Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 01:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Известная история мира начинается около 10 тысяч лет назад, с того что на субконтиненте Индия объявился некто Рама Бык, объявивший себя аватарой и одновременно сыном Индры. Рама владел могучей магией и обширными познаниями в разнообразных областях, да и сам был здоровый бугай dwarf , так что, в достаточно короткие сроки, он объединил местные разрозненные племена и народы и повёл их завоёвывать мир. Рама справился с завоеваниями за несколько столетий, а затем, около двух тысяч лет правил своими владениями. На тот момент Атлантида и Гиперборея - весьма отдаленные и бедные провинции.
Из чудом сохранивших летописей или даже со слов очевидцев (кое-кто из современников Рамы ещё относительно жив, давным-давно утратив человеческий облик и проживая где-то в глубинах астрала) не ясно куда в конце-концов делся Рама, весьма популярна версия, что однажды сидя в тронном зале и взирая на толпу своих потомков, слуг и просителей, он сказал "Я устал, я ухожу" и исчез в неизвестном направлении. ВЖУХ!!!111 wizard
Несколько столетий после этого империя Рамы жила по инерции, дожидаясь возвращения правителя - а ну как вернётся и останется недоволен? Но, со временем, начался "делёж наследства" между потомками и самыми могущественными из слуг Рамы. В этот момент и начинается самостоятельная история Гипербореии и Атлантиды, правители которых заключили тайное соглашение, желая ослабить и уничтожить метрополию.
Последовательно выступая союзниками самых разных претендентов на трон Рамы, Атлантида и Гиперборея сумели хитростью накопить огромные ресурсы и силы, а затем коварно обрушиться на метрополию. Сотни городов сгорели в один день, не осталось никого кто бы мог противостоять бывшим провинциям империи.
Планета была поделена на две части и началась короткая эпоха мира и процветания. Затем всплыли противоречия, где-то экономического, а где-то идеологического характера.
Так в Гиперборее, со временем, сложилось общество одержимое чистотой своих родовых/генетических линий и считающих их священными, более того, им удалось добиться того, что потомство между гиперборейцами и другими народами стало маловероятным, а маг, чрезмерно увлекающийся собственными генетическими усовершенствованиями становился стерильным. Между тем, в Атлантиде процветали разнообразные формы экспериментов над людьми, скрещивание с животными, создание мутантов и химер... Дошло до того, что в Атлантиде было сложно встретить чистокровного человека без каких-либо улучшений или мутаций, в Гиперборее же, было строжайше запрещено создавать существ с примесью человеческой крови, способных к размножению и наделённых сознанием.
То есть, конфликт стал неизбежен dwarf wizard Формальные поводы к войне не известны, она просто однажды случилась. Зато известно что примерно 5000 лет назад война закончилась. Атлантида утонула, Гиперборея покрылась многокилометровым ледником, но с этих континентов успела сбежать некоторая часть населения и всяких магических мутантов вроде эльфов, оборотней или драконов. Впрочем гибель родных континентов не остановила враждующие армии, остатки которых ещё несколько десятилетий геноцидили вражеских беженцев и друг-друга по всей планете. Победителей в той войне не было.
Уцелевшие люди, столкнулись с ордами созданных за годы войны чудовищ и мутантов, не только вражеских, но и своих собственных - управляющие коды терялись или переставали действовать, слишком уж спешили их создатели выпустить очередного монстра в бой.
Помощь пришла откуда мало кто ждал, аватары богов начали заявляться в поселения на регулярной основе - помогали, учили, плодили героев... Хотя до этого, даже простой ответ верховным жрецам был большим праздником. В общем человечество не сгинуло, цивилизация мало помалу возрождалась следующие 3000 лет.
