Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 04:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 03:52 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Киселеподобную плоть? Как у улайри? Вау, я открыл способ трансформации?
Ну, если нужно для монет - организую, что уж. Куплю где-нибудь и буду на нем приращивать золото.

По тому, что нужно смывать - ориентируюсь на вредоносное воздействие, вредные живые организмы. Плесень на пище, испорченную еду, яды, отравы - использую в качкстве образцов. Вредные воздействия магии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Киселеподобную плоть? Как у улайри?
у улайри она прозрачная была, а тут цвет не менялся, просто плоть стала как паста - липнет к поверхностям, сползает, остается на пальце, если ткнуть животное и т.д.

Цитата:
Ну, если нужно для монет - организую, что уж. Куплю где-нибудь и буду на нем приращивать золото.

проще даже не купить, а сплавить несколько золотых монет, которые у тебя есть.

Цитата:
По тому, что нужно смывать - ориентируюсь на вредоносное воздействие, вредные живые организмы. Плесень на пище, испорченную еду, яды, отравы - использую в качкстве образцов. Вредные воздействия магии.

что-то такое сделал (ядов в твоем распоряжении, кстати, не слишком много, но допустим что-то нашел в алхимической лаборатории), но насколько оно работает и как - не очень понятно. Надо проверять.
Кстати, на ком ты эти опыты проводил? Еще одна несчастная птичка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 17:40 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А я могу скомбинировать Металл, Воду и Кровь таким образом, чтобы Металл стал пластичным, но при необходимости - сохраняющим форму?
Можно таким образом менять мелкие детали/узор? Например, один рунный узор сменить на другой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 17:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А я могу скомбинировать Металл, Воду и Кровь таким образом, чтобы Металл стал пластичным, но при необходимости - сохраняющим форму?

сохранение формы как постоянное свойство - за счет какой стихии?

Цитата:
Можно таким образом менять мелкие детали/узор? Например, один рунный узор сменить на другой?

где именно? если на металле - то там достаточно стихии Металл для развого изменения формы (хотя с Водой это, возможно, еще проще). Сложность в точном расписывании новой формы - превратить меч в шар из металла не проблема, а вот сделать магией там другую гравировку - очень запарно. Либо через описание новой гравировки огромным количеством простых форм, либо через мыслеобраз, но в случае мыслеобраза нужна очень высокая и точная концентрация, а мысли у человека колеблющиеся, мыслеобраз постоянно смазывается. Т.е. придется мыслеобразом каждыю отдельную руну рисовать, чтобы надежно было (т.е. отдельное заклятье для каждой отдельной руны или иного элемента рисунка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:02 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сохранение (фиксация) - Металл+Кровь. Изменение - Вода+Кровь.
Так, по рунам. Это если нужно произвольные формировать.
А можно, допустим, в "память" Металла сохранить несколько наборов рун (или даже все доступные), а при необходимости их комбинировать, вызывая нужные мыслеобразами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Сохранение (фиксация) - Металл+Кровь. Изменение - Вода+Кровь.

Металла достаточно, Кровь там не нужна. Для изменения в данном случае - Воды достаточно, Кровь не нужна. Ну, будет меч в итоге слегка жидким и проминающимся при ударе. Но зато потом будет восстанавливаться в прежней форме. Типа резиновый меч такой, только не резиновый. )

Цитата:
Так, по рунам. Это если нужно произвольные формировать.
А можно, допустим, в "память" Металла сохранить несколько наборов рун (или даже все доступные), а при необходимости их комбинировать, вызывая нужные мыслеобразами?

