Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 01:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Теперь, когда Цверг достал мечом до поля амулета, я и новой защитной оболочки поверх поля амулета создать не могу?
Я же и отшагнуть могу.

К теме выше о симайнах и энергонасыщенности: получается, я одним заклинанием могу при одинаковом энергонасыщении создать симайн любого размера? То же кольцо (или иную фигуру) из деревьев - абсолютно любого диаметра?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 02:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Теперь, когда Цверг достал мечом до поля амулета, я и новой защитной оболочки поверх поля амулета создать не могу?

совершенно верно, выше об этом написал.

Цитата:
Я же и отшагнуть могу.

а он шагнет вперед, наступая. При этом поскольку он не тормоз, а воин - временного зазора между моментом, когда ты уже шагнул, а он еще нет, будет совершенно недостаточно для создания заклятья.

Цитата:
К теме выше о симайнах и энергонасыщенности: получается, я одним заклинанием могу при одинаковом энергонасыщении создать симайн любого размера? То же кольцо (или иную фигуру) из деревьев - абсолютно любого диаметра?

Нет, не любого размера. То, что энергия в заклятье распределена равномерно - не значит, что структуру заклятья можно растягивать до бесконечности. Аналогия из мира вещей - резиновый шарик, заполненный водой: до какого-то предела растянуть или сжать можно, но далее он лопнет. Правда, в случае заклятий они не лопаются (во всяком случае, не сразу), а тратят все больше энергии на поддержание структуры. Т.е. энергия в них по-прежнему едина, но все менее эффективна. В механике игры это выражается, например, в порезке урона массовыми заклятьями. В случае защитных заклятий - слишком большое просто не получится сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 02:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Продолжим пример с кольцом деревьев: какой максимальный диаметр я могу создать?
Если не кольцо, а просто стена: какой ширины, высоты и на каком расстоянии от себя?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 02:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Продолжим пример с кольцом деревьев: какой максимальный диаметр я могу создать?

ну, предположим, 50 метров в диаметре.
Цитата:
Если не кольцо, а просто стена: какой ширины, высоты и на каком расстоянии от себя?

зал имеет размер 75х75 метров. Высота потолка - 10 метров.
Ты можешь сделать объект в любой точке зала. Если это стена, то она может быть от одной стены залы до другой.
Возможно, в будущем я назначу какие-то штрафы таким слишком большим объектам (от стены до стены), но пока никаких штрафов нет, т.к. пока не было и нужды - никто этим не злоупотреблял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 12:04 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А мы в зале? Я был уверен, что мы на открытой местности.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 14:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В зале с промагиченными стенами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 14:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
4й поединок закончен, можно и обсудить.
До начала сражения я думал, что усилил воинов достаточно, чтобы они представляли серьезную угрозу. Но наблюдая за сражением, я понял, что это не так. Топ-1 по прежнему остаются боевые маги, которые будут просто закидывать врагов варкастами без всяких хитростей: в течении нескольких последних ходов Дрейк в любой момент мог завершить бой своей победой, долбанув по Цвергу варкастом с прикрученными ветками на увеличенный шанс попадания и на защиту от взлома (шанс попадания нивелировал бы попытки Цверга контратаковать за счет духа оружия, а защита от взлома нивелировала бы шансы амулета отразить заклятье).
Где-то в середине боя я еще думал, что воины могут занять место если не топ-1, то хотя бы топ-2 в поединках - немного хуже боевых магов, но лучше чернокнижников, инженеров и прочих системников. Но затем я задумался о том, как я бы действовал на месте системного мага-инженера и понял, что бой выигрывается элементарно, а воины сосут в подавляющем большинстве случаев должны проигрывать такие бои.
С другой стороны, против придуманной мной тактики также можно что-нибудь придумать, найти способы ее контрить, так что в каких-то случаях должны выигрывать и воины тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 15:29 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45308
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А по идее какой топ должен быть?

