Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 09:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 03:06 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Арахайм, дух леса
Оффтоп
Возраст больше 300 лет
Рожден от лесной хозяйки и человека,
На лице смешались черты человека и оленя, грубая кожа. Вместо ног копыта, волосы переходят в листву, на пальцах когти.
Место в иерархии, аналогчное человеческому дворянину.
Считает что сидя в обороне, путь к поражению и надо искать возможности победить. Прикинувшись человеком, ведёт разбойную деятельность

Сила - 12
Ловкость - 8
МС - 25

Аспект Мощи - 8
Аспект Скорости - 4
Аспект Власти - 7
Аспект Комплистики - 5

Свита: способности, средние, но работают
Ястреб - маскировка, передача образов
Махароид - маскировка и улучшены естественные, боевые способности.
Осиный рой - усиленны яд, количество и живучесть ос

Атрибуты:
Защитные
1.Незримый хищник - оставленные следы, менее заметные, в том числе и энергетических
2.Родник - очищение от дебафов
3.Запас жизни - резерв сил, который можно потратить на исцеление. Вне боя сам собой, через некоторое время восстановится
4.Сокрытый в зарослях - маскировка
5.Вольный дух - защита от контроля
6.Природный щит - защитный атрибут, подобен прочной шкуре

Атакующие
7.Колючие заросли - полностью или частично, материализуются вокруг. Рассекают и замедляют
8.Плеть
9.Змеиная суть - плеть меняет направление как змея, может кусать и отравлять
10. Лоза - плеть может удлинятся и имеет от одного до 5 хвостов.
11. Таранный удар - похож на удар, стволом дерева. Дистанционная атака
12.Корни - выглядит, как вырастающие из меня корни, которые опутывают цель.

Самонер
13.Собиратель свойств - выделение свойства из явлений и затем использование их (например, для усиления существ при создании или для каких-то действий).
14.Прародитель духов - создание/пробуждение духов, медленное и сложное
15.Незримая связь - на небольшом расстоянии отдание команд, одними мыслями. Требует предварительной подготовки и возможна лишь с несколькими подчиненными мне существами.
16.Беличий тайник - хранение собранных свойств

Путник
17.Глаза леса - транс дающий возможность видеть и слышать в месте, где есть лес, и только на определенном расстоянии от меня. Отдельное растение или животное такое способности не дает.
18.Лесные тропы - раумлогия в лесу
19.Превращение в человека - один облик, двухметровый худой мужик
20.Глаза духа - вижу больше, темнота уже не помеха


Последний раз редактировалось Рагволд 31 янв 2020, 15:05, всего редактировалось 16 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 03:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это уловка, всё же против лесного шамана соберут один отряд, на мощного духа леса другой.

но в виде мощного духа леса больше шансов ушатать врагов, чтобы никто не понял, что их сгубило. :unknown:

Сила - 1/2 от МС
Ловкость - 1/3 от МС
МС - 25

Аспект Мощи - 7
Аспект Скорости - 1
Аспект Власти - 7
Аспект Комплистики - 1

8 на распределение между аспектами Мощи, Скорости и Комплистики. При распределении учитывай, что Скорость и Комплистика не должны быть выше, чем (Мощь - 2). Т.е. в данный момент Скорость и Комплистика не могут быть выше 5.

15-20 атрибутов придумай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 05:42 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
но в виде мощного духа леса больше шансов ушатать врагов, чтобы никто не понял, что их сгубило.

ну вот на время сражений и будет превращаться

Аспект Мощи - 8
Аспект Скорости - 4
Аспект Власти - 7
Аспект Комплистики - 5

Хочу себе ещё 1-2 оборотней телохранителей

Заговоры могу использовать?
Какие нибудь ВВшки есть? Возможно как дух леса он какую то создал из какое то из частей себя, оформив вместе с другими общий дух леса.
Вроде создания атрибута, только из той части которая связывает его с миром и принадлежащее не только ему одному.