ты не представляешь, как наборы рун (или что-либо еще) забивать в "память Металла".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 19:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Металла достаточно, Кровь там не нужна. Для изменения в данном случае - Воды достаточно, Кровь не нужна. Ну, будет меч в итоге слегка жидким и проминающимся при ударе. Но зато потом будет восстанавливаться в прежней форме. Типа резиновый меч такой, только не резиновый. )
Нет, задумка немного иная. Слегка "жидкий" меч - это, скорее, пластичность.
А я немного о другом. Допустим, мы берем кусок Металла и последовательно делаем из него - ложку, вилку, нож. Заставляем "запомнить" эти формы - и затем при необходимости командой/мыслеобразом быстро их переключаем.
Морган писал(а):
ты не представляешь, как наборы рун (или что-либо еще) забивать в "память Металла".
А что вообще нужно для активации рун? Как далеко на поверхности материи они должны "располагаться"?
Допустим, есть брусок металла 20х20х100 см. На верхней плоскости я формирую руны - 2х2х0.5 см каждая, затем, когда "поверхность" заканчивается - погружаю верхний слой на глубину. Затем наношу новый слой - и так далее. В итоге, как понимаю, получится погрузить немалое количество рун, и "поднимать" на поверхность именно необходимые.
Но вообще за счет свойств Крови, мне кажется, руны должны сохраняться в структуре, как свойства - в человеке, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Металла достаточно, Кровь там не нужна. Для изменения в данном случае - Воды достаточно, Кровь не нужна. Ну, будет меч в итоге слегка жидким и проминающимся при ударе. Но зато потом будет восстанавливаться в прежней форме. Типа резиновый меч такой, только не резиновый. )
Нет, задумка немного иная. Слегка "жидкий" меч - это, скорее, пластичность.
А я немного о другом. Допустим, мы берем кусок Металла и последовательно делаем из него - ложку, вилку, нож. Заставляем "запомнить" эти формы - и затем при необходимости командой/мыслеобразом быстро их переключаем.

относительно смены формы - ну допустим.
но смену рун так не сделать.

Цитата:
Морган писал(а):
ты не представляешь, как наборы рун (или что-либо еще) забивать в "память Металла".
А что вообще нужно для активации рун?

физическое выражение знака + твоя мысленная медитация на его архетип.

Цитата:
Как далеко на поверхности материи они должны "располагаться"?

можно вырезать или выгравировать.

Цитата:
Допустим, есть брусок металла 20х20х100 см. На верхней плоскости я формирую руны - 2х2х0.5 см каждая, затем, когда "поверхность" заканчивается - погружаю верхний слой на глубину. Затем наношу новый слой - и так далее. В итоге, как понимаю, получится погрузить немалое количество рун, и "поднимать" на поверхность именно необходимые.

комбинация рун формирует энергетику объекта; несколько таких комбинаций начинают конфликтовать друг с другом.

Цитата:
Но вообще за счет свойств Крови, мне кажется, руны должны сохраняться в структуре, как свойства - в человеке, например.

теоретически да, практически - не получается, надо экспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:28 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, идем дальше.
С кольчугой уже экспериментировал.
Пробую, во-первых, "металлизировать" кожу и ткань, используя свойства Металла, Крови и Воды.
От Воды беру гибкость, пластичность, восстановление формы. От Металла - структуру, твердость, от Серебра, в частности - защиту от нечисти. Кстати, на Темное Серебро нечисть так же реагирует?
Если я возьму кровь какой-нибудь регенерирующей рептилии, или регенерирующей нечисти - смогу улучшить/придать материалу свойство восстанавливаться?

Да, проверяю возможность изменения живых существ и далее. На примере все той же птицы - улучшаю функционирование мышц. На постоянной основе, плавно, не скачкообразно. Укрепляю связки, сердце, кости. Массу особо не увеличиваю, скорее, работаю над эффективностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так, идем дальше.
С кольчугой уже экспериментировал.
Пробую, во-первых, "металлизировать" кожу и ткань, используя свойства Металла, Крови и Воды.
От Воды беру гибкость, пластичность, восстановление формы. От Металла - структуру, твердость,

противоположные свойства получаются. Гибкий металл в итоге или твердый?

Цитата:
от Серебра, в частности - защиту от нечисти. Кстати, на Темное Серебро нечисть так же реагирует?

нет, темное хуже или вообще эффекта не дает.

Цитата:
Если я возьму кровь какой-нибудь регенерирующей рептилии, или регенерирующей нечисти - смогу улучшить/придать материалу свойство восстанавливаться?

рептилия или нечисть тут не нужны, регенерация и так в Крови есть.
но вот прикрепить это свойство к металлической вещи... пока у тебя не получилось.

Цитата:
Да, проверяю возможность изменения живых существ и далее. На примере все той же птицы - улучшаю функционирование мышц. На постоянной основе, плавно, не скачкообразно. Укрепляю связки, сердце, кости. Массу особо не увеличиваю, скорее, работаю над эффективностью.