Следующим важным событием стало рождение Иисуса "Пантира" Христа, ему предшествовала мощная "волна" которую прочувствовали все маги астрала и шаманы. Примерно с этого момента боги стали реже отзываться и перестали появляться аватары. Зато тёмные маги внезапно заполучили новые возможности - некие уродливые существа, представляющиеся как "Демоны из Бездны, приятно познакомится spiteful " Стали предлагать взаимовыгодное сотрудничество - "Желаете изучить прайс-лист наших услуг? У нас широкий ассортимент и почти безграничные возможности... если у вас есть чем платить, разумеется :pardon:" Плата взималась душами, но, к радости чернокнижников, можно было платить чужими, подробности ритуалов демоны с радостью сообщали. Это время стало расцветом чернокнижников и демонологов, кровь на тёмных алтарях лилась не переставая. Разумеется государства стали с этим непотребством бороться самым жестоким образом dwarf К сожалению, даже начинающий демонолог, принёсший в жертву десяток рабов, становился большой проблемой даже для опытного мага с поддержкой из десятка солдат. Матёрый же демонолог, запросто мог стать хозяином небольшого города, перебив всех кто ему мог бы помешать.
Иисус родился в Назарете, история в общем-то совпадает с нашей, только батяней Иисуса. по общему убеждению, был ветеран римского легиона, то есть, как ветераны сами себя называли - пантир - пантера. Маленького Иисуса за такое происхождение дразнили прозвищем "бен пантир", то есть, сын пантеры, в данном случае это означало бастард, поэтому повзрослевший Иисус стал немножко антисемитом :jokingly:
В плотники Иисус не пошел, а вступил во вспомогательный легион, где у него обнаружили дар к магии Света. К 33 годам Иисус Пантир был десятником и слабеньким магом Света. Собственно дальше был визит целой секты/банды евреев-националистов-чернокнижников-демонологов в римские казармы Иерусалима. Вырубив часовых и дежурных магов, сектанты захватили казармы, попутно перебив большую часть солдат и магов. Иисус попал в число тех магов, которых сектантам удалось взять живыми и которых они планировали ритуально и демонстративно замучить на Голгофе, попутно проведя обмен душ на услуги с кем-то из своих демонических партнёров. Всё шло по плану сектантов пока ВНЕЗАПНО не вмешалась какая-то божественная сущность, выглядело это как-то так:
Оффтоп
Дальше - КРОВЬ, КИШКИ, ПЫЩ-ТЫДЫЩЬ...
Короче, Иисус в одиночку перебил всех сектантов, буквально разрывая их голыми руками и пуляя лазерными лучами Света из глаз wizard
После этого Иисус объявил что он теперь тут самый главный Христос - то есть, помазанник Небесного Отца и будет теперь убивать всяких приспешников демонов, а население Иерусалима будет ему в этом помогать, никто Иисусу не возражал и народ вообще понял, что Небесный Отец - бог мощный, даже так - Бог. Проведя зачистку Иудеи от чернокнижников и сектантов, набрав солдат, фактически восстановив легион, Иисус двинулся на Рим. Его пытались остановить, но сражения Рим проигрывал, маги гибли и разбитые легионы вливались в армию Иисуса, судя по записям историков и рассказам очевидцев, Иисус пулял заклятьями далеко за пределами 8-го ранга как по мощности так и по сложности. Рим склонился, император выпил яд, а сенат провозгласил Иисуса новым римским императором.
100 лет правления Иисуса "Пантира" Христа ознаменовались постоянными завоеваниями и созданием специальной организации убийц демонов, а затем и вообще чернокнижников. Так же Иисус стал основоположником нового раздела в магии Света - Святой магии, предназначенной для максимально эффективного истребления демонов. 100 лет войн по расширению Римской империи закончились довольно неожиданно - Иисус однажды заявил, что Небесный Отец зовёт на совещание на обед к себе, пообещал однажды вернуться и вознёсся куда-то в лучах света :unknown:
Весьма многочисленные потомки Иисуса начали делить наследство, но как-то обошлись без междоусобиц, основав собственные королевства и царства.
Организация демоноубийц постепенно преобразовалась в Церковь, начала лезть в политику, разрешила сначала чернокнижников, а затем и демонологов... после оплаты индульгенции конечно же.