Атрибуты:
1.Лесные тропы - раумлогия в лесу
2.Власть старшего - отдавание приказов лесным существам, которые слабее меня
3.Превращение в человека - один облик, двухметровый мощный мужик
4.Глаза леса - транс дающий возможность видеть и слышать в месте где есть деревья или лесные существа
5.Вольный дух - защита от контроля
6.Сокрытый в зарослях - маскировка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 06:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Хочу себе ещё 1-2 оборотней телохранителей

это вряд ли :jokingly:
да и не мыслишь такими категориями.
какие-то духи в твоей свите могут быть.

Цитата:
Заговоры могу использовать?

нет, ты ведь дух, а не шаман.

Цитата:
Какие нибудь ВВшки есть? Возможно как дух леса он какую то создал из какое то из частей себя, оформив вместе с другими общий дух леса.
Вроде создания атрибута, только из той части которая связывает его с миром и принадлежащее не только ему одному.

скорее всего, нет. Но надо подумать еще. В любом случае, такую структуру ты не сможешь использовать так, как ее маги и шаманы используют.

Цитата:
Атрибуты:
1.Лесные тропы - раумлогия в лесу
2.Власть старшего - отдавание приказов лесным существам, которые слабее меня
3.Превращение в человека - один облик, двухметровый мощный мужик

ок.
только в человеческом облике ты скорее высокий и худощавый, а не брутальный.
Цитата:
4.Глаза леса - транс дающий возможность видеть и слышать в месте где есть деревья или лесные существа

где есть лес, и только на определенном расстоянии от тебя. Отдельное растение или животное такое способности не дает.

Цитата:
5.Вольный дух - защита от контроля
6.Сокрытый в зарослях - маскировка

ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 06:52 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да и не мыслишь такими категориями.

Если смотреть на то как раскиданы аспекты, то мой персонаж боец дальнего боя. Саммонер или маг. Соответсвенно мысли в духе, "Окружить себя колючим кустарником и раздавить когда они будут прорываться через него". Колючий кустарник это в данном случае свита, возможно банда людей или призванные духи, а оборотни мощные звери скрытые в этих кустарниках и нужные чтобы ударить в нужный момент, когда противник подберется совсем близко.

Либо мысли "мощное неповоротливое дерево способное раздавить, с ядовитыми змеями у его корней". Вот оборотни эти змеи и есть

Морган писал(а):
нет, ты ведь дух, а не шаман.

В других ролевках это не мешало :)
Цитата:
скорее всего, нет. Но надо подумать еще. В любом случае, такую структуру ты не сможешь использовать так, как ее маги и шаманы используют.

интересно стало, надо попробовать ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 07:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В других ролевках это не мешало

ну, всякие Вейны - это отдельная тема. :jokingly:

Цитата:
Если смотреть на то как раскиданы аспекты, то мой персонаж боец дальнего боя. Саммонер или маг. Соответсвенно мысли в духе, "Окружить себя колючим кустарником и раздавить когда они будут прорываться через него". Колючий кустарник это в данном случае свита, возможно банда людей или призванные духи, а оборотни мощные звери скрытые в этих кустарниках и нужные чтобы ударить в нужный момент, когда противник подберется совсем близко.

нет, я к тому, что описанное - хотя и логично с нашей точки зрения, но не особо свойственно духу. Ты себя скорее как такой поток ощущаешь, а не как тактик/стратег. Использовать какие-то такие приемы в бою может и можешь, но заранее их продумывать - как-то не особо свойственно тебе как духу.

Цитата:
Либо мысли "мощное неповоротливое дерево способное раздавить, с ядовитыми змеями у его корней". Вот оборотни эти змеи и есть

ну, может быть... однако, в подчинении оборотней у тебя нет. :unknown:
призвать и временно воплотить каких-нибудь волков или медведей - более реально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 14:43 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
7.Предводитель духов - создание/пробуждение духов
8.Силы леса - наделение созданных, разными способностями
9.Незримая связь - на небольшом расстоянии отдавание команд, одними мыслями.
10.Благославляющий покров - создание бафов, в основном массовых
11.Приращение сил - снятые бафы сами собой востанавливаются
12.Врата духов - облегчают призыв