ну, вроде здоровее птица стала ломает клетку ударом клюва но каких-то явных изменений не заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:39 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Гибкий - пока на него не оказывается внешнее воздействие (удар, допустим). В момент удара - твердый.
Так, а если, помимо воздействия на структуру, закрепить свойство регенерации рунами?
В целом, наверное, в основном работаю над неким "универсальным" материалом, включающем свойства Металла, Плоти, Воды на базе ткани, кожи и металла. Тьму только для затемния исполтзую, чтобы бликов не давал. И то - опционально.
А почему свойство регенерации не выходит задать? Допустим, я закрепляю общую массу/объем, и задаю функцию, которая будет эту массу восстанавливать в нужном виде.
Хотя в первцю очередь важны защитные функции, конечно. Регенерировать материал и заклятьем можно.
Явных изменений сразу и не надо, главное, что она жива.
Птица, кстати, думаю, хищная, но некрупная, вроде стрижа (мб чуть больше). Как у меня с эмпатией в ее отношении? Внушать команды могу? Если, допустим, на постоянной основе внедрю в ее сознание функцию воспринятия и выполнения команд, получаемых от меня в виде мыслеобразов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 03:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Гибкий - пока на него не оказывается внешнее воздействие (удар, допустим). В момент удара - твердый.

а как ты прописываешь в нем идентификацию - идет удар или нет?

Цитата:
Так, а если, помимо воздействия на структуру, закрепить свойство регенерации рунами?

не удается, старые руны слишком слабый эффект дают в плане изменения свойств вещей.

Цитата:
В целом, наверное, в основном работаю над неким "универсальным" материалом, включающем свойства Металла, Плоти, Воды на базе ткани, кожи и металла. Тьму только для затемния исполтзую, чтобы бликов не давал. И то - опционально.

какие-то глобальные заявки... ничего такого ты пока не сделал.

Цитата:
А почему свойство регенерации не выходит задать? Допустим, я закрепляю общую массу/объем, и задаю функцию, которая будет эту массу восстанавливать в нужном виде.

что-то не получается :unknown:

Цитата:
Явных изменений сразу и не надо, главное, что она жива.
Птица, кстати, думаю, хищная, но некрупная, вроде стрижа (мб чуть больше). Как у меня с эмпатией в ее отношении?

способности такой у тебя нет.
Цитата:
Внушать команды могу?

сделай заклятье, обозначь, свойствами какой стихии пользуешься...

Цитата:
Если, допустим, на постоянной основе внедрю в ее сознание функцию воспринятия и выполнения команд, получаемых от меня в виде мыслеобразов?

надо более подробно это расписать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 04:57 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, к примеру, за счет резкого изменения скорости движения определенных участков материала, или за счет резкого увеличения давления на него.
Раз глобальные, значит, поступенчато разбираю.
Металлизировать ткань/кожу (допустим, серебром и сталью) получается? Или даже сделать нить металлизированную? В идеале, например, шелк/паутину какую-нибудь?
Допустим, нахожу семейство пауков (развожу, при необходимости) - металлизировать их паутину выходит? Причем сохраняя отчасти ее базовые свойства, но заодно и дополнительно увеличивая прочность?
Если да - пробую избавить ее от клейкости, и, набрав какое-то количество, заказать из нее кусок ткани.
Какая кожа известных нам животных самая прочная? Акулья какая-нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я тут подумал и пришел к мысли, что наверное увеличивать объем металла просто за счет Металла ты не можешь. Превращать одни металлы в другие - можно, а для наращивания массы нужно свойство "рост", в Металле такого нет.

Оффтоп

Ksav писал(а):
Ну, к примеру, за счет резкого изменения скорости движения определенных участков материала,

когда ты в ходе движения сминаешь материал - он тоже сминается местами очень быстро. В результате все будет отвердевать, когда ты просто куда-то садишься.
Да и свойства материала могут не успеть так быстро измениться - т.е. материал отвердеет, но к этому моменту в одном месте он уже будет пробит.

Цитата:
или за счет резкого увеличения давления на него.

тоже самое

Цитата:
Металлизировать ткань/кожу (допустим, серебром и сталью) получается? Или даже сделать нить металлизированную? В идеале, например, шелк/паутину какую-нибудь?

да, ты можешь превращать вещи в металл. Только учти, что шелк свои свойства теряет - т.е. это становится в конечном итоге просто тонкая металлическая проволока, которая очень легко рвется.
Цитата:
Допустим, нахожу семейство пауков (развожу, при необходимости) - металлизировать их паутину выходит? Причем сохраняя отчасти ее базовые свойства, но заодно и дополнительно увеличивая прочность?

