Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 23:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Командный бой будет происходить 2х2, 3х3 или даже 4х4 в зависимости от числа участников.
Для уменьшения путаницы имена персонажей, участвующих в сражении, будут соответствовать никнеймам форумчан.
Генерация персонажей будет состоять из двух частей: открытой и закрытой.
В открытой части генерации, в этой теме, вам предлагается дать краткое описание внешности своего персонажа (черты лица, фигуры, возраст, фасон одежды, а также оружие, если вы собираетесь использовать оружие в сражении).
После того, как все желающие отпишутся в этой теме, обрисовав внешний вид своих персонажей, будет проведена жеребьевка, в ходе которой будут сформированы две команды.
Для каждой из команд будет сделан закрытый раздел с темами, в которых они смогут втайне от соперников обсудить свои стратегические планы, а также распределить характеристики, навыки и пр.
В отличии от предыдущих боев, характеристики и способности участников сражения будут скрыты от противников на протяжении всего боя. Однако, писать заявки о действиях придется в открытой теме. Также сотворяемые заклятья и структура артефактов будет сразу видна врагам при условии использования ими Формы Око или аналогичной.
Сражение будет происходить в помещении 75х75 метров, высотой 10 метров. На старте члены каждой команды будут стоять достаточно близко друг от друга (от 1 до 5 метров - на выбор); в то время как сами команды будут находиться на расстоянии 25 м друг от друга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 05:22 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Участвую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 05:33 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4875
Пункты репутации: 47146

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Участвую. Внешность зависит от того, какую роль я возьму, а это зависит от тиммейтов, так что как нибудь потом напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 10:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Внешность зависит от того, какую роль я возьму, а это зависит от тиммейтов, так что как нибудь потом напишу.

понятно. Остальные, видимо, решили поступить также. :jokingly:
ну ок, внешность расписывать пока необязательно.

Итого, на данный момент заявились:
1 Рагволд
2 Валмит
3 Дрейк
4 Ксав
5 Фенрир
6 Цверг

дождемся еще одной заявки и начнем жеребьевку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 12:25 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Распределения по ролям будет? А то чувствую что три боевых мага фокусом будут выносить любую другую команду .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 12:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Распределения по ролям будет?

договоритесь об этом в секретных темах, когда будут определены команды.
Цитата:
А то чувствую что три боевых мага фокусом будут выносить любую другую команду.

Только если команда не-боевых магов будет тупить и играть с боевыми магами на поле боевой магии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 16:45 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
дождемся еще одной заявки и начнем жеребьевку.

Добавлюсь.

Раз уж Лекса реал скушал ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 16:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Жеребьевка дала следующий результат:
1я команда
Рагволд
Валмит
Ксав

2я команда
Дрейк
Фенрир
Цверг


Пойду писать правила и создавать секретные разделы, а вы пока придумайте названия для своих команд, чтобы не называть их "команда Рагволд-Валмита-Ксава" и "команда Дрейка-Фенрира-Цверга".
Названия ни на что не повлияют, нужны просто для удобства. Ну там, "Космические котики" или "Боевые хомячки" или еще что-нибудь... :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:00 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если сложно придумать название, то можно сократить: DFZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Если сложно придумать название, то можно сократить: DFZ

я не знаю, сложно вам придумать название или нет :jokingly:
название нужно для удобства, DFZ явно не очень удобное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сделаны 2 темы в секретных разделах:
общая тема для обсуждения для команды Рагволда, Валмита, Ксава - viewtopic.php?f=196&t=3902

общая тема для обсуждения для команды Дрейка, Фенрира, Цверга - viewtopic.php?f=197&t=3903


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Правила генерации персонажей.
В секретном разделе своей команды каждый участник делает тему с названием "Хеллаэн - командный бой (ваш никнейм)". В этой теме каждый участник постепенно будет оформлять карту своего персонажа для сражения.

стартовые характеристики каждого персонажа:
Сила 5
Ловкость 5
МС 5

30 единиц на разброс. Подчеркну, что это единицы, а не плюсы.
Сила и Ловкость повышаются в соотношении 1 к 1; МС повышается в соотношении 2 к 1. Это значит, что если вы вкините все единицы в МС, то повысите ее значение максимум до 20 Оффтоп

количество Стихий у персонажа в этом бою будет зависеть от МС:
МС от 5 до 8 - 1 стихия
МС от 9 до 15 - 2 стихии
МС от 16 до 20 - 3 стихии

Надеюсь, что все (даже те, кто получит 2 или 3 стихии) будут повышать в качестве навыка только 1 Стихию, а остальные оставит на нулевом уровне навыка. В своих заклятьях вы все равно будете использовать Стихию с максимальным значением, и навык более слабой Стихии вам не даст ничего. Те, у кого 2 или 3 Стихии, смогут использовать "лишние" Стихии как Формы в своих заклятьях.

