Цитата:
Хочется напомнить о куче рисков: корабль в море, даже ночью – вещь несколько судорожная, никакого графика патрулей там нет; найти нужного матроса, не будя других, будет сложно; допрашивать его в поисках нужного груза придется прямо на месте
я думал об этом, но тупо перестрелять всех в порту, открыто - еще худший вариант, на самом деле. Открытая атака на кучу вооруженных людей (минимум 3, а может и больше) - это задание для группы, а не для 1 человека.
По поводу моего плана:
- найти корабль можно без особых проблем,
- работа мотора большого грузвого судна полностью заглушит мотор катера (меня не услышат),
- если я буду плыть с выключенными фонарями - меня не увидят (из освещенной рубки рулевой ночью ничего не увидит, идет ориентируясь на приборы),
- подняться на борт на магнитных перчатках можно без проблем,
- команда не очень большая, в случае необходимости мне проще перебить 10 спящих людей, чем 3+ вооруженных бандитов, готовых к нападению. Однако, если все пойдет по плану, то всю команду убивать не потребуется,
- скорее всего, мне придется убить 1 рулевого в рубке - остальные, по идее должны спать. Этот же рулевой расскажет мне, где находится цель. Между рубкой и каютами - куча помещений, крики рулевого никто не услышит даже если он будет орать благим матом.
- Даниэль за чемоданчик отвечает головой, а команда не при делах - это значит, что чемоданчик 100% находится в каюте Даниэля, а каюту Даниэль покидает лишь для того, чтобы сходить в туалет и поесть. Помещение чемоданчика в любую другую точку на корабле означало бы, что Даниэль не может большую часть времени контролировать состояние груза, его может случайно найти кто угодно, а это для Даниэля - смерть. Даже если капитан в курсе делишек Даниэля, хранить в своей каюте он такой товар не будет, т.к. в случае накладок он будет за него отвечать (Даниэль в этой конструкции получается вообще лишним; вариант крайне маловероятен).
- основная проблема - это выход (т.е. попасть на корабль легко, а вот свалить сложнее), но и эту проблему можно решить. Для этой цели во время полета в Портленд и в свободное время далее смотрю ролики на ютубе по управлению грузовыми судами, читаю инструкции. Тонкости мне не особо нужны, нужно знать как запускать и останавливать корабль и как его поворачивать (по идее, эту инфу можно освоить за несколько минут). Управление на таких кораблях достаточно простое.