13.Родник - использование свойств этого явление, вроде текучести и очищения
14.Живущий с людьми - понимания как устроены люди и умение их понимать и общаться.
15.Природный щит - защитное, способен подстраиваться под ситуацию, уподобляясь: коре, прочной шкуре, густым зарослям или ещё чем.
16.Звериный облик - превращение в зверя или птицу, в том числе частичное

Остальные потом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 20:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
7.Предводитель духов - создание/пробуждение духов

тогда уж лучше "Прародитель духов" назвать. Процесс этот не очень простой.
Цитата:
8.Силы леса - наделение созданных, разными способностями

на каком-то уровне способности ты сможешь давать при создании и без атрибута.
тут надо определиться - ты хочешь атрибут, который улучшает способность наделять нового духа способностями при его создании, или же ты хочешь атрибут, который "бафает" уже созданного духа?

Цитата:
9.Незримая связь - на небольшом расстоянии отдавание команд, одними мыслями.

устанавливается только с твоими существами либо с подчиненными тебе существами. Устанавливается не автоматически, а это каждый раз специальная процедура формирования такой связи. Поддерживать связь можешь лишь с несколькими (немногими) существами.

Цитата:
10.Благославляющий покров - создание бафов, в основном массовых

нет. Каждый баф - отдельный атрибут.
Цитата:
11.Приращение сил - снятые бафы сами собой востанавливаются

нет.
Цитата:
12.Врата духов - облегчают призыв

в первую очередь стоит взять скил, который собственно призывает кого-либо (указать, кого). Либо, впрочем, можно и не брать призыв конкретного существа и каждый раз проводить сложную процедуру призыва (типа ритуала).

Цитата:
13.Родник - использование свойств этого явление, вроде текучести и очищения

наверное, в таком виде - нет. Ты лесной дух, а не водный.
Можешь взять скил "Собиратель свойств" - сможешь выделять свойства из явлений и затем использовать их (например, для усиления существ при создании или для каких-то действий).

Цитата:
15.Природный щит - защитное, способен подстраиваться под ситуацию, уподобляясь: коре, прочной шкуре, густым зарослям или ещё чем.

нет, надо более точно указать - кора это, или заросли или еще что-то.
Цитата:
16.Звериный облик - превращение в зверя или птицу, в том числе частичное

только в определенное животное, и судя по твоему облику - это олень. Частичное превращение - это твой облик духа, так что отдельно не надо это брать.

Цитата:
14.Живущий с людьми - понимания как устроены люди и умение их понимать и общаться.

я тут подумал - если ты так с людьми хочешь взаимодействовать, может быть откорректируем твою историю? Как смотришь на то, чтобы быть сыном лесной хозяйки и человека? При этом путь развития ты выбрал (или за тебя выбрали) в качестве духа, но людей ты по понятным причинам понимаешь лучше обычного духа, превращаешься легче и можешь очень долго оставаться в виде человека.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 20:42 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
тут надо определиться - ты хочешь атрибут, который улучшает способность наделять нового духа способностями при его создании, или же ты хочешь атрибут, который "бафает" уже созданного духа?

Первое
Цитата:
13.Родник - использование свойств этого явление, вроде текучести и очищения
Морган писал(а):
наверное, в таком виде - нет. Ты лесной дух, а не водный.

Чем родник не лесное явление?
Цитата:
Можешь взять скил "Собиратель свойств" - сможешь выделять свойства из явлений и затем использовать их (например, для усиления существ при создании или для каких-то действий).

Астральная алхимия?
Цитата:
15.Природный щит - защитное, способен подстраиваться под ситуацию, уподобляясь: коре, прочной шкуре, густым зарослям или ещё чем.
Цитата:
нет, надо более точно указать - кора это, или заросли или еще что-то.