На момент ролёвки 23 век от РХ, 50 лет после 3-й Мировой Войны, большая часть предшествующих исторических событий похожа на наши с поправкой на маго-мир wizard

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 01:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир поделен между несколькими государствами, мелкие есть, но это, как правило, вассалы и сателлиты основных игроков.
1) Австро-Венгрия
Империя, доминант Европы и части Африки
Сословная магократия, феодализм, ментальное подавление низших слоёв населения, развитая химерология, производство орков из людей в промышленных масштабах. Толерантны к некроживым - вампирская аристократия Валахии признаётся равной остальным дворянам.
2) Британия
Империя, владеет частью Франции, Канадой, Австралией, Индией, частью Африки
Сословная магократия, феодализм, ментальное подавление низших слоёв населения.
Огромное количество магических мутантов - эльфов, гномов, сатиров и т.д. - самое толерантное отношение к ним на планете, могут занимать весьма высокие государственные должности. Самая большая община эльфов. Самый мощный флот и воздушный и морской.
3) Россия
Империя
Сословная магократия, феодализм, довольно мягкое крепостное право - запрещено проводить опыты на крепостных и приносить их в жертву демонам.
Некроживые запрещены и уничтожаются. Самая маленькая община мутантов среди крупных стран, более-менее нормальное отношение только к оборотням.
Лучшие метеомаги, особенно сильные на своей территории - все соседи в курсе этого, поэтому зимой стараются в России не воевать.
4) Китай
Империя
Примерно как у всех, но хуже с техномагией и вообще техникой.
Множество сект, братств, тайных и не очень обществ, но почти полное отсутствие государственной подготовки магов.
Даосы считаются лучшими бойцами ближнего боя и специалистам по магическому укреплению тела.
Лучшая магическая медицина.
5) Япония
Империя
Жуткая перенаселённость, в остальном плюс-минус Китай.
6) Американский Союз
Олигархия, часть Северной Америки, Аляска, часть Мексики
Единственное крупное государство где к не-магу не относятся как к быдлу. Самые лучшие техномаги, самые мощные гигантские пилотируемые боевые големы.
Несколько столетий ведёт постоянную войну с Империей Крови на территории Мексики, собственно только этой войной и занимается, на другое просто ресурсов не хватает.
7) Империя Крови
Вся территория Южной и Центральной Америки
Правят некроживые выходцы их Атлантиды, точное их число не известно, ранг 7+, называют себя Кровавые Боги.
8) Османский Халифат
Халифат, Ближний восток, часть Африки
Рабовладельческий строй, самые лучшие ментальные маги и некроманты после Империи Крови. Самый многочисленный воздушный пиратский флот.
9) Индия
Протекторат Британии
Примерно как Британия только грязнее и беднее.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 01:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магическая система.
Существует общепринятая официальная система рангов:
1 ранг - ведьмак, МС 3+
2 ранг - ученик, МС 10+
3 ранг - подмастерье, МС 20+
4 ранг - мастер (истинный маг), МС 30+
5 ранг - младший магистр, МС 40+
6 ранг - магистр, МС 50+
7 ранг - старший магистр, МС 60+
8 ранг - архимаг, МС 70+
9 ранг - МС 80+, ранг является полумифическим для человека, МС 90+ обладают младшие боги и/или равные им существа.
Самый быстрый и простой путь увеличить свой официальный ранг - дуэль с магом более высокого ранга.
Чем выше МС, тем более "магичным" является существо, примерно на уровне младшего магистра маги учатся принимать полностью энергетическую форму и становится подобны элементалям и сильным духам, старшие магистры уже в основном энергетические существа, только для удобства общения и по привычке, выглядящее как человеки.
Все Стихии из Хеллаэна доступны.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:46 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
что собой представляют местные эльфы? каковы они в плане магии?
вообще какая раса наиболее магически одарена - люди или какая-то из "волшебных" рас?
если тут история более-менее совпадает с нашей, то почему Россия здесь - империя? вообще можно чуть более подробно про историю 20го века, в частности про Россию (какой тут вид имела Октябрьская революция, если вообще она была? 2я мировая война между кем и кем велась, что предсталяли собой лидеры? что представляла собой 3я мировая, между, кем и кем велась? что представляет тут собой "перестройка" и как дальше развивались события в России в этой версии?)
что тут вообще представляет собой магия в плане игромеханики?
почему Американский Союз и Империя Крови несколько столетий ведут войну? (это ведь невыгодно обоим странам, истощает их ресурсы в то время, как другие развиваются)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 16:00 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я подумываю сделать-таки персонажа и поиграть несколько дней, пока еще есть инет (потом буду заходить реже, так что мою линию с другими лучше не пересекать).
но есть еще несколько вопросов: что в магическом плане представляют собой драконы? насколько они в целом сильны магически и насколько могут развиваться? если например пойти драконом-оборотнем - можно ли будет изучать магию людей?
где географически находилась Гиперборея?
почему там магов стерилизовывали? в смысле - как это выглядело: приходила боевая группа к магу-экспериментатору и отрезала ему яички? или какое-то глобальное заклятье висело над территорией, которое делало бесплодными всех, кто пытался создавать химер? другие варианты?
насколько сильно изменилась магия со времен Гипербореи/Антлантиды? стала лучше/хуже/другой/слабее/сильнее/сложнее/проще/иные варианты? есть ли техники, которые были забыты? есть ли техники, которые были изобретены с тех пор?
назови несколько имен (желательно с фамилиями, если таковые были или с тем, что их заменяло), которые были в ходу в Гиперборее.
Как внешне выглядела Гиперборея, ее население, архитектура? (желательно несколько картинок)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 17:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
но есть еще несколько вопросов: что в магическом плане представляют собой драконы? насколько они в целом сильны магически и насколько могут развиваться? если например пойти драконом-оборотнем - можно ли будет изучать магию людей?