Каждый участник может выбрать любые навыки из списка: мантрика, боевая магия, системная магия, магия [Стихия], ритуалистика, астральное проектирование, астрология, артефакторика, мастерство проклятий, протекция, дух оружия, создание подвесок, владение мечом, владение топором, владение копьем, владение булавой, кузнечное дело, столярное дело, ювелирное дело, черчение, бег.

Изначально навыки нулевого уровня и ничего не дают.
Каждый участник получает 100 плюсов, которые может распределить между своими навыками.
Максимальное значение уровня навыка = 10.

Чтобы повысить уровень навыка с 0 до 1, требуется 1 плюс.
Чтобы повысить уровень навыка с 1 до 2, требуется 2 плюса.
Чтобы повысить уровень навыка с 2 до 3, требуется 3 плюса.
Чтобы повысить уровень навыка с 3 до 4, требуется 4 плюса.
Чтобы повысить уровень навыка с 4 до 5, требуется 5 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 5 до 6, требуется 6 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 6 до 7, требуется 7 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 7 до 8, требуется 8 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 8 до 9, требуется 9 плюсов.
Чтобы повысить уровень навыка с 9 до 10, требуется 10 плюсов.

для удобства - сумма плюсов, позволяющий поднимать навык сразу с 0 до нужного вам уровня:
Чтобы повысить навык с 0 до 1, требуется 1 плюс.
Чтобы повысить навык с 0 до 2, требуется 3 плюса.
Чтобы повысить навык с 0 до 3, требуется 6 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 4, требуется 10 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 5, требуется 15 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 6, требуется 21 плюс.
Чтобы повысить навык с 0 до 7, требуется 28 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 8, требуется 36 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 9, требуется 45 плюсов.
Чтобы повысить навык с 0 до 10, требуется 55 плюсов.

о количестве Форм будет сообщено каждому отдельно, после того как вы в своих секретных темах распределите характеристики и навыки.
у каждого участника сражения будет 3 артефакта, один из которых обязательно должен быть амулетом личной защиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
извините, забыл в список доступных навыков добавить дух оружия и создание подвесок.
Исправился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 18:15 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лук?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 18:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Лук?

нет. Навыки оружия только те, что перечислены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 19:10 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Два артефакта поменять на один двухуровневый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 19:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нулевого раунда в этом сражении не будет. Каждому участнику перед началом сражения будет выдан обруч с встроенным заклятьем маг.виденья 100500 уровня. :jokingly:
Обруч нельзя обмануть никакими маскировочными чарами и необходимости в том, чтобы создавать и поддерживать Око, не будет.

Есть еще один момент - я хотел написать о нем позже, но т.к. одна из команд уже затронула этот вопрос, напишу открыто здесь. Ваши персонажи не слишком хорошо знают друг друга и не торопятся полностью и безоговорочно доверять - в частности, ваши персонажи, не сообщают друг другу перед началом сражения кодов своих заклинаний или кодов от защиты амулетов.
Это означает, что заклинание, созданное одним союзником, будет рассматривать заклинания других союзников как враждебные - его нельзя будет починить или улучшить. Вы не сможете наложить баф на союзника - поле его амулета воспримет ваши действия также, как восприняло бы наложение дота или дебафа.
Для того, чтобы общее защитное поле (купол) могло пропускать заклинания союзников и блокировать атаки врагов, можно сделать его таким, чтобы оно по умолчанию пропускало все заклятья изнутри и не пропускало заклятья, летящие снаружи.
Минимальное расстояние между несколькими куполами, созданными разными магами - 1 метр. Это относится и к другим заклятьям (вы должны стоять достаточно близко, чтобы общий купол мог накрыть вас, и достаточно далеко, чтобы поля ваших амулетов не мешали друг другу - минимальное оптимальное расстояние между союзниками = 1 метр).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 19:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Два артефакта поменять на один двухуровневый?

Нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 19:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Нулевого раунда в этом сражении не будет. Каждому участнику перед началом сражения будет выдан обруч с встроенным заклятьем маг.виденья 100500 уровня. :jokingly:
Обруч нельзя обмануть никакими маскировочными чарами и необходимости в том, чтобы создавать и поддерживать Око, не будет.

Все форматы затруднения видения на поле боя таким образом заблокированы? (Речь не только про магическое видение, но и про физическое - оно благодаря обручу тоже никак не блокируемо?)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - генерация персонажей для командного боя
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 19:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Нулевого раунда в этом сражении не будет. Каждому участнику перед началом сражения будет выдан обруч с встроенным заклятьем маг.виденья 100500 уровня. :jokingly:
Обруч нельзя обмануть никакими маскировочными чарами и необходимости в том, чтобы создавать и поддерживать Око, не будет.

Все форматы затруднения видения на поле боя таким образом заблокированы?

да. И это избавляет нас от необходимости создавать еще какие-то темы, которые будут открыть для некоторых участников боя (с разных сторон), но закрыты от других.

Цитата:
(Речь не только про магическое видение, но и про физическое - оно благодаря обручу тоже никак не блокируемо?)

ты в любом случае не сможешь наложить дебаф на физическое восприятие противника, если у него есть амулет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©