Цитата из книги
Ты себя скорее как такой поток ощущаешь

У меня есть ощущение, что существование как поток, помимо очевидных недостатков, дает и определенные преимущества. Вроде того что такие атрибуты работают
Цитата:
я тут подумал - если ты так с людьми хочешь взаимодействовать, может быть откорректируем твою историю? Как смотришь на то, чтобы быть сыном лесной хозяйки и человека? При этом путь развития ты выбрал (или за тебя выбрали) в качестве духа, но людей ты по понятным причинам понимаешь лучше обычного духа, превращаешься легче и можешь очень долго оставаться в виде человека.

Давай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 20:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Астральная алхимия?

ну аналог, да. Это и есть то, о чем говорил чуть выше:
Цитата из книги
атрибут, который улучшает способность наделять нового духа способностями при его создании,


Цитата:
Чем родник не лесное явление?

ты его в слишком широком поле хочешь использовать для чисто лесного.
т.е. если взять строгую функцию - очищение от дебафов, например, то можно.
а если брать как что-то, дает свойства текучести и очищение, которые ты потом где угодно можешь юзать - то нельзя, это уже скорее водному духу подошло бы, а не лесному.

Цитата:
У меня есть ощущение, что существование как поток, помимо очевидных недостатков, дает и определенные преимущества. Вроде того что такие атрибуты работают

преимущества может и есть, но они другого рода (большая связь с эгрегорами мест, например). А отливание твоих сил в атрибуты все-таки должно носить более конкретный, а не общий характер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 22:48 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Астральная алхимия?
Цитата:
ну аналог, да. Это и есть то, о чем говорил чуть выше:
То есть могу скрэ заявить?
И такие атрибуты как:
Заклинатель - бонус на создание заклинаний из выделенных свойств
Тайник - хранение созданых заклятий. Т.е. аналог подвесок
Цитата:
Цитата:
Звериный облик - превращение в зверя или птицу, в том числе частичное
только в определенное животное, и судя по твоему облику - это олень.

олень в облике по задумке, указывает на благородство, как свойство характера
Цитата:
нет. Каждый баф - отдельный атрибут.
А просто способность накладывать благословления?
Цитата:
в первую очередь стоит взять скил, который собственно призывает кого-либо (указать, кого). Либо, впрочем, можно и не брать призыв конкретного существа и каждый раз проводить сложную процедуру призыва (типа ритуала).

Сколько всего можно контролировать за раз?



Давай вводную, общие черты и так уже видны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 23:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
То есть могу скрэ заявить?

еще и скрэ ) не, нафиг. Попробуем пока без них поиграть. Возможно, какие-то аналоги их сделаешь уже в процессе игры, но много их точно не будет.

Цитата:
И такие атрибуты как:
Заклинатель - бонус на создание заклинаний из выделенных свойств

ты дух и не можешь создавать заклинания.
Цитата:
Тайник - хранение созданых заклятий. Т.е. аналог подвесок

можно подумать над хранилищем свойств. Тока надо как-то это описать через лесные какие-то штуки.

Цитата:
олень в облике по задумке, указывает на благородство, как свойство характера

не возражаю :pardon:
Цитата:
А просто способность накладывать благословления?

нет.

Цитата:
Сколько всего можно контролировать за раз?

зависит от силы существ. Предлагай саммонов, подумаем, сколько и каких.

