Рыцарь на пенсии, вольный маг.
Коптит и без того темное небо Харшанга где то пол сотни лет,точного возраста не знает
Мастер Тьмы и Огня
Алхимик,демонолог,ритуалист
и тот еще ублюдокНо не забывает про боевую магию,годы службы у барона и жизнь на вольных хлебах,полная опасностей,не позволила расслабиться и стать полностью кабинетным магом
Есть ученик и туевая хуча всяких подозрительных,но полезных знакомств
Прозвище - из-за странной сетки шрамов на лице,то ли от ожога,то ли какое то демоническое скрэ
Характеристики:
Сила - 10
Ловкость - 7
МС - 14(+3 от скрэ)
Навыки:
-немного помню деревенской магии - Ритуалистика народная
-демонология
Оффтоп- знания о том, как укрощать демонов. Можешь справиться с адской гончей
-демоническая алхимия - 6
-ритуалистика - 4
Оффтопмногогранная сфера магии, с ее помощью можно создавать артефакты разного рода
-подвески - 4
Оффтопосваивал уже в Уре
-урхен - 4
Магия Огня - 5
Магия Тьмы - 6
-дух оружия - 5
-магические татуировки 1
Оффтопкак хобби,тренируюсь на рабах
-охота и разделывание - 7
-фехтование - 10
-верховая езда(видимо на боевом гиоре) - 7
-общий этикет
-грамотность
Скрэ:
1.
Демоническая Кожа - поглощение физ урона(пасс)
Оффтоп+3 к защите от физ урона. Твоя кожа выглядит несколько необычно(более темная)
2.
Глаза Ночного Духа - видение в темноте и маг спектре(реж)
3.
Плоть Демона - усиленная регенерация(пас)
4.
Клинок Ночи - стремного вида клинок,похожий на мой палаш(реж). При активации твой клинок превращается в нечто жуткое - черное цвета лезвие с которого срываются облачка тьмы.
5.
Пасть Алчного Демона - лицо превращается в демониическую рожу,которая еффективнее пожирает атрибуты демонов без предварительного ритуала(реж) При активации смотрится более чем страшно!
6.
Сердце Сожранного Чародея -
Оффтопв одной из охот с бароном, злобный дух вырвал и сожрал сердце одного из рыцарей, но потом его убили,а полупереваренное и насыщенное енергиями сердце достал из желудка и сделал скрэ
+ к МС (пас)
Оффтоп+3 к МС постоянно
7.
Аура Черного Пламени - хорошо сжигает доты,проклятия,порчи и дебафы,да и чужую магию в целом(реж)
Оффтоп+6 к защите от магии
8.
Рогатый Венец - позволяет подчинять существ слабее(реж) При активации выглядит как мерцающие призрачные рога странного вида.
9.
Богохульные Узоры - + к значимости при ритуалоах (реж)
Дух Оружия:
1.
Сила Великана - (когда меч в руках,сила повышаеться)(пас)
Оффтоп+3 к силе
2.
Танцующий с Клинками -(когда меч в руках,скорость и ловкость +)(пас)
Оффтоп+3 к ловкости
3.
Кровоточащие Раны - раны,нанесенные мечем,обильно кровоточат и ослабляют врага(пас)
4.
Теневой Клинок - доп урон по тонким конструкциям(пас)
Оффтоп+3 к урону по заклятьям и аурам
5.
Выхрь Клинков - + к шансу парировать/отбить атаку(пас)
Оффтоп+3 к ловкости в момент защиты от физ оружия.
Подвески:
Питомцы:
Грасдир
ЛапочкаОффтопбазовая комплектация + долгая прокачка на подпольных аренах
Бес
Контракты:
Гончая
Грасдир
Грасдир
Адский гиор
Гиор
Вещи:
1)Годный палаш еще с времен службы барону
Оффтопруны на остроту,легкость,урон по тонким конструкциям, + эффект от ритуала "Вампиризм"
Урон +5
Повышает навык Фехтования +1(за счет снижения веса)
Наносит урон ауре, заклятьям +1
Вампиризм. Каждая глубокая рана, нанесенная живым существам из плоти и крови, придает сил и здоровья воину. Воткнув палаш в жертву, можно выкачивать из нее жизненные силы, передавая их воину.
2)Доспех из Черного Железа
Оффтоп(поглощение магии), с рунами на прочность и укрепленный ритуалом магозащиты. Очень дорого, очень надежно и крайне редко встречается среди простых людей, которые не служат феодалам.Защита от физического урона +8
Снижает ловкость на 1
Защита от магии +8
3)Жезл с Затемненного Серебра с камушком 2 уровня
4)Амулет защитный
Оффтоп(от магии в первую очередь) - ты в кольчуге совсем "танком" будешь, как и положено боевому рыцарю.Сделанный из куска золота наделяет носителя защитой от заклятий
+4
5)Кольцо с зарядом огня
6)Кольцо с заклятим Волна Разрушающей Тьмы(урон 10,но по площади)
7)Цивильная одежка
Оффтоп+3 к физ прочности, +2 от магии