную кольцевую стену, чтобы он не мешал моему взлёту.

действие принято, но
купол не смог помешать твоему взлету, ведь это же твой купол.
он мог бы помешать Фенриру или Цвергу, если бы они захотели взлететь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 14:02 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Не я про то чтобы бежать и махать оружием. Можешь сам попробовать, даже без оружия, представь что оно есть, спринт там неполучается.

А вот вопрос - возникает ли сопротивление на уровне физических сил при прохождении меча с чарами через заклятие типа Сферы смерти?
Если нет, то можно мечом махать очень шустро и точно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 14:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
Не я про то чтобы бежать и махать оружием. Можешь сам попробовать, даже без оружия, представь что оно есть, спринт там неполучается.

А вот вопрос - возникает ли сопротивление на уровне физических сил при прохождении меча с чарами через заклятие типа Сферы смерти?

Это интересный вопрос.
С одной стороны вроде как нет - Сфера не имеет свойств, имитирующих физическое сопротивление. Следовательно, оружие должно проходить через нее так же легко, как через воздух.
С другой стороны, физическая сила удара является составной частью урона и этот урон "гасится" Сферой, пока у нее есть запас мощности.
В итоге - при отсутствии абилки "Таран" - можно было бы серьезно задуматься о некотором замедлении бегущего бойца, который теряет некоторую часть своей энергии в результате наносимых ударов. Но "Таран" этот вопрос снимает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:15 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24489
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Перемещения (в частности, взлет Дрейка) у нас считаются отдельным действием?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Перемещения (в частности, взлет Дрейка) у нас считаются отдельным действием?

нет, он же не крыльями махает, а делает заклинание.
далее заклинание само его поднимает, он только управляет им (не смотрел внимательно на его заявку - есть там управляющий модуль или нет, но вообще должен быть. Я буду склонен принять за управляющий модуль все, хотя бы отдаленно на него похожее).
Если есть ветка с управлением, то управление не занимает действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:45 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24489
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
нет, он же не крыльями махает, а делает заклинание.
далее заклинание само его поднимает, он только управляет им (не смотрел внимательно на его заявку - есть там управляющий модуль или нет, но вообще должен быть. Я буду склонен принять за управляющий модуль все, хотя бы отдаленно на него похожее).
Если есть ветка с управлением, то управление не занимает действия.
Значит, Галахад какое-то днище недостойный рыцарь, действия на движение тратит. Нет чтобы помолиться заклинанием и перенестись сразу к противникам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
нет, он же не крыльями махает, а делает заклинание.
далее заклинание само его поднимает, он только управляет им (не смотрел внимательно на его заявку - есть там управляющий модуль или нет, но вообще должен быть. Я буду склонен принять за управляющий модуль все, хотя бы отдаленно на него похожее).
Если есть ветка с управлением, то управление не занимает действия.
Значит, Галахад какое-то днище недостойный рыцарь, действия на движение тратит.

ну, Галахад ногами шевелит и за счет этого движется, а Дрейк ведь летит не за счет того, что руками махает.

Цитата:
Нет чтобы помолиться заклинанием и перенестись сразу к противникам.

клерикальной магии нет в списке доступных для выбора в этом сражении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:55 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24489
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Просто тогда выглядит логичным встроить в тот же доспех или амулет пару веток на полет/перемещение. Тогда действие ты тратишь на бег, а заклинание дополнительно перемещает. Или просто перемещаешься командой заклинанию, а действие тратишь еще на что-то полезное. Что там у Галахадов бывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87378
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Просто тогда выглядит логичным встроить в тот же доспех или амулет пару веток на полет/перемещение.

я ведь где-то уже комментировал скорость полета.
формулы в справочнике есть, можно посмотреть.
для тех, кому лень смотреть, тезисно: скорость полета человека при тех возможностях, что есть у ваших персов будет примерно сравнима со скоростью 90-летней полупарализованной бабули, вышедшей в магазин за хлебом.

А бафы на скорость у Галахада есть, просто я ведь в начале сказал, что не буду делать такого, который за 1 ход добежит до врагов, это было бы неинтересно. При разгоне у него 12 метров, крейсерская скорость 24 метра в раунд. Более чем достаточно.

Цитата:
Тогда действие ты тратишь на бег, а заклинание дополнительно перемещает.

если перемещать заклинание, тогда к скорости бега будет добавлена скорость движения 90летней бабули. Галахад будет пробегать не 12 метров в 1м раунде, а 13. Смысл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
нет, он же не крыльями махает, а делает заклинание.
далее заклинание само его поднимает, он только управляет им (не смотрел внимательно на его заявку - есть там управляющий модуль или нет, но вообще должен быть. Я буду склонен принять за управляющий модуль все, хотя бы отдаленно на него похожее).
Если есть ветка с управлением, то управление не занимает действия.
Значит, Галахад какое-то днище недостойный рыцарь, действия на движение тратит. Нет чтобы помолиться заклинанием и перенестись сразу к противникам.

Он как раз не тратит действие: он и бежит, и херачит мечом 4 раза за один и тот же раунд.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:08 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24489
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ясно. Вообще, 20 МС - не так уж и мало для полета, на мой взгляд. Если на 30 падения метеоритов устраиваются, то на 20 среднего человека, по логике, перемещать можно достаточно быстро. По крайней мере, намного быстрее, чем можно бежать/идти без значительных бафов.

Откуда такое ограничение на полет, его силу/скорость?

Какой объект маг земли или воздуха с МС в 20 способен поднять в воздух, и с какой скоростью его перемещать? При оптимизированных заклинаниях, допустим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©