Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:08 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще вопрос по поводу урона по одной цели :yes:

Эгида Молний, как я понимаю, будет бессовестно резаться магической защитой? (т.е. уменьшаться каждый раз на размер защиты — что для нее фактически уменьшает урон по равному врагу до ноля; и эффект Громового Оружия — тоже)

А спецатаки вроде Кары Небес, получается, за счет более высокого урона, будут все же проходить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Еще вопрос по поводу урона по одной цели :yes:

Эгида Молний, как я понимаю, будет бессовестно резаться магической защитой?

да
Цитата:
(т.е. уменьшаться каждый раз на размер защиты — что для нее фактически уменьшает урон по равному врагу до ноля; и эффект Громового Оружия — тоже)

уже нет, т.к. у тебя есть Избранник Грозы, например.

Цитата:
А спецатаки вроде Кары Небес, получается, за счет более высокого урона, будут все же проходить?

да, но спецатаку за одно действие можно использовать только одну. Например, твоя Цепная Молния - это тоже спецатака.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:25 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
уже нет, т.к. у тебя есть Избранник Грозы, например.

А абилки, позволяющей увеличивать базу защиты и бафа так же, как мы увеличивает варкасты и доты, не существует?

Морган писал(а):
да, но спецатаку за одно действие можно использовать только одну. Например, твоя Цепная Молния - это тоже спецатака.

Это я знаю — у меня единственная спецатака по множественной цели, вероятно нужна будет еще одна против героя-одиночки. Если бы Цепная Молния позволяла 1-3 раза "зациклить" одну цель, вопрос бы даже не стоял — но такой имбы не будет :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
уже нет, т.к. у тебя есть Избранник Грозы, например.

А абилки, позволяющей увеличивать базу защиты и бафа так же, как мы увеличивает варкасты и доты, не существует?

В смысле базу защиты? Есть скилы (и арты) на увеличение маг.защиты, есть на увеличение физ.защиты, есть на увеличение уклонения/парирования.
О каком бафе речь? Тупо усилить баф еще раз нельзя, но наверное возможны какие-то варианты с изменением работы бафа и появлением у него доп.эффектов.

Цитата:
Морган писал(а):
да, но спецатаку за одно действие можно использовать только одну. Например, твоя Цепная Молния - это тоже спецатака.

Это я знаю — у меня единственная спецатака по множественной цели, вероятно нужна будет еще одна против героя-одиночки. Если бы Цепная Молния позволяла 1-3 раза "зациклить" одну цель, вопрос бы даже не стоял — но такой имбы не будет :stars:

можно взять Небесную молнию - эффект будет аналогичен Каре Небес. Т.е. бьешь по цели, если попадаешь - с вероятностью 50% в цель бьет молния с неба, которая наносит такой же урон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:37 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
О каком бафе речь? Тупо усилить баф еще раз нельзя, но наверное возможны какие-то варианты с изменением работы бафа и появлением у него доп.эффектов.

Понял. Я думал о каком-то "Великом Защитнике", увеличивающем силу всех заклинаний защиты.

Морган писал(а):
можно взять Небесную молнию - эффект будет аналогичен Каре Небес. Т.е. бьешь по цели, если попадаешь - с вероятностью 50% в цель бьет молния с неба, которая наносит такой же урон.

Я теперь довольно подозрительно отношусь к молниям :rofl: поэтому сразу вопрос: а в помещении оно работать будет? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Я теперь довольно подозрительно отношусь к молниям :rofl: поэтому сразу вопрос: а в помещении оно работать будет? :unknown:

в помещении будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:55 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в помещении будет.

Значит, увеличу Свет до 4 и впишу:

Небесная молния (Свет, доп. Воздух и Огонь) — спецатака: с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Молнией, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону.

P.S. А можно в списке выделить отдельно Молнию? Считай, она наполовину в свете, наполовину в Огне — а по факту вписывается в любой слот :stars:

P.P.S. А что значит в описании "от минимума до максимума"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 19:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
в помещении будет.

Значит, увеличу Свет до 4 и впишу:

Небесная молния (Свет, доп. Воздух и Огонь) — спецатака: с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Молнией, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону.

ок
-20 опыта.

Цитата:
P.S. А можно в списке выделить отдельно Молнию? Считай, она наполовину в свете, наполовину в Огне — а по факту вписывается в любой слот :stars:

Не понял, в каком списке? Зачем выделять?
Или ты про список своих талантов? Нет, не нужно, т.к. твоя молния - это комбинированная стихия, а слоты забиваются за счет обычных стихий.

Цитата:
P.P.S. А что значит в описании "от минимума до максимума"?

допустим, у тебя общий урон d70, ты попадаешь и на костях выпадает 4.
затем срабатывает Небесная Молния, у нее тоже урон d70, но чисто магический. На костях выпадает, допустим 58.
А может быть и наоборот. Т.е. делается дополнительный бросок на урон, а не тупо повторяется урон из предыдущей атаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 20:00 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
-15: Свет был на 3.

Морган писал(а):
Не понял, в каком списке? Зачем выделять?

В списке-теме.

У меня — ясно, нужно уточнять, за счет чего талант был взят.

А вот в списке-теме абилки Молнии разделены по двум отдельным разделам — и никогда не знаешь, где что искать. Хорошо, я в основном забиваю громовыми талантами Огонь — но это, наверное, делает ситуацию неудобной для Ксю

Поэтому я предлагаю выделить отдельный подраздел Молния — и перенести все туда с учетом бесполезности этих талантов для других игроков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 20:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
-15: Свет был на 3.

Морган писал(а):
Не понял, в каком списке? Зачем выделять?

В списке-теме.

У меня — ясно, нужно уточнять, за счет чего талант был взят.

А вот в списке-теме абилки Молнии разделены по двум отдельным разделам — и никогда не знаешь, где что искать. Хорошо, я в основном забиваю громовыми талантами Огонь — но это, наверное, делает ситуацию неудобной для Ксю

Поэтому я предлагаю выделить отдельный подраздел Молния — и перенести все туда с учетом бесполезности этих талантов для других игроков

нет, это будет недобно уже мне.
прочитать весь список нетрудно, тем более что аналоги эффектов твоей молнии могут быть и в других стихиях тоже (т.е. если кто-то прочтет скил с эффектом молнии, то может задуматься о том, как бы сделать такой же с огнем или еще с чем-нибудь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я тут подумал и пришел к мнению, что правильнее было бы рассматривать Шаг Грома как спецатаку, а не как телепорт.
Т.е. кулдаун фиксирован - 3 раунда, можно атаковать в том же ходу, когда делаешь прыжок, но не будет возможности телепортироваться за стены. Согласен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:26 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я тут подумал и пришел к мнению, что правильнее было бы рассматривать Шаг Грома как спецатаку, а не как телепорт.
Т.е. кулдаун фиксирован - 3 раунда, можно атаковать в том же ходу, когда делаешь прыжок, но не будет возможности телепортироваться за стены. Согласен?

Я в любом случае буду брать еще один скилл на быстрое перемещение (сваливать как-то нужно ведь) — поэтому можно и так. Пусть Шаг Грома, по сути, будет абилкой-"входом", а потом возьму обычный Блинк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©