Воины-маги
Боевые маги
все остальные?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 15:33 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
долбанув по Цвергу варкастом с прикрученными ветками на увеличенный шанс попадания и на защиту от взлома

Почемуто думал просто, о заклятии которое просто обойдет несплошной щит, вроде
Ветер Поглощает Силу

И всё ждал когда Дрейк вспомнит про крылья и просто взлетит.

А так в целом, у войнов очень скудные стратегии боя. Маг что то придумывает, стратегии тактики. Воин просто: иду и рублю :jokingly:
Морган писал(а):
С другой стороны, против придуманной мной тактики также можно что-нибудь придумать, найти способы ее контрить, так что в каких-то случаях должны выигрывать и воины тоже.

Что за тактика?
Морган писал(а):
Но наблюдая за сражением, я понял, что это не так. Топ-1 по прежнему остаются боевые маги, которые будут просто закидывать врагов варкастами без всяких хитростей

В этом бою ему добежать 1 раунд, если бы взял что то на полет или рывок какой. А там дальше скорее нарубил, чем нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 15:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А по идее какой топ должен быть?

Воины-маги
Боевые маги
все остальные?

топ зависит от условий и подготовки. В тренировочных боях все начинается сразу и поэтому нормально, что рулят боевые маги (хотя не факт, вполне может быть, что системный может заломать боевого). За топ-2 конкурируют системные маги и воины.
Если задать другие условия, то и топ будет другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 15:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
долбанув по Цвергу варкастом с прикрученными ветками на увеличенный шанс попадания и на защиту от взлома

Почемуто думал просто, о заклятии которое просто обойдет несплошной щит, вроде
Ветер Поглощает Силу

это заклятье не решило бы вопроса с контратакой Цверга и с отражающей способностью амулета.

Цитата:
А так в целом, у войнов очень скудные стратегии боя. Маг что то придумывает, стратегии тактики. Воин просто: иду и рублю :jokingly:

да, согласен. Но, с другой стороны, воин должен хорошо продумать свою стратегию до начала боя.

Цитата:
Морган писал(а):
С другой стороны, против придуманной мной тактики также можно что-нибудь придумать, найти способы ее контрить, так что в каких-то случаях должны выигрывать и воины тоже.

Что за тактика?

промолчу :jokingly:
Цитата:
Морган писал(а):
Но наблюдая за сражением, я понял, что это не так. Топ-1 по прежнему остаются боевые маги, которые будут просто закидывать врагов варкастами без всяких хитростей

В этом бою ему добежать 1 раунд, если бы взял что то на полет или рывок какой. А там дальше скорее нарубил, чем нет

думаю, за 1 раунд все-таки не успел бы, даже если брать мантру, пассивку духа оружия на скорость и рывок как отдельный скил. Скорее всего, немного не хватило бы и у мага было бы 2 раунда.
С другой стороны, можно взять в качестве обычных скилов бег, тогда может и хватило бы. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 16:12 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сначала думал что буду варкастами атаковать, но первый был совсем неубедительным. А затем понял что проще добежать-расстояние совсем небольшое в ходах для воина с мантрой скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 16:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Морган писал(а):
С другой стороны, против придуманной мной тактики также можно что-нибудь придумать, найти способы ее контрить, так что в каких-то случаях должны выигрывать и воины тоже.

Что за тактика?

промолчу :jokingly:

а хотя нет, не буду молчать :jokingly:
В общем, по идее замедлить воина очень легко, создавая перед ним не одну мощную, а несколько последовательных стен. Можно делать это не самому, а поручит симайну, который каждый ход будет генерить перед бегущим воином 1-2 стены. Да, воин их будет немедлено ломать, но это неважно: он замедлится, а в следующем раунде перед ним появится новая стена и так далее. Фактически, даже супербыстрый воин будет продвигаться в таких условиях вперед на 1-2 метра, а маг при необходимости сможет отступать назад на 1-2 метра. При этом маг сможет подготавливать атаки или сразу долбать варкастами врага (за стены будет отвечать симайн).
Для противодействия этому воин может взять что-то вроде "Удара в прыжке", который мог бы позволить ему перепрыгивать через стены, но контрится это тоже легко - делаем стену высотой 10 метров, от пола до потолка, или вообще даем задачу симайну генерить не стены, а купол (но стены лучше, т.к. в случае затяжного прыжка воин в свободном падении может уничтожить сразу несколько куполов).
Со своей стороны, для противодействия такой тактике воин может взять скил духа оружия типа "веерная защита", когда он будет бежать, раскручивая перед собой меч и уничтожать препятствия на ходу. Но быстро бежать при этом он все равно не сможет, скорость его существенно упадет, и у мага будет возможность предпринять какие-то меры, пока он не добежит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 17:14 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну вот например клинки которые генерировал амулет цверга, как бы с этим справились?
Просто амулет? Вот он разгоняется, поле проламывает стену, дальше инерция, по сути не замедляется
Специальная аура разрушения?
Скил духа оружие, орентированный на сопротивление попыткам замедлить, вроде?
Таранное Движение
Неостановимое стремление

