Введение В этой игре события будут развиваться в большом городе древней Империи, которая находится на вершине своего могущества. Город может поразить своими размерами, роскошью и красотой: великолепные особняки и дворцы знати, торговые ряды наполнены народом, многочисленные заводы... Но за этим кроется совсем иной облик: стоит отойти от главных улиц и погружаешься в лабиринт обшарпанных зданий, по улицам снуют непонятные личности, а в темных переулках неосторожных путников поджидают не только бандиты... Роскошь в Арлате переплетается с пороком, трезвый расчет уступает место яркому и необдуманным поступкам. Игрокам предлагается попробовать свои силы в роли магов, оказавшихся в городе во время происходящих событий. Или же взглянуть с другой стороны, поиграть нечистью среди людей.
Краткая история мира События происходят спустя 16 веков от описанных в Атрейе историй. Мир пережил множество грандиозных происшествий и катастроф, в ходе которых духи покинули мир людей(а может люди перестали воспринимать духов?), население в своей основной массе отдалилось от магии, а техническая революция изменила привычный облик мира. Маги ушли в тень и не стремятся афишировать свои умения. Города объединяют между собой железные дороги, на улицах уже можно встретить автомобили, во многих домах появился электрический свет, а бандиты выясняют отношения при помощи пистолетов и обрезов. Но многие черты империи остались неизменными! Маги по прежнему творят свои заклятья, а нечисть выдержала все потрясения и постоянно лезет из неведомых миров к людям.
О людях В Империи еще существует разделение на простолюдинов и знать, но в нынешние времена роль титулов стремится к нулю. За редким исключением (Высшая Знать - Имперская семья, 6 семей Герцогов и несколько графских родов) дворяне потеряли былое влияние - многие разорились, потеряли свои земли и имения, перебрались в города на службу государству выбирая роли чиновников и офицеров. По мере технического развития Империи, по мере строительства железных дорог набирали вес в обществе промышленники и торговцы. Крестьяне массово перебирались из сел в города, формируя рабочий класс.
Немного о магии и магах На настоящий момент чародеи живут практически обычной жизнью, насколько обычной может быть жизнь человека владеющего силой магии. Иногда маги объединяются в ковены, решая свои проблемы сообща и помогая друг другу, иногда ведут жизнь одиночек или начинают манипулировать простыми людьми. Небольшое число колдунов идет на государственную службу, чтобы отстаивать интересы Империи на разных рубежах, а иные открывают собственные предприятия, оказывая чародейские услуги на постоянной основе.
Все маги империи проходят обучение в трех заведениях, после которых их ждет взрослая жизнь. В Школу поступает основная часть молодых колдунов(осваивают базовые заклятья всех направлений),а после обучения они не ограничены никакими запретами или долгами, вольны делать все что им вздумается. Стоит заметить, что В Школе за 7-10 лет обучения из подростков делают образованных молодых людей, знакомых не только с умением колдовать, но и получающих не самое дурное образование. Кроме этого, в огромной библиотеке собрано множество книг, позволяющих самостоятельно развиваться. Столичная Академия готовит спецкадры для государственной службы и дальнейший путь ее выпускников тесно связан с Империей. Редкие таланты постигают тайны мастерство создания артефактов в неком секретном заведении (и больше про них ничего не известно).
О нечисти Самые разные твари проникали в Империю из своих Нор, чтобы пожирать или запугивать простых жителей. Маги и рыцари боролись с ними, не в силах разобраться с природой примыкающих мирков, в которых и зарождались чудища. Но за долгие века самые разумные и хитрые твари научились мимикрировать под людей и перебрались в города. Со временем, часть этих хитрецов смогла обустроиться в нормальном мире, образовав теневую сторону города - Изнанку, устроенную в тайных закоулках и темных Норах. Вся нечисть имеет материальное тело, но люди встречают этих существ достаточно редко - простые жители редко видят Норы, а нечисть далеко не всегда горит желанием покидать свои мирки... Всю нечисть стоит разделить на несколько классов: - Мелкая полуразумная нечисть - всяческие домовые, брауни, хобгоблины, красные шапки, буки, страшила и тд. Обитают в Норах, к людям выбираются редко. С ними можно договориться, отогнать, усмирить - это под силу даже обычному человеку. Эта нечисть обладает небольшим числом умений, но может причинить немало вреда своим обидчикам. - Разумная нечисть - отличаются умением принимать людскую личину, обладают высоким числом умений и долгим сроком жизни. Редко злонамеренны, но почти всегда причиняют людям вред.
|