Заявки... стандартные, имя, возраст, внешность. Ввиду больших размеров империи, имена и внешность можно практически любые, но соблюдая соответствие между ними.
Идти можно любым сандарцем. Возможные варианты:
1. Армейский офицер пехоты или кавалерист - в подавляющем числе случаев благородные люди, упор на колдовство, шаманизм, родовую магию, навыки личного боя.
2. Капеланы, полковые маги - жрецы и вольные волшебники, обычно споровождают армию как усиление, целители и прочее, упор на волшебство и шаманизм, более сильные маги по сравнению с обычными офицерами.
3. "Закалённые" - спецы, диверсанты, контрразведка. Самые обученные маги, большинство Шуар-Кред.
Место действия - город Кечевор - крупная крепость недалеко от границы с Сиртан-Аром. Лагерь южной армии, где происходит сбор войск, расположены магазины и так далее. За прошедшие годы мира офицерство проводит свои дни в праздности, ходит по модным салунам, пьёт, танцует и прочее. Шуарам некогда праздничат - они постоянно в состоянии лёгкой паранои.
ПлюсыДля увеличения навыков и характеристик используются плюсы. Чтобы поднять уровень необходимо вложить число плюсов равное номеру следующего уровня.
Считается, что каждый персонаж потратил, начиная с 7-8 лет, приблизительно 10 лет на обучение. За это время он получил 120 плюсов. После этого персонаж ведёт взрослую, самостоятельную, жизнь, и скорость роста опыта существенно падает, но в зависимости от предыстории и биографии, могут быть накинуто ещё десяток-другой плюсов.
Каждый плюс приблизительно соответствует 30 дням изучения какого либо Слова. Так что нужно сохранить некий запас плюсов, чтобы выучить слова.
ХарактеристикиСтартовые значения.
Сила 8-12
Ловкость 8-12
Дар 10
Воля 10
Плюсы на характеристики распределяются так, как будто бы они идут с нуля, а затем к ним добавляется "базовое значение".
Базовые значения для МС и Воли всегда 10, для Силы и Ловкости колеблятся между 8 и 12, но в сумме составляют 20 (8 и 12, 9 и 11, 10 и 10).
Выпусники Кадетского и Морского Корпуса получают 2 халявных уровня на распределение между Силой и Ловкостью, 1 халявный уровень для Дара или воли, 2 халявных уровня для всех военных навыков, один - для выбранных магических.
Выпусники Шуарской Академии получают 3 халявных уровня на распределение между Даром и Волей и 3 между магчиескими навыками.
НавыкиМагические
- Волшебство
- Чародейство
- Колдовство
- Шаманизм
- Теургия
- Шуар-Кред
Обычные специальные, требующие обучения
- Владение Оружие
- Владение Огнестрельным Оружием
- Верховая Езда
Прочие навыки, типа этикета, танцев, игры в карты и прочее в разумных пределах учатся сами собой и не требуют вкладывания плюсов в их развитие.
Совместимость магических навыковДля магических навыков существует определённое ограничение на их совместное использование.
Главная "тройка" магических навыков - Волшебство, Колдовство, Чародейство - плохо совместимы друг с другом. Можно взять Любые два из них, но при этом сложность роста второго навыка будет расти линейно, а квадратично (то есть по квадрату номера следующего уровня).
Шуар-Кред несовместим ни с каким навыком из "главной тройки".
СловаСлова на начало игры берутся за плюсы. Каждый плюс приблизительно соответствует 30 дням интенсивного Познания какого-либо слова. Так что необходимо иметь некий запас плюсов после раскидывания навыков.
Конкретное число слов 2 и 3 ранга, которые персонаж будет знать определяется исходя из остатка слюсов, уровня навыков и биографии.
Нельзя брать Слова, которые выражают некую часть целого. Например Ребро, Нога, Рука, Подошва и т.п. Исключение составляют те понятие, выражающие важную и самостоятельную часть некой конструкции, например, Дверь, Замок и т.д.