Драконов-оборотней вероятно никогда не было. Драконы - здоровенные, злобные, алчные до крови чудовища, обладают природной магией, вроде способностей к полёту, магозащитой, пулянием огнём/молнией... и т.д. ранг опасности взрослого дракона 5-й, то есть, даже крепкий младший магистр имеет хорошие шансы уделать дракона в одиночку. Драконы почти не стареют, зато умнеют, с возрастом магическая сила не растёт, зато растёт магическая "выносливость" и "тактическое мышление" то есть, коварство, хитрость, кровожадность. Единственный способ использовать драконов - это ментально их подавлять и жестко дрессировать с самого вылупления, диких или сбежавших драконов истребляют все государства планеты.
Цитата:
где географически находилась Гиперборея?

Арктика.
Цитата:
почему там магов стерилизовывали? в смысле - как это выглядело: приходила боевая группа к магу-экспериментатору и отрезала ему яички? или какое-то глобальное заклятье висело над территорией, которое делало бесплодными всех, кто пытался создавать химер? другие варианты?

Атланты предполагали, что гипербореи каким-то образом сохранили потомков Рамы или просто их генный материал. Столетиями правящие роды Гипербореи использовали этот генный материал для улучшения своих потомков - искусственное оплодотворение самое просто что они делали. Желая сохранить чистые и удачные генетические линии они научились их защищать. Постепенно такие практики распространились на почти всё население и даже стали предметом культа. Заклятья защиты были "встроены" в геном и ауру, фактически стали их "природным" свойством, передаваемым по наследству вместе с очень хорошим магическим даром.
Цитата:
насколько сильно изменилась магия со времен Гипербореи/Антлантиды? стала лучше/хуже/другой/слабее/сильнее/сложнее/проще/иные варианты? есть ли техники, которые были забыты? есть ли техники, которые были изобретены с тех пор?

Гиперборея/Антлантида были скорее био-цивилизациями, техника развивалась куда медленнее чем в "современный" период, но за тысячелетия развития продвинулась куда дальше. В целом был подход другой - Гиперборея и Антлантида стремились менять себя, а не создавать инструменты. Популярный сейчас метод превращения магов в мощных стихийных духов был признан в те времена тупиковым, хотя и вполне использовался.
Я ещё не расписывал одного почти мёртвого персонажа - Кощея Бессмертного - оживший и снова убитый последний гиперборей 9-го ранга, во времена перед войной, таких существ было достаточно много в обеих странах.
Цитата:
назови несколько имен (желательно с фамилиями, если таковые были или с тем, что их заменяло), которые были в ходу в Гиперборее.
Как внешне выглядела Гиперборея, ее население, архитектура? (желательно несколько картинок)

Окей. над именами подумаю :unknown:
В городах Атлантиды было множество самых разных существ, всякие декоративные ушки, рожки, хвостики, коготки были популярны даже у чистых людей. То есть, такое жесткое фурри :jokingly:
Проблема атлантов была в том что они так и не смогли создать существ способных к развитию больше чем сами люди, даже их лучшие мутанты вроде эльфов и джинов (сине-красно-зелено-кожие гуманоиды, не стареющие и т.д. превосходят базовых людей почти во всём) не могли становится сильнее 5-го ранга, они даже энергоформу не могли освоить - умирали. Хотя нет, смогли scratchone - сделали вампиров, правда вампиры сами не размножаются и вообще у них куча недостатков, зато развивались дальше 5-го ранга, хоть и медленно.
А гипербореи стремились к идеалу (видимо к Раме Быку) и испытывали почти физическое отвращение к атлантам.
Богатые города, всякие бедные были проще.
Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 18:19 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Гобл, там еще выше было несколько вопросов:
Цитата:
что собой представляют местные эльфы? каковы они в плане магии?
вообще какая раса наиболее магически одарена - люди или какая-то из "волшебных" рас?
если тут история более-менее совпадает с нашей, то почему Россия здесь - империя? вообще можно чуть более подробно про историю 20го века, в частности про Россию (какой тут вид имела Октябрьская революция, если вообще она была? 2я мировая война между кем и кем велась, что предсталяли собой лидеры? что представляла собой 3я мировая, между, кем и кем велась? что представляет тут собой "перестройка" и как дальше развивались события в России в этой версии?)
что тут вообще представляет собой магия в плане игромеханики?
почему Американский Союз и Империя Крови несколько столетий ведут войну? (это ведь невыгодно обоим странам, истощает их ресурсы в то время, как другие развиваются)

==============

Цитата:
Драконов-оборотней вероятно никогда не было.

значит, я буду уникальным :yahoo:

Цитата:
Арктика.

в этом мире подо льдами есть континет (как у нас в Антарктиде) или же континет был, но опустился под воду?

Цитата:
Гиперборея/Антлантида были скорее био-цивилизациями, техника развивалась куда медленнее чем в "современный" период, но за тысячелетия развития продвинулась куда дальше. В целом был подход другой - Гиперборея и Антлантида стремились менять себя, а не создавать инструменты. Популярный сейчас метод превращения магов в мощных стихийных духов был признан в те времена тупиковым, хотя и вполне использовался.