Контр заклятие которое будет сопровождать и ломать?

Почему 1-2 метра? Цверг умудрялся 10 пробегать рубя мечом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 17:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Ну вот например клинки которые генерировал амулет цверга, как бы с этим справились?

не понял вопроса. Как с прирастающим поглощением справляться? Проводить мощные атаки, а не кормить амулет множеством слабых атак.

Цитата:
Скил духа оружие, орентированный на сопротивление попыткам замедлить, вроде?
Таранное Движение
Неостановимое стремление

это все вариации "веерной защиты", по сути

Цитата:
Контр заклятие которое будет сопровождать и ломать?

заклятье быстро истощится.

Цитата:
Почему 1-2 метра? Цверг умудрялся 10 пробегать рубя мечом

когда он пытался отбивать снаряды и летящие в него заклятья - они не были препятствиями.
до преград он добрался уже в конце пути, когда уже все основное уже пробежал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 17:44 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
До начала сражения я думал, что усилил воинов достаточно, чтобы они представляли серьезную угрозу

А воин с навыками ~10 и маг с навыками ~10 должны быть сбалансированы (т.е. достигать той же эффективности и, соответственно, цены)?

Насколько я помню, физику намного легче прокачать, чем МС, а бой оружием намного менее эксклюзивен, чем магия. Боевой маг, способный скастовать 1000 урона, учится всю жизнь, а артефактное оружие, способное выдавать столько же, стоит артефактору (сравнимого магического уровня, но с другими навыками) всего несколько дней/месяцев.

Чисто экономически, на каждого мага заданных характеристик будет намного больше воинов/магов-воинов со сравнимыми характеристиками, способных выдать тот же урон — их легче подготовить и дешевле оснастить.

Т.е. маг и воин-маг (и тем более воин, обвешанный артефактами и модификациями) при сравнимых характеристиках будут юнитами очень разного класса. По сути, бой Дрейка и Цверга был встречей чемпиона-тяжеловеса и рядового кмс. Экономически равный боевому магу воин сэкономит кучу денег на образовании, зато модифицируется до упора и обвешается артефактами, как ювелирный магазин — и в условиях дуэльной площадки или замкнутых помещений просто порвет своего коллегу. Зато боевик будет намного гибче и пакостнее.

Морган писал(а):
когда он пытался отбивать снаряды и летящие в него заклятья - они не были препятствиями.
до преград он добрался уже в конце пути, когда уже все основное уже пробежал.

А если просто выставить хорошо зачарованный меч вперед (возможно, добавить какой-то дух оружия) и бежать вперед без всяких ударов?

Генерируемая турелью стена ведь намного слабее варкаста — на то, чтобы ее сломать, может хватить и чар на мече без бонуса силой от удара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 18:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А воин с навыками ~10 и маг с навыками ~10 должны быть сбалансированы (т.е. достигать той же эффективности и, соответственно, цены)?

Нет. Цели сделать всех равными и одинаково эффективными - нет.

Цитата:
А если просто выставить хорошо зачарованный меч вперед (возможно, добавить какой-то дух оружия) и бежать вперед без всяких ударов?