=====================================================

Твоя нелюбовь к людям, особенно к некоторым, особенно к ансимам, оформилась много лет назад, когда ты был еще молодым существом, окончательно не определившимся в выборе между человеком и духом. Ты вырос в лесу, будучи рожден хозяйкой леса, и был совершенно диким.
Затем в какой-то момент в лес пришли люди, и среди них был маг. Он начертил панкаль, который поглотил силу твоей матери (по сути, убил ее). В ходе их противостояния мать велела тебе бежать, и ты так и поступил, за что позже часто корил себя (но тогда тобой владел страх, потому что страшная штука, которую сделал человек, поглошала силу и внушала тебе иррациональный ужас). Нескоро ты вернулся к этому месту, а когда вернулся, то узнал, что они превратили душу твоей матери в источник силы, и продолжали черпать из этого источника энергию опять и опять. Ты хотел убить их всех, и убил нескольких, но за тобой начали охоту, тяжело ранили и прогнали далеко на восток.
Ты ненавидел людей, но спустя какое-то время понял, что на востоке не все из них полностью плохие - многие почитали таких духов, как ты. Кроме того, ты ведь и сам был наполовину человеком когда-то (к этому моменту уже полностью определился как дух). Ты несколько раз встречался с восточными людьми, участвовал в их странных церемониях, которые давали тебе силу. Постепенно ты мужал. Ты привык к новому лесу, и по сути стал "придворным" (если так можно выразиться) местного могучего хозяина (похожего на огромное дерево с лицом). Твоего сюзерена зовут Тульхон.
В какой-то момент в племя иситов, которое вам поклоняется, стали прибывать с запада члены других племен, которых иситы принимали и делали членами своего племени. Вообще, такое бывает периодически, но в данном случае это стало случатся очень часто. Ты знаешь про этот факт потому что церемония проводится в лесу, иситы просят благословления лесных духов, и новый член племени приносит вам ритуальную жертву. В какой-то момент тебе стало интересно, что происходит, и в ходе церемонии ты явился перед людьми и спросил их, чем вызван приток такого числа новых членов племени? Тебе ответили, что племя большое племя аусу, жившее к западу от вас, разгромлено ансинами и оставшиеся в живых вынуждены бежать, чтобы не стать рабами. Ансины заставляют аусу валить деревья, перевозить песок и камни и строят дорогу к городищу аусу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 07:01 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
ты дух и не можешь создавать заклинания.

Беру от камня тяжесть, от огня огонь и от плюща, цепкость, соединяю и бросаю в противника. В каком части не получится?
Цитата:
можно подумать над хранилищем свойств. Тока надо как-то это описать через лесные какие-то штуки.
Различные животные вроде белок или бобров делают тайники
Цитата:
зависит от силы существ. Предлагай саммонов, подумаем, сколько и каких.
мой сюзерн Тульхон, располагает какими то существами? Если буду их призывать, они будут сильней моих?
Мне васалитет какие то значимые преимущества дает?

Морган писал(а):
Тебе ответили, что племя большое племя аусу, жившее к западу от вас, разгромлено ансинами и оставшиеся в живых вынуждены бежать, чтобы не стать рабами. Ансины заставляют аусу валить деревья, перевозить песок и камни и строят дорогу к городищу аусу.

- Кто еще борется? - дополняю образом смывающей всё волны, после которой остались кусты и деревья, пытающиеся выжить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 08:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Цитата:
ты дух и не можешь создавать заклинания.

Беру от камня тяжесть, от огня огонь и от плюща, цепкость, соединяю и бросаю в противника. В каком части не получится?

все получается - но представь время подготовки 1 такого действия (собрать все ингридиенты, соединить их).

Цитата:
Цитата:
можно подумать над хранилищем свойств. Тока надо как-то это описать через лесные какие-то штуки.
Различные животные вроде белок или бобров делают тайники

интересная идея, надо как-нибудь соответствующе обозвать это. Чтобы было указание именно на такие формы тайников.

Цитата:
Цитата:
зависит от силы существ. Предлагай саммонов, подумаем, сколько и каких.
мой сюзерн Тульхон, располагает какими то существами? Если буду их призывать, они будут сильней моих?

всяких медведей и волков.
сильнее не будут, просто он может больше таких призвать, а ты меньше.

Цитата:
Мне васалитет какие то значимые преимущества дает?

ты можешь невозбранно тусить в этом лесу, взаимодействовать с ним как с родным.

Цитата:
- дополняю образом смывающей всё волны, после которой остались кусты и деревья, пытающиеся выжить

ты не можешь передавать образы - нет такого атрибута у тебя. Поймут ли люди безмолвную речь - неизвестно, чаще не понимают или понимают плохо. Поэтому надежнее просто говорить с ними на их языке, благо ты его знаешь и владеешь им лучше многих духов.

Цитата:
- Кто еще борется?