если атланты и гипербореи развивались не в мощных духов, то в кого?

Цитата:
Я ещё не расписывал одного почти мёртвого персонажа - Кощея Бессмертного - оживший и снова убитый последний гиперборей 9-го ранга, во времена перед войной, таких существ было достаточно много в обеих странах.

а чем в данном случае Кошей 9-го ранга отличается от типичного "современного" мага? я не в плане нежить/живой, а в плане "энергийности". Современные маги могут делать тело энергийным, уходить в астрал, Кощей наверняка тоже мог. В чем разница? scratchone

Цитата:
Окей. над именами подумаю

мне буквально парочку, чтобы тип этих имен понять.

я себе гипербореев всегда представлял как альбиносов или как минимум блондинов. Насколько это релевантно для данного мира?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 02:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10377
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 02:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
что собой представляют местные эльфы? каковы они в плане магии?

Удачная раса мутантов, спроектирована и выведена атлантами как секс-игрушки и слуги для состоятельных заказчиков. Важная фишка расы - могут рожать не стерильных полукровок от людей. Почти не стареют, выше 5-го ранга не поднимаются, энергоформу принимать не могут - гибнут в процессе.
Укоренились в Британии во времена короля Артура, подсунув ему эльфийку-полукровку в жёны. В целом - стараются держаться общинами и прогибаться под власть, не стесняются подкладывать своих представителей обоих полов под сильных мира, не конфликтны, уступчивы.
Цитата:
вообще какая раса наиболее магически одарена - люди или какая-то из "волшебных" рас?

Люди. Потомки гипербореев проще и быстрее начинают магичить, но рангу к 4-му ситуация выравнивается.
Цитата:
если тут история более-менее совпадает с нашей, то почему Россия здесь - империя?

Реставрация монархии была в 21 веке.
Цитата:
вообще можно чуть более подробно про историю 20го века, в частности про Россию (какой тут вид имела Октябрьская революция, если вообще она была?

Ага, распишу.
Если кратко, то молодой (102 года всего) царь Константин II принял множество непопулярных решений, вроде увеличения налогов, заключения дурацких договоров, отмены привилегий для 3+ рангов, не имеющих наследственного дворянства, растраты военно бюджета на балерин и как итог - проё... проигрыша 1-й мировой, в котором он матерно обвинил командующих армиями, а те, на минуточку, поголовно 6+ ранга и начинали свою карьеру ещё при Петре I если не раньше, слово за слово и царя испепелили прямо на совещании генштаба, потом, чтоб два раза не вставать, грохнули его охрану и фаворитов, потом сели думать что делать дальше.
Думать долго не получилось - началась буча растянувшаяся на 2 года - воевали старые боярские роды и представители Романовых, против армии, служивого дворянства и магических орденов - пилотируемые големы и пушки против родовых магических секретов. Архимаги объявили нейтралитет, кроме самого молодого, который присоединился к восставшим. Армия победила, Романовых вырезали всех кроме младших дочерей - их разобрали в наложницы. Нового императора выбирать было тяжко, поэтому собрали совет в Москве из всех магов России 6+ уровня, на нём и постановили считать этот совет - верховным органом власти России. Короче образовался Совет Магистров или Союз Магистров, который и правил Россией несколько десятилетий. Совет назначал правительство, учреждал органы власти и законы. Идеологией новой страны утвердили магический научный рационализм :jokingly:
В 21 веке сын того самого архимага участника восстания и наложницы из Романовых - Лев I провозгласил себя новым императором и продолжателем дома Романовых - Совет Магистров утвердил это решение и заявил о самороспуске bye2 несогласных папаша Льва I вместе с группой старших магистров, оперативно перебил, а по стране прокатилась волна чисток. Служба госбезопасности заявила о слиянии с РПЦ, а РПЦ в свою очередь заявила о том что теперь займётся разведывательными и контрразведывательными мероприятиями :pardon: все на исповедь!
Цитата:
2я мировая война между кем и кем велась,

Россия + Британия + Франция + Китай против Австро-Венгрия + Халифат + Япония
Франция в результате исчезла - половину оккупировала Австрия, а вторую половину Британия
Цитата:
что предсталяли собой лидеры?

У британцев ещё молодая королева Виктория, в России назначенный Советом главнокомандующий.
Цитата:
что представляла собой 3я мировая, между, кем и кем велась?

Россия + Австро-Венгрия против Британии и Халифата
Цитата:
что представляет тут собой "перестройка" и как дальше развивались события в России в этой версии?)