Преграда оказывает сопротивление, а не исчезает бесследно, стоит лишь мечу ее коснуться. Это ровно в той же мере замедлит воина, но поскольку ударов нет - к урону мечом не будет прибавляться физическая часть.

Цитата:
Генерируемая турелью стена ведь намного слабее варкаста — на то, чтобы ее сломать, может хватить и чар на мече без бонуса силой от удара.

представим двух соревнующихся в беге людей - один бежит по обычной беговой дорожке, а перед другим дорожка через каждый метр перегорожена стенами из тонкой бумаги. С одной стороны, вроде бы нет никакой проблемы порвать бумагу - но с другой каждому, представившему себе эту картину, становится ясно, что человек на дорожке с бумажными преградами будет бежать гораздо медленнее, чем человек без преград.
Преграда может быть слабой для мощного меча, но меч не движется сам, он в руках человека. Разрушаемая преграда будет давать импульс, толкающий человека назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 18:15 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Преграда оказывает сопротивление, а не исчезает бесследно, стоит лишь мечу ее коснуться.

Энергия у барьера общая, урон в одном месте разрушает всё. Если делать сегментированную, то это по идее ещё больше ослабит
Морган писал(а):
поскольку ударов нет - к урону мечом не будет прибавляться физическая часть.

Инерция бега вперд, чем не удар?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 18:34 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Нет. Цели сделать всех равными и одинаково эффективными - нет.

Значит, будут работать те самые нюансы из лора и экономики, которые я описывал дальше.

Морган писал(а):
Преграда оказывает сопротивление, а не исчезает бесследно, стоит лишь мечу ее коснуться. Это ровно в той же мере замедлит воина, но поскольку ударов нет - к урону мечом не будет прибавляться физическая часть.

Почему ровно в той же мере?

В физике преграда из тонкой и чуть более толстой бумаги замедлит бег человека в разной мере — конечно, если это игнорируется в системе, выгоднее ставить максимально многослойные слабые преграды, и чем многослойнее, тем лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 18:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87377
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Преграда оказывает сопротивление, а не исчезает бесследно, стоит лишь мечу ее коснуться.

Энергия у барьера общая, урон в одном месте разрушает всё.

Все верно. Я не о том, что остаются какие-то куски защиты, я о том что "разрушенный барьер" не значит "стертый из реальности так, как будто бы его никогда не существовало".
Представим две вагонетки, едущие с одинаковой скоростью - относительно друг друга они неподвижны. Возможно даже, у 2й вагонетки есть моторчик и она толкает вперед первую. На пути стоит преграда - недостаточно мощная, чтобы остановить вагонетки, но когда первая вагонетка врезается в преграду, ее движение немного замедляется - а поскольку вторая продолжает двигаться с прежней скоростью (очень короткое время), то получается так, что первая вагонетка слегка толкает вторую назад. Это не приводит к тому, что вагонетки начинают ехать в противоположную сторону - это приводит лишь к замедлению их движения.

Цитата:
Морган писал(а):
поскольку ударов нет - к урону мечом не будет прибавляться физическая часть.

Инерция бега вперд, чем не удар?

у нас по-разному мышцы напрягаются, когда мы просто бежим и когда мы бьем оружием.
Не знаю, может быть, и нужно прибавлять физическую часть к урону при беге с выставленным вперед мечом (или по крайней мере, часть физической части). Это не так важно.

Цитата:
Почему ровно в той же мере?

потому что так считать проще, чем вводить отдельные формулы для каждой хрени.
Цитата:
В физике преграда из тонкой и чуть более толстой бумаги замедлит бег человека в разной мере — конечно, если это игнорируется в системе, выгоднее ставить максимально многослойные слабые преграды, и чем многослойнее, тем лучше.

опять таки, для упрощения лучше принять, что пробивание преграды замедляет бегущего воина всегда на примерно одинаковое значение (можно позволить себе такое допущение, т.к. преграды нематериальны), вне зависимости от энергоемкости преграды. Ну, или если слишком будут абузить эту механику, принять ступенчатую зависимость - в каких-то границах замедление не меняется, а при слишком слабых преградах замедления не происходит или оно резко меньшее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©