см. выше - базовые свойства теряются.

Цитата:
Если да - пробую избавить ее от клейкости, и, набрав какое-то количество, заказать из нее кусок ткани.

для начала тебе стоит описать клейкость как свойство какой-либо стихии либо их комбинации - и тогда можно будет выборочно его удалять.

Цитата:
Какая кожа известных нам животных самая прочная? Акулья какая-нибудь?

на акул вы там особо не охотитесь...
бычья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 01:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
я тут подумал и пришел к мысли, что наверное увеличивать объем металла просто за счет Металла ты не можешь. Превращать одни металлы в другие - можно, а для наращивания массы нужно свойство "рост", в Металле такого нет.
Значит, берем кусок железа и превращаем его в кусок золота. cool
В общем, с деньгами у меня проблем нет, видимо, да? :jokingly:
Морган писал(а):
когда ты в ходе движения сминаешь материал - он тоже сминается местами очень быстро. В результате все будет отвердевать, когда ты просто куда-то садишься.
Да и свойства материала могут не успеть так быстро измениться - т.е. материал отвердеет, но к этому моменту в одном месте он уже будет пробит.
Намного медленнее необходимого. Но, в целом, если заклятье должных скоростей обеспечить не может - то и ладно. Видимо, до бронежилетов на базе неньютоновской жидкости этот мир пока не дорос.
Морган писал(а):
да, ты можешь превращать вещи в металл. Только учти, что шелк свои свойства теряет - т.е. это становится в конечном итоге просто тонкая металлическая проволока, которая очень легко рвется.
Не превращать вещи в Металл! nono
Брать свойства Металла и придавать их вещам, при этом сохраняя их собственные свойства (что позволяет Кровь). В данном случае в шелке/паутине я за счет Металла и Крови пытаюсь улучшить прочность, при этом сохранив гибкость и легкость.
Морган писал(а):
для начала тебе стоит описать клейкость как свойство какой-либо стихии либо их комбинации - и тогда можно будет выборочно его удалять.
Ну, например, на базе Воды можно это свойство описать - мелкие насекомые, бывает, словно "приклеиваются" к поверхности. Да и к телу она на какое-то время пристает, если ее не вытереть. У Крови с этим тоже достаточно неплохо. А вообще - изучаю паутину, задействуя Око - и смотрю, что оно мне показывает. Собственно, клейкость паутины организуется за счет мелких капелек клейкой же жидкости на ней - изучаю их состав/структуру. Скорее всего, там сочетание Плоти+Воды будет.
Морган писал(а):
на акул вы там особо не охотитесь...
бычья.
Позвольте!
У меня папа - депутат родное герцогство - морское. А акулья кожа в целом считается одним из наиболее износостойких материалов. Так что по-любому мы иногда акул вылавливаем (и даже не иногда, а может быть такой промысел). А я мог ее "заказать" из родного герцогства.
http://laguna-akul.ru/akulinfo/akuly-i-nauka/kozha-akuly-i-nanotehnologii.html
http://laguna-akul.ru/akulinfo/udivitelnoe/plakoidnaja-cheshuja-akuly.html
http://laguna-akul.ru/akulinfo/zuby-akuly/primenenie-akulih-zubov-i-kozhi.html
Это к слову об акульей коже. По качеству она бычью превосходит на порядок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 03:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Значит, берем кусок железа и превращаем его в кусок золота. cool
В общем, с деньгами у меня проблем нет, видимо, да?

прямо сейчас у тебя сундука с золотом нет, не было необходимости.
делать золотые монеты муторно и долго, но возможно.

Цитата:
Намного медленнее необходимого.

очень быстро, если рассматривать отдельный небольшой изгиб отдельной складки.
Цитата:
Но, в целом, если заклятье должных скоростей обеспечить не может - то и ладно. Видимо, до бронежилетов на базе неньютоновской жидкости этот мир пока не дорос.

:pardon:

Цитата:
Не превращать вещи в Металл! nono
Брать свойства Металла и придавать их вещам, при этом сохраняя их собственные свойства (что позволяет Кровь). В данном случае в шелке/паутине я за счет Металла и Крови пытаюсь улучшить прочность, при этом сохранив гибкость и легкость.

