Drake писал(а):
Либо разрушение связей, либо наиборот задействование каких-то определённых связей так, чтобы они приводили к радикальному эффекту.
Наверное со стороны при конфликте это действительно более всего будет похоже на проклятия/благословения. Либо на странную удачу.
Именно. Ударить по связях между юнитами, посеяв вражду, ударить по связи воина и его оружия, заставляя промахнуться, при хорошей силе использовать след от старого пожара и вызвать сюда маленький кусочек настоящей стихии
Drake писал(а):
В первую очередь мне тут приходит в голову весь арсенал амберских техник. (Чтобы получить карты Дворкина надо добавить ещё Инструменты, вероятно.)
Да, более-менее. Но это мощный эффект. Куклы, фотографии, порча... (и нет, Инструменты — это скорее подход/философия, чем просто факт использоания инструментов — скажем так, маг Инструментов, подобно человеку технологическому, проявляет свою силу не напрямую, а через посредники-инструментики).
Drake писал(а):
Во вторую - штуки вроде "зашёл в лифт - вышел из другого", "шагнул в стену - вышел из точно так же выглядещей стены в другом месте", путешествия через картины-зеркала и через интернет. (То есть как заглядывание куда-то, так и путешествие через связанные каким-то образом точки.) (Сфера Correspondence из WoD: MtA?)
Оффтопчастично — связи и место тут разделены, но совпадений много
Это скорее Путешествие-Место, но на штуки с дверьми способны почти все адепты Путешествий. Просто для Связи это будет не непринужденный шаг-и-все-готово, а результат долгой работы по установке этой связи. Зато Путешествия-Связь позволит не только путешествовать, но и делать с подготовленными вещами что-угодно, игнорируя расстояние
Drake писал(а):
Теоретически в процессе игры это всё добываемо.
Значит, теоретически можно получить любую сферу.
Drake писал(а):
Вот как раз пока настрой такой, что хочется этого избежать Чтобы не решать все задачи напалмом Подумаю ещё...
Конфликт – архетип героев