- Аусу боролись, но были побеждены, - говорит мужчина, которого во время этой церемонии должны были принять в племя иситов. - Больше никто не смеет бросать вызов ансинам. Настанет день и они придут и в этот лес, могучий Арахайм.
В голосе его звучит тоска и печаль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 09:06 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
все получается - но представь время подготовки 1 такого действия (собрать все ингридиенты, соединить их).

Это лишь означает что прибегать к этому будешь, лишь в исключительных случаях.
Цитата:
зависит от силы существ. Предлагай саммонов, подумаем, сколько и каких.

Три медведя, в роли танков, два тигра как ударная сила и телохранители, один ястреб разведчик. Куча нематериальной шушеры, существ вызывающих слабость или духов корней(грызть щиты, спутывать движение)
Цитата:
интересная идея, надо как-нибудь соответствующе обозвать это. Чтобы было указание именно на такие формы тайников.
Схрон?
Морган писал(а):
- Аусу боролись, но были побеждены, - говорит мужчина, которого во время этой церемонии должны были принять в племя иситов. - Больше никто не смеет бросать вызов ансинам. Настанет день и они придут и в этот лес, могучий Арахайм.
В голосе его звучит тоска и печаль.

- Если бы у вас был шанс отомстить, пошли бы Аусы за мной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 11:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
все получается - но представь время подготовки 1 такого действия (собрать все ингридиенты, соединить их).

Это лишь означает что прибегать к этому будешь, лишь в исключительных случаях.

скорее, это значит, что такой способ действия вообще не очень эффективный.

Цитата:
Цитата:
зависит от силы существ. Предлагай саммонов, подумаем, сколько и каких.

Три медведя, в роли танков, два тигра как ударная сила и телохранители, один ястреб разведчик.

у вас там нет нормальных тигров.
зато есть махайроды.
сил у тебя хватает вызвать либо 1 медведя, либо 1 махайрода.
можно добавить к любому из них ястреба, но это именно разведчик будет, не слишком мощный.

Цитата:
Куча нематериальной шушеры, существ вызывающих слабость или духов корней(грызть щиты, спутывать движение)

вызывающие слабость не годятся - ты лесной дух.
духи корней для спутывания движения будут обретать плоть пней с корнями.
можно вызвать только 1 духа.

Цитата:
Цитата:
интересная идея, надо как-нибудь соответствующе обозвать это. Чтобы было указание именно на такие формы тайников.
Схрон?

нет.
ну, пусть так и будет - Беличий тайник.

Цитата:
Морган писал(а):
- Аусу боролись, но были побеждены, - говорит мужчина, которого во время этой церемонии должны были принять в племя иситов. - Больше никто не смеет бросать вызов ансинам. Настанет день и они придут и в этот лес, могучий Арахайм.
В голосе его звучит тоска и печаль.

- Если бы у вас был шанс отомстить, пошли бы Аусы за мной?

Опускает взгляд.
- Я... не знаю. Ансимы очень сильны. Многие из нас погибли. Наши духи не сумели одолеть их магов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 14:21 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
12.Древо - использование свойств древа
13. Колючие заросли - использование свойств явления
14.Ядовитые соки - использование свойств явления
15.Источник жизни - использование свойств явления
16.Гниение/либо пожирание - использование свойств явления
17.Махайрод - использование свойств явления
18.Семя - использование свойств явления
19.Древесное копье - быстрая низкочастотная атака, может выступать как основа для дальнейшего навешивания свойств(по задумке с ней быстрее)
20. На случай появление ВВшки
Морган писал(а):
сил у тебя хватает вызвать либо 1 медведя, либо 1 махайрода.

если заранее подготовиться, какой потолок в численности?
Морган писал(а):
духи корней для спутывания движения будут обретать плоть пней с корнями.

А если просто в нематериальной форме внедрятся и парализовывать духовное тело?
Морган писал(а):
Опускает взгляд.
- Я... не знаю. Ансимы очень сильны. Многие из нас погибли. Наши духи не сумели одолеть их магов.

