Навыки1-3 любитель
4-6 опытный пользователь
7-9 узкий профессионал
10+ чемпион
Основы магииПри создании персонажа стоит выбрать 1-2 из 7 направлений, обозначающих основной интерес для приложения своих усилий, и 1-2 из 7 стилей, предпочтительных подходов до магии. Очевидно, в результате у персонажа появится выбор из 1-4 довольно классических архетипов, в которых он может развиваться. Выбранные варианты я уже распишу более-менее детально (49+ названий и более-менее задумки у меня есть)
Стили:1)
Конфликт – стиль боевого мага, героя, использующего мощь и призывающий силу как основной аргумент. Только победа имеет значение, и открытые войны – его страсть и сильная сторона.
Призыв, нападение, бой, агрессия, драка, война, состязание, самоутверждение.2)
Сделка – стиль жреца или контрактора, более-менее добросовестно платящего по своим счетам перед Силами. Любое могущество имеет цену, зато договориться он может с кем-угодно.
Служение, справедливость, помощь, жертва, доверие.3)
Защита – стиль волхва, оберегающего себя и других от вреда. Мир – всегда опасен, но любую опасность можно остановить либо ограничить.
Ограничения, запреты, печати, целительство, мир, спокойствие, неуязвимость.4)
Знания – стиль книжника, алхимика, археолога, всегда знающего правильные слова и церемонии. Знания – сила, и этим все сказано.
Мудрость, понимание, умеренность, познание, древность, ритуал, постоянство, традиция.5)
Инструменты – стиль ритуалиста или коллекционера, использующего инструменты для магии и магию как инструмент. Из любой переделки можно выйти с прибылью, если иметь в распоряжении правильные инструменты.
Использование, эксплуатация, подчинение, коллекционирование, принуждение.6)
Влияние – стиль оккультиста, изменяющего мир в самом малом и добивающегося поразительных результатов на протяжении месяцев и десятилетий. Только незаметное изменение мира под свои нужды может решить все его проблемы.
Манипуляция, незаметность, неспешность, изменение.7)
Путешествие – стиль ясновидца и бродяги, исследующего другие измерения вместо скучного мира простецов. Нет нужды защищаться от мира или подстраивать его под себя, если можно просто найти (или создать?) мир для себя любимого.
Видения, другие измерения, открытия, новое, невиданное, странности.Направления магии:1.
Место – окружающее: пространство, местоположение, дом, округу или город.
2.
Связь – отношения: обязательства, клятвы, принадлежность, связи.
3.
Мысль – чувства, сознание и абстрактные концепции: мысли, иллюзии, восприятие, желания, бессознательное
4.
Жизнь – все живое: люди, растения, животные
5.
Материя – приземленная субстанция, единая для всего мира: стихии, предметы, вещества
6.
Потустороннее –несуществующее: духи, призраки, судьбы, воплощения идей
7.
Сакральное (святое или проклятое, нет разницы) – могущественные силы, проявляющие себя в мире людей: ангелы с Небес, древние боги и великие духи природы, бесы и полноценные демоны из Бездны.
ОПАСНО: может нарушать большинство правил и законов (убивать бессмертное, разрушать неразрушимое, плевать на закономерности)
ПересеченияДля примера:
- "конфликт" и "материя" – элементалист, могущественный маг, повелевающий стихиями и энергиями
- "сделки" и "жизни" – тотемист, оборотень или хозяин фамильяра, служащий жизни и черпающий в ней силы
- "знания" и "материя" – алхимик, выискивающий формулы превращения веществ и предметов
- "инструментов" и "связи" – маг-ритуалист, воздействующий на подобное через подобное, и подчиняющий целое через его части
- "путешествие" и "святость" – святой, верховный жрец или проклятый, способный прикоснуться к божественным силам и вернуться в этот мир