Выше написал - реставрация монархии, относительно мирная.
Цитата:
что тут вообще представляет собой магия в плане игромеханики?

по ходу определимся, у меня с этим опыта нету :jokingly:
Цитата:
почему Американский Союз и Империя Крови несколько столетий ведут войну? (это ведь невыгодно обоим странам, истощает их ресурсы в то время, как другие развиваются)

Британия и Россия начали осваивать север Северной Америки - никто им не мешал, вампирам было пофиг. Лет через 100 колонизаторы добрались до района великих равнин и столкнулись с государством одного из Кровавых Богов, конкретно с Дсоноквой - барышня была древней атланткой 8+ ранга, крайне неуживчивой, поэтому свалила из Южной Америки. Произошел конфликт, который перерос войну в которую включились архимаги России и Британи они-то и убили Дсонокву. Кровавые Боги возмутились и пошли мстить, в общем завертелось - Южная Америка никуда не лезла многие тысячи лет и тут её разбудили dwarf :girl_devil: vampire наверное правильнее было бы назвать это первой мировой - вампиры воевали против всех остальных государств старого света, их костяные галеры нападали на прибрежные города ВЕЗДЕ не разбирая где кто живёт - забирали трупы и пленных. Основные сражения шли в Северной и Центральной Америке, куда посылали войска все обиженные вампирами, собственно солдаты этих армий и стали основателями Американского Союза. Накал сражений затихал, костяные галеры топили везде где они попадались и у вампиров очевидно заканчивались запасы боевой нежити. Постепенно все страны начали отзывать свои войска - снабжение обходилось дорого, но многие солдаты и маги оставались, основывали города и поселения, обзаводились семьями, Россия оставила за собой только Аляску (её продали Американскому Союзу через несколько десятилетий) и отказалась от остального, Британия тратила ресурсы на колонистов до последнего, пока в Северную Америку не переселилась парочка их архимагов с потомками и учениками (чем здорово ослабили Британию), в итоге плюнула и Британия, оставив за собой Канаду.
В общем, по итогу, немёртвые атланты проснулись и решили что они слишком долго сидели без дела, теперь вот воюют.
Цитата:
==============

Цитата:
Арктика.

в этом мире подо льдами есть континет (как у нас в Антарктиде) или же континет был, но опустился под воду?

Континент частично под водой, частично подо льдом.
Цитата:

если атланты и гипербореи развивались не в мощных духов, то в кого?

а чем в данном случае Кошей 9-го ранга отличается от типичного "современного" мага? я не в плане нежить/живой, а в плане "энергийности". Современные маги могут делать тело энергийным, уходить в астрал, Кощей наверняка тоже мог. В чем разница? scratchone

Архимаги со временем теряют человечность, теряют интерес к жизни, перестают развиваться и в конце концов переселяются в энергетические планы, где забывают кем были и ведут жизнь стихийных духов.
Атланты и Гипербореи знали какой-то секрет, для них обретение/освоение энергетической формы не приводило к изменению природы, а только к её расширению :unknown:
Кощей был больше похож на Раму, чем на архимагов современности.
Цитата:
Цитата:
Окей. над именами подумаю

мне буквально парочку, чтобы тип этих имен понять.

Думаю имена бывшей метрополии использовали:
http://www.waylux.ru/imena_vedicheskie.html
Цитата:
я себе гипербореев всегда представлял как альбиносов или как минимум блондинов. Насколько это релевантно для данного мира?

Рама был блондином, очевидно, гипербореи должны были стать более блондинисты чем были до этого :unknown:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 02:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Ага, распишу.

Одобряю расширенную историю :yes: У Мясоедова все то же самое приходилось по куче книг вылавливать

Gobl писал(а):
по ходу определимся, у меня с этим опыта нету

То, что сразу замечал, в "Ведьмаке 23 века" у каждого практика есть конечные (хоть и довольно быстро восстанавливаемые) запасы маны и жизненных сил. И разновидностей магии с уникальными особенностями дофигища много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:21 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
что тут вообще представляет собой магия в плане игромеханики?

по ходу определимся, у меня с этим опыта нету

ну тогда предлагаю для духов/демонов/магических существ и, возможно, для магов высокого (9 ? 7 ? смотри сам) ранга ввести атрибуты - способности, базирующиеся на природе этих существ.

по магии, которой можно учиться - несколько простых вариантов, посмотри, мб что-то подойдет для такого мира:

1. Заклинания реал-тайм.
Концепция: маг использует одну или несколько Рун, создавая нужные ему заклинания непосредственно в ходе боя. Близкий аналог - магия Форм в хеллаэнской ролевке.
Игромеханика: допустим, у нас есть Руна Огня и Руна Копья. Совмещаем => получаем Огненное Копье => пуляем во врага => профит.
Что потребуется от ДМа: предоставить полный список Рун.

