Кусок из Пакта, одного из ключевых источников вдохновения, об инструментах — не стоить считать руководством, но глубину идеи передает лучше, чем смогу я:
Цитата:
Глава пятая: Символ Управления
Рассматривая взаимосвязь между Инструментом и окружающими его обстоятельствами, мы не просто изучаем Инструменты, найденные в том или ином контексте, в первую очередь нас интересует какие тенденции образует Инструмент и по каким моделям он функционирует в руках соответствующего ему индивидуума, а также тот статус и идеи, которые он передает окружающим.
Для этих целей мы будем использовать некоторые из двадцати одного типового Инструмента, которые мы использовали в предыдущих главах для иллюстрации.
Очевидно, не каждый выберет своим Инструментом Камень. Камень простой, грубый, бессодержательный и необработанный. Тем не менее, как и в предыдущих главах, камень можно использовать для ввода и иллюстрации идей и общих принципов. Что, может быть, уместно, принимая во внимание уже изложенную природу камня как "исходной точки" Инструментов.
Какова связь камня с иными? Есть три аспекты, которые мы можем изучить:
Декларативный. Что камень дает понять иным, с точки зрения того, что это такое и что говорит о вас? В каждом случае любой очевидный аспект в этом объекте что-то говорит об обладателе. Если камень шероховатый, это может означать, что владелец так же грубый. Вычурный предмет может передать, что обладатель обладает определенным авторитетом. Когда вы прочитали вторую главу и представили себе внешность человека, который мог бы обладать камнем в качестве Инструмента, вы ведь подумали о каком-нибудь пещерном человеке или бандите? Кто-то приземистый? Кто-то грубый? Кто-то глупый? Конечно это тоже возможно, если его камень настолько тяжел, его нельзя легко переместить, а практик все же выбрал его. Итак, это декларативный аспект Инструмента. Из того, легко ли объект транспортировать или нет, бросается ли он в глаза или неприметен, мы можем понять некоторые вещи о практике.
Влияние. Что камень при использовании передает иным? В третьей главе мы обсудили влияние реализации на практику. Это связанный элемент, но нас беспокоят Иные, и Иные найдут камень и любого использующего камень тупым, прямым, непосредственным и трудно игнорируемым.
Социально-культурность. Какие группы используют этот Инструмент? Зачем? В чем их основной фокус? Здесь мы собираем статистику из сообществ всего мира, использующих Инструменты. У нас нет твердых данных о том, кто мог бы использовать камень в качестве Инструмента или где, поскольку это не является широко распространенным или редким явлением
Остальные Инструменты, декларативность, влияние и cоцио-культурный аспекты:
Волшебная палочка
Декларативность. палочка не используется в нашем мире, за исключением представлений на сцене. Однако ее легко спрятать, соблюдая баланс между двумя мирами. Она может быть простой или высококачественной и отличается в зависимости от практика и использования. Таким образом, можно предположить, что владелец сосредоточен на практиках и их работе. Результатом может быть легкость в изменении или корректировке работы иных, защита от их работы, в частности, нарушения их работы (см. Примечания о Влиянии ниже).
Влияние. Палочка короткая и ее легко скрыть. Это находчивость, легкость достижения успеха, стиль, не лишенный некоторой гибкости. Она придает креативность и подвижность, но так же фаллический символ и ее владельцу свойственна прямота в поведении, подразумевающая убежденность в собственной правоте и большую агрессивность в случаях, когда он всерьез размахивает оружием.
Социально-культурность. Палочка в основном используется в Лондоне, а из опрошенных шестьдесят три процента практиков там использую палочки. В школах практиков Соединенного Королевства ученикам по-умолчанию предоставляются палочки за их удобство, легкость переноски, и преобладающее мнение, что палочка является самым сильным Орудием для тех, кто имеет дело с враждебными практиками.
Талисман
Декларативность - талисман отображает идею или объект, важный для владельца. Его можно легко носить на виду, но он указывает на символизм и силу, которая не очевидна на первый взгляд. Носителя можно считать более интуитивным, чем прямым, скорее мудрым или сосредоточенным на абстрактном, чем наглым или реалистом. Характер талисмана, признанного в качестве Инструмента, может многое указать на владельца, позволяя сделать быстрые выводы.
Влияние. Талисман утонченный и его легко скрыть, но, в отличие от палочки или ножа, его сущность не является угрожающей. Акцент может быть сделан на символах и изображениях, тайнах и связях, но не обязательно на ловушках, а также на элементах более крупных приспособлений. Как что-то носимое, он имеет тенденцию касаться практика и его сущности, а также вещей, которые могут касаться талисмана.
