Бывает так, что замысел кардинально отличается от воплощения, так вышло и в этот раз.
В общем подвожу итоги короткой ролевки.
По замыслу, игрокам досталась роль божества/героя/мифического создания, которое по ряду причин много веков назад выбыло из игры, лишилось сил и возможностей, и потерялось в череде человеческих воплощений,оставшись в памяти людей как миф, архетип, сказка, мечта или былина...
На начало игры скрытая суть получила возможность проявить себя.
Прокачка осуществлялась по двум "осям". Первая - осознанность. Осознание своей природы, своей сути и места в мире. Подсказки встречались как достаточно очевидные - через сны, так и малозаметные намеки. Развивать ОС дальше(после стартовых событий), можно было следуя своей природе, своему назначению.
Вторая - проявленность. Проявление сил в мире, раскрытие ряда второстепенных атрибутов и основного в итоге. Эта способность возрастала по мере осознания и применения. Раскрывалась через побуждения "сделать нечто необычное".
Жесткозаданного сюжета не было. Могли встретиться злонамеренные силы, для каждого персонажа принимающие свой вид.
Могли встретиться и другие пробужденные.
Цели тоже по сути не было. Можно было получить некие силы и жить с ними, пользуясь для неких благ и бонусов. Можно было поступить как КсЮ - поддаться действию сил(которые не злы, но и не помогающие пробуждаться).
Но для полного пробуждения требовалось совершить некий значимый поступок/дойти в определенное место.
Путь героя Моргана лежал в Дуат...
|