2. Магическая речь.
Концепция: как и в варианте 1, заклинания создаются в реальном времени, непосредственно при их применении. Количество рун в игровом мире неограничено, список не нужен, можно просто сопоставить Руны со словарем русского языка. В этом случае игромеханика будет отличаться: для составления заклинания потребуются и другие слова.
Игромеханика: допустим, нам известны руны "Создать", "Огонь", "Копье". Делаем заклинание "Создание Огненного Копья". Но это копье никуда не полетит, да и в руки взять его будет нельзя (обожжешься), т.к. в формуле создания нет никакого описания того, что оно должно делать. Соответственно, для управления копьем нам потребуются и другие слова (чтобы совсем не усложнять - местоимения, предлоги и союзы в список рун не входят). Допустим, у нас есть так же слова "направление", "цель". Мы делаем заклинание "Создание Огненного Копья и Направление его в Цель" - копье создается и летит куда надо.
Т.е. это будет такая "магическая речь", где произнесенное - осуществляется.

3. Выученные заклинания.

Концепция: заклинания создаются заранее, до боя. Список заклинаний, которые маг заранее составил и заполнил, может быть маленьким или большим, но в любом случае он ограничен. Свойства заклинаний должны базироваться на свойствах Рун, которыми располагает персонаж.
Игромеханика: игрок выбирает то или иное заранее подготовленное заклинание из своего списка и применяет его, расходуя энергию.
Что потребуется от ДМа: предоставить полный список Рун.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:55 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Цитата:
что тут вообще представляет собой магия в плане игромеханики?

по ходу определимся, у меня с этим опыта нету

ну тогда предлагаю для духов/демонов/магических существ и, возможно, для магов высокого (9 ? 7 ? смотри сам) ранга ввести атрибуты - способности, базирующиеся на природе этих существ.

7+ ранг - таких в России всего около 200 человек, вряд ли вы их встретите :unknown:
Цитата:
по магии, которой можно учиться - несколько простых вариантов, посмотри, мб что-то подойдет для такого мира:

1. Заклинания реал-тайм.
Концепция: маг использует одну или несколько Рун, создавая нужные ему заклинания непосредственно в ходе боя. Близкий аналог - магия Форм в хеллаэнской ролевке.
Игромеханика: допустим, у нас есть Руна Огня и Руна Копья. Совмещаем => получаем Огненное Копье => пуляем во врага => профит.
Что потребуется от ДМа: предоставить полный список Рун.

Сложна :unknown:
Цитата:
2. Магическая речь.
Концепция: как и в варианте 1, заклинания создаются в реальном времени, непосредственно при их применении. Количество рун в игровом мире неограничено, список не нужен, можно просто сопоставить Руны со словарем русского языка. В этом случае игромеханика будет отличаться: для составления заклинания потребуются и другие слова.
Игромеханика: допустим, нам известны руны "Создать", "Огонь", "Копье". Делаем заклинание "Создание Огненного Копья". Но это копье никуда не полетит, да и в руки взять его будет нельзя (обожжешься), т.к. в формуле создания нет никакого описания того, что оно должно делать. Соответственно, для управления копьем нам потребуются и другие слова (чтобы совсем не усложнять - местоимения, предлоги и союзы в список рун не входят). Допустим, у нас есть так же слова "направление", "цель". Мы делаем заклинание "Создание Огненного Копья и Направление его в Цель" - копье создается и летит куда надо.
Т.е. это будет такая "магическая речь", где произнесенное - осуществляется.


Как-то так scratchone
только сложность ограничена навыком "руны" а скорость навыком "Стихия"
То есть, магия Воздух - 3, Руны - 3, даст возможность в один раунд творить один закл 2 ранга по сложности или за 3-5-* раундов подготовить закл 3 ранга.
Цитата:
3. Выученные заклинания.
Концепция: заклинания создаются заранее, до боя. Список заклинаний, которые маг заранее составил и заполнил, может быть маленьким или большим, но в любом случае он ограничен. Свойства заклинаний должны базироваться на свойствах Рун, которыми располагает персонаж.
Игромеханика: игрок выбирает то или иное заранее подготовленное заклинание из своего списка и применяет его, расходуя энергию.
Что потребуется от ДМа: предоставить полный список Рун.

Наверное нужно будет ввести и навык "встроенные/активные заклы"

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 11:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Как-то так scratchone

тогда 2 варианта:
1. Количество магических слов у персонажа неограничено.
Халява, делаем любые заклинания. :crazy:

2. Количество магических слов у персонажа ограничено.
Нужно ввести зависимость максимума слов, которые может освоить персонаж от МС и/или от навыка "Руны".
Цитата:
только сложность ограничена навыком "руны" а скорость навыком "Стихия"
То есть, магия Воздух - 3, Руны - 3, даст возможность в один раунд творить один закл 2 ранга по сложности или за 3-5-* раундов подготовить закл 3 ранга.