Социо-культурность. В прошлом талисманы носили секты в той местности, что позже станет Ирландией, но они перестали быть предпочитаемыми, учитывая их естественно-пассивную природу. Интересно отметить повторяющийся то подъем, то падение использования талисманов, в качестве Инструментов в сестричествах(sisterhoods), некоторые из которых используются небольших ковенами даже в наше время.
Скипетр
Декларативная. Скипетр смелый, яркий, блестящий, почти всегда драматичный на вид, и его невозможно игнорировать. Его не так легко спрятать, у него есть естественной связью с присутствием, статусом и организациями, что предполагает некоторую личную силу и амбиции со стороны владельца. Несмотря на фаллическую форму, скипетр редко направлен на что-то, но вместо этого он держится, демонстрируемый и явный.
Влияние. В центре внимания скипетра не обязательно будет брутальный удар, и при этом он не может быть использован для аккуратных взмахов так же хорошо, как палочка. Вместо этого скипетр сфокусирован на представлении. Обладатель классического скипетра может быть более сосредоточен на виде вещей, не на изменении, а на предоставлении и предоставлении эффектов вещам. Поскольку король владеет скипетром для представления королевской семьи, власть обладателя скипетра также может распространяться на организацию или семью.
Социально-культурный. Немногие организации используют скипетры в массовом порядке. Вместо этого, скипетр выбирается в отдельных случаях как утверждение, тонкий вызов, который указывает на стремление к власти или позиции в той или иной форме или на представление своей семьи. Самая большая группа, о которой можно было бы сказать, что она регулярно использует скипетр - это японские семьи практикующих находящиеся под влиянием англоязычного населения, которые приняли западные традиции выбора инструмента, фамильяров и мест власти. Предполагаемый глава семьи практикующих носит символ своего статуса, который напоминает скипетр в исполнении, хотя обычно это скрытый клинок, который никогда не покидает свою декоративную оболочку.
Меч
Декларативный. Немногие орудия так же очевидны, как меч в их декларативном назначении. Фаллические во всех отношениях, прямые, очевидные, нескрываемые: мечи — это объявление войны, когда меч вынут из ножен, и подразумевает постоянную готовность к битве.
Авторитетный. Меч используется превыше всего для атаки, и может пробить все, кроме самых сильных защит — и он предоставляет то же самое свойство для ритуалов, которые использует его практикующий. Им легче что-то отклонить, чем заблокировать. Меч по-прежнему в основном используется в войне, а также в наступательных и оборонительных целях.
Социально-культурные. В Соединенных Штатах и Англии меч как орудие имеет неприятную тенденцию быть первым вариантом, когда молодые мужчины решают, каким будет их Инструмент. В это время в их жизни их гормоны находятся на самом высоком уровне, а их «мужественность» наиболее выражена. Почти девять процентов мужчин-практикующих в возрасте до восемнадцати лет выбирают меч, но обнаруживают, что он работает все хуже по мере взросления. Некоторые полагают, что это связано с той же тенденцией, когда молодежь знакомится с практикой и в значительной степени отказывается от нее в дальнейшем.
Чаша
Декларативный. Чашу трудно носить каждый день, хотя ее можно хранить в сумочке или сумке. В то же время, это не совсем неуместно в наше время. Чаще, однако, чаша декоративная, встречается в доме или на столе или столе, а не за пределами этого дома или комнаты. Чаша явно женская вещь, по форме (обратите внимание на профиль самой чаши), в связи с водой и вином и пассивным, восприимчивым характером изделия. Чаша - это не всегда только женский инструмент, так же как меч не принадлежит только мужчинам; но мужчина с чашей может рассматриваться в свете, очень похожем на женщину, держащую меч, особенно среди более традиционных магов. Поскольку напиток редко принимают в одиночку, чаша может быть объявлением на социальном уровне.
Авторитетный. Чаша представляет собой контейнер, и, как таковая, может использоваться для накопления силы, но в отличие от коробки или сундука она не ограничивает ее и не хранит ее в течение длительного времени. Многие будут использовать чашу, чтобы удерживать кровь от жертвенного человека или существа, и как таковая она становится батареей для власти. Поскольку чаша удерживает жидкость, инструмент позволяет владельцу удерживать или выдерживать эффекты, используя вышеупомянутую батарею.
Социально-культурный. Использование чаши уменьшается почти в полном соответствии с ростом прав женщин и независимости женщин. Когда-то традиционный и даже ожидаемый инструмент для женщин-практикующих, чаша заменяется вещами более личными, став существенно реже в использовании — с пятьдесят девяти процентов в Европе до одиннадцати процентов на момент публикации этого текста.
...