- Есть те, кто думает иначе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 00:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
12.Древо - использование свойств древа
13. Колючие заросли - использование свойств явления
14.Ядовитые соки - использование свойств явления
15.Источник жизни - использование свойств явления
16.Гниение/либо пожирание - использование свойств явления
17.Махайрод - использование свойств явления
18.Семя - использование свойств явления

для атрибутов это слишком обще, не годится. Т.е. для атрибута нужно, чтобы было прописано какое конкретное свойство того же Дерева будешь использовать и для чего.

Цитата:
19.Древесное копье - быстрая низкочастотная атака, может выступать как основа для дальнейшего навешивания свойств(по задумке с ней быстрее)

в таком виде - нет.
могу предложить более-менее обычное копье-атрибут, которое можно призывать и бить им врагов.

Цитата:
Цитата:
сил у тебя хватает вызвать либо 1 медведя, либо 1 махайрода.

если заранее подготовиться, какой потолок в численности?

1 медведь (либо махайрод) + 1 разведчик + 1 более-менее нормальный дух (дух пня-оплетателя, например)

Цитата:
А если просто в нематериальной форме внедрятся и парализовывать духовное тело?

лес к таким вещам не особо располагает. Какие-то темные, проклятые, вредные духи могли бы (возможно), но твои силы в другом немного спектре находятся.

Цитата:
- Есть те, кто думает иначе?

- Те, кто думали иначе, перебиты или рассеяны. Их развесили на ветках деревьях, а с некоторыми поступили и того хуже - отрубили им руки и вернули безруких семьям как тяжелую обузу и как напоминание о том, что ждет тех, кто не покорится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 05:58 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Т.е. для атрибута нужно, чтобы было прописано какое конкретное свойство того же Дерева будешь использовать
Древо - рост и питание, чтобы что то вырастить и насыщать
Колючие заросли - разрывание и замедление
Ядовитые соки - отравление, заражение
Источник жизни - исцеление, источник силы
Гниение - гниение, распад
Корни - проникание, поглощение
Ветви - сами ветви, основа
Цитата:
для чего.

Для всего, на что фантазии хватит nyam
Цитата:
могу предложить более-менее обычное копье-атрибут, которое можно призывать и бить им врагов.

Его так понимаю, бросать надо будет? И соответсвенно можно уклониться?
Цитата:
- Те, кто думали иначе, перебиты или рассеяны. Их развесили на ветках деревьях, а с некоторыми поступили и того хуже - отрубили им руки и вернули безруких семьям как тяжелую обузу и как напоминание о том, что ждет тех, кто не покорится.

Если куда далеко, надумаю уходить мне нужно Тульхона ставить в известность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Арахайм
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 07:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Древо - рост и питание, чтобы что то вырастить и насыщать

все еще слишком неопределенно. Что именно ты будешь выращивать и насыщать?

Цитата:
Колючие заросли - разрывание и замедление

эти заросли будут полностью или частично материализовываться вокруг тебя. Так что скорее - рассечение и замедление.

Цитата:
Ядовитые соки - отравление, заражение

делает жидкость ядовитой при твоем к ней прикосновении.

Цитата:
Источник жизни - исцеление, источник силы

В таком виде - нет. Можно взять что-нибудь типа "лесного источника" или "лесного ключа" с эффектом превращения некой текущей воды в целебную.
Цитата:
Гниение - гниение, распад

слишком неопределено.
Цитата:
Корни - проникание, поглощение

в первую очередь - опутывание. Выглядит, как вырастающие из тебя корни, которые опутывают цель.
Цитата:
Ветви - сами ветви, основа

нет - неопределено.

Цитата:
Для всего, на что фантазии хватит

так оно не работает.
способности духов сужены, конкретизированы.

Цитата:
Цитата:
могу предложить более-менее обычное копье-атрибут, которое можно призывать и бить им врагов.


Его так понимаю, бросать надо будет? И соответсвенно можно уклониться?

да

Цитата:
Если куда далеко, надумаю уходить мне нужно Тульхона ставить в известность?

в общем, не обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©