если то и другое - 3, то почему за 1 раунд нельзя сделать закл 3го ранга? scratchone
а вообще делить еще и заклинания по рангам очень сильно усложнит систему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 11:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10377
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что такое вообще техномагия? Как работает? Чем отличается от просто техники и почему такое направление возникло?

Оборотни здесь перекидываются в 1 форму? Они потомственные?
Есть ли у оборотней своих способы работать (действовать) на энергетическом и уровне? Вообще из, по идее, много, и за тысячелетия должны были своё нечто наработать.
Возможны ли полукровки обороны и существа другой расы, и каким из себя будет метис?

Есть здесь призраки?

Насколько здесь распространены духи (помимо демонов ада)? Как взаимодействуют с людьми?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 11:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
тогда 2 варианта:
1. Количество магических слов у персонажа неограничено.
Халява, делаем любые заклинания. :crazy:

ну да, любые.
Цитата:
2. Количество магических слов у персонажа ограничено.
Нужно ввести зависимость максимума слов, которые может освоить персонаж от МС и/или от навыка "Руны".

лучше количество слов в боевом режиме :unknown:
Цитата:
Цитата:
только сложность ограничена навыком "руны" а скорость навыком "Стихия"
То есть, магия Воздух - 3, Руны - 3, даст возможность в один раунд творить один закл 2 ранга по сложности или за 3-5-* раундов подготовить закл 3 ранга.

если то и другое - 3, то почему за 1 раунд нельзя сделать закл 3го ранга? scratchone
а вообще делить еще и заклинания по рангам очень сильно усложнит систему.

вообще, да, вряд ли игроки будут особо заморачиваться сложностью.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:05 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
лучше количество слов в боевом режиме

ок, ждем от тебя формулы :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Что такое вообще техномагия? Как работает? Чем отличается от просто техники и почему такое направление возникло?

Как развитие артефакторики и големостроения. От техники отличается "магичностью" конструкций.
Цитата:
Оборотни здесь перекидываются в 1 форму? Они потомственные?

В одну.
Есть потомственные, есть обращённые, потомственные сильнее, но если обращенный был прокаченным магом - возможны варианты.
Есть маги - метаморфы, но школа редкая и сложная.
Цитата:
Есть ли у оборотней своих способы работать (действовать) на энергетическом и уровне? Вообще из, по идее, много, и за тысячелетия должны были своё нечто наработать.

До 5-го ранга использования магии развиваются только гениальные оборотни.
Могли бы наработать, но общины оборотней небольшие, а усилий и знаний для развития магсистемы с нуля надо много.
Цитата:
Возможны ли полукровки обороны и существа другой расы, и каким из себя будет метис?

Нет, полукровок нет.
Цитата:
Есть здесь призраки?

Да и служебные духи
Цитата:
Насколько здесь распространены духи (помимо демонов ада)? Как взаимодействуют с людьми?

Демоны ада в основном не духи, это жители специфической группы "адских" миров.
Стихийные духи есть, природные, всякие астральные твари.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:32 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
вообще, да, вряд ли игроки будут особо заморачиваться сложностью.

Ранг имеет смысл оставить для понимания мощности заклятья.
например Сосулька 1 ранга явно выглядит хуже чем составленное из тех же рун Ледяное Копье 3 ранга.
суть одна, а урон разный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:36 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возможно для магов есть смысл прописать набор выученных заклятий, которыми маг овладел и которые применяются легко, отработанно и надежно.

добавить всякие интиутивно-стихийные трюки, слабые но не требующие отработки и подготовки.

а всякие мощные штуки оставить в разряде заклятий, но прописать зависимость силы от времени подготовки.

Во всяком случае нечто похожее и было описано в книгах Мясоедова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:38 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83749
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
вообще, да, вряд ли игроки будут особо заморачиваться сложностью.

Ранг имеет смысл оставить для понимания мощности заклятья.
например Сосулька 1 ранга явно выглядит хуже чем составленное из тех же рун Ледяное Копье 3 ранга.
суть одна, а урон разный

так ведь мощь заклятья будет определяться уровнем МС и навыков.
допустим (возьмем самую простую формулу), мощь заклятья = МС*навык. У персонажа 12 МС, 2 магия Льда.
мощь ледяного копья будет = 12*2 = 24
при показателях МС 35, 3 магия Льда - мощь ледяного копья будет = 35*3 = 105
к чему еще "ранговать" заклятья?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©