общее "сохранение свойств", выделенное из Крови, вступает в конфликт с прививанием объекту нового свойства.

Цитата:
Ну, например, на базе Воды можно это свойство описать - мелкие насекомые, бывает, словно "приклеиваются" к поверхности. Да и к телу она на какое-то время пристает, если ее не вытереть. У Крови с этим тоже достаточно неплохо.

По отдельности не годится.

Цитата:
А вообще - изучаю паутину, задействуя Око - и смотрю, что оно мне показывает.

ничего не показывает, тонкая слишком паутинка, насыщенность там крошечная.
но даже в случае больших насыщенных объектов - увидишь разные сияния и энерголинии, но уж точно не свойства.

Цитата:
Собственно, клейкость паутины организуется за счет мелких капелек клейкой же жидкости на ней - изучаю их состав/структуру. Скорее всего, там сочетание Плоти+Воды будет.

Око - это не микроскоп. Не видно.
Разве что если найти большой комок паутины и увидеть сочетание Плоти и Воды. Да, из комбинации этих двух Стихий можно выделить свойство клейкости.

Цитата:
Позвольте!
У меня папа - депутат родное герцогство - морское.

и что? у вас средние века, как вы на акул охотиться будете? киты - еще может быть, допускаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 03:47 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
очень быстро, если рассматривать отдельный небольшой изгиб отдельной складки.
И все-равно куда медленнее, чем воздействие от стрелы, меча, или укуса.
Морган писал(а):
общее "сохранение свойств", выделенное из Крови, вступает в конфликт с прививанием объекту нового свойства.
То есть, мы не можем придавать материалу свойства какой-либо Стихии? По-моему, простейшее действие - взяли кусок не-металла, придали ему какое-то свойство Металла. Где возникают проблемы?
По поводу комбинации Крови и Металла - Кровь сохраняет часть свойств, часть - изменяются/дополняются.
Морган писал(а):
и что? у вас средние века, как вы на акул охотиться будете? киты - еще может быть, допускаю.
Почему мне нужно искать кучу информации по интернету, чтобы очевидные вещи доказывать? Ты думаешь, на акул охотиться начали только в современное время, а до этого акулы с людьми не контактировали вовсе? Что за привычка все заявки браковать из-за каких-то непонятных представлений? Я не пойму - наличие в мире акульей кожи вносит какой-то дисбаланс в течение мировых энергий?
http://laguna-akul.ru/akulinfo/problemy-ekologii/promysel-akul.html
https://collectedpapers.com.ua/ru/myth_and_maneater/lyudina-ta-akula-svitovij-promisel-akul


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 04:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
И все-равно куда медленнее, чем воздействие от стрелы, меча, или укуса.

на маленьком участке ткани может быть такой же.

Цитата:
То есть, мы не можем придавать материалу свойства какой-либо Стихии?

можете, но ты же 2 противоположных свойства хочешь придать:
- чтобы сохранялось,
- чтобы изменялось.
так не работает.

Цитата:
По-моему, простейшее действие - взяли кусок не-металла, придали ему какое-то свойство Металла. Где возникают проблемы?

ты же не просто отдельное свойство металла пытаешься не-металлу придать, ты металлизируешь предмет, но при этом не хочешь его металлизировать.

Цитата:
По поводу комбинации Крови и Металла - Кровь сохраняет часть свойств, часть - изменяются/дополняются.

да, но для этого надо описать сохраняемые (или удаляемые) свойства.

Цитата:
Почему мне нужно искать кучу информации по интернету, чтобы очевидные вещи доказывать?

Чтобы убедить меня. Я разумный человек и воспринимаю обоснованные доводы. :pardon:
Ну окей.
Для чего тебе акулья кожа нужна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 01:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Думаю, я перед собранием убедился, что Зарян жив-здоров. Про подробности ночи не расспрашивал, впрочем.
Речь чуть позже напишу.
Да, не знаю, присутствовали ли на прошлом собрании ведьмаки, но на это я их обязательно зову. Лично, если нужно.

личный герцогский ведьмак присутствовал. Каких еще ведьмаков ты хочешь позвать? городских? и под каким соусом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лестания - Алрис ан Руад
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 01:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Того, который Крайну рассказывал про поход.
Как специалиста по нечисти, а также человека, чье мнение будет